rezmax Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 500 рублей привод заслонки, 15 минут замена... это где это 500 р привод заслонки? я на разборах спрашивал не меньше 3 тыс просят за эту коробочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 это где это 500 р привод заслонки? я на разборах спрашивал не меньше 3 тыс просят за эту коробочку. У Игоря в Долгопрудном (Dari). Я не помню, то ли 500, то ли 1000. А 3000 новая летом стоила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 эт походу потому что у тебя заслонка на салонном фильтре правильно функционирует. Мне такие трехминутные прелести недоступны) это не заслонка) а термостат правильно работает и радиатор печки чистый) а по теме: у меня сейчас по городу расход 14-15 л/100км, на 2х литровом движке. По трассе 8л. но я порой тапку давлю и двиг кручу до 5-6тыс оборотов)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 это не заслонка) а термостат правильно работает и радиатор печки чистый) а по теме: у меня сейчас по городу расход 14-15 л/100км, на 2х литровом движке. По трассе 8л. но я порой тапку давлю и двиг кручу до 5-6тыс оборотов)) у меня если тапку в пол тапить то 21, летом было 15,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 у меня если тапку в пол тапить то 21, летом было 15,5 ну это если тапку часто давить))))а я иногда со светофора, чтоб всякие "турботазы" не выеживались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Пипец а не расход! 15.9 по городу, езда умеренная, больше 3000 не кручу. Двигатель 1.8 АКПП. Теана столько же жрёт, а двигатель V6 2.5 182 лошади. Мля машина нравится, только купил, продать хочется только из-за такого расхода и тупорылого автомата. До пыжыка была Skoda Octavia 1.8Т (турбо) 150л.с. на ручке - расход в городе был в среднем 10-11 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Пипец а не расход! 15.9 по городу, езда умеренная, больше 3000 не кручу. Двигатель 1.8 АКПП. Теана столько же жрёт, а двигатель V6 2.5 182 лошади. Мля машина нравится, только купил, продать хочется только из-за такого расхода и тупорылого автомата. До пыжыка была Skoda Octavia 1.8Т (турбо) 150л.с. на ручке - расход в городе был в среднем 10-11 литров. Так надо искать причину и ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Пипец а не расход! 15.9 по городу, езда умеренная, больше 3000 не кручу. Двигатель 1.8 АКПП. Теана столько же жрёт, а двигатель V6 2.5 182 лошади. Мля машина нравится, только купил, продать хочется только из-за такого расхода и тупорылого автомата. До пыжыка была Skoda Octavia 1.8Т (турбо) 150л.с. на ручке - расход в городе был в среднем 10-11 литров. Дико много. 1.8 даже если крутить хавать должен 10-12 от силы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Дико много. 1.8 даже если крутить хавать должен 10-12 от силы. у меня на 2 литрах при 3000 оборотах 20-23 литра ищю пока найти не могу в чём причина, все разводят руки Изменено 2 февраля, 2013 пользователем holl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Так надо искать причину и ремонтировать. Я конечно понимаю что зима и всё такое (шипы, холодное масло, тупой старомодный автомат и т.д.), но тем не менее многовато как-то. Попробую конечно фильтра поменять, ну и на всякий случай сделаю диагностику, а свечи ещё свежие, и промывку инжектора недавно делали. у меня на 2 литрах при 3000 оборотах 20-23 литра ищю пока найти не могу в чём причина, все разводят рукиДа уж, это совсем никуда не годится. Я искал машину несколько месяцев в более-менее приличном состоянии, вроде нашёл, но с АКПП, а ведь знал что этот автомат это самое слабое место у 406. То что ненадёжный это одно, а то что архаичный совсем другое. Такое ощущение будто нажимаешь одновременно и на тормоз и на газ, ногу убираешь с педали газа, такое ощущение, что кто-то сзади машину придерживает. Современные автоматы так себя не ведут (приходится частенько ездить на разных авто), вот вам и увеличенный расход, да плюс ещё сам пыж 406 тяжёлый с относительно слабым мотором, а тут ещё и этот автомат вдобавок... Ну ладно, поэксперементируем ещё малость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Я конечно понимаю что зима и всё такое (шипы, холодное масло, тупой старомодный автомат и т.д.), но тем не менее многовато как-то. Попробую конечно фильтра поменять, ну и на всякий случай сделаю диагностику, а свечи ещё свежие, и промывку инжектора недавно делали. Да уж, это совсем никуда не годится. Я искал машину несколько месяцев в более-менее приличном состоянии, вроде нашёл, но с АКПП, а ведь знал что этот автомат это самое слабое место у 406. То что ненадёжный это одно, а то что архаичный совсем другое. Такое ощущение будто нажимаешь одновременно и на тормоз и на газ, ногу убираешь с педали газа, такое ощущение, что кто-то сзади машину придерживает. Современные автоматы так себя не ведут (приходится частенько ездить на разных авто), вот вам и увеличенный расход, да плюс ещё сам пыж 406 тяжёлый с относительно слабым мотором, а тут ещё и этот автомат вдобавок... Ну ладно, поэксперементируем ещё малость. Делую ставку на то, что или датчики какие-то температурные врут (мертвые), или форсунки текут нещадно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Делую ставку на то, что или датчики какие-то температурные врут (мертвые), или форсунки текут нещадно. Датчики проверим, а форсунки... не думаю, ведь тогда бы бензином воняло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Датчики проверим, а форсунки... не думаю, ведь тогда бы бензином воняло. Почему воняло бы? Оно же в цилиндры течет. Вытащить и посмотреть распыл и запирание можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Почему воняло бы? Оно же в цилиндры течет. Вытащить и посмотреть распыл и запирание можно. кстати насчёт запирания я заметил что у меня задержка есть на расходе, проверил моментальным расходом, тупо давлю тапку отпускаю педаль газа а он ещё пишет 12-14 литров. Есть ещё вопрос не по теме вот у меня датчик температуры диагностика показала что не работает, а как это может ощущаться на работе машины? Изменено 2 февраля, 2013 пользователем holl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 кстати насчёт запирания я заметил что у меня задержка есть на расходе, проверил моментальным расходом, тупо давлю тапку отпускаю педаль газа а он ещё пишет 12-14 литров. Есть ещё вопрос не по теме вот у меня датчик температуры диагностика показала что не работает, а как это может ощущаться на работе машины? По инертности показаний мгновенного расхода - все в порядке, так и должно быть. Датчик температуры чего? Воздуха на впуске? ОЖ? Если чего-то из этого, то из-за этого и расход такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 По инертности показаний мгновенного расхода - все в порядке, так и должно быть. Датчик температуры чего? Воздуха на впуске? ОЖ? Если чего-то из этого, то из-за этого и расход такой. датчик температуры двигателя который на мозги показания выводит вот он накрылся по диагностике сказали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 датчик температуры двигателя который на мозги показания выводит вот он накрылся по диагностике сказали А чего тогда расходу удивляться-то?! Поменять надо датчик для начала этот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А чего тогда расходу удивляться-то?! Поменять надо датчик для начала этот. мне не понятно как он может накрыться если на приборке показание есть 90 градусов а на датчике почему то 30 странно, так как датчик один и на приборку и на мозги как он может врать так, если уж накрылся так бы он показания и на мозги и на приборку не выводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 мне не понятно как он может накрыться если на приборке показание есть 90 градусов а на датчике почему то 30 странно, так как датчик один и на приборку и на мозги как он может врать так, если уж накрылся так бы он показания и на мозги и на приборку не выводил. А кто сказал, что датчик один и тот же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 2 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 мне не понятно как он может накрыться если на приборке показание есть 90 градусов а на датчике почему то 30 странно, так как датчик один и на приборку и на мозги как он может врать так, если уж накрылся так бы он показания и на мозги и на приборку не выводил. если я не ошибаюсь,их там три Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Датчики проверим, а форсунки... не думаю, ведь тогда бы бензином воняло. форсы, если пробег около 200 уже - тупо нужно поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 если я не ошибаюсь,их там три по сервис боксу он один у меня, рестайл 2000 г двигатель RFR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 по сервис боксу он один у меня, рестайл 2000 г двигатель RFR Если RFR, завтра придет Алекс и скажет, чем болен пациент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Если RFR, завтра придет Алекс и скажет, чем болен пациент. так алекс ответил в теме ДТОЖ Изменено 3 февраля, 2013 пользователем holl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Пипец а не расход! 15.9 по городу, езда умеренная, больше 3000 не кручу. Двигатель 1.8 АКПП.Сегодня съездил на сервис чтобы разобраться с расходом, подключили компьютер - все датчики в норме, свечи хорошие, фильтра поменяны, никаких ошибок нет. А было что-то с бортовым компом, его обнулили и о чудо, расход в городе снизился примерно до 12.5 литров на сотню. На кой спрашивается он вообще нужен этот борт-компьютер если так пи....т. Уж проще самому выщитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.