Перейти к содержанию

Alek$

Друзья клуба
  • Публикаций

    4 232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

6 Подписчиков

Информация о Alek$

  • Звание
    Статус пропит
  • День рождения 28.03.1967

Старые поля

  • Номер телефона
    89О5Ч7бОЧIЧ
  • Имя
    Александр
  • Год выпуска
    1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    город-герой Новороссийск
  • Интересы
    Пенсионерские... :D
  1. У меня несколько акков на gmail`e, я использовал один из них... В конце-концов, нет никаких проблем зарегать новый на вражеских почтовиках...
  2. То же самое, что и при ДТП с нормальным... Любая эпидерсия может произойти и на машине, прошедшей "не липовый" техосмотр. Вы слишком высокого мнения об уровне профессионализма сотрудников пунктов ТО, особенно, с учетом того, какую лажу они постоянно вешают по-поводу 4 щелчков ручника... ))) Регламент ТО и перечень неисправностей находится в открытом доступе - в чем проблемы осуществлять постоянный контроль? Нет...
  3. Итак, французы, следуя в русле гомосячных наклонностей макрона и боясь не успеть вовремя подмахнуть пиндосам (как успели со своими корытами - мистралями), полность обрубили бесплатный доступ к информации в сервисбоксе для жителей России (в частности, "небратья" с/из Украины пользуются этими плюшками по-прежнему и понятно - почему). Причем, даже инфа об авто (комплектация) также стала платной... Выход - перерегистрация с использованием VPN-плагинов для вашего любимого браузера с целью подмены ай-пишника на европейский. Я юзал FireFox в связке с дополнением Browsec (в нем выбрал Нидерланды) и
  4. Смотря, как его "проходить". Даже у нас на форуме могут оказать помощь в его "прохождении": http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=87038 Китайское стекло, в скором времени, помутнеет...
  5. Можно стукнуться в личку к модерам/админам с этой проблемой...
  6. Я один вижу некоторое противоречие? ))) Так это, все-таки, реле или электронный ключ/переключатель? Кстати, нормальные обходчики уже давно могут подключаться как с помощью дополнительной антенны, так и в разрыв штатной антенны иммо, не говоря уж о подаче питания +3 В на брелок при использовании кнопочной системы запуска ДВС, и это при том, что мы не рассматриваем создание электронного клона чипа иммо при подключении по 2CAN-2LIN, когда пуск ДВС может осуществляться лишь при помощи "минусового" импульса на определенную цепь, минуя штатные цепи запуска. Это я к чему? Надо использовать п
  7. ИМХО, лишняя контактная группа в цепи самой антенны штатного иммо не есть гут. Там всего-то делов - намотать 4 витка провода поверх штатной антенны и закрепить их. Я фиксировал термоклеем... При использовании заводского обходчика иммо, запуск авто "болванкой" так же невозможен...
  8. Кста, мне на холяву достался комплект колпаков от БМВ на 15", поставил на своего пыжа... Че можешь сказать? Какие последствия/нюансы?
  9. Стетоскопом пробовал локализовать источник шума? Для подшипника слишком большой период... еще похоже на резонанс...
  10. Я на Атане (если ехать с материка, то перед Феодосией) заправлялся в нонешнем сентябре - впечатления хорошие... Как вариант, перед тобой производился слив с цистерны, вот и хапанул малёхо...
  11. Это на дорестах можно было поизгаляться, как пример: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-13956...m_id2-1319.html http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-23867...m_id2-2587.html
×
×
  • Создать...