Перейти к содержанию

РР2000 и все что с ней связано


Рекомендуемые сообщения

а вин читает?

точно рестайл выбираешь?

Да точно, вин читает, все эбу тоже кроме двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в акпп пишет временная ошибка по can сети с эбу двигателем. Но все работает и двигатель и акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно читал хотя бы эту ветку, то должен бы заметить, что и РР2000 и Lexia3 и DiagBox работают корректно только с ОС WinXP SP2 и выше. Это первое условие. Во - вторых для пыжика желательно все таки устанавливать РР2000. Эта прога и намного легче, и работает гораздо стабильнее. Диагбокс нужен тем, кто диагностирует и пежо и ситроены, чтобы не устанавливать две проги сразу. Далее. Возможны случаи, когда сканер, по каким-то причинам не может определить модель двигателя. У меня на ситроене С5 скажем не может идентифицировать ЭБУ двигателя, однако это не мешает производить все доступные операции. Просто при появлении надписи "Невозможно идентифицировать калькулятор", я жму на кнопку "Продолжить". Временная ошибка по CAN шине может означать что угодно, даже может никаким образом не связана с АКПП, забей на нее. Таких ошибок в твоем компе дома в сотни раз больше, просто ты их не видишь и не обращаешь на них внимания. Но комп то работает нормально? Менять шнурок я думаю нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dial Box работает с 7 и когда я выбираю 406r он сам открывает PP2000. И в ЭБУ двигателя я не могу зайти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно попробовать на другой машине.

я бы с удовольствием но нету у меня знакомых нету с ситроеном и пежо(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dial Box работает с 7 и когда я выбираю 406r он сам открывает PP2000. И в ЭБУ двигателя я не могу зайти

Работать - то работает, но ведь не зря же рекомендуют именно ХР. Я тоже ставил на семерку, но вынужден был купить б\у нетбук, поставить на него ХРишку и теперь не заморачиваюсь с подобными проблемами. Потому что все они, проги, написаны именно под ХР. А уж что ты хочешь использовать, дело твое. Покури инет, погугли, много чего интересного найдешь по этому вопросу.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Пыжеводы. Подскажите, пожалуйста, пропала тяга с места, не хочет машина с низких оборотов ехать как положено. Вылезла ошибка (скрин прикрепил) так же прикрепил видео работы на ХХ и на 3000 об/мин https://www.youtube.com/watch?v=4ILYnj6CERk , правильные ли показатели ? Не нравится мне разное время заряда катушки 1/4 и 2/3 и лямба зависает на низких показателях (или так и должно быть) ? Недавно выкручивал свечи, были белые, признак бедной смеси, поменял на новые. Пыж дорестайл 1.8i 110лс двигатель XU7JP4 VIN BLFYT80271127.

post-2650-1463644537_thumb.jpg

post-2650-1463644678_thumb.jpg

Изменено пользователем Towelie60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи не при делах, занимайся топливом

насос-форсунки-фильтра.

Я ставлю на насос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи не при делах, занимайся топливом

насос-форсунки-фильтра.

Я ставлю на насос!

К уже сказанному добавлю. Измерь давление в рампе как при не заведенном, так и при работающем на всех режимах двигателе. Если давление низкое, смотри фильтр, насос. В норме, копай к форсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посоны ! На выходных посмотрим это дело, а то расход мне не нравится, ну и как писал выше разгоняется с места как на коробке автомат, плавно. И если ехать в горку на при оборотах 2500 и ниже при тапке в пол еле еле скорость поддерживается, а то и падает. ГРМ кстати недавно менял, было все хорошо после замены, провернуть его врядли смогло. Форсунки стоят ДЕКА волговские менял пару лет назад, может и они, т.к. запчасть отечественная ) И еще тут решил посмотреть на дроссель, так он весь в масле, гонит через вентиляцию картерных газов, соответственно и во впускном коллекторе масло, причем не на стенках как налет, а довольно много, снял датчик давления во впускном коллекторе, так из дырки прям полилось масло чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи не при делах, занимайся топливом

насос-форсунки-фильтра.

Я ставлю на насос!

Померил давление, пока качает насос при включенном зажигании давит 3.5, когда прокачал становится 2.5, на заведенном моторе на хх 2.5, при газовании передел 2,6-2.4. Вроде как давление в норме. Может ли провернуть на один зуб ГРМ ? А то признаки очень похожие, было такое до замены ГРМ, машина почти также не хотела ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, давление не в норме!

скажи, сколько на заведённом, при снятии шлангочка с регулятора давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, давление не в норме!

скажи, сколько на заведённом, при снятии шлангочка с регулятора давления?

А вот это я и забыл померить :( сколько должно быть ? В следующий раз замерю. Тогда какие эталонные показатели должны быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый в списке самый лучший, второй тоже неплох, но кварцевый генератор не лучшего качества, третий вообще не рассматривается, так как в нем отсутствуют более половины необходимых деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Коллеги! Может совершенно случайно есть кто-то из Смоленска с РР 2000? Хотелось бы продиагностировать машинку, а то во всех сервисах только универсальные сканеры.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дням форумчане,имеется такая проблемка помогите решить,на машине была кассетная магнитола Кларион,которая благополучно умерла.Была приобретена новая дисковая магнитола Кларион,и бы куплен сканер Лексия.теперь о самой сути проблемы.Установил магнитолу,подключил сканер,провел глобальный тест,в самой авомагнитоле ввел мой вин-код сделал телекодировку,все прошло успешно.Пропал звук пик-пик....в самой магнитоле стоит уже мой вин-код но магнитола молчит,ни звука.хотя как бортовом высвечиваются частоты радио,крутится знак диска.такое впечатление что не до конца телекодировалась.или може что то надо еще сделать?Работаю со сканером в первый раз.машина пежо 406 2000г. 2.0 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На днях пришла лексия с Китая и переходник на 30 pin. Попытался подключить к машине, не прокатили, понял в интернете что и как , нашел инфу по расстановке переходника 30 на 16 pin . Прозвонил свой переходник)

post-877-1479627103_thumb.jpg

post-877-1479627082_thumb.jpg

Первое фото как у меня прозвонился, второе- как должно быть!

Стал разбирать , а там все залито наглухо каким то пенопластом.... придется полностью разбирать и будет переходник в виде кучи ПАП))))которые подпишу и еще раз попробую подключиться, потом отношусь)

Изменено пользователем flashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У старого пыжа 30 пиновый разъем что ли? А есть ли смысл в этом всем? Там же наверно достаточно взять K-line и питание, или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У старого пыжа 30 пиновый разъем что ли? А есть ли смысл в этом всем? Там же наверно достаточно взять K-line и питание, или не так?

Я так и делал. Диагностировать нормально получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...