Перейти к содержанию

Vkr

Пыжеводы
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vkr

  • Звание
    пыжевод со стажем

Старые поля

  • Имя
    Aleksandr
  • Год выпуска
    2002
  1. Всем доброго вечера. Ребят, а вот это не спасёт? 506,73 руб. 16%СКИДКА | Автомобильный сигнал поворота переключатель индикатора рулевого кронштейн колонки Авто 96477533XT для PEUGEOT 1007 206 207 307 406 407 807 https://s.click.aliexpress.com/e/or1bu2A
  2. На этом тонком проводе нет не какого возбуждения. Там bsi толи диагностирует его, то ли чего делает, хрен его знает. Но гена работает без этого тонкого проводка, но на дисплее будет charge fault. При чем после того как авто заглушил, там еще несколько секунд bsi его опрашивает. Я имел с ним секс, ибо у меня в этот провод такие кулибины как ваш, подавали возбуждение или чего они там делали я хрен знает. В итоге постоянно питание там на нем.
  3. Алекс хватит цепляться за соломинку, пора уже что то делать. Вам Саб сказал, иммо блокирует форсунки, у вас вообще другой случай. Электрик сказал что иммо вообще не прописан, а вы по прежнему в него упираитесь. Найдите уже эбу.
  4. Там у вас диагностика по K линии наверно. Я к тому, что если есть питание должен быть ответ от эбу. Или эбу мертво или шина диагностики. Я не знаю есть ли какие еще там блоки, которые должны диагностироваться. Можно попробовать эбу подцепить снятое, на столе, я бы так и сделал. Подал бы питание и подцепился сканером. Еще попробовал бы снять эбу двс, и скан сделать, возможен вариант что он садит линию диагностики. Блок иммо у вас должен наверное опрашиваться, так же как и двс без него. Вообщем надо убедится что нет проблем с шиной диагностики.
  5. Чем не устраивает автомат? Зачем же отказываться от такого блага, переберите, купите б.у вариантов масса, цены на эту коробку весьма умеренные и катайтесь дальше.
  6. Ищите ЭБУ, ерунда все это. Этот посмотрите с лупой внимательно, может чего увидите подозрительного. Блок должен выходить на связь, без.вариантов. Разъем эбу то тыркали? Мож контакты какие загнули? У вас абс есть? Я не знаю какие там еще блоки должны опрашиваться, типа абс, аирбег, чего там есть у вас еще? Хоть кто то диагностируется?
  7. Если все напряжения в норме, а эбу не диагностируется, в печь его. Транспондера у вас нет, это у меня есть. А вы с какого города? С телефона пшу и смотреть схему тут неудобно, я не до конца понимаю, у вас реле какое то не работает, оно я так понимаю питает эбу, а управляется замком верно?
  8. Тот самый код который вы вводите вручную, лежит в транспондере в моей версии и считывается блоком иммо, потом сверяется с колом который лежит в эбу движка. Как сказал саб, у вас блокируются форсунки, они не льют у вас? И еще если код есть то он должен быть прописан в энергонезависимой памяти, в.вашем авто я думаю кроме как в эбу двс его больше нет не где. Вы сами полумайте, как он будет сверять код если у вас эбу то не диагностируется. Я склоняюсь к тому. 1. Проверить питания на ЭБУ двс 2. Если питания в норме, двс не диагностируется в помойку его 3. Если авто диагностируется смот
  9. Он реально блокирует питание на эбу двс? У него как вообще иммо диагностируется?Должен же он то наверняка опрашиваться. Дикость какая то, не чего не продиагностировать, а как же в него ключ прописывать если он не диагностируется?
  10. Сколько помню, если иммо не видит транспондер, на панели загорается ключ. Ну в принципе легко проверить, вытащив транспондер из ключа. Вообще не похожа ваша неисправность на иммо, и то что иммо блокирует питание на эбу тоже слабо верится. Эбу движка должен диагностироваться в любом разрезе.
  11. Вчера поменял транзистор в блоке управления вентилятором. У меня крутил на максимум постоянно и по моему не включалась муфта кондиционера, хотя ac загоралось. После ремонта все ок. Оь себя добавлю, паял я 60вт ым паяльником, зачем там 200вт я не понял. Старый транзистор пошатал, ножки обломтлтсь, зубочисткой их выковырял и поставил IRF3205. Родная термопаста совсем высохла, я думаю оттуда и умер он, не свеж бутон уже.
  12. У друга такая же бяка. Не знаю я причину, но то что блок абс под замену помню.
  13. Ковырялся с машиной вчера, поднакопилось. Лазил под капотом, нашел подсос у форсунок, резинки эти менять надо было. Сейчас все норм, но уже и проверить то не выйдет. Потеплело
  14. Да не думаю я. У меня Мутлу правд уже 2 года ему, у друга новый, но какой то отечественный. Я свой сдавал на проверку по гарантии, сказали все норм. Да и прикуривал же ее, тож еле как заводится. Вчера заметил опять с трубки гура капает. В прошлый раз заварил в место тертыша шланг надел. А ее можно эту трубку выкинуть и соединить без нее? Не кто не пробовал?
×
×
  • Создать...