sab Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Подскажите, для заполнения блока ABS в пп нужно запустить прокачку тормозной системы с отворачиванием штуцеров, про которые пишет пп? канеш с отворачиванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnkiselev Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 канеш с отворачиванием. Ну то, что с отворачиванием, это понятно Имеется ввиду, что если блок АБС опустошен уходом тормозухи, то его прокачка, которая делается "только в сервисе", делается именно через прокачку в пп, или же нет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Решился купить РР2000. залез на Али и охренел от выбора... Количество производителей и версий зашкаливает... Подскажите, плиз, какую модель брать, что бы не обломаться... (а то читал у некоторых обладателей работает не корректно или вообще не работает) заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Всё так же мучаюсь с холостымм ходом(а именно после хорошей перегазовки обороты падают до 500 и тут лотерея происходит либо машина глохнет и сама же заводится,либо обороты резко подскакивают до 1500 и выравниваются) и тупняком(на разгон идёт очень неохотоно),всё это происходит после прогрева авто.. сделал скрины с пп2000,какие должны быть показатели исправных датчиков,катушки и т д,конечно же понятия не имею,потому прошу помощи.. сегодня заменил ДТВВ(так как показывал он 60-65 градусов входящего воздуха,что кажется сомнительным),ДАД,до этого поменяны форсунки(BOSCH от волги или УАЗ),топливный насос на JP GROUP,свечи equem ,фильтр воздушный BOSCH.. 1.bmp 3.bmp 5.bmp 6.bmp 7.bmp 8.bmp 9.bmp Изменено 8 июля, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Теме UP! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 конвертируй в жпг вслед раз! ничего страшного нет в параметрах. если перемещать указатели вниз, то внизу есть подсказки. думаю, нужно искать подсосы воздуха в коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 конвертируй в жпг вслед раз! ничего страшного нет в параметрах. если перемещать указатели вниз, то внизу есть подсказки. думаю, нужно искать подсосы воздуха в коллектор. насчёт жпг понял,только тогда,когда увидел,что для просмотра изображения необходимо скачивать каждый файл,в следующий раз учту..:-) насчёт подсоса,где-то в подкапотном слышно посвистывание при лёгком нажатии на педаль газа,похоже на свист резиновой игрушки когда сжимаешь её в руках.. буду дымогенератор мастерить.. спасибо за помощь! кстати насчёт отличия показаний времени заряда катушки целиндров 1/4 от 2/3,так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Лучше не дымогенератор, а использовать "Быстрый старт" в аэрозольной упаковке: при попадании смеси из баллончика в место подсоса, обороты повысятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 а исчё лучше очиститель карбюратора абро. от быстрого старта в сон клонит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 а исчё лучше очиститель карбюратора абро. от быстрого старта в сон клонит... Дык, просто нужно использовать строго по назначению... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Дык, просто нужно использовать строго по назначению... :D видать увлёкся немного.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 кстати насчёт отличия показаний времени заряда катушки целиндров 1/4 от 2/3,так и должно быть? У меня одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 У меня такой вопрос: -угол опережения должен прыгать? или должен чётко стоять на одном значении? У меня прыгает и довольно в больших приделах! Думаю так не должно быть? Помню когда регулировал трамблёрные машины стробоскопом, там метка не прыгает, если прыгает значит центробежный регулятор неисправен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 на инжекторе должен прыгать! в данном случае уоз на хх подстраивает холостые обороты, не заморачивайтесь! этот параметр нуна изучать под нагрузкой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 этот параметр нуна изучать под нагрузкой!!! понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 У меня такой вопрос: -угол опережения должен прыгать? или должен чётко стоять на одном значении? У меня прыгает и довольно в больших приделах! Думаю так не должно быть? Помню когда регулировал трамблёрные машины стробоскопом, там метка не прыгает, если прыгает значит центробежный регулятор неисправен! у меня тоже прыгает,причем иногда значение уходит в отрицательное значение,примерно -0.03.. в зависимости от открытия дроссельной заслонки значение увеличивается в положительную сторону.. не думаю,что это не нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 у меня тоже прыгает,причем иногда значение уходит в отрицательное значение,примерно -0.03.. в зависимости от открытия дроссельной заслонки значение увеличивается в положительную сторону.. не думаю,что это не нормально Спасибо, sab же пояснил по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Два вопроса: -если делать глобальный тест, на заведённом моторе, чё будит? можно ли? -напряжение первой лямды больше второй или меньше? Изменено 17 июля, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Два вопроса: -если делать глобальный тест, на заведённом моторе, чё будит? можно ли? А в чем тайный смысл??? -напряжение первой лямды больше второй или меньше? Здесь глянь: http://www.пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=16&t=28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Здесь глянь: <a href="http://www.пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=16&t=28" target="_blank" rel="nofollow">http://www.пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=16&t=28</a> Чёт я совсем запутался. У меня ошибка Р0140, по твоей ссылке zlobotropp пишет это второя лямда (т.е. у него написано - нижний), а здесь (Общие_коды_ОБД.zip - ZIP архив, размер исходных файлов 103 424 байт) вот что: P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1), кому верить? какой датчик менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Чёт я совсем запутался. У меня ошибка Р0140, по твоей ссылке zlobotropp пишет это второя лямда (т.е. у него написано - нижний), а здесь (Общие_коды_ОБД.zip - ZIP архив, размер исходных файлов 103 424 байт) вот что: P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1), кому верить? какой датчик менять? Дык, и задай этот вопрос Злобному..., а вообще-то, вопрос звучал "-напряжение первой лямды больше второй или меньше?"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) "-напряжение первой лямды больше второй или меньше?"... Ну да, есть такой вопрос, он и остался. У меня напряжение второй лямды более менее стабильно, колеблется около 500 мвт, то чуть меньше, то чуть больше. А напряжение первой прыгает от 200 до 900. Вот и хотелось бы глянуть или как то выяснить эталонные значения. И ещё: какой производитель лямд с завода? Изменено 20 июля, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Насчёт больше меньше, похоже дошло, щас скрины ahilles111-а посмотрел, чёт сразу не допёр. Короче напруга на первом должна быть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Парни!!! Где в ПП 2000 прописать Многофункциональный дисплей??? И как? Проблема в чем? В родном не работает дисплей вообще. Купил с разборки другой. ОН работает. Кроме рычага управления магнитолой. (работает только при любом нажатии в любом направлении только поиск радиостанций вниз. Очень бесит.) Ставлю родной опять как часики. Очень к нему привык. Подскажите... Изменено 29 января, 2015 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Проблема в чем? В родном не работает дисплей вообще. Купил с разборки другой. ОН работает. Ставлю родной опять как часики. ??? Проблема в чем? И, уж не новичок, VIN где? Изменено 31 января, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.