Alek$ Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ну да, только в эту пору в городе-герое Новороссийске наверно пальмы цветут, а в городе-герое Туле морозы под 22 стоят и снега по я-ца... Пальмы растут/цветут в Сочи, в Новороссийске их норд-остом с корнями выворачивает... ...Если верить описалову, то в MAP sensor встроен IAT sensor (датчик температуры воздуха во впускном коллекторе) поэтому я и высказал свое предположение, что чудит мап. Где ты такое описалово нашел? МАР-сенсор и ДТВВ (датчик температуры воздуха на впуске) две большие разницы, как говорят в Одессе. МАР-сенсор, да, стоит на впускном коллекторе, ДТВВ - на блоке ДЗ, рядом с самой заслонкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djinn2larka Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Где ты такое описалово нашел? МАР-сенсор и ДТВВ (датчик температуры воздуха на впуске) две большие разницы, как говорят в Одессе. МАР-сенсор, да, стоит на впускном коллекторе, ДТВВ - на блоке ДЗ, рядом с самой заслонкой... Пардон. Раскаиваюсь в своем бреде. Это было про сантафе. А у меня таки ПЕЖО. ПЕЖО 406 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infect Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Короч взял я чудо пыж перед новым годом...поменял шаровые,сцепление,диски тормозные спереди,промыл гур,поменял масло все было норм машина летала,но подтекало масло из под прокладки клапанной крышка(сказать подтекало-это ничего не сказать),короч лило масло...Заказал я значит прокладку и в довесок крышку заливную,поменяли в сервисе и все было гуд ровно 1 день, потом начало троить и ни фига не ехала. В общем залило свечи да так что они плавали в масле. Пошел купил свечи,протер все от масла (в том числе бронепровода и катушку). помыл дроссель и нихрена ничего не поменялось(чуть-чуть резвее стала) вот теперь теряюсь в догадках что может быть!?!? Может компьютерную диагностику сделать???? или насос топливный не дает давление??? Подскажите кто с таким встречался. Заранее спасибо! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем infect Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Короч взял я чудо пыж перед новым годом...поменял шаровые,сцепление,диски тормозные спереди,промыл гур,поменял масло все было норм машина летала,но подтекало масло из под прокладки клапанной крышка(сказать подтекало-это ничего не сказать),короч лило масло...Заказал я значит прокладку и в довесок крышку заливную,поменяли в сервисе и все было гуд ровно 1 день, потом начало троить и ни фига не ехала. В общем залило свечи да так что они плавали в масле. Пошел купил свечи,протер все от масла (в том числе бронепровода и катушку). помыл дроссель и нихрена ничего не поменялось(чуть-чуть резвее стала) вот теперь теряюсь в догадках что может быть!?!? Может компьютерную диагностику сделать???? или насос топливный не дает давление??? Подскажите кто с таким встречался. Заранее спасибо! думаю для начала компьютерную диагностику тока не просто диагностику проверку на ошибки, а смотреть по данным на мозгах что приходит и как приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infect Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 БОльше вариантов в чем дело ни у кого нет??чтоб перед диагностикой поковыряться???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 БОльше вариантов в чем дело ни у кого нет??чтоб перед диагностикой поковыряться???? компрессию в двигателе померь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 ...поменяли в сервисе и... ключевые слова. сам не мог такую ерунду поменять как прокладка? в сервисе может крышку молотом забивали тебе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infect Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 ключевые слова. сам не мог такую ерунду поменять как прокладка? в сервисе может крышку молотом забивали тебе? гаража нет...а на улице не особо круто менять особенно когда холода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanitarka5555555555@mail.r Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 гаража нет...а на улице не особо круто менять особенно когда холода Такая же фигня и у меня... Только на холостых оборотах еще моргает лампочка давления масла. Уровень масла в норме. Компрессия по 11 очков. Две свечи черные две нормальные. В чем дело? Что случилось? Помогите! холод@ЛСЯ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груша Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 БОльше вариантов в чем дело ни у кого нет??чтоб перед диагностикой поковыряться???? Вариантов куча, но мой тебе совет-сделай диагностику, проще и быстрее будет. я с троением ездил 2-е недели-лень было диагностику подключать, замучался катушки перекидывать. когда надоело фигней страдать, подключил диагностику, и все стало понятно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanitarka5555555555@mail.r Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вариантов куча, но мой тебе совет-сделай диагностику, проще и быстрее будет. я с троением ездил 2-е недели-лень было диагностику подключать, замучался катушки перекидывать. когда надоело фигней страдать, подключил диагностику, и все стало понятно.... Что у тебя было?? Диагностика показывает безупречную работу двигателя. Брат электрик профессиональный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груша Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Что у тебя было?? Диагностика показывает безупречную работу двигателя. Брат электрик профессиональный у меня катушка была, думали что из-за масла в колодцах но нет. оригинальная диагностика (peugeot planat) должна все показывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 у меня катушка была, думали что из-за масла в колодцах но нет. оригинальная диагностика (peugeot planat) должна все показывать Peugeot Planet 2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuPyPr36 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Привет всем, помогите моей проблеме. Позавчера загорелся чек, поехал на диагностику, и выявили, что обрыв проводов на egr и на первом кислородном датчике который перед катализатором, и не рабочем кислородном датчике 2 который после катализатора. Обрыв нашли устранили все работает, второй датчик не заменили, не было в наличии ну сказали ни чего страшного появится заменим. Поехал домой все нормально работает, чек не загорается. На следующий день завожу авто прогреваю и на работу и начинается что то не ладное провалы когда жму на газульку, троит. После перегазовки вроде проходит, но не на долго, ну думаю, что свечи приезжаю в гараж меняю свечи на б/у но рабочие и тут началось, такой дым повалил что советская военная дымовая шашка отдыхает, такой бело-серый густой дым. После пару минутной перегозовки, дым перестал так сильно идти, но все же больше дымит чем раньше и кажется что маслом стало вонять. Заглушил, постояла минуток пять, завожу вроде не дымит, по газовал не дымит, но обороты плавают, троит. Помогите разобраться в чем дела и чего начать, а то некоторые у меня в гараже говорят, что я попал на капиталку. ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4, ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW, 1,8 16 116. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Привет всем, помогите моей проблеме. Позавчера загорелся чек, поехал на диагностику, и выявили, что обрыв проводов на egr и на первом кислородном датчике который перед катализатором, и не рабочем кислородном датчике 2 который после катализатора. Обрыв нашли устранили все работает, второй датчик не заменили, не было в наличии ну сказали ни чего страшного появится заменим. Поехал домой все нормально работает, чек не загорается. На следующий день завожу авто прогреваю и на работу и начинается что то не ладное провалы когда жму на газульку, троит. После перегазовки вроде проходит, но не на долго, ну думаю, что свечи приезжаю в гараж меняю свечи на б/у но рабочие и тут началось, такой дым повалил что советская военная дымовая шашка отдыхает, такой бело-серый густой дым. После пару минутной перегозовки, дым перестал так сильно идти, но все же больше дымит чем раньше и кажется что маслом стало вонять. Заглушил, постояла минуток пять, завожу вроде не дымит, по газовал не дымит, но обороты плавают, троит. Помогите разобраться в чем дела и чего начать, а то некоторые у меня в гараже говорят, что я попал на капиталку. ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4, ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW, 1,8 16 116. Меняй обе лямбды к чертям и заодно свечи мой или меняй, и будет тебе щщастье. Если кат удален - ставь нормальную обманку, иначе чек будет вечным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuPyPr36 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 В место катализатора стоит пламегаситель, разве так может дымить из-за лямбды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuPyPr36 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Привет всем. Ну подскажите что делать дальше. Обе лямбды заменил, свечи заменил, дымить перестала, но все ровно троит, но почему та чрез раз. Чек не высвечивается. Диагностика ни чего не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Привет всем. Ну подскажите что делать дальше. Обе лямбды заменил, свечи заменил, дымить перестала, но все ровно троит, но почему та чрез раз. Чек не высвечивается. Диагностика ни чего не показывает. Есть друзья с таким же мотором? Если да, попробуй поставить заведомо рабочую катушку зажигания, если нет то методом проб и ошибок... проверь, кстати, давление в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuPyPr36 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Давление в рампе. Это что за зверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Давление в рампе. Это что за зверь. Давление в топливной рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuPyPr36 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Подскажите, а какое давление должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 всем привет!вчера заметил такую особенность на холодную после перегазовки двигатель протраивает секунд 5 и трясеться как сумашедший, на гоячую все ок и частенько при переключении на второю( на других передачах не бывает) происходит секундный провал и рывок. как думаете форсунки выделываются? на что еще обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 всем привет!вчера заметил такую особенность на холодную после перегазовки двигатель протраивает секунд 5 и трясеться как сумашедший, на гоячую все ок и частенько при переключении на второю( на других передачах не бывает) происходит секундный провал и рывок. как думаете форсунки выделываются? на что еще обратить внимание? Такая же штука. Только я думал на катушку если честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Такая же штука. Только я думал на катушку если честно. блин сейчас ездил недавно, завелась как будто на трех цилиндрах, прогрелась и все ок! катушка вроде свежая стоит, есть в запасе б.у оригинал, попробую поставить, но думаю вряд ли...подозреваю еще ВВ провода еще расход со средних 8.4 до 8.8 поднялся за пару последних дней Изменено 20 февраля, 2013 пользователем сергей643 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 блин сейчас ездил недавно, завелась как будто на трех цилиндрах, прогрелась и все ок! катушка вроде свежая стоит, есть в запасе б.у оригинал, попробую поставить, но думаю вряд ли...подозреваю еще ВВ провода еще расход со средних 8.4 до 8.8 поднялся за пару последних дней Заводится с утра тоже троит, и расход вырос прилично. В декабре менял свечи и надсвечники - 2 месяца не знал горя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.