Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Ну да, только в эту пору в городе-герое Новороссийске наверно пальмы цветут, а в городе-герое Туле морозы под 22 стоят и снега по я-ца...

Пальмы растут/цветут в Сочи, в Новороссийске их норд-остом с корнями выворачивает... :)

...Если верить описалову, то в MAP sensor встроен IAT sensor (датчик температуры воздуха во впускном коллекторе) поэтому я и высказал свое предположение, что чудит мап.

Где ты такое описалово нашел? :blink: МАР-сенсор и ДТВВ (датчик температуры воздуха на впуске) две большие разницы, как говорят в Одессе. МАР-сенсор, да, стоит на впускном коллекторе, ДТВВ - на блоке ДЗ, рядом с самой заслонкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где ты такое описалово нашел? МАР-сенсор и ДТВВ (датчик температуры воздуха на впуске) две большие разницы, как говорят в Одессе. МАР-сенсор, да, стоит на впускном коллекторе, ДТВВ - на блоке ДЗ, рядом с самой заслонкой...

Пардон. Раскаиваюсь в своем бреде. Это было про сантафе. А у меня таки ПЕЖО. ПЕЖО 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короч взял я чудо пыж перед новым годом...поменял шаровые,сцепление,диски тормозные спереди,промыл гур,поменял масло все было норм машина летала,но подтекало масло из под прокладки клапанной крышка(сказать подтекало-это ничего не сказать),короч лило масло...Заказал я значит прокладку и в довесок крышку заливную,поменяли в сервисе и все было гуд ровно 1 день, потом начало троить и ни фига не ехала. В общем залило свечи да так что они плавали в масле. Пошел купил свечи,протер все от масла (в том числе бронепровода и катушку). помыл дроссель и нихрена ничего не поменялось(чуть-чуть резвее стала) вот теперь теряюсь в догадках что может быть!?!? Может компьютерную диагностику сделать???? или насос топливный не дает давление??? Подскажите кто с таким встречался. Заранее спасибо!

Изменено пользователем infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч взял я чудо пыж перед новым годом...поменял шаровые,сцепление,диски тормозные спереди,промыл гур,поменял масло все было норм машина летала,но подтекало масло из под прокладки клапанной крышка(сказать подтекало-это ничего не сказать),короч лило масло...Заказал я значит прокладку и в довесок крышку заливную,поменяли в сервисе и все было гуд ровно 1 день, потом начало троить и ни фига не ехала. В общем залило свечи да так что они плавали в масле. Пошел купил свечи,протер все от масла (в том числе бронепровода и катушку). помыл дроссель и нихрена ничего не поменялось(чуть-чуть резвее стала) вот теперь теряюсь в догадках что может быть!?!? Может компьютерную диагностику сделать???? или насос топливный не дает давление??? Подскажите кто с таким встречался. Заранее спасибо!

думаю для начала компьютерную диагностику тока не просто диагностику проверку на ошибки, а смотреть по данным на мозгах что приходит и как приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОльше вариантов в чем дело ни у кого нет??чтоб перед диагностикой поковыряться????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОльше вариантов в чем дело ни у кого нет??чтоб перед диагностикой поковыряться????

компрессию в двигателе померь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поменяли в сервисе и...

ключевые слова. сам не мог такую ерунду поменять как прокладка? в сервисе может крышку молотом забивали тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевые слова. сам не мог такую ерунду поменять как прокладка? в сервисе может крышку молотом забивали тебе?

 

гаража нет...а на улице не особо круто менять особенно когда холода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гаража нет...а на улице не особо круто менять особенно когда холода

Такая же фигня и у меня... Только на холостых оборотах еще моргает лампочка давления масла. Уровень масла в норме. Компрессия по 11 очков. Две свечи черные две нормальные. В чем дело? Что случилось? Помогите! холод@ЛСЯ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОльше вариантов в чем дело ни у кого нет??чтоб перед диагностикой поковыряться????

 

Вариантов куча, но мой тебе совет-сделай диагностику, проще и быстрее будет. я с троением ездил 2-е недели-лень было диагностику подключать, замучался катушки перекидывать. когда надоело фигней страдать, подключил диагностику, и все стало понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов куча, но мой тебе совет-сделай диагностику, проще и быстрее будет. я с троением ездил 2-е недели-лень было диагностику подключать, замучался катушки перекидывать. когда надоело фигней страдать, подключил диагностику, и все стало понятно....

Что у тебя было?? Диагностика показывает безупречную работу двигателя. Брат электрик профессиональный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у тебя было?? Диагностика показывает безупречную работу двигателя. Брат электрик профессиональный

 

у меня катушка была, думали что из-за масла в колодцах но нет. оригинальная диагностика (peugeot planat) должна все показывать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня катушка была, думали что из-за масла в колодцах но нет. оригинальная диагностика (peugeot planat) должна все показывать;)

Peugeot Planet 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, помогите моей проблеме. Позавчера загорелся чек, поехал на диагностику, и выявили, что обрыв проводов на egr и на первом кислородном датчике который перед катализатором, и не рабочем кислородном датчике 2 который после катализатора. Обрыв нашли устранили все работает, второй датчик не заменили, не было в наличии ну сказали ни чего страшного появится заменим. Поехал домой все нормально работает, чек не загорается. На следующий день завожу авто прогреваю и на работу и начинается что то не ладное провалы когда жму на газульку, троит. После перегазовки вроде проходит, но не на долго, ну думаю, что свечи приезжаю в гараж меняю свечи на б/у но рабочие и тут началось, такой дым повалил что советская военная дымовая шашка отдыхает, такой бело-серый густой дым. После пару минутной перегозовки, дым перестал так сильно идти, но все же больше дымит чем раньше и кажется что маслом стало вонять. Заглушил, постояла минуток пять, завожу вроде не дымит, по газовал не дымит, но обороты плавают, троит. Помогите разобраться в чем дела и чего начать, а то некоторые у меня в гараже говорят, что я попал на капиталку. ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4, ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW, 1,8 16 116.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, помогите моей проблеме. Позавчера загорелся чек, поехал на диагностику, и выявили, что обрыв проводов на egr и на первом кислородном датчике который перед катализатором, и не рабочем кислородном датчике 2 который после катализатора. Обрыв нашли устранили все работает, второй датчик не заменили, не было в наличии ну сказали ни чего страшного появится заменим. Поехал домой все нормально работает, чек не загорается. На следующий день завожу авто прогреваю и на работу и начинается что то не ладное провалы когда жму на газульку, троит. После перегазовки вроде проходит, но не на долго, ну думаю, что свечи приезжаю в гараж меняю свечи на б/у но рабочие и тут началось, такой дым повалил что советская военная дымовая шашка отдыхает, такой бело-серый густой дым. После пару минутной перегозовки, дым перестал так сильно идти, но все же больше дымит чем раньше и кажется что маслом стало вонять. Заглушил, постояла минуток пять, завожу вроде не дымит, по газовал не дымит, но обороты плавают, троит. Помогите разобраться в чем дела и чего начать, а то некоторые у меня в гараже говорят, что я попал на капиталку. ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4, ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW, 1,8 16 116.

 

 

Меняй обе лямбды к чертям и заодно свечи мой или меняй, и будет тебе щщастье.

Если кат удален - ставь нормальную обманку, иначе чек будет вечным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Ну подскажите что делать дальше. Обе лямбды заменил, свечи заменил, дымить перестала, но все ровно троит, но почему та чрез раз. Чек не высвечивается. Диагностика ни чего не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Ну подскажите что делать дальше. Обе лямбды заменил, свечи заменил, дымить перестала, но все ровно троит, но почему та чрез раз. Чек не высвечивается. Диагностика ни чего не показывает.

Есть друзья с таким же мотором? Если да, попробуй поставить заведомо рабочую катушку зажигания, если нет то методом проб и ошибок... проверь, кстати, давление в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе. Это что за зверь.

Давление в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!вчера заметил такую особенность на холодную после перегазовки двигатель протраивает секунд 5 и трясеться как сумашедший, на гоячую все ок и частенько при переключении на второю( на других передачах не бывает) происходит секундный провал и рывок. как думаете форсунки выделываются? на что еще обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!вчера заметил такую особенность на холодную после перегазовки двигатель протраивает секунд 5 и трясеться как сумашедший, на гоячую все ок и частенько при переключении на второю( на других передачах не бывает) происходит секундный провал и рывок. как думаете форсунки выделываются? на что еще обратить внимание?

Такая же штука. Только я думал на катушку если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же штука. Только я думал на катушку если честно.

блин сейчас ездил недавно, завелась как будто на трех цилиндрах, прогрелась и все ок! катушка вроде свежая стоит, есть в запасе б.у оригинал, попробую поставить, но думаю вряд ли...подозреваю еще ВВ провода

еще расход со средних 8.4 до 8.8 поднялся за пару последних дней

Изменено пользователем сергей643
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин сейчас ездил недавно, завелась как будто на трех цилиндрах, прогрелась и все ок! катушка вроде свежая стоит, есть в запасе б.у оригинал, попробую поставить, но думаю вряд ли...подозреваю еще ВВ провода

еще расход со средних 8.4 до 8.8 поднялся за пару последних дней

Заводится с утра тоже троит, и расход вырос прилично.

В декабре менял свечи и надсвечники - 2 месяца не знал горя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...