Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

escander

Кстати, моя машинёшка ещё любит дёргаться на ухабах, когда двигаюсь на 1передаче, на хх (без педали газа) Аж чуть не глохнет, при переходах с ямки на ямку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

escander

Кстати, моя машинёшка ещё любит дёргаться на ухабах, когда двигаюсь на 1передаче, на хх (без педали газа) Аж чуть не глохнет, при переходах с ямки на ямку.

Предвижу что на это ответил бы vladimir 1963-"Поставь в гараж и не заводи даже. Дергаться вообще перестанет". Шутка! :D А если серьезно, ты же сам понимаешь, что вот так заочно определить где у тебя что-то не так. Невозможно. Смотреть и проверять нужно все. Подергивания бывают при торможении двигателем из-за неисправной форсунки. При наборе скорости из-за слишком обеденной смеси. Причем без нагрузки этого не будет. Во время движения с постоянной скоростью, скорее всего проблема с зажиганием. Вот как-то так. Приблизительная ориентировка, а дальше все зависит от тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система зажигания чудит. Налёт на колпачках ?, катушка помирать собралась. Искра слабая - в обедненном режиме не воспламеняется смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система зажигания чудит. Налёт на колпачках ?, катушка помирать собралась. Искра слабая - в обедненном режиме не воспламеняется смесь.

Это для кого ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для кого ответ?

 

Если дёрганье на второй передаче победили, то для истории. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дёрганье на второй передаче победили, то для истории. :drinks:

Неее, не победил.. Я победил только провал при старте, добавив давление бензина в рампе (сименсовские форсунки любят работать от 2.8атм)

А вот рывки на 2передаче, при 2000об - так и не одолел :)

Да и когда плетусь по ухабам на первой передаче на хх - тоже дёргается вьезжая и выезжая с ямок. Надо проверить проводку от форсунок и ДПКВ, и все жгуты. Авось там чёта наиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил значит проводку возле движка.. Завёл машину и решил пошевелить провод ДПКВ.. Когда приподнял провод - движок затроил! Потом как ни дёргал - троений небыло. Решено - снял впускной колектор, фильтр, оболочку с проводов и начал искать скрутки.. Скруток небыло.

Но зато обнаружил незатянутый болт на МКП, к которому идёт жёлтый проводок (видимо, масса ЭБУ) . Затянул его. Ну и на всяк случай - проверил провод и разъёмы ДПКВ.. с ним порядок..

Собрал всё, завёл, порядок. Ничего не троит при шевелении проводов и общего жгута. Неужели глюк давал этот жёлтый проводок?? Видимо, когда я дёргал провод ДПКВ, он тянул этот жёлтый провод и машина троила... И при езде скорей всего клемма этого провода - замыкалась и размыкалась в незатянутом болте от вибрации движка, и давало сбой.. Ну может быть так и было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели глюк давал этот жёлтый проводок?

escander, вот видишь, человек всё же нашёл проблему, хотя, думаю, не до конца, потому как таких "ПЛЁВЫХ НЕКОНТАКТОВ" на его машине ещё полным полно! И когда ВСЁ, ВЕЗДЕ будит контачить не придётся покупать катушки зажигания и прочие датчики впрыска.

П.С. ГовОрено об этом мильён раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...