Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, проблема исчерпана! Мотор как новенький!)

Так че ка было то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

публика неистовствует!! в чем была беда-то? :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем предполагать все таки, что помогла замена свечных наконечников зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у меня похожая проблема, я все на насос грешу. 5000 назад менял провода и свечи... неужели снова устали? Брал бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина стоит на улице. При морозах ниже – 5 происходит следующее. Завожу, обороты держатся 1100 – 1150 об/мин. Двигатель троит. По мере прогрева обороты начинают падать, потом бац – двигатель глохнет. Загорается чек и начинает мигать. Через пол минуты завожу. Двигатель начинает работать ровно (не троит), прогревается , стрелка температуры отрывается от нуля. Холостой ход устанавливается 650-700. Немного жду . В салон пошел теплый воздух. Сел, поехал на работу (10 км). Машина бежит ровно, движек тянет, температура 80 – 90. Вообщем все нормально, только чек мигает . Приезжаю, глушу двигатель, выкуриваю сигарету, чешу тыкву и думаю о том, что же происходит с этим драндалетом. Потом завожу его . Заводится прекрасно, чек не горит. И так практически каждый раз, если машина стоит долго на морозе. Если хотя бы немного остается тепла в движке, то все нормально и никаких проблем. Если на улице относительно тепло, то тоже все в норме

Итак, мысли вслух:

1.Катушка зажигания – исключаю (новая, да и на двух горшках движек не работал бы)

2.Свечи – тоже сомневаюсь, но завтра все таки посмотрю их

3.Мап сенсор – возможно, но не уверен (ведь если движек теплый, то ноу проблем)

4.Форсунки – думаю, что проблема в какой то одной форсунке (льет)

Что скажите? Уверен, что не может железяка на колесах, пусть даже с электронными мозгами и напичканная кучей датчиков победить разум человека.

P.S.

К официалам на диагностику, естественно на следующей неделе съезжу (очередь там у них, все по записи). Как разберусь, то отчет обязательно сделаю.

Вопрос: Стоит ли форсы ультразвуком чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Стоит ли форсы ультразвуком чистить?

Стоимость чистки форсов ультразвуком сопоставима или даже превышает стоимость новых волговских форсунок... ТЫНЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость чистки форсов ультразвуком сопоставима или даже превышает стоимость новых волговских форсунок... <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1093" target="_blank">ТЫНЦ</a>...

И более того, после чистки ультразвуком очень часто старые форсунки выбрасываются, и покупаются новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И более того, после чистки ультразвуком очень часто старые форсунки выбрасываются, и покупаются новые.

если руки-крюки, то они форсы перегреют в ванночке под ультразвуком и они нае..б..нуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотя бы немного остается тепла в движке, то все нормально и никаких проблем. Если на улице относительно тепло, то тоже все в норме

Так дело, я так понимаю, в замерзании чего-либо (трубка, канал, датчик). вода где-то. или что форсунка при нагревании перестает лить что ле?

Ищо вариант. в каком-то цилиндре сопливит маслосъемный колпачок. на холодную масло, оставшееся в цилиндре после остановки двигла, не выгорает и налипает на свечу. ..машина прогевается... масло потиху выгорает и машина оживает. хотя при таком раскладе у меня приходилось каждый раз выкручивать свечу и тряпочкой убирать гадости налипшие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость чистки форсов ультразвуком сопоставима или даже превышает стоимость новых волговских форсунок... ТЫНЦ...

 

Тему читал. Попробовать можно. Форсунку волговскую даже держал в руках, пузатенькая такая, а у меня стоят тоненькие как карандаши. Но это надо снимать свои и с ними в магаз по посадочным местам сверится с волговской. Как вариант попробую. Даже интересно, что получится.

 

Цитата(djinn2larka@gmail.com @ 24.1.2013, 1:32)

Если хотя бы немного остается тепла в движке, то все нормально и никаких проблем. Если на улице относительно тепло, то тоже все в норме

 

Так дело, я так понимаю, в замерзании чего-либо (трубка, канал, датчик). вода где-то. или что форсунка при нагревании перестает лить что ле?

 

Нет. Мысля здесь такая. Когда форсунка не распыляет, а льет или подливает, то в камере сгорания не образуется равномерная смесь распыленнного бензина с воздухом, особеннно когда вокруг лютый холод, свеча заливается и воспламенения смеси не происходит, хотя искра есть. В результате цилиндр не работает, или работает с перебоями и двигатель троит. Вот к примеру если карбюраторных движках такое происходит, то иногда помагает прогазовка, а вот в инжекторных такой финт как правило не проходит. Когда движок скажем немного поработает, то он все таки греется и тепло передается нерабочему цилиндру. Далее глушишь двиг и после небольшой выдержки его заводишь, то бензин начинает более интенсивно переходить в газообразное состояние за счет получаемого тепла от стенок цилиндра и в результате получается смесь способная воспламенится от искры. И если искра устойчивая, то цилиндр начинает работать, т.е. тепло цилиндра компенсирует плохинькую работу форсунки. Ну вообщем как то так.

 

Да забыл спросить. Зазор рекомендуемый на свечах какой должен быть? Двигатель EW10.., RFN

 

P.S.

Вот сегодня утром было -14, машина завелась без проблем, ждал, что захлохнет, а она не хочет выпендриваться, видно побаиваться начала или притаилась. Правда сегодня давление атмосферное ниже было. Может это и взаправду мап сенсор чудит.

Изменено пользователем djinn2larka@gmail.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысля здесь такая... бла бла бла ...Ну вообщем как то так.

Хочется верить в твою теорию. В таком случае, действительно все можно решить комплектом волговских форсов.

Жаль только, что тыщи автолюбителей, у которых падает тяга на "низах" и обороты двигателя немножко нервно себя ведут на хх поставив на стенд форсунки, выясняют что 1-2 штуки просто льют ручьем. Но у тебя ж сразу пиз..ц - неработает цилиндр. что-то здесь не сходится )) :P

 

может я где пропустил-ты выкручивал свечи. что на них, цвет, каки, толщина каки?

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему читал. Попробовать можно. Форсунку волговскую даже держал в руках, пузатенькая такая, а у меня стоят тоненькие как карандаши...

Вот мне аж самому интересно стало, на кой ляд приведены реф номера упомянутых форсунок? Сделаю то, что должен был сделать ты: забиваю в гугль/яндекс, etc, поисковый запрос "форсунки BOSH 0 280 158 107 фото" и видим следующее:

http://www.meta-s.ru/data/big/p3091697.jpg

Дабы успокоить мятущуюся душу, делаем еще один поисковый запрос "форсунки SIEMENS 6354 фото" и зрим:

http://a.d-cd.net/9303b4u-960.jpg

Сравнение степени "пузатости" провести? Или уж самостоятельно?

...Правда сегодня давление атмосферное ниже было. Может это и взаправду мап сенсор чудит.

Мдя, мне даже страшно представить, как я еще передвигаюсь в своей горно-равнинной местности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, мне даже страшно представить, как я еще передвигаюсь в своей горно-равнинной местности?

с "длинным" глушителем же ездил, пока не ткнули в него носом, теперь вот бойся и мап-сенсора. глядишь машину не заведешь сегодня теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с "длинным" глушителем же ездил, пока не ткнули в него носом, теперь вот бойся и мап-сенсора. глядишь машину не заведешь сегодня теперь

А пыжик-то и не знает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с "длинным" глушителем же ездил, пока не ткнули в него носом, теперь вот бойся и мап-сенсора. глядишь машину не заведешь сегодня теперь

:3d_11::3d_11::3d_11:

 

Ой блин, вытираю слезы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

помогите с решением проблемы. в декабрьские морозы не смог завести машину - завели только с прикуривателя. после этого стал троить двигатель. в сервисе - уже проверили метки ГРМ, катушку зажигания, датчик давления на впускном коллекторе, свечи, дроссель, ДХХ - результата никакого.

Что еще может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время троения диаг. комп на что жалуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких ошибок нет.Машина уже две недели стоит у официаллов.Они не могут найти причину.Пытались развести на снятие головки,якобы забились какие то каналы.

Изменено пользователем Andrey33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блинннн, ну когда тему создавал, что не видел что ниже стоит тема с таким же названием, принципиально надо новую создавать?

 

http://406-club.ru/index.php?showtopic=257...amp;#entry34325

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...завели только с прикуривателя. после этого ...

очень страшный набор букф... очень. а помнишь как прикуривали. последовательность одевания/снятия проводов. может подпалили чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Пытались развести на снятие головки,якобы забились какие то каналы.

У тебя какой объем двигла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...