Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 1,8 16v 116л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А воздушный насос есть? лучше давай VIN... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Насоса вроде нет. VIN VF38B6FZR81636789 Если честно не знаю что делать.Уже месяц мучаюсь. Изменено 24 января, 2013 пользователем Andrey33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Насоса вроде нет. VIN VF38B6FZR81636789 Если честно не знаю что делать.Уже месяц мучаюсь. Судя по VIN, воздушный насос у тебя есть, следовательно, есть и каналы в ГБЦ... Машина давно у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Почти два года.А где стоит насос?Эта проблема Случилась резко.До этого машина заводилась и работала хорошо. Изменено 24 января, 2013 пользователем Andrey33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Почти два года.А где стоит насос? В районе левого лонжерона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Что он качает?И куда?Какие каналы в ГБЦ?За что отвечают? Изменено 24 января, 2013 пользователем Andrey33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Что он качает?И куда?Какие каналы в ГБЦ?За что отвечают? ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Надо снимать головку?Меряли компресию,давление-всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Официалы сначало говорили что надо снимать головку и что то там чистить.Заменить маслосъёмные колпачки,я правда не понимаю зачем.Расход масла в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Надо снимать головку?Меряли компресию,давление-всё хорошо. Для чистки - да, снимается ГБЦ. Если есть где делать/гараж, то можно и самому, в инете встречал фотоотчет. Компрессия и давление в данном случае ни при чем... Официалы сначало говорили что надо снимать головку и что то там чистить.Заменить маслосъёмные колпачки,я правда не понимаю зачем.Расход масла в норме. Маслосъемные колпачки - просто попутная операция, раз уж ГБЦ снята..., можно заодно и клапана притереть и сальники РВ поменять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В смысле ни при чем.А что в ней может быть? у них эта операция дорогая очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В смысле ни при чем.А что в ней может быть? В ГБЦ? Воздушные каналы забились... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Чем они могли забиться?Они могут резко забиться?Самому реально их прочистить? Изменено 24 января, 2013 пользователем Andrey33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Чем они могли забиться?Они могут резко забиться?Самому реально их прочистить? Ты почитай по приведенной ссылке, там, в т.ч., и про 406-е есть инфа..., По поводу самостоятельной прочистки - см. несколькими постами выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ссылку где найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ссылку где найти? Будь внимательнее, читая ответы, я уже писал: ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Спасибо!Прочитал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Значит все таки может быть причина в ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Значит все таки может быть причина в ГБЦ? Одна из причин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Добрый вечер!Я сегодня забрал машину от официалов.Машинку вроде сделали,не троит,не дергается.Возникла другая проблемка.Может кто подскажет сколько стоит блок предохранителей под капотом (Б/У)?Возникли проблемы с электрикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А что с машиной-то было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Не поверите.Заменили свечи,промыли впускной коллектор какой то жидкостью,и все.До этого Две недели был вынос мозга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djinn2larka Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Хочется верить в твою теорию. В таком случае, действительно все можно решить комплектом волговских форсов. Жаль только, что тыщи автолюбителей, у которых падает тяга на "низах" и обороты двигателя немножко нервно себя ведут на хх поставив на стенд форсунки, выясняют что 1-2 штуки просто льют ручьем. Но у тебя ж сразу пиз..ц - неработает цилиндр. что-то здесь не сходится )) может я где пропустил-ты выкручивал свечи. что на них, цвет, каки, толщина каки? В теорию можно верить или не верить. Но когда троит двиг ЭТО И ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ НЕРАБОТАЮЩЕГО ЦИЛИНДРА (ов), а почему не работает, это уже другой вопрос. Свечи вчера смотрел, все вроде в порядке, только свеча 3 цилиндра немного была грязновата, поставил ее на 2 цилиндр, а с 2 на 3 цилиндр. (специально, теория есть) . Посмортю, что дальше будет. Утром было -19 завелась без проблем, ездил по делам км 60-70, все пока нормально. С выводами пока не спешу. Спасибо ВСЕМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djinn2larka Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Мдя, мне даже страшно представить, как я еще передвигаюсь в своей горно-равнинной местности? Ну да, только в эту пору в городе-герое Новороссийске наверно пальмы цветут, а в городе-герое Туле морозы под 22 стоят и снега по я-ца. Если верить описалову, то в MAP sensor встроен IAT sensor (датчик температуры воздуха во впускном коллекторе) поэтому я и высказал свое предположение, что чудит мап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.