auto1981 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) раз не работают первый и четвертый, то хорошо бы убедиться что точно катушка, а не драйвера катушек в мозгах. перекинь местами розовый и синий (1 и 2) на разъеме катушки и посмотри искру. если все останется без изменений то катушку в мусор. Изменено 8 марта, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 а если драйвера ?? мозги прошивать :? или как это называется ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 поменял -вроде та же хрень. только у меня цвета проводов другие - розовато-белый , красный и оранженвый. белый и красный на одном уровне - я их менял местами. оранжевый над белым - если смотреть на раззъем со стороны акб. оранжевый не трогал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 вообщем провода 1 и 2 - это те которые на одном уровне (снизу ) их я и менял. никакого результата. кстати в каком порядке у нас цилиндры работают ? на случай установки вазовской катушки , как описано здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 auto1981 у нас с тобой двигатели разные судя по вину. катушка у тебя без высоковольтных проводов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) катушка без проводов, сверху на двигатель устанавливается, между крышек распредвалов. порядок работы я так думаю классический 1-3-4-2, отсчет цилиндров от маховика. по ссылке что выше у Jack942 точно такой двигатель как мой. пардон, подправил, первый у маховика Изменено 9 марта, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 вообщем купил б\у катушку Sagem . за 1000р. со слов продающего б\у пару месяцев , да и с виду вроде как новая. ну вообщем все цилиндры нормально заработали. данная проблема решена. единственное что по каталогу эта катушка на 2.0 двигатель , но я думаю никакой разницы с 1.8 нет. ну в любом случае форсунки и свечи я думаю я не зря сменил. пока отметил что при отпускании сцепления машина плавно едет вперед даже холодная. раньше вечно рывки были. ну а пока снят катализатор и машина ревет как мотоцикл Урал - судить о динамике и расходе рано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 молоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 кстати на родной катушке написано тоже SAGEM и значок характерный. та что купил - не отличить , тот же значок и прочие обозначения. родная получается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 вот такой примерно значок , он на многих электронных деталях в машине встречается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Ребят, помогите с мапсенсором. Отказывается заводится, если заводишь с толкача — троит. Провалы при разгазовке. PP2000 выдает следующее — Неустранимая ошибка. датчик давления впускного патрубка. соотношение Датчик только под замену? И есть ли аналоги? Изменено 2 августа, 2015 пользователем Hummels Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Датчик только под замену? И есть ли аналоги? Вдумайся в то, что ты написал... А так - да, если он сдох, то замена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Не понимаю вашего скептицизма. Я имел ввиду можно ли например заколхозить от нашемарок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Не понимаю вашего скептицизма. Никакого скепсиса... Я имел ввиду можно ли например заколхозить от нашемарок. Я что-то не слышал, чтобы на нашемарках использовались МАП-сенсоры, обычно - датчик расхода воздуха... И, да, загляни сюда: http://406-club.ru/index.php?showtopic=5083 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 заколхозить от газели не получилось есть бэу, но пересылка сожрёт экономию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Пробовал промыть, но машина все равно не заводится. Даже при отключенном датчике. Такое возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 У меня, при снятии фишки с ДАД на работающем двигателе, он просто глохнет с диким расколбасом... По моей ссылке читал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 У меня, при снятии фишки с ДАД на работающем двигателе, он просто глохнет с диким расколбасом... По моей ссылке читал? Да, попробую вечером после работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 заводиться дожен без датчика хоть как то чихая пердя но должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasher Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Доброго времени суток, форумчане, вопрос такой. Троит и на холодную, и на горячую, причём вот что наблюдаю, иногда обороты скачут 600-1000 после чего загорается чек и ошибка antipollution, затем обороты более менее выравниваются на отметке 800 +- 50, ошибка может сама скинуться, но потом все заново. Перепробовал кучу заправок, все тоже самое. Ещё вот что, на нейтралке чуть подгазовываю, до 2000 к примеру, обороты падают до 1600 держатся на этой отметке секунды 3, после чего приходят в норму (у меня это 800 +- 50) А на передаче на оборотах 1500-2000 дергает иногда. Почитав тему думаю это катушки, хотелось бы услышать ваше мнение. 2003 1.8 ew Дроссель чистил и менял свечи на ngk 3000 назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Доброго времени суток, форумчане, вопрос такой. Троит и на холодную, и на горячую, причём вот что наблюдаю, иногда обороты скачут 600-1000 после чего загорается чек и ошибка antipollution, затем обороты более менее выравниваются на отметке 800 +- 50, ошибка может сама скинуться, но потом все заново. Перепробовал кучу заправок, все тоже самое. Ещё вот что, на нейтралке чуть подгазовываю, до 2000 к примеру, обороты падают до 1600 держатся на этой отметке секунды 3, после чего приходят в норму (у меня это 800 +- 50) А на передаче на оборотах 1500-2000 дергает иногда. Почитав тему думаю это катушки, хотелось бы услышать ваше мнение. 2003 1.8 ew Дроссель чистил и менял свечи на ngk 3000 назад. Причин может быть много.в первую очередь подсоединяй шнурок и смотри ошибки.а так можно пол двигателя поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Согласен с Алекс 161, в таких случаях вслепую сказать что-то сложно. Это все равно, что сделать рентгенографию без рентгеновского аппарата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Да, это интересное дёргание на ходу и у меня наблюдается И только на 2 передаче, при 2000об.. Как в параличе дёргается. На меньших и чуть больших оборотах - дёргание пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 И только на 2 передаче Не надо включать вторую, и будит сщастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Не надо включать вторую, и будит сщастье! А ты как всегда шутишь. Нет бы человеку что-нибудь дельное подсказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.