Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

раз не работают первый и четвертый, то хорошо бы убедиться что точно катушка, а не драйвера катушек в мозгах. перекинь местами розовый и синий (1 и 2) на разъеме катушки и посмотри искру. если все останется без изменений то катушку в мусор.

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если драйвера ?? мозги прошивать :? или как это называется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял -вроде та же хрень. только у меня цвета проводов другие - розовато-белый , красный и оранженвый.

белый и красный на одном уровне - я их менял местами. оранжевый над белым - если смотреть на раззъем со стороны акб. оранжевый не трогал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем провода 1 и 2 - это те которые на одном уровне (снизу ) их я и менял. никакого результата.

кстати в каком порядке у нас цилиндры работают ? на случай установки вазовской катушки ,

 

как описано здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

auto1981 у нас с тобой двигатели разные судя по вину.

катушка у тебя без высоковольтных проводов ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка без проводов, сверху на двигатель устанавливается, между крышек распредвалов. порядок работы я так думаю классический 1-3-4-2, отсчет цилиндров от маховика. по ссылке что выше у Jack942 точно такой двигатель как мой.

 

пардон, подправил, первый у маховика :D

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем купил б\у катушку Sagem . за 1000р. со слов продающего б\у пару месяцев , да и с виду вроде как новая. ну вообщем все цилиндры нормально заработали. данная проблема решена.

единственное что по каталогу эта катушка на 2.0 двигатель , но я думаю никакой разницы с 1.8 нет.

ну в любом случае форсунки и свечи я думаю я не зря сменил.

пока отметил что при отпускании сцепления машина плавно едет вперед даже холодная. раньше вечно рывки были.

ну а пока снят катализатор и машина ревет как мотоцикл Урал - судить о динамике и расходе рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на родной катушке написано тоже SAGEM и значок характерный.

та что купил - не отличить , тот же значок и прочие обозначения.

родная получается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4275-1394569657_thumb.jpg

 

вот такой примерно значок , он на многих электронных деталях в машине встречается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят, помогите с мапсенсором. Отказывается заводится, если заводишь с толкача — троит. Провалы при разгазовке. PP2000 выдает следующее — Неустранимая ошибка. датчик давления впускного патрубка. соотношение

 

365a5f2s-960.jpg

 

Датчик только под замену? И есть ли аналоги?

Изменено пользователем Hummels
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик только под замену? И есть ли аналоги?

Вдумайся в то, что ты написал... :D

А так - да, если он сдох, то замена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вашего скептицизма. Я имел ввиду можно ли например заколхозить от нашемарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вашего скептицизма.

Никакого скепсиса...

Я имел ввиду можно ли например заколхозить от нашемарок.

Я что-то не слышал, чтобы на нашемарках использовались МАП-сенсоры, обычно - датчик расхода воздуха...

И, да, загляни сюда: http://406-club.ru/index.php?showtopic=5083

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заколхозить от газели не получилось

есть бэу, но пересылка сожрёт экономию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал промыть, но машина все равно не заводится. Даже при отключенном датчике. Такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, при снятии фишки с ДАД на работающем двигателе, он просто глохнет с диким расколбасом...

По моей ссылке читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, при снятии фишки с ДАД на работающем двигателе, он просто глохнет с диким расколбасом...

По моей ссылке читал?

 

Да, попробую вечером после работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводиться дожен без датчика

хоть как то чихая пердя но должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, форумчане, вопрос такой.

Троит и на холодную, и на горячую, причём вот что наблюдаю, иногда обороты скачут 600-1000 после чего загорается чек и ошибка antipollution, затем обороты более менее выравниваются на отметке 800 +- 50, ошибка может сама скинуться, но потом все заново. Перепробовал кучу заправок, все тоже самое.

Ещё вот что, на нейтралке чуть подгазовываю, до 2000 к примеру, обороты падают до 1600 держатся на этой отметке секунды 3, после чего приходят в норму (у меня это 800 +- 50)

А на передаче на оборотах 1500-2000 дергает иногда.

Почитав тему думаю это катушки, хотелось бы услышать ваше мнение.

2003 1.8 ew

Дроссель чистил и менял свечи на ngk 3000 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, форумчане, вопрос такой.

Троит и на холодную, и на горячую, причём вот что наблюдаю, иногда обороты скачут 600-1000 после чего загорается чек и ошибка antipollution, затем обороты более менее выравниваются на отметке 800 +- 50, ошибка может сама скинуться, но потом все заново. Перепробовал кучу заправок, все тоже самое.

Ещё вот что, на нейтралке чуть подгазовываю, до 2000 к примеру, обороты падают до 1600 держатся на этой отметке секунды 3, после чего приходят в норму (у меня это 800 +- 50)

А на передаче на оборотах 1500-2000 дергает иногда.

Почитав тему думаю это катушки, хотелось бы услышать ваше мнение.

2003 1.8 ew

Дроссель чистил и менял свечи на ngk 3000 назад.

Причин может быть много.в первую очередь подсоединяй шнурок и смотри ошибки.а так можно пол двигателя поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Алекс 161, в таких случаях вслепую сказать что-то сложно. Это все равно, что сделать рентгенографию без рентгеновского аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это интересное дёргание на ходу и у меня наблюдается :)

И только на 2 передаче, при 2000об.. Как в параличе дёргается. На меньших и чуть больших оборотах - дёргание пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только на 2 передаче

Не надо включать вторую, и будит сщастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо включать вторую, и будит сщастье!

А ты как всегда шутишь. Нет бы человеку что-нибудь дельное подсказать. :3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...