Перейти к содержанию

Ситрогон

Пыжеводы
  • Публикаций

    1 129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ситрогон

  • Звание
    пыжевод-ветеран

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Кубань

Старые поля

  • Имя
    Альберт
  • Ваш автомобиль
    Не Peugeot
  • Год выпуска
    1997

Посетители профиля

1 059 просмотров профиля
  1. То что пар, а не дым из сапуна эт хорошо. А масло всегда будет во впуске, движок ведь сосёт из картера.
  2. На всех фото - сапуны. А масло плюётся от резонанса и возможно возросших картерных газов.
  3. Кажись, ктото приколхозил типа фильтра, когда были проблемы с холостыми оборотами. Затыкай его, если уже не нужен. А вобще, интересный коллектор. В первый раз такой вижу.
  4. Выбирай любую версию: 1. Мембрана КВКГ порвана и движок сосёт масло на больших оборотах. 2. Мембрана исправна и как положено, перекрывает сапун при больших оборотах. Но когда сбрасываешь газ, мембрана открывает сапун и накопившиеся газы в картере - вырываются, унося с собой масляную пыль.
  5. bebia Обычно при дохлых маслосъёмных сальников, дымит если газануть и резко бросить педаль. А у тебя при наборе оборотов дымит. Похоже на неплотность маслосъёмных колец, плохо снимающих масло с цилиндров. Дай машине проср@ться на 2передаче под 80кмч, хотя бы минуту на трассе. Может прогорит кокс, если сами кольца целые, конешно.
  6. Ну вобще то, должно дуть. Шланг снизу картера проверял? Может зашлаковался. Ну и сам патрубок торчащий из картера проверь, там тоже бывает кокс.
  7. Это хорошо, что из сапуна дыма нет. Значит компрессионые кольца в норме. А эмульсия это нормально, в холода. Ну а с дымом из выхлопа, нужно на месте разбираться с хорошим механиком. Это могут и маслосъёмные кольца в поршневой залечь, или направляющие клапанов дикий зазор иметь и масло через зазоры всасываются в цилиндры. Только механик на месте определит чего там куды.
  8. А чего там сложного? Вытащил старое и поставил новое. Главное, чтобы пин-код был
  9. Видимо это глюки ЭБУ.. У меня раньше так же было. Поменял ВСЕ датчики, модуль зажигания, свечи, выбил катализатор, поставил большую заднюю банку Bosal на глушак, чтобы движок не душился. ТОЛКУ НЕТ. В итоге, пришлось изучать стехиометрию и смесеобразование. После чего я приоткрыл дросс.заслонку и уменьшил канал РХХ. Теперь больше двух лет - никаких затупов с низов. Объяснить это сложно. Видимо движку легче с низов втягивать воздух из приоткрытой заслонки, а ЭБУ корректировать открытие форсунок, при прикрытом канале рхх. Думаю, ЭБУ перестало быстро реагировать на резкую подачу воздуха.
  10. Выходит, что задымила при снятых трубках вкг? А теперь дымит и с надетыми трубками?
  11. И у меня :-) http://images.vfl.ru/ii/1612546702/674e5269/33230803_s.jpg
  12. А запах бензина откуда? Из капота или из выхлопа?
  13. Ну видимо, 2й штуцер на коллекторе - для ВУТ. Под номером 3, это звуковолновой резонатор, для сглаживания импульсов воздуха. На дросселе номер 1 это на абсорбер, а номер 2 - на малую ветку вентиляции картера.
×
×
  • Создать...