Перейти к содержанию

auto1981

Пыжеводы
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о auto1981

  • Звание
    пыжевод-активист
  • День рождения 27.06.1981

Старые поля

  • Номер телефона
    +79124277803
  • Имя
    Алексей
  • Год выпуска
    1999

Контакты

  • MSN
    http://vk.com/ilchenko81
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯНАО г.Ноябрьск
  1. топикстартер для начала мог бы город указать и какой конкретно нужен, экстрасенсы все в отпусках
  2. Доброго дня, друзья! В качестве вступления. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Так и в моем случае вышло. После пары недель морозов -40 -50 было замечено, что термостат стал проявлять признаки некоторого неадекватного поведения: прогрев стал занимать больше времени, на ходу стрелка температуры ОЖ падала, хоть и незначительно, ну и при пробном запуске было выявлено, что патрубки радиатора начинают теплеть значительно раньше, чем двигатель прогревался до рабочей температуры. Стало очевидно, что нежное естество французского термостата если и не спятило от морозов оконча
  3. серъезно? никто не ездит на 10-летних машинах? ага. а еще во ВСЕМ абсолютно мире (ну кроме России, потому что здесь ясен пень все тупые) люди не работают вообще и получают прекрасную зарплату им хватает содержать новую машину, а то и не одну. ай да розовые очки. кто то заставляет ставить катализатор? типа ты ТО проходишь и страховку получаешь на основании РЕАЛЬНОГО техсостояния машины? денег нет на катализатор и скажешь что ездишь законно? не смеши, ставь пламягаситель и не сочиняй про 16 косарей. до тебя уже все решено и пройдено. переливаете из пустого в порожнее. а хорошего и долговеч
  4. было похожее. ослабилась гайка, находящаяся рядом с (+) зажимом акб. в поездках никак не отражалось. только при заводках иногда тупила выше описанным способом. когда нашел причину, то в месте плохого контакта была чуть ли не окалина, токи все же шли немалые. еще интересно узнать вскрывали ли стартер специалисты по стартерам. случается отваливается один из четырех постоянных магнитов в стартере (валео) и машина так же не может стартануть, пока якорь стартера не продавит усилие заклинившего магнита. болячка проявляется так же хаотично, но со временем заметно прогрессирует. правда в этом случае н
  5. жаль на машинах не делают глушаки как на старых ЯВАх, где можно было достать нутро глушака, облить бензином, выжечь лишнее, обстучать и вставить обратно в сигару до следующего раза...
  6. 35 тысяч за четыре года..... это сверх щадящий режим. думаю на пару лет хватит заваренного вряд-ли. в таком режиме езды и с такими пробегами железо больше гниет чем прогревается. место сварки первый претендент на ржавчину. зря говорите, что глушак не греется, staz. просто видимо Вы не ездите настолько чтобы он грелся. после суток трассы в режиме 120-140 глушак прекрасно демонстрирует следы перегрева, а также вся выхлопная приобретает бархатный оттенок в своем звучании. но это лирика. выхлопной тракт по сути расходник. так к нему и относитесь. вы же не задумываетесь о сроке службы туалетной бум
  7. "пежо 406 дорест, двиг LFY 1.8" ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2 ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KMP - КРАСКА - КАЛИПСО БЛЮ (СИНЯЯ) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUBLIME "BL" ЦВЕТ ОБИВКИ "FT" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 V ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU Характеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KMP - КРАСКА - КАЛИПСО БЛЮ (СИНЯЯ) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТД
  8. у ранних рестайлов может отсутствует проводка до подрулевого, отвечающая за смену режимов бк, и одной активацией в рр2000 не обойдешься. скажу больше, в моем случае бк был активирован, не хватало именно проводов.
  9. в такой ситуации как на видео, когда катишься на нейтрали и обороты подвисли, просто дай ей около 3-4 тыс оборотов и сдвинь ногу с педали газа, именно сдвинь, а не убери, чтобы педаль резко вернулась на место, а дроссельная резко захлопнулась. если обороты станут в норму значит причина в тросике. он затирает и заслонка не всегда возвращается в нормальное нулевое положение, остается немножко, но приоткрытой, а на ближайшей кочке дозакрывается. при рабочих датчиках такой косяк тросика здорово выносит мозг. ЗЫ. пробег конечно жесть...
  10. уже 7450 в автодоке при цене опт4. 15 тыр за пару. цена б/у двигателя...
  11. Видимо этот товарищ понимает слова "делать для себя" по особому, потому что как правило в таком случае люди выбирают лучшее из доступного за свои деньги, а не исходят из того что "оригинал принципиально не возьму". это характеризует отношение человека к самому себе в первую очередь. так я о том же. какой смысл сэкономить три копейки но заниматься ремонтом в три раза чаще? еще могу понять если средств не хватает, но тут же принципиальный...
  12. суть разве в морозе? или в фирменной пластмассе, которая отлита как и не фирменная в китае на одном и том же заводе из тех же компонентов? ваше сообщение от четвертого августа: "вчера тащил...". что удивительного что в жару пластмасса повела себя как пластмасса, собственно так как и должна, а не как стекло?
×
×
  • Создать...