sab Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) он же ДАД он же МАР он же датчик давления в коллекторе, он же датчик абсолютного давления, датчик вакуума и тд. На наших пыжах в паре с датчиком температуры воздуха является одним из важнейших элементов системы. ЗЫ очень часто встречаю вопросы о его проверке, поэтому привожу методику проверки. для этого потребуется прибор м830 или аналогичный http://www.mitracon.ru/pics_b/M830B.jpg Изменено 12 сентября, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) проверяется путём измерения напряжения на выводах датчика на заглушенном и заведённом двигателе. 1.включаем зажигание двигатель не работает -----напряжение между массой и 3м выводом около 5вольт -----напряжение между 1м и вторым около 4.5вольта(все дальнейшие замеры проводятся между 1м и вторым) 2. заводим напряжение на хх около 1,2-1,5 вольт (одно НО метки грм очень влияют на этот показатель) -----при резком открытии дросселя скачкообразно возрастает до 4,5вольт. можно не заводить, тогда демонтируем датчик и вакуум создаём ртом или шприцем, наблюдаем изменения напряжения при изменении разряжения. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Прилеплю-ка я темку, для общей пользительности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
любитель40 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 проверяется путём измерения напряжения на выводах датчика на заглушенном и заведённом двигателе. 1.включаем зажигание двигатель не работает -----напряжение между массой и 3м выводом около 5вольт -----напряжение между 1м и вторым около 4.5вольта(все дальнейшие замеры проводятся между 1м и вторым) 2. заводим напряжение на хх около 1,2-1,5 вольт (одно НО метки грм очень влияют на этот показатель) -----при резком открытии дросселя скачкообразно возрастает до 4,5вольт. можно не заводить, тогда демонтируем датчик и вакуум создаём ртом или шприцем, наблюдаем изменения напряжения при изменении разряжения. завтра сделаю замер потом посмотрим что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 проверяется путём измерения напряжения на выводах датчика на заглушенном и заведённом двигателе. 1.включаем зажигание двигатель не работает -----напряжение между массой и 3м выводом около 5вольт -----напряжение между 1м и вторым около 4.5вольта(все дальнейшие замеры проводятся между 1м и вторым) 2. заводим напряжение на хх около 1,2-1,5 вольт (одно НО метки грм очень влияют на этот показатель) -----при резком открытии дросселя скачкообразно возрастает до 4,5вольт. можно не заводить, тогда демонтируем датчик и вакуум создаём ртом или шприцем, наблюдаем изменения напряжения при изменении разряжения. Почему на ХХ должно показывать 1.2 в? На схеме написано от 0.6-4.5В. И раз на заглушенном показывает 4.5 В, то на ХХ должен показать по идее 0.6 В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 потому что потому. сказано должно, значит должно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 потому что потому. сказано должно, значит должно! Значит не он мне мозг выносит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Тема хорошая ну а если все же показатели замеров не правильные ? То что тогда? Куда рыть ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 в грм, либо датчик либо подсос воздуха, либо не прикрытый егр... в каком месте не правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Между 1.2 хрень какую то показывает, а датчик новый, ЕГР снимал работает но как то легко он открывается т.е. проталкивается легко пальцем еле нажамая, подключаю напрямую работает (щелкает) пробывал глушить цек загорелся снял заглушку. ГРМ выставляли официалы, состояние коллектора не знаю но есть сомнения в его исправности, заказал прокладки, как то надо проверить прежде заменой прокладок его гермитичность. Ток как ? Дымовой установкой? покупать не хочу дорого, колхозить негде, может сигаретным дымом через штучер абсорбера предварительно заткнув горловину дросиля политиленом с резинкой. Изменено 30 июня, 2015 пользователем а_у_ИЛЬИЧа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 очистителем карбулятора прыскай в подозрительные места, если есть подсос, то работа двигателя ощутимо изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ну вот и я проверил свой МАП... Включаю зажигание, проверяю напряжение, напруга есть 4.5в. Завожу, на сигнальном проводе напруга колеблется 0.97-1.23в. Плавно открываю заслонку, напряжение возросло до 1.63в. При резком открытии напряжение скачет до 2,95в ....и всё.. Обороты были до 5т. Даже трёх вольт небыло.. И как при такой корректировке МАП, будет хороший старт??? А я удивляюсь провалам оборотов на светофорах.. Что подскажете? (движок XU7 97г) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 твой мап забит гаумном, тоесть очень медленно реагирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ах вот оно чё... Медленно реагирует. Но он чист как слеза младенца А вот, насчёт медленной реакции - буду думать... Тут или датчик некачественный, или вакуум неслабый.. А если его перенести на дроссель? Там вроде, быстрей режимы разряжения происходят. А в ресивере МАП сидит между 3м и 4м цилиндром.. Сосут ведь поршня неслабо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 найн, оставь на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ну поставил я новый мар ( бош , такой же какой стоял ) ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 а с чего взял, что дело в нём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Поздно sad.... поздно.... Я уже переделал это дело - Вот краткий фотоочьчёт в Авесе.. Тока чур не смеяцца! :D Импульсы от разряжения не изменились, но пульсаций поршней, влияющих на показания МАП - стало намного меньше! Цифры на тестере практически стоят на значении 1,3в. А когда в ресивере сидел датчик, то пульсации напряжения были 1,3-0,9в. Ну не буду отвлекать.. Вот моя тема в клубе. Там в конце про МАП. СуперКолхозинг! Резонатор накопитель воздуховода. • AVES-CLUB <a href="http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=62438&p=1291353#p1291353" target="_blank" rel="nofollow">http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...291353#p1291353</a> -- отправлено через UC Mini Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 в мозгах стоит цифровой фильтр, так что пульсации пофигу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Если кому интересно...... При попытке снять шланг с МАПа - движок начал задыхаться и чуть не заглох, когда я немного отсоединил шланг. Показания на тестере резко подскочили до4,8в.Вот таке дило... Ну а когда я в салон перенёс провод, чтобы находу смотреть показания, то при тапке в пол - было всего --- 0,5-0,3вольта!!!!Теперича, я сам себе ССР. (СуперСпэцРазведчик) ⊙_⊙- А как тогда быть с опытом многих механиков, которые тоже проверяли работу МАП, таким же мультиком и имеют сказать - совершенно противоположные данные, я незнаю... ненаю, ненаю..Можот, у меня особленная машинка..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 ничего не понял есс чесно... если не читать между строк, то можно не заводить, тогда демонтируем датчик и вакуум создаём ртом или шприцем, наблюдаем изменения напряжения при изменении разряжения. при тапке в пол в коллекторе практически отсутствует разряжение, тоесть давление стремится к атмосферному. попробуй прокатиться без фильтра, вообще сними с дросселя патрубок к фильтру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Опять влезу.... Судя по показаниям тестера на МАП и манометре вставленым перед рампой, то в ресивере - дикое разряжение, даже круче чем на хх. Я лично тестировал РДТ и МАП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 а что ты от него добиться хочешь ? изначальная то какая проблема ? я уже запутался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Стас, в этом форуме ты надеюсь поймёшь, чего я удумал.. Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) • Просмотр темы - Датчик кислорода (лямбда-зонд). Проверка, ремонт, замена. http://ikco-club.ru/board/viewtopic.php?f=...=288398#p288398 -- отправлено через UC Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 неасилил 16 страниц. я так понял смысл - уменьшить провал при начале движения путем переноса МАРа ? а чтож тупые производители этого не учли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.