prong Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Рестайл. ДядяСаша,не трави душу,лезь уже в порожек Глядишь,какие вопросы после этого будут решены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Рестайл. ДядяСаша,не трави душу,лезь уже в порожек Глядишь,какие вопросы после этого будут решены Вот ты мне хвоста накрутил месяц собирался за 10минут вскрыл, честно сказать ожидал увидеть страшную картину но всё обошлось у меня здеся сухо как в Сахаре + только пыль, а вот заветной черной капсулы я так и не увидел давай направляй меня как ДЖИПИЭС, влево в право в каком жгуте? болт с массой затянут, фишки пошевелил чисто сухо , охота только на ентот /чёрный ящик/ глянуть, как там внутри? где под какой изоляцией он прячется? теперь ВАМ карты в руки, с нетерпением жду. можно просто Саня. Попутно сделал фотки БК, как убрать -активизировать горизонтальные прочерки данных БК? Обидно, я столько перелопатил инфы, и толком ни кто не пишет как енто сделать, намёк был, что вроде как РР2000 делается, за 5 минут, так не ужели так трудно черкануть нам /чайникам/ не лезьте в БК, это может сделать только диагност с Лексией. Может Вы проясните, по моей проблеме с активацией БК, напомню, всё началось с замены сцепления, пропали показания обоих одометров, перестал работать спидометр, и БК стал отображать, только вот такое, как на фото. Простите меня что не в тему, но так обидно когда находишь тему, а там 2008 или 2012г. сколько мне ждать ответа, если я туда нацарапаю, а время бежит, /жить то осталось до понедельника/ как говорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Вот ты мне хвоста накрутил месяц собирался за 10минут вскрыл, честно сказать ожидал увидеть страшную картину но всё обошлось у меня здеся сухо как в Сахаре + только пыль, а вот заветной черной капсулы я так и не увидел давай направляй меня как ДЖИПИЭС, влево в право в каком жгуте? болт с массой затянут, фишки пошевелил чисто сухо , охота только на ентот /чёрный ящик/ глянуть, как там внутри? где под какой изоляцией он прячется? теперь ВАМ карты в руки, с нетерпением жду. можно просто Саня. Попутно сделал фотки БК, как убрать -активизировать горизонтальные прочерки данных БК? Обидно, я столько перелопатил инфы, и толком ни кто не пишет как енто сделать, намёк был, что вроде как РР2000 делается, за 5 минут, так не ужели так трудно черкануть нам /чайникам/ не лезьте в БК, это может сделать только диагност с Лексией. Может Вы проясните, по моей проблеме с активацией БК, напомню, всё началось с замены сцепления, пропали показания обоих одометров, перестал работать спидометр, и БК стал отображать, только вот такое, как на фото. Простите меня что не в тему, но так обидно когда находишь тему, а там 2008 или 2012г. сколько мне ждать ответа, если я туда нацарапаю, а время бежит, /жить то осталось до понедельника/ как говорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Вот ты мне хвоста накрутил месяц собирался за 10минут вскрыл, честно сказать ожидал увидеть страшную картину но всё обошлось у меня здеся сухо как в Сахаре + только пыль, а вот заветной черной капсулы я так и не увидел давай направляй меня как ДЖИПИЭС, влево в право в каком жгуте? болт с массой затянут, фишки пошевелил чисто сухо , охота только на ентот /чёрный ящик/ глянуть, как там внутри? где под какой изоляцией он прячется? теперь ВАМ карты в руки, с нетерпением жду. можно просто Саня. Ну вот как мало времени что бы убедится что все норм) Черного ящика может и не быть,в той теме на Авесе разговор был про дорест. У себя я туда не лазил,потому как проблем не было и значит незачем) Попутно сделал фотки БК, как убрать -активизировать горизонтальные прочерки данных БК? ..........напомню, всё началось с замены сцепления, пропали показания обоих одометров, перестал работать спидометр, и БК стал отображать, только вот такое, как на фото. А что у тебя с датчиком скорости? Похожие симптомы - https://www.drive2.ru/l/1521749/ Где его искать - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1076904 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Ну вот как мало времени что бы убедится что все норм) Черного ящика может и не быть,в той теме на Авесе разговор был про дорест. У себя я туда не лазил,потому как проблем не было и значит незачем) А что у тебя с датчиком скорости? Похожие симптомы - <a href="https://www.drive2.ru/l/1521749/" target="_blank" rel="nofollow">https://www.drive2.ru/l/1521749/</a> Где его искать - <a href="http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1076904" target="_blank" rel="nofollow">http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1076904</a> Так и я о том же, если б мне ответили сразу, кто я по ВИНу, может и лишних вопросов бы не было, и не пришлось бы мне, курочить порожек, чтоб найти, не существующий чёрный ящик. По датчику скорости я выше всё изложил, после замены сцепы, появились все эти глюки /не работающий спидометр, оба одометра, и показания БК как на фото, жду Ваших советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Так и я о том же, если б мне ответили сразу, кто я по ВИНу, может и лишних вопросов бы не было, и не пришлось бы мне, курочить порожек, чтоб найти, не существующий чёрный ящик. По датчику скорости я выше всё изложил, после замены сцепы, появились все эти глюки /не работающий спидометр, оба одометра, и показания БК как на фото, жду Ваших советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Ух, какой выдраеный салон. Будто только с конвейера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Так и я о том же, если б мне ответили сразу, кто я по ВИНу, может и лишних вопросов бы не было, и не пришлось бы мне, курочить порожек, чтоб найти, не существующий чёрный ящик. Это место бывает в ненадлежащем виде. Убедился что там сухо,без зелени и окисления - ну и хорошо По датчику скорости я выше всё изложил, после замены сцепы, появились все эти глюки /не работающий спидометр, оба одометра, и показания БК как на фото, жду Ваших советов. Где выше изложил? Если тут,то деталь куплена но замены еще не было,так нужно понимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Это место бывает в ненадлежащем виде. Убедился что там сухо,без зелени и окисления - ну и хорошо Где выше изложил? Если <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=6064&view=findpost&p=73178" target="_blank">тут</a>,то деталь куплена но замены еще не было,так нужно понимать? Без обид, я очень даже доволен, что убедился в надлежащем виде, ентого места под ногами водителя, если бы не ты, я вряд ли туда сунулся. А по ВИНу, просто так и не получил подтверждения, о наличие чёрного цилиндрика с диодом, если он у меня, или нет? Слова /выше изложил/ я имел в виду /когда перестал работать одометры и спидометр/, мог ли по этой причине , произойти ещё и сбой в работе БК, могло ли ЭТО, повлиять на его показания на данный момент , не фото- /такие показания сейчас/ На днях будем менять шестерню ДС, посмотри что изменится. Просто попутно хотел уточнить, могут ли показания БК, зависеть от работы Датчика Скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Ух, какой выдраеный салон. Будто только с конвейера Ну енто громко сказано, я вот щасс ищу, где то в закладки кидал инфу, о вскрытии утеплителя, ещё одного злачного места, /заднего левого фонаря /, там ещё, читал водица скапливается , да и массы проверить за одно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 У меня хоть не такой салон блестючий, но тоже вродь ничо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Без обид, я очень даже доволен, что убедился в надлежащем виде, ентого места под ногами водителя, если бы не ты, я вряд ли туда сунулся. Про это место вспоминают чуть не в каждой первой теме если что-то с электрикой не то А по ВИНу, просто так и не получил подтверждения, о наличие чёрного цилиндрика с диодом, если он у меня, или нет? По вину (по году выпуска) у тебя рестайл.Повторюсь,в той теме разговор про дорестайл.Перечитай внимательней где искать этот цилиндрик.Если не найдешь,значит его нет ..........когда перестал работать одометры и спидометр/, мог ли по этой причине , произойти ещё и сбой в работе БК, могло ли ЭТО, повлиять на его показания на данный момент , не фото- /такие показания сейчас/ На днях будем менять шестерню ДС, посмотри что изменится. Просто попутно хотел уточнить, могут ли показания БК, зависеть от работы Датчика Скорости? Ты проигнорировал ссылку в сообщении №154?..Там пишут - спидометр перестал работать вообще на пару с одометром, ну и соответственно бортовой комп начал показывал всякую ерунду С чего он тебе будет что то показывать если одометр и спидометр не работают? P.S. Будешь во все темы пИхать фотогалерею своего БК - быстро исчерпаешь лимит вложений (картинок,фото) в сообщения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Про это место вспоминают чуть не в каждой первой теме если что-то с электрикой не то По вину (по году выпуска) у тебя рестайл.Повторюсь,в той теме разговор про дорестайл.Перечитай внимательней где искать этот цилиндрик.Если не найдешь,значит его нет Ты проигнорировал ссылку в сообщении <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=953&view=findpost&p=73579" target="_blank">№154</a>?..Там пишут - спидометр перестал работать вообще на пару с одометром, ну и соответственно бортовой комп начал показывал всякую ерунду С чего он тебе будет что то показывать если одометр и спидометр не работают? P.S. Будешь во все темы пИхать фотогалерею своего БК - быстро исчерпаешь лимит вложений (картинок,фото) в сообщения Опаньки, спасибо предупредил, я не знал что есть лимит на фото, а где подробней почитать об этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Доброй ночи, столкнулся с проблемой. Накрылась у меня вторая лямбда, заехал в магазин, купил универсальную, поменял и о чудо, антиплюшн пропал, динамика улучшилась, расход упал. На следующее утро ошибка снова вылетела и всё стало по старому. Через пару дней собрался к диагносту, но на кануне поездки, а точнее вечером ошибка пропала. Приехал к диагносту, ошибок нет, всё нормуль. через три дня ошибка снова вылезла. Как думаете, в чем может быть причина. Перед загоранием ошибки загорелась лампа топлива, ну маловато горючки было. может ли быть причиной остатки в баке? грязь и прочая лабуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Опаньки, спасибо предупредил, я не знал что есть лимит на фото, а где подробней почитать об этом? На главной странице сайта в разделе О работе форума пежо 406 Доброй ночи, столкнулся с проблемой. Накрылась у меня вторая лямбда, заехал в магазин, купил универсальную, поменял и о чудо, антиплюшн пропал, динамика улучшилась, расход упал. На следующее утро ошибка снова вылетела и всё стало по старому. Через пару дней собрался к диагносту, но на кануне поездки, а точнее вечером ошибка пропала. Приехал к диагносту, ошибок нет, всё нормуль. через три дня ошибка снова вылезла. Как думаете, в чем может быть причина. Перед загоранием ошибки загорелась лампа топлива, ну маловато горючки было. может ли быть причиной остатки в баке? грязь и прочая лабуда? Мало горючки и остатки в баке тут причём? Рефномер универсальной купленной лямбды напиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) На главной странице сайта в разделе О работе форума пежо 406 Мало горючки и остатки в баке тут причём? Рефномер универсальной купленной лямбды напиши. Это я знаю, сегодня ошибка снова пропала. Вот так вот постоянно, сегодня есть, завтра нет. Номера к сожалению нет, могу фото закинуть, но там не особо видно. Брал в магазине, был в наличии универсальный. Изменено 3 мая, 2016 пользователем Костярик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Доброй ночи, столкнулся с проблемой. Накрылась у меня вторая лямбда, заехал в магазин, купил универсальную, поменял и о чудо, антиплюшн пропал, динамика улучшилась, расход упал. На следующее утро ошибка снова вылетела и всё стало по старому. Через пару дней собрался к диагносту, но на кануне поездки, а точнее вечером ошибка пропала. Приехал к диагносту, ошибок нет, всё нормуль. через три дня ошибка снова вылезла. Как думаете, в чем может быть причина. Перед загоранием ошибки загорелась лампа топлива, ну маловато горючки было. может ли быть причиной остатки в баке? грязь и прочая лабуда? Тишина полнейшая, ни кто Костя не хочет нам помочь, у меня тоже вопрос по второй ляме, кат вырезан, поставил мех. обманку, чек сразу погас, потом вылез, бъёт ошибку 141, подогрев лямы, вот я и хотел пообщаться с народом, кто уже та ТЫ, с такой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Тишина полнейшая, ни кто Костя не хочет нам помочь, у меня тоже вопрос по второй ляме,кат вырезан, поставил мех. обманку, чек сразу погас, потом вылез, бъёт ошибку 141, подогрев лямы, вот я и хотел пообщаться с народом, кто уже та ТЫ, с такой проблемой. Дядя Саша,а чего тут сказать и чем помогать? Хорошо на эту тему сказал NEOnLL.. Ты же кат вырезал,поставил обманку и т.д. То есть,внёс изменения в заводскую систему. Ошибка может быть а может и не быть,например как у metallict422. И Костя,купил универсальную лямбду,какую не помнит... ) А зачем,собственно,подбирать детали по VIN?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 если подогрев в обрыв уходит, меняй датчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 если подогрев в обрыв уходит, меняй датчик! Он праду кажет, меняй! у мну так было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 У меня на нижнем датчике тоже пропал подогрев. Естественно выскочила ошибка антиполюшен. Поменял датчик, кстати по параметрам подходит бошевский от калины, ошибка пропала. Но не надолго. И потом как и у Кости, то появится, то пропадет. Подключил сканер и обнаружил код ошибки P0204 - открытая цепь форсунки 4-го цилиндра. Меняю местами 4 и 2 форсы. Теперь появилась ошибка с кодом Р0202 - то же самое, только во втором цилиндре, потому как там теперь форсунка с 4-го. Поменял форсунки, и теперь за антиполюшен я забыл. Все дело в том, что компьютер видит неправильные показания верхней лямды, потому что одна форсунка недоливает. А бедная смесь не горит, вот и появляется ошибка в системе очистки. Причем на холодном двигателе работала форсунка нормально, а когда прогреется отключалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 ... Все дело в том, что компьютер видит неправильные показания верхней лямды, потому что одна форсунка недоливает. А бедная смесь не горит, вот и появляется ошибка в системе очистки. Причем на холодном двигателе работала форсунка нормально, а когда прогреется отключалась. О как .. то есть,лямбда не при делах была хоть и пропал подогрев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 разговор про разные верхний и нижний, один управляющий другой диагностический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 разговор про разные верхний и нижний, один управляющий другой диагностический Верхний - перед каталиком,нижний - после? Вроде,про одно и то же разговор.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 разговор про разные верхний и нижний, один управляющий другой диагностический Совершенно в точку. Только дело тут в мультиплексной проводке, или как вам будет угодно CAN, WAN шина по которой передаются все сигналы к калькулятору (компьютеру). Калькулятор видит неисправность скажем в цепи форсунки, но он еще видит заниженные показания управляющей лямбды. А следовательно и контролирующей нижней. И в итоге выдается информация на бортовик о неисправности в целой системе. А уж конкретно найти, что именно за неисправность можно с помощью сканера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.