Перейти к содержанию

Лямбда-зонд


Рекомендуемые сообщения

всем привет.подскажите.хочу поменять лямбду поставить от десятки но не могу определиться какую ставить на 2ом или 9ом .в поиске ответа не нашел.заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если разъемы рядом с ЕГР - проще их снять.

хотя тогда отпадает вариант почистить лямбды .

Разъёмы в моторном отсеке!!! Разъединял не однократно! Почистить не помешает! Что бы определить на сколько ключ, нужно взять штангенциркуль и померить! что бы легче открутиь, есть резак и крутить ОБЯЗАТЕЛЬНО накидным! рожковый лучше не трогать, лямбду сразу выкинишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъемы в моторном отсеке снизу и сбоку от ЕГР. зеленый и синий. снял катализатор без проблем.

лямбды не то что накидным , а даже разводным ключом ( длина , то есть плечо силы 50 см) - не откручиваются.

они там просто приварились уже давно.

может быть если катализатор намертво в тиски зажать и плечо силы в метр сделать - что нибудь и получиться.

и то вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 ом бош 537 пробуй.

мять датчики тисками и газовыми ключами не нужно, они издохнут от этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм..видимо слишком сурово почистил лямбды ))) после установки не погасает СЕ и "антиполюшн фолт".

может они еще в себя не пришли конечно + ездил неделю на 2 цилиндрах до этого.

но чувствую светит замена обоих.

а от 10-ки ВАЗ что за лямбда ? есть номер экзистовский ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм..видимо слишком сурово почистил лямбды ))) после установки не погасает СЕ и "антиполюшн фолт".

 

но чувствую светит замена обоих.

слишком сурово откручивал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видимо не так уж сурово )

сегодня после утренней поездки лампа СЕ погасла , видимо догорела вся дрянь которая накопилась.

надеюсь так дальше и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
2 holl

По RFR вопросы лучше мне задавай. На нем ОДНА лямбда, это я тебе и без ВИНа скажу...

Так так))) Прошу прощения) та же проблема! диагност говорит менять надо обе! выходит один только? И еще вопрос, говорят "прописывать" лямбду надо, а покупать тогда какой лучше, от ВАЗа наверно не получится прописать у них? они сами предлагают какой то за 2800 руб, но марку не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты внимательно прочитал тему, то увидел, что народ ставит себе универсальные (читай - от ТАЗа) лямбды бош. По-поводу прописки, вот здесь есть скриншоты: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=40154

На RFR лямбда ОДНА! ТАЗовский датчик пропишется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты внимательно прочитал тему, то увидел, что народ ставит себе универсальные (читай - от ТАЗа) лямбды бош. По-поводу прописки, вот здесь есть скриншоты: <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=3304&view=findpost&p=40154" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=40154</a>

На RFR лямбда ОДНА! ТАЗовский датчик пропишется...

Понял, вот судя по теме есть два варианта BOSCH 0 258 005 133 и BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗа, из них так понял луше брать на 9 Ом, на форуме AVES, прочитал ставят эти BOSCH 0 258 986 506, на этот характеристик нет. Может кто знает какой лучше то подходит? боюсь просто купить не тот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Какой кислородный датчик подойдёт для моей машины? Мой VIN - Vf38brfvp80209507

Диагностику смог сделать ТОЛЬКО у официалов. Приговорили кислородный датчик. На форуме пишут про bosch 537 и 133.

Так и не смог разобраться какой подойдёт к моей... Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра посмотрю, скажу

посмотрел

если у тебя блок бош5.1.1 то 133й

если блок бош5.2 то 537й

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра посмотрю, скажу

посмотрел

если у тебя блок бош5.1.1 то 133й

если блок бош5.2 то 537й

Спасибо большое! Блок у меня BOSCH MP5.2

Буду брать 537.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра посмотрю, скажу

посмотрел

если у тебя блок бош5.1.1 то 133й

если блок бош5.2 то 537й

Привет всем. Купил датчик вот только фишки и у этих датчиков разные. Если менять фишки местами, тогда какие провода с какими паять?. Подскажите пожалуйста если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно наталкивался в форуме на разговор о ввёртыше под вторую лямбду... Кто ставил? Где брал? Какие у неё размеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем.

Немного истории) Машина 2000г производства. 200т км пробега. вин VF38ERFV281057729

Начал пердеть глушитель немного, подварил его, звук уменьшился и отложил замену до "лучших времен". Сейчас прогорела гофра, и решил заменить все. Купил лушитель, резонатор, гофру. Не купил только катализатор - что то сильно цена кусается. На сервисе предложили несколько вариантов:

1)-не трогать катализатор вообще. поменять все вокруг него и все (в чем минусы этого варианта? как забитый катализатор влияет на прием, мощность, стаильность и тд?)

2)-разварить и вычистить (или заменить на путую банку). Без каких либо работ по лямбде. (какие последствия для меня это повлечет? кроме горения "чек инджин"? потеря/провалы мощности? на сколько примерно увеличится расход?)

3)-разварить и вычистить (или заменить на путую банку)+поставить "обманку" (в чем минусы этого варианта? как повлияет на прием, мощность, стаильность и тд?)

 

Или может у меня вообще лямбды нет? и мне париться не надо и просто заменить на пустую банку?

Какие плюсы/минусы этих вариантов? какой мне выбрать?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Andarth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)-как забитый катализатор влияет на прием, мощность, стаильность и тд?

Также, как запор влияет на проходимость кишечника...

2)-разварить и вычистить (или заменить на путую банку). Без каких либо работ по лямбде. (какие последствия для меня это повлечет? кроме горения "чек инджин"? потеря/провалы мощности? на сколько примерно увеличится расход?)

3)-разварить и вычистить (или заменить на путую банку)+поставить "обманку" (в чем минусы этого варианта? как повлияет на прием, мощность, стаильность и тд?)

 

Или может у меня вообще лямбды нет?

У тебя двигло XU10J4R, лямбда стоит ДО катализатора. Дальше выводы сделаешь сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Купил датчик вот только фишки и у этих датчиков разные. Если менять фишки местами, тогда какие провода с какими паять?. Подскажите пожалуйста если кто знает.

плин

пишите в личку, Я не видел.

там должны цвета совпадать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, как запор влияет на проходимость кишечника...

 

У тебя двигло XU10J4R, лямбда стоит ДО катализатора. Дальше выводы сделаешь сам?

Что то торможу)

Тоесть у меня банка и так без датчика? можно менять спокойно весь катализатор на обычную банку и ни на что не повлияет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а у меня такая история, месяц назад поменял первый лямбда зонд на бошевский, тяга увеличилас, расход меньше стал, вообщем машина лучше стала себя вести, горел антиполюшн и чекэнжин, неделю назад пришел прибор для диагностики, постирал ошибки на день все погасло, но на след день опять антиполюшн и чэ, грешу на вторую лямбду, что после стоит, говорят можно обманку поставить, или отключить её совсем можно через peugeot planet, подскажите решение пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через РР2000 не отключишь.если приобрёл шнур то что тебе стоит посмотреть параметры лямбд.если в пределах 1 вольта,значит рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to zlobotropp: смотреть напряжение обеих лямб в разделе двигатель? Я просто только недавно начал разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть у меня банка и так без датчика? можно менять спокойно весь катализатор на обычную банку и ни на что не повлияет?)

Тебе ж сказали: лямда одна, до каталика, следовательно последний можно ваще выкинуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to zlobotropp: смотреть напряжение обеих лямб в разделе двигатель? Я просто только недавно начал разбираться.

в разделе параметря чихла-система снижения токсичности

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил вторую лямду. Поставил такую:

post-4669-1412355393_thumb.jpg

купил за 2900. Чек и антиполюшн горели с самой покупки авто, сейчас всё отлично. Ошибка была Р0140, стёр программой РР2000. Вторую неделю езжу, всё отлично, чек не загорается, даже как то не привычно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...