Перейти к содержанию

Лямбда-зонд


Рекомендуемые сообщения

значит и ответы Ваши я думаю, должны саответствывать уровню понятия ЕГО в инете.

 

Что за народ такой? Почему Вам ВСЕ,ВСЁ должны? Не должны ничьи ответы подстраиваться под Ваш уровень!!! Привыкайте, что никого не волнует - чайник или продвинутый. Это ВАШИ, ВААААААШИ проблемы. Поскромнее будьте. (Отвечать не обязательно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

глубоко в тему не вникал сейчас - но насчет обманок - у меня мультиплекс , 2 лямбды.

и пламегаситель. на второй л-де обманка в виде длинной гайки.

чек не горит. ( иногда зимой в сырую погоду при короткой поездке )

а вы схемы какие-то....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост=сообщение, номер поста =номер сообщения post-147-1468002700_thumb.jpg

 

Андрей выручай, не могу разъединить фишку на лямдозона, работаю одной рукой, иначе не подлезть, стоит редуктор ГБО цука, красную вилку уже вытащил, а дальше как? где подковыривать? куда тянуть, долбаные французы, я её точно разломаю, выручай народ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост=сообщение, номер поста =номер сообщения post-147-1468002700_thumb.jpg

 

Андрей выручай, не могу разъединить фишку, на вторую ляму, да ещё если не знаешь как, так вощще труба, красную заглушку уже вытащил, а дальше как? куда тянуть? что отжимать? где подковыривать? Выручай народ, очень надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей выручай, не могу разъединить фишку на лямдозона, работаю одной рукой, иначе не подлезть, стоит редуктор ГБО цука, красную вилку уже вытащил, а дальше как? где подковыривать? куда тянуть, долбаные французы, я её точно разломаю, выручай народ!

Да там ничего сложного. Надо сначала чуть оттянуть красную плашку сбоку фишки, а потом немного потянуть разьём, затем опять отжимаешь плашку и фишка сама отваливается от разъёма.

Вполне выполнимо одной рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dadasasha, Ситрогон тебе красиво объяснил, если можешь, то отверткой подцепи и отодвинь стопор...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто разбирается в лямбдочках?

Что это, за загадочный пепельно-серый налёт?

post-8029-1468677472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном пишут про топливо плохого качества (этилированный бензин) как причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Интересную я штуку заметил... Вобщем, подмотал резьбу на лямбде - лентой фум.. И сегодня динамика была прям неимоверная! Я сколько ездию, ни разу не мог загнать стрелку тахометра в красную зону.. Обычно обороты поднимались до 5т, на любых передачах и движок просто орал, а обороты дальше не росли и скорость не увеличивалась! А вот после герметизирования резьбы лямбды, динамика стала небывалая! Неужели был присос воздуха по резьбе лямбды и ЭБУ неправильно отрабатывало впрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю .. как там может быть присос если наоборот,"дует" наружу.

Может у лямбды в фишке был неконтакт,а ты снял-одел и она заработала,опять же почистил от нагара...

Зачем фумленту мотал,там чего,резьба совсем "не аллё",все разболтано?И выдержит ли фум такую температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю .. как там может быть присос если наоборот,"дует" наружу.

причем не хило так дует.

 

И сегодня динамика была прям неимоверная!

у меня так часто бывает: сегодня авто не едет, завтра оно шепчет)) Все в головах наших кроется.. "Одна голова и смеется и плачет - все одна"

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не решаюсь пояснить, неожиданно взявшуюся прыть... Насколько я знаю, лямбда не учавствует при тапкефпол, она вродь как -работает только при устоявшемся режиме.

А теперь насчёт возможного присоса сквозь резьбу : - Я надевал жидкостной манометр на место лямбды и смотрел , что происходит с выхлопом... Вобщем, выхлоп не идеально избыточный. Он волнообразный! Жидкость в манометре - немного ходит туда сюда, при ровном давлении на газ и на хх.. А вот когда бросаешь газ, то в трубе кратковременно образуется вакуум. Жидкость прям дёргается в сторону трубы , ну а потом нормализуется.. Вот поэтому я и подумал на небольшой присос во время кол(е)бательных движений выхлопа.

Ну а это -мой 'манометр' такскаать :D

post-8029-1468842114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малёха вклинюсь, поставил всё таки электронную обманку, проехал уже 100км. горит чек /цука/, и всё тут, может надо всё таки /стереть/, или клемму снять? А тут ещё такой /совет/ дали, надо снять обе клеммы с АКБ, и замкнуть их меж собой кратковременно??? Такого ещё не читал ни где, что это может даст? Может попробовать отверстие рассверлить побольше, 3-4мм.??? Читал, кому то помогает. Мой мотор 6FZ (EW7J4) , мультиплекс. декабрь 2001г.в. кат удалён. ставил механическую обманку, тухнет без стирания чека, на 10-15км. и загорается опять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты всё в кучу свалил

как на электронной обманке ты собрался рассверливать отверстие?

прежде чем стирать ошибки, их нужно прочитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не решаюсь пояснить, неожиданно взявшуюся прыть... Насколько я знаю, лямбда не учавствует при тапкефпол, она вродь как -работает только при устоявшемся режиме.

А теперь насчёт возможного присоса сквозь резьбу : - Я надевал жидкостной манометр на место лямбды и смотрел , что происходит с выхлопом... Вобщем, выхлоп не идеально избыточный. Он волнообразный! Жидкость в манометре - немного ходит туда сюда, при ровном давлении на газ и на хх.. А вот когда бросаешь газ, то в трубе кратковременно образуется вакуум. Жидкость прям дёргается в сторону трубы , ну а потом нормализуется.. Вот поэтому я и подумал на небольшой присос во время кол(е)бательных движений выхлопа.

Ну а это -мой 'манометр' такскаать :D

:D уважение) тут по делу что-то поправить бывает крайне лень,а ты манометры вместо лямбды цепляешь .. )) (зачем?)))

А через что эта трубка прицеплена,там наверное свободный ход воздуха (свободное отверстие) осталось? Но нить резьбы на датчике это ж все же не воздушный канал диаметром в сантим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Эх , надо было бы с отключеной лямбдой прокатиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты всё в кучу свалил

как на электронной обманке ты собрался рассверливать отверстие?

прежде чем стирать ошибки, их нужно прочитать!

Может в торопях /куча/ и получилась, я выше писал, что ошибки 140 и 141, отверстие естественно хочу увеличить на мех. обманке, которая стояла до этого, конечно глупо стирать ошибки не прочитав их, лучше бы по существу, на вопросы ответили которые я задал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Эх , надо было бы с отключеной лямбдой прокатиться...

 

Лямду снимал полностью, закрутил заглушку, и поехал к электрику.

Заметил что приём улучшился, но расход по компу увеличился,

Что теперь делать не знаю, попробую увеличить диаметр отверстия в мех. обманке, было 2,5мм. сделаю 3,5мм.

попытка не пытка. а вдруг? Блин ставят же люди мех.обманки и всё пучком, а тут ну ни в какую и всё, что ещё могёт быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох незнаю, незнаю.. Я дядь Саш - в свём доресте толком не разобрался, а уж в мультиплексах и подавно ничего неврубинштейн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямду снимал полностью, закрутил заглушку, и поехал к электрику.

Заметил что приём улучшился, но расход по компу увеличился,

Что теперь делать не знаю, попробую увеличить диаметр отверстия в мех. обманке, было 2,5мм. сделаю 3,5мм.

попытка не пытка. а вдруг? Блин ставят же люди мех.обманки и всё пучком, а тут ну ни в какую и всё, что ещё могёт быть?

Да не ты один так мучаешься, механическая обманка требует тонкой настройки под каждый авто. Кто-то поднимает лямду выше, кто-то изменяет диаметр отверстия. Некоторые ставят готовые обманки с миникаталиками, но такие служат недолго. Нужно иметь график работы лямды. Если показания занижены- нужно увеличивать отверстие. Если завышены-наоборот. Но сразу на 1 мм. увеличивать отверстие не стоит. Может оказаться что много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох незнаю, незнаю.. Я дядь Саш - в свём доресте толком не разобрался, а уж в мультиплексах и подавно ничего неврубинштейн :D

Ни чего, будем разбираться в месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ты один так мучаешься, механическая обманка требует тонкой настройки под каждый авто. Кто-то поднимает лямду выше, кто-то изменяет диаметр отверстия. Некоторые ставят готовые обманки с миникаталиками, но такие служат недолго. Нужно иметь график работы лямды. Если показания занижены- нужно увеличивать отверстие. Если завышены-наоборот. Но сразу на 1 мм. увеличивать отверстие не стоит. Может оказаться что много.

 

Спасибо тёска за ответ, отверстие ещё не увеличивал, попробую попасть на диагносту и слизать график работы лямы, а уж потом принимать решение, вовремя подсказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

стоит обманка,уже 2 года..ни разу антиполюшен не горел..на сервисе мне втирали,что ставят миникатализатор,но амплитуда лямбды всегда в одном положении,тоесть без каких либо колзабавний в показаниях..так что насчёт того,что обманки не работают могу поспорить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут видно ещё много нюансов по ДВС, у меня 1,8, у тебя 2л. /мозги могут быть разные/ у авто конечно, и тд.... Вот они + и - больших и малых городов, там у вас за запчастью, в магазин , как за хлебом сбегал, а тут 3 дня ждёшь, а о РР-2000 и говорить нечего. Вот и лечим авто путём тыкания, при помощи форумов.

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте.Подскажите должен ли стоять Лямбда-Зонд на этой машине VIN VF38ERFVT80553032. PP 2000 выдаёт ошибку,а на глушителе ни каких датчиков и заглушек нет.И если да то какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...