Ситрогон Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ого.. Прям очередь к 'великому' колхозингмейкеру Алексей А причём сдыхающий насос и количество бензина? Когда крышку бака открывал, вакуум был? Александр У меня было похожее. Тоже шевелил провода и машина меняла звук. Оказалось на датчике МАП надорвался провод.. Спаял, усё в порядке теперь. Ну а если шевелишь возле ЭБУ, то там реле бензонасоса сидит. Может там чего с проводкой? Хотя, я мало знаю движки EW.. У меня XU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Александр У меня было похожее. Тоже шевелил провода и машина меняла звук. Оказалось на датчике МАП надорвался провод.. Спаял, усё в порядке теперь. Ну а если шевелишь возле ЭБУ, то там реле бензонасоса сидит. Может там чего с проводкой? Хотя, я мало знаю движки EW.. У меня XU. Про твою проблему читал с проводом МАП,я имею ввиду,может еще где провод отходит. На реле б/насоса отдельно косичка идет,а это именно на проводку к ЭБУ реагировала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ого.. Прям очередь к 'великому' колхозингмейкеру Алексей А причём сдыхающий насос и количество бензина? Когда крышку бака открывал, вакуум был? Что то не обратил внимание... Почему тогда меняется работа двигателя из за колличества топлива в баке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Даже и незнаю, чего его работа меняется. Может вакуум выходит, когда крышку снимаешь перед заправкой. А может ещё чего... Если бы насос хватал воздух, то он бы сгорел давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Даже и незнаю, чего его работа меняется. Может вакуум выходит, когда крышку снимаешь перед заправкой. А может ещё чего... Если бы насос хватал воздух, то он бы сгорел давно. А не может давление менятся из за колличества топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Альберт, скажи пожалуйста, что у тебя за манометр, воздушный или топливный, есть ли у них разница? У меня есть манометр для проверки давления в шинах, подойдет ли он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Навряд-ли давление будет меняться от уровня бензина. Может только, насос охлаждается лучше.. А манометр обыкновенный ставлю, воздушный. Главное, чтобы шкала была 5-6атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 На реле б/насоса отдельно косичка идет,а это именно на проводку к ЭБУ реагировала. Ну а чо, может и контакт просто плохой. Надо бы снять фишку с реле и глянуть на контакты. И можно ещё пошоркать разъёмищем (типа рычага) на самом ЭБУ. Незнаю, какой у тебя. У меня мозги sagem SL96. там куча проводов подходит в фишку. Только АКБ отключи, когда будешь цмыкать разъёмом на эбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Может только, насос охлаждается лучше.. именно изза этого! проверьте бензозаборный фильтр. и проверьте, как Я выше писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) 2003 год, модуль насоса -там фильтр и редукционный клапан в баке,было похожее ,не заморачивался, поменял в сборе, дороговато.Сначала сдох насос в дороге,колхозили на СТО насос от ВАЗа, машина не ехала,потом сорвало трубку с насоса на фильтр. Психанул купил в сборе - полет нормальный. Изменено 19 января, 2017 пользователем alex731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 2003 год, модуль насоса -там фильтр и редукционный клапан в баке,было похожее ,не заморачивался, поменял в сборе, дороговато.Сначала сдох насос в дороге,колхозили на СТО насос от ВАЗа, машина не ехала,потом сорвало трубку с насоса на фильтр. Психанул купил в сборе - полет нормальный. Вот и я думаю, что насос от таза всё таки не то, у него производительность на 40 листом меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Вот и я думаю, что насос от таза всё таки не то, у него производительность на 40 листом меньше... Всё правильно. Насос от Десятки - слабенький. Но не забывай, что мощный насос - будет требовать больше энергии! И тогда генератор с АКБ скажут - верни нам малоешку насосик, от Тазика-Вазика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Всё правильно. Насос от Десятки - слабенький. Но не забывай, что мощный насос - будет требовать больше энергии! И тогда генератор с АКБ скажут - верни нам малоешку насосик, от Тазика-Вазика а какой из аналогов купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 а какой из аналогов купить? От десятки 'бошевский' подходит отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Немного смеха... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Немного смеха... <a href="https://youtu.be/VOM9L0Kr-6A" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/VOM9L0Kr-6A</a> тест драйв был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 тест драйв был? Да хотел сделать регулировку хх - из салона Но дроссель не любит длинных трактов. Пришлось кран прям на дроссель вкорячить. http://savepic.ru/12710663m.jpg Запарил автопродавец. Уже неделя прошла, а он ещё не получил посылку с новым РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Немного смеха... <a href="https://youtu.be/VOM9L0Kr-6A" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/VOM9L0Kr-6A</a> тебе звание главного колхозника нужно дать!!! Изменено 20 января, 2017 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Ситрогон, меняй ник))) Считай уже дали тебе звание!! Поздравления принимай))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Альберт, я сегодня поехал в другой город где то за 50 киллометров, сначала все было хорошо, потом где то с середины дороги заметил шлейф густого синего дыма за машиной и чем сильнее нажимал на педаль, тем сильнее он становился, но никаких изменений в работе двигателя было не замечено... Через километров 30 уже в городе пропал... Что это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Альберт, я сегодня поехал в другой город где то за 50 киллометров, сначала все было хорошо, потом где то с середины дороги заметил шлейф густого синего дыма за машиной и чем сильнее нажимал на педаль, тем сильнее он становился, но никаких изменений в работе двигателя было не замечено... Через километров 30 уже в городе пропал... Что это??? Ого... Маслице горело.. Вопрос - почему? Это только колечки поршневые могут так пакостить. Кстати, пришла пуввичка.. Эх, какое же наслаждение - заводить движок без педали газа...... http://savepic.ru/12661617m.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Ого... Маслице горело.. Вопрос - почему? Это только колечки поршневые могут так пакостить. Кстати, пришла пуввичка.. Эх, какое же наслаждение - заводить движок без педали газа...... <a href="http://savepic.ru/12661617m.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://savepic.ru/12661617m.jpg</a> Самое интересное, запаха масла не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Самое интересное, запаха масла не было... А этот дым пошол не после торможения движком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А этот дым пошол не после торможения движком? Может быть, всю дорогу по трассе переодически мотором тормозишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Может быть, всю дорогу по трассе переодически мотором тормозишь... Если дым после ПХХ (принудительный хх) когда нажимаешь газ, то это недостаток воздуха во впуске. У меня когда был сломан датчик скорости (по моей вине) так же пёр дым после ПХХ.. Жму газ после спуска с горы, а задние машины - скрывались в дымищще из моего выхлопа. ДС при ПХХ даёт сигнал на ЭБУ и оно немного приоткрывает РХХ, чтобы ослабить дикий вакум во впуске, который высасывает масло через поршневые кольца. Вобщем, заменил ДС и теперь никакого дыма после пхх. Но не спеши винить ДС. Он практически неубиваем. Просто проверь штекер к нему, может окислился (датчик сидит на редукторе, сзади движка, под выпускным коллектором) очень труднодоступен. Хотя, может у тебя просто подклинивает РХХ, сбивая шаг и не добавляет нужную порцию воздуха при ПХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.