Перейти к содержанию

ГБЦ двигатель LFY


Рекомендуемые сообщения

Дрыгается при разгоне?

именно, но только если открыть дроссель больше чем на 1/4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если обороты больше 2000, то более менее нормально разбегается и при полностью открытом дросселе

 

а в остальных диапазонах дрыгается и тяга не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если обороты больше 2000, то более менее нормально разбегается и при полностью открытом дросселе

 

а в остальных диапазонах дрыгается и тяга не очень...

Есть один хитрый способ..... Вобщем, заведи машину, прогрей пока обороты не устаканятся. Ну а потом сдёрни фишку с РХХ, и прокатись. Потом напиши, какие изменения произошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот, на работе ..йнёй страдаю. :D Представляю вашему вЫниманию - рЫгулируемый РХХа!

http://savepic.ru/12611656m.jpg

http://savepic.ru/12647496m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот, на работе ..йнёй страдаю. :D Представляю вашему вЫниманию - рЫгулируемый РХХа!

<a href="http://savepic.ru/12611656m.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://savepic.ru/12611656m.jpg</a>

<a href="http://savepic.ru/12647496m.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://savepic.ru/12647496m.jpg</a>

никаких изменений в работе двигателя не обнаружено, после отключения "рхх"... что это может быть??? может мне дроссель на 1.8 литровый поменять, счас стоит 2х литровый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замены ГБЦ таких симптомов не было, все работало как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замены ГБЦ таких симптомов не было, все работало как надо...

А до замены бошки, так же стоял дроссель 2х литровый?

А может ремень грм прослабился? Надо снять кожух грм, поднять одно колесо, включить скорость, покрутить колесо и наблюдать за ремнём. Он должен крутиться ровно, без впадин и рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до замены бошки, так же стоял дроссель 2х литровый?

А может ремень грм прослабился? Надо снять кожух грм, поднять одно колесо, включить скорость, покрутить колесо и наблюдать за ремнём. Он должен крутиться ровно, без впадин и рывков.

Да, этот же дроссель, только раньше на впускном коллекторе были сорваны 3 шпильки и был подсос воздуха... Теперь все на месте... Ремень натянут так, что ого го... Не перетянуть ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и незнаю, чего сказать. У меня самого, такие же дикие затупы бывают при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и незнаю, чего сказать. У меня самого, такие же дикие затупы бывают при разгоне.

а ты датчик абсолютного давления менял? дроссель мыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты датчик абсолютного давления менял? дроссель мыл?

Я на такие мелочи, даже внимания не обращаю :) . Я тыщщи раз проверял впуск и датчики. Всё в норме, как и давление бензина. Но всё равно, чёто не так.. Машина должна безупречно работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на такие мелочи, даже внимания не обращаю :) . Я тыщщи раз проверял впуск и датчики. Всё в норме, как и давление бензина. Но всё равно, чёто не так.. Машина должна безупречно работать!

Понял тебя... У тебя бывают, а у меня постоянно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял тебя... У тебя бывают, а у меня постоянно!!!

Кажись, у нас гдето подсос воздуха.. Вот поэтому и тупизм происходит. Но ХДЕ???? Щас я ещё подначитаюсь литературы и будем дальше найдать ВСЕМ! :D

Эти расколбасы - только из за несоответствия смесеобразования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замены ГБЦ таких симптомов не было, все работало как надо...

Попробуй поменять ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять ДПДЗ

но ведь мотор откликается на педаль... при чем тут датчик???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай ка Альберт... меня осенило, мы когда устанавливали ремень ГРМ, сначала зафиксировали коленвал, потом установили ступицы на распредвалы, зафиксировали их штифтами, потом накинули шкивы и наживили по три болта крепления, потом стали надевать ремень,"коленвал, впуск, выпуск, помпа, после я затянул болты крепления шкива впускного вала, потом выпускного. далее стали вынимать штифты, из колевала легко вышел, а из одного из валов пришлось плоскогубцами выворачивать, очень тяжело, потом из другого уже легко. далее провернул коленвал на 720 градусов, убедился, что клапана и поршня не встречаются, а вот метки я снова не проверял... наводит на странную мысль, только сейчас, почему один из штифтов пришлось плоскогубцами выворачивать, если вставились они легко. и сейчас я думаю, что у меня на несколько градусов, один из распредвалов стоит не правильно... из за этого может такая бяка у меня быть??? как ты думаешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем фиксировать коленвал??

Поршня в ряд выставлял? (первый поршень от МКП должен быть на пути вверх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем фиксировать коленвал??

Поршня в ряд выставлял? (первый поршень от МКП должен быть на пути вверх)

там же есть метка на блоке, в которую штифт вставляется, вот с помощью нее и фиксировал, там в любом случае будет так как надо... или я ошибаюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда башку ставил, фиксировал коленвал в эту метку, поршня были в ряд, все по середине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же есть метка на блоке, в которую штифт вставляется, вот с помощью нее и фиксировал, там в любом случае будет так как надо... или я ошибаюсь???

Ну вы блин товарищщи даёте.. :D

Хто ж доверяет метке? А штифт запихивал в шкив коленвала, наверно?? ОШИБКА!!!!! У нас шкив с резиновой прослойкой и эта резина уходит со временем, вместе с дырдочкой.

Тээкс.. Ладно.. Ну пусть будет по твоему.. Ну а когда зафиксировали коленвал, контрольно проверяли установку поршней в ряд??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь на фото. У тебя такие распреды, как у меня?

post-8029-1484164487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь на фото. У тебя такие распреды, как у меня?

вточь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шкивы колена я снимал оба, я ж сальник менял, оба стоят на шпонках четко, ни туда, ни сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вточь!!!

Ну тады, раскрываю тебе одну важную Пыже-Тайну.. :)

Эти три болтика, не 'болты крепления' , а регулировочные ПОЛЗУНКИ!! Для чего? А вот слухай :

Ремень должен легко надеться, потому што - натяжной ролик ослаблен.. Это расс..

Затем ослабляешь эти три болтика на ВПУСКНОМ распредвале и поворачиваешь шестерню против часовой стрелки, до тех пор пока ремень не натянется. это двас..

Затягиваешь болтики.

Потом ослабляешь болтики на ВЫПУСКНОЙ шестерни распреда,.

Крутишь шестерню против часовой стрелки, пока ремень не натянется между шестернями распредов.. Затягиваешь болтики.

Затем натяжным роликом - натягиваешь ремень.

Вынимаешь штифты из распредов, крутишь коленвал, проверяешь ход грм - 3 - 4 оборота.

Заводишь машинку и на радостях откупориваешь пузырь 'Шато' из подвалов G.X. Mummera. Гыыы :D

Ну вродь всё.. Кажись, ничо не забыл.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...