Перейти к содержанию

ГБЦ двигатель LFY


Рекомендуемые сообщения

Сегодня будем пробовать... Дай бог, дай бог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чо пробывать.. Это конструктивная натяжка ремня ГРМ. :) Всё согласно технологической инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо пробывать.. Это конструктивная натяжка ремня ГРМ. :) Всё согласно технологической инструкции.

Всё сделали, несколько раз перепроверил, шрифты вставляются легко, во все шкивы, метки не много были сбиты... Вот только не особо это помогло, тупняки все равно присутствуют. Мне кажется, у меня не хватает топлива, надо смотреть насос и фильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, тупизм становится меньше по мере прогрева двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделали, несколько раз перепроверил, шрифты вставляются легко, во все шкивы, метки не много были сбиты... Вот только не особо это помогло, тупняки все равно присутствуют. Мне кажется, у меня не хватает топлива, надо смотреть насос и фильтр...

Я даже с манометром ездил, завёл его прям в салон. Ездил на всех режимах и смотрел на стрелку.. Манометр чётко показывает давление. Даже при затупах. Заменил РДТ на рампе, затупы не пропали. Потом я решил проверить катушку.. Снимаю оригинальный модуль зажигания и ставлю Вазовскую катушку, с новыми только куплеными проводами.. Прокатился. Затупы НЕ пропали! Ставлю обратно свой модуль.. Катушки не причём, значит. Затем я снимаю моторчик бензонасоса и ставлю новый. Прокатился. Затупы НЕ пропали..

Проверяю свечи. Свечи как будто только с магазина! Чистенькие и незамучаные..Проверил МАП, ДТВВ, ДПКВ, ДПДЗ.. Датчики исправны. . Так же проверил впуск на герметичность, накачивал давление ножным насосом. Ну тут незнаю. Впуск герметичен, но воздух уходит в картер, шипение слышно в движке и давление воздуха сразу падает.. Я заподозрил поршневые кольца. Проверяли компрессию на двух СТО и сам проверял. Во всех горшках 16атм! Значит поршневая не прогорелая и плотная..

Продолжаю размышлять дальше над этими делами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тупит гораздо меньше на горячую? Когда температура 70 обороты уже встали на холостые, ехать просто не возможно, после полного прогрева, более менее едет, если дроссель плавно открывать, по мере роста оборотов. И по утрам сейчас заводится и глохнет и так несколько раз, потом заводится раза с 3-4 и нормально работает на 1200 оборотов... По мере прогрева обороты снижаются. У нас сейчас на улице -5 должен бы с первого раза запускаться. И сейчас стал замечать, что обороты на холостые долго падают, секунд 10-15 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление не мерял, но рдт заменил. Началось то все после замены башки... Что там может быть не так???!!! Эмульсии в масле не обнаружено, антифриз не уходит, значит прокладка в гбц впорядке и башка затянута по мануалу... Клапана притерты, гидрики не стучат, мотор работает чисто, но не едет. Может что нибудь с форсунками случилось, пока они лежали месяц без топлива... Одни догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тупит при разгоне одинаково, что холодная, что горячая.. Ну а про дерьмовый запуск я давно забыл, выкинув обратный клапанок насоса.. (форсы не держат)

Эх, чую, нам с тобой пора форсунки менять... Больше ничего не подозреваю... Дорогие они, тудыть их так. Хотел купить АВТЭЛ Вазовские, но они для движка 1.6.

Надо поискать Волговские.

Вобщем, я полагаю, что затупы и хреновые запуски из-за форс. Ну всё уже проверил.. Остались только форсы.. мда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, чую, нам с тобой пора форсунки менять... Дорогие они, тудыть их так.

Смотри ТУТ и будет тебе счастье. Уже брали, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри <a href="https://ru.aliexpress.com/item/Petrol-Fuel-Injector-for-Citroen-C4-C5-C8-Jumpy-Xsara-Evasion2-0-16V-1984E2-01F003A-1984/32709912464.html" target="_blank" rel="nofollow">ТУТ</a> и будет тебе счастье. Уже брали, проверено.

А эта форсунка по размеру, как Сименс-Дека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тупит при разгоне одинаково, что холодная, что горячая.. Ну а про дерьмовый запуск я давно забыл, выкинув обратный клапанок насоса.. (форсы не держат)

А сольвентом промыть попробовать если? У меня есть у кореша аппарат для промывки, обыкновенный, без обратки... Только сольвент надо раздобыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да промывал я их.. Толку-то? У меня есть типа 'стенд' карбоклин. Промывал от распылителя и входного отверстия (чтобы фильтрики промыть) Вобщем, ничего не поменялось.

post-8029-1484293225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозрения на форсунки у меня уже были, ещё до замены гбц. Я после покупки авто поехал в Иваново и у меня на ходу, на трассе случилась такая интересная штука... Машина начала дергаться пропала тяга, я глянул в зеркало а за мной шлейф черного дыма, километров через 10 такой пляски, все пропало само. И на холостых в тот момент машина не работала...

 

Подозрения на форсунки у меня уже были, ещё до замены гбц. Я после покупки авто поехал в Иваново и у меня на ходу, на трассе случилась такая интересная штука... Машина начала дергаться пропала тяга, я глянул в зеркало а за мной шлейф черного дыма, километров через 10 такой пляски, все пропало само. И на холостых в тот момент машина не работала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот! И у меня подобное происходит, особенно когда на 1й передаче разгоняюсь до 3000об.. Ну и когда нажимаю газ, после вкл. 2передачи - происходит этот самый затуп! А бывает, что и на 1й, когда надо быстро удрать с перекрёстка. Видимо, бензин переливают форсунки на драйве.. Льют крупным распылением из-за изношеных игл и посадочных мест. А надо чтобы не капли были, а пыль из бензина! Вот вероятно, свечи просто заливает при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда у меня машина разбегается нормально при полностью открытом дросселем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда у меня машина разбегается нормально при полностью открытом дросселем?

Ну и што? У меня тоже после начальных тупняков, разбегается аж в кресло вжимает! :D

Разгон с малой скорости и разгон сн скорости от 60-80км.ч - огромная разница. Там уже и движок раскручен, и воздух прёт шамором. Чуть втопил тапку и на спидометре уже не 70, а 100км.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, он у меня разбегается на любой передаче, при полностью открытом дросселе, лишь бы обороты были около 2000, если меньше, то не едет... Скажи пожалуйста, а где на наших моторах датчик массового расхода воздуха и есть ли он вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ты вродь спрашивал ранее, чи нет? У нас нет ДМРВ. У нас МАП.

Он прячется снизу впускного коллектора. Очень трудно до него добраться. Надо сымать весь ресивер, ну или дроссельный узел.

Вот эта пуввичка :)

post-8029-1484313261_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ты вродь спрашивал ранее, чи нет? У нас нет ДМРВ. У нас МАП.

Он прячется снизу впускного коллектора. Очень трудно до него добраться. Надо сымать весь ресивер, ну или дроссельный узел.

Вот эта пуввичка :)

Этого товарища я уже снимал, самое смешное первый раз снимал, ничего кроме него не откручивал, очень не удобно, но у меня получилось. Их походу несколько видов, у меня фишка другая не много...

Изменено пользователем 79206481712
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем Альберт, попробую я в воскресенье промыть форсунки сольвентом, посмотрю что изменится... Ещё все таки хочу попробовать дпдз поменять. А как проверить мап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить МАП?

А чё его проверять? Если после запуска движок не ахает-охает, бешено ныряя оборотами - значит МАП жив здоров! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, а ты делал компьютерную диагностику? Я вот думаю, если чек не горит, поможет диагностика для выявления причины тупизны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, а ты делал компьютерную диагностику? Я вот думаю, если чек не горит, поможет диагностика для выявления причины тупизны...

Делал давно.. У меня тогда чек горел и машина жутко дрыгалась на хх и глохла где хотела. Диагност показал на ноуте - МАП, ТОПЛИВО. И всё. Больше он ничего пояснить не мог. Поменял МАП - толку нет. Затем мне ребята посоветовали менять РХХ. Неделю норма, а потом сдох. Три штуки поменял! И когда мне механики порекомендовали заменить ДПДЗ - чек пропал и я лет 5 ездил без проблем. Ну а последний РХХ проработал около 3 лет. Незнаю, может ДПДЗ поменять? Ему 5лет уже. Хотя этот как и старый выдают отличные показания. Ну дождусь новый рхх, там видно будет.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал давно.. У меня тогда чек горел и машина жутко дрыгалась на хх и глохла где хотела. Диагност показал на ноуте - МАП, ТОПЛИВО. И всё. Больше он ничего пояснить не мог. Поменял МАП - толку нет. Затем мне ребята посоветовали менять РХХ. Неделю норма, а потом сдох. Три штуки поменял! И когда мне механики порекомендовали заменить ДПДЗ - чек пропал и я лет 5 ездил без проблем. Ну а последний РХХ проработал около 3 лет. Незнаю, может ДПДЗ поменять? Ему 5лет уже. Хотя этот как и старый выдают отличные показания. Ну дождусь новый рхх, там видно будет.

Где-то в моих сообщениях я писал, что тоже мучился с РХХ. Тоже 3 или 4 новых разных фирм покупал. А стоит и работает по сей день наша раша. Не всегда новый - означает хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...