Перейти к содержанию

ГБЦ двигатель LFY


Рекомендуемые сообщения

Купил сегодня ДПДЗ, ТРН-1 Волговский. Поставил и только надумал испытат, как обнаружил лужицу масла на дне впускного ресивера.. Ну и давай колхозничать, изобретая типа 'отстойник' :) Ну там герметик надо было применять, не стал заводить машину. Пусть сохнет. Вобщем принцип этой маслопомойки - собирать масло, ну чтобы оно не всасывалось в цилиндры, при открытии заслонки, потоком воздуха. Вот мой девайс :D

post-8029-1485285591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну в общэм и ф цэлом, докладаю свои ощущения после установки волговского ДПДЗ.... Запуск хороший. Старт с места, БЕЗ ГАЗА - идеальнейший! Машину будто кто-то толкает. Никаких провалов и задохов.. Как электричка трогается :) . А вот провал при переходе на 2передачу - остался.. Жмёшь газ,но движок будто вырубает бензин на пару цилиндрах, на 1-2секунды. После затупа разгон, динамика - отличные. Значит это не вина ДПДЗ.. И ещё трабл появился, когда тошнишь по ухабам на хх.. Обороты чуть не в ноль падают. Ну это наверно тупит Эровский РХХ.. На шоссе, при переходе на нейтраль - обороты чётко держат 950об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты молодец... А у меня печка по текла... Не одно, так другое, сегодня поеду ставить новый радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мсьи Пыжеводы, гляньте кино..

Я зажал дроссель ладонью, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек вакуума не стало.. У всех так? (присосов во впуске, до ГБЦ - нет)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мсьи Пыжеводы, гляньте кино..

Я зажал дроссель ладонью, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек вакуума не стало.. У всех так? (присосов во впуске, до ГБЦ - нет)

 

Успокойся, все нормально. Уж большенкий и сам мог догадаться, что в цилиндрах создается давление и разряжение. Вот воздух либо выходит, либо поступает через кольца. И вакуума не стало поэтому.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мсьи Пыжеводы, гляньте кино..

Я зажал дроссель ладонью, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек вакуума не стало.. У всех так? (присосов во впуске, до ГБЦ - нет)

 

Успокойся, все нормально. Уж большенкий и сам мог догадаться, что в цилиндрах создается давление и разряжение. Вот воздух либо выходит, либо поступает через кольца. И вакуума не стало поэтому.

У меня вакуум держится больше минуты точно, шипения не слышно.

Дольше не держал, рука замерзла держать когда проверял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будто вырубает бензин на пару цилиндрах,

может искра пропадает в 2х цилиндрах?

попробуй уменьшить зазор на свечах на 0,2мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясненько.. Я так и предполагал, что кольца пропускают.. Тогда почему компрессия 16атм во всех горшках? Наверно компрессия не успевает удрать через неплотность колец?

sad

Я снимал модуль и ставил Вазовскую катушку, с новыми проводами. Так же тупит при разгоне. Неужели оба неисправны?

А ещё, машина моду взяла - подтраивать при прогреве.. Только когда прокатишся, движок ровно работает на хх. Свечи вродь нормальные.

post-8029-1485359406_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может искра пропадает в 2х цилиндрах?

попробуй уменьшить зазор на свечах на 0,2мм

Но тогда бы траблы с искрообразованием были бы и на больших оборотах? Но после 2т.об. меня аж вжимает в кресло. Осмелюсь предположить, с модулем, свечами и топливоподачей порядок..

Остаются форсунки? Я вот в магазе УАЗ ВАЗ - увидел форсы.. Продавец дал их сфоткать и сказал, что тонкий 'вош' и толстенькая 'дека' подходят по производительности, на движки до 2.4л.. Даже незнаю какие брать.. Наверно те, которые подойдут к зажимам на рампе?

post-8029-1485366948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери которые дешевле!

Шоб не жалко было, если чо не так :D

Они одинаковы в цене 1.400р штука. А на Ваз ещё дешевше 850р, но они на движок 1.6.. Не пойдётЬ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда бы траблы с искрообразованием были бы и на больших оборотах? Но после 2т.об. меня аж вжимает в кресло. Осмелюсь предположить, с модулем, свечами и топливоподачей порядок..

Остаются форсунки? Я вот в магазе УАЗ ВАЗ - увидел форсы.. Продавец дал их сфоткать и сказал, что тонкий 'вош' и толстенькая 'дека' подходят по производительности, на движки до 2.4л.. Даже незнаю какие брать.. Наверно те, которые подойдут к зажимам на рампе?

У меня на XU 1.8 стоят те что у тебя но фото разноцветные и сейчас работают они вместе с топливным насосом от ПЕКАРа.

На динамику не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень странно, раньше они отличались в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на XU 1.8 стоят те что у тебя но фото разноцветные и сейчас работают они вместе с топливным насосом от ПЕКАРа.

На динамику не жалуюсь.

Эти толстячки и у меня стоят. Я уже и незнаю на что жалиться. При переключении на высшую передачу, отпускаю газ, а потом жму слегка как и положено. Вот видимо в эти моменты закрытия-открытия заслонки, чтото происходит в программе впрыска. До двух тыщ кое как ползёт стрелка тахометра, движок троит, но после 2.5т.об. - машина пуля! Прёт аж в кресло вжимает. На месте, хоть обгазуйся - никаких затупов. Загадка прям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотористы - йъе, чи не? :)

Как вы все знаете, я ни бум-бум в нюансах ГРМ..... Вобщем, снял свечи, а в свечные колодцы вставлял шланг и создавал вакуум, высасуя воздух из цилиндров.. Вот мои наблюдения:

4й и 2й цилиндры - абсолютно герметичны. . 1й - дуется в выхлоп, 3й - во впуск.. У меня всё нормально с фазами ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотористы - йъе, чи не? :)

Как вы все знаете, я ни бум-бум в нюансах ГРМ..... Вобщем, снял свечи, а в свечные колодцы вставлял шланг и создавал вакуум, высасуя воздух из цилиндров.. Вот мои наблюдения:

4й и 2й цилиндры - абсолютно герметичны. . 1й - дуется в выхлоп, 3й - во впуск.. У меня всё нормально с фазами ГРМ?

Смотря как коленвал стоит.Надо каждый цилиндр проверять когда поршень в вмт в конце такта сжатия (клапана закрыты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс.. А вот ещё вопросец..

В ссылке Santiago De Cuba пишет про вторую выемку на маховике.

Я вот только не понял, по какой выемке надо выставлять коленвал? По ПЕРВОЙ выемке, когда поршни в ряд , или по ВТОРОЙ выемке (ВМТ первого поршня, в такте сжатия) ?

 

http://406-club.ru/lofiversion/index.php/t229-50.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс.. А вот ещё вопросец..

В ссылке Santiago De Cuba пишет про вторую выемку на маховике.

Я вот только не понял, по какой выемке надо выставлять коленвал? По ПЕРВОЙ выемке, когда поршни в ряд , или по ВТОРОЙ выемке (ВМТ первого поршня, в такте сжатия) ?

 

Можно снять крышку ГБЦ,выставить поршень в ВМТ(используя электрод или длинную отвертку) так, чтобы кулачки распредвалов на этом цилиндре смотрели вверх.И так с каждым цилиндром.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда распредвалы фиксируются, то там и так попкки кулачков вверх, а острия давят на гидрики. Просто меня ввели в заблуждение эти две выемки на маховике, вот и мосх ломаю - по какой выемке фиксировать коленвал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда распредвалы фиксируются, то там и так попкки кулачков вверх, а острия давят на гидрики. Просто меня ввели в заблуждение эти две выемки на маховике, вот и мосх ломаю - по какой выемке фиксировать коленвал.....

Ты хочешь герметичность цилиндров проверить или правильность установки ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь герметичность цилиндров проверить или правильность установки ГРМ?

С герметичностью поршневой вроде порядок. Но прочитав тему про две выемки на маховике - чтото задумался, хотя я сам менял ремень и выставлял метки.

Какой выемкой руководствоваться, при фиксации коленвала? (движок начал подтраивать при прогреве и затупы при разгоне с низов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С герметичностью поршневой вроде порядок. Но прочитав тему про две выемки на маховике - чтото задумался, хотя я сам менял ремень и выставлял метки.

Какой выемкой руководствоваться, при фиксации коленвала? (движок начал подтраивать при прогреве и затупы при разгоне с низов)

Поршня должны стоять в ряд,значит первая выемка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршня должны стоять в ряд,значит первая выемка.

Ну благодарю! :D Угомонил мою СитроПыжеПаранойю. Значит у меня ГРМ стоит правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну благодарю! :D Угомонил мою СитроПыжеПаранойю. Значит у меня ГРМ стоит правильно.

А зазор уменьшал на свечах как говорили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазор уменьшал на свечах как говорили?

Конешно. Я вчера их уменьшил с 0.9мм , до 0.8мм. Но ещё не катался. Впуск разобрал.. Ищу где шипит, при накачке воздуха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...