Перейти к содержанию

ГБЦ двигатель LFY


Рекомендуемые сообщения

а еще, у меня есть такой же способ прокачать топливо, как на EW "нажать педаль газа, включить зажигание и насос должен качать 10-20 секунд"... или это только для системы впрыска, без обратной топливной магистрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а еще, у меня есть такой же способ прокачать топливо, как на EW "нажать педаль газа, включить зажигание и насос должен качать 10-20 секунд"... или это только для системы впрыска, без обратной топливной магистрали?

Та прям там :) . Нет на наших дорестах, такого метода. Тут бы автоэлектрика хорошего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та прям там :) . Нет на наших дорестах, такого метода. Тут бы автоэлектрика хорошего..

а еще я заметил, что у меня реле заменено, то которое установлено в блоке с мозгами, из всего прочитанного, я понял, что именно оно отвечает за насос... старое реле на месте прикручено, а новое дрягается прямо на фишке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это реле насоса. Оно должно щёлкать при повороте ключа. Вопрос, почему оно не включает насос до запуска........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это реле насоса. Оно должно щёлкать при повороте ключа. Вопрос, почему оно не включает насос до запуска........

оно включает, все нормально, но только один раз, на несколько секунд, потом если выключить зажигание не запуская двигатель и снова включить, то насос больше качать не будет, пока не запустишь двигатель. если запустить и выключить, то при повторном включении, насос снова накачает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и незнаю.. Таких проблем у меня небыло, опыта не имею по таким делам. Тут электроника глючит, а я в ней мало ферштейн :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и незнаю.. Таких проблем у меня небыло, опыта не имею по таким делам. Тут электроника глючит, а я в ней мало ферштейн :)

хочу задать вопрос... случилось интересное. сегодня, я наконец запустился после замены ГБЦ, мотор работает хорошо, холостые отличные, ничего не плавает, на нейтрали нормально откликается на дроссель, но только стоит включить передачу и тронуться, то авто едет нормально только при слегка открытой заслонке и по мере роста оборотов можно добавлять газ, если сместа по резче дать газ, начинает дергаться и не едет, если обороты больше 2500, то откликается на газ до упора или на минимальный, на открытом на половину дросселе одни рывки и никакой тяги... и есть совсем маленький провал в самом начале открытия дросселя. до ремонта таких проблем не было, авто, что с низов, что на больших оборотах, всегда откликалась на любое положение дросселя... это датчики или грм? у меня шкивы крепяться к ступицам на 3 болта, сейчас положение болтов в прорезях шкивов, по центру, как и раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как раз борюсь с этим делом.

Проверил старый и новый РДТ.. Старый держит набор давления - только до момента открытия клапана. Затем всё.. капец.. Стравливает в обратку, пока не закончится давление!!!

Проверяю новый РДТ.. Набираю давление.. Клапан сбросил максимум и закрылся! Никаких шипений! Вот кажись тут сабак порылся :) . И вот при тапкефпол - регулятор не перекрывает обратку, и машина начинает тупить! Ведь как известно, при резком газе - в ресивере образуется атмодавление, которое способствует закрытию РДТ, пока во впуске опять не будет разряжение.. Но именно этого кратковременного перекрытия обратки - и не хватает движку, чтобы получить большую дозу бензина. Ну и форсунки у меня волговские. Им маловато 2.3 - 3 атм, для нормального распыла. Вобщем, старый рдт на пенсию, а новый поставлю. Больше версий по затупам, пока в мысли не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после замены мозгов бензонасос работает интересно.

После включения зажигания качает как обычно.

И дальше раз в две минуты прокачивает до тех пор пока ключ в замке зажигания не зависимо от положения ключа, даже если тот в начальной позиции.

 

Весь двигатель, собака, мне облил когда возился с топливом, выключил зажигание, ключ не вытащил, успел снять шланг с рампы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после замены мозгов бензонасос работает интересно.

После включения зажигания качает как обычно.

И дальше раз в две минуты прокачивает до тех пор пока ключ в замке зажигания не зависимо от положения ключа, даже если тот в начальной позици

Во как.. Интересный случай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня бывает, троит 2-3 секунды после запуска на холодную.. Никак не разберусь в этом трабле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как.. Интересный случай :)

А может быть такое из за датчика абсолютного давления? Или дпдз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это от форсов капающих

Да хтож его знает.. Как раз поменял РДТ на новый, а оно вот как.. Так же иногда троит на холодную. Надо будет если што, открутить крышку расширителя и погазовать, когда термостат откроется. Вдрух прокладка того.. Я вот по морозцу когда заводил, то гараж весь в пару был, как в парилке. Гараж неотапливаемый, может просто перепад температур... Антифриз не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть такое из за датчика абсолютного давления? Или дпдз?

Навряд ли. У него чёто с электроникой, в контактной группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли. У него чёто с электроникой, в контактной группе.

Блин, я ответил на твое сообщение имея ввиду свою проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я ответил на твое сообщение имея ввиду свою проблему...

Я вот чёто думаю, что это проблема с топливом.. Помнишь, как на карбе работает ускорительный насос? Вот почти такая же система и на инжах. Пока едешь в полдросселя - бензину хватает для смеси с воздухом.. А коге тапкуфпол - то смесь обедняется и машина не прётЬ. :)

А ПОЧЕМУ такое?? Ведь РДТ прижимает клапан и давление растёт в рампе.. Тогда почему движок тупит? Ведь давление бензина - лупануло из форсунок! А вот фикушки.. Нет тяги, даже при повышении давления бензина в рампе.... Значит дело не в давлении, а в форсунках или в ЭБУ, которое открывает форсы.

А может дело в ДПКВ, который видит нераскрученый маховик и не даёт сигнал на ускорение искрообразования??

А может дело в МАП, который при резко открывшейся заслонке - видит атмодавление и заливает свечи бензином из резко увеличивших время открытия форсунок??

Одни вопросы и предположения..

КАРОЧЕ ! - Карбюратор рулит!!! Нафих все эти инжеХтора! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чёто думаю, что это проблема с топливом...

У нас сейчас -35 по цельсию, ходил запускал двигатель, прогрел до 90, дал газу и услышал совсем другую работу двигателя... Может я ошибаюсь, но помоему все само восстановилось... Мне конечно не нравится, когда поломка ремонтируется сама... Сейчас акум дома, в тепле, на медленной зарядке...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.. Наши машинки - сплошные ребусы. Наверно живые и хотят, чтобы хозяин побольше торчал возле капота, а лучше - ползал на пузе под машиной :) Машины они наверно как собаки.. Кто для сабаки друг? -Тот с кем можно вывозиться в грязюке, обслюнявить всего и облапать грязными лапами! Вот и машины такие же. Им не только ездун нужен, а тот - кто проявляет заботу и терпение к её капризам (или желанию подержать подольше хозяина возле себя) :D

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.. Наши машинки - сплошные ребусы.

Какая у вас сейчас температура воздуха? Как с утра заводится? Масло эльф 900 sxr будет нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, с утреца - дождик с ветром +7. Ну а запуск у меня давно уже отличный, в любую погоду, после того как я выкинул обратный клапан из моторчика насоса :)

Правильно сказал sad, трудный запуск возможен ПРИ ТЕКУЩИХ форсунках!!! Вот и у меня так было. За время стоянки бензин накапывал на клапана, и при запуске - движок троил секунд 5..

(остаточное давление в рампе, продавливалось сквозь иглы форс)

Теперь уже пару лет - никаких проблем нет! Sad и Escander постоянно пишут об этом, только не все понимают. А я ущучил этот момент и расправился с этим делом - по своему, выдрав клапанок из насоса :D

post-8029-1483856499.jpg

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чёто думаю, что это проблема с топливом...

У нас сейчас -35 по цельсию, ходил запускал двигатель, прогрел до 90, дал газу и услышал совсем другую работу двигателя... Может я ошибаюсь, но помоему все само восстановилось... Мне конечно не нравится, когда поломка ремонтируется сама... Сейчас акум дома, в тепле, на медленной зарядке...

Это просто экстремальная температура за бортом. Стараюсь по возможности (если могу) не заводить и не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто экстремальная температура за бортом. Стараюсь по возможности (если могу) не заводить и не ездить.

в общем проблема снова появилась... сегодня поменял рхх, рдт, свечи новые... ничего не меняется... как вы думаете, это все таки "мап"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное "чек" не горит...

Дрыгается при разгоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...