Ситрогон Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 А у меня рхх от Десятки, не прижился.. Ход штока оказался короче расстояния до отверстия в ДУ. . И шток просто вывалился Пытался всунуть шток от марелли, но он не подошол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) В общем, вымыл я сегодня форсунки, мотор стал работать стабильнее... После мытья, решили запустить мотор на бензине из бутылки под давлением в 3атмосферы и о чудо, двигатель работал как надо, а после подключение насоса к рампе, то опять рывки в пол дросселя... отсюда сделал вывод, что топливный насос не накачивает нужное давление в рампу. Теперь надо залезать снимать насос, топливный фильтр и смотреть что там к чему... Изменено 15 января, 2017 пользователем 79206481712 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А манометр ставил на рампу? Может и не насос виноват, а РДТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А манометр ставил на рампу? Может и не насос виноват, а РДТ. Манометра к сожалению нет, а вот рдт я менял, ничего не изменилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Манометра к сожалению нет, а вот рдт я менял, ничего не изменилось... Да я протупимши, после ночной смены Невнимательно прочёл. Интересная ситуация.. И что, это за бутылка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Да я протупимши, после ночной смены Невнимательно прочёл. Интересная ситуация.. И что, это за бутылка? Бутылка 2.5 литра с бескамерными пипками, так называемый балон для промывки сольвентом. Только в него был залит бензин и накачено 3 атмосферы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Интересненько... Значит бутыль была подключена к компрессору, который всё время давил 3 атм? Иначе без компрессора, давление упало бы через одну секунду (жидкость несжимаема) Ну а если с бочонка хорошо машина работала, то почему от насоса не того.. Надо манометр ставить на рампу! Может и покажет, что там с давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Надо манометр ставить на рампу! Может и покажет, что там с давлением. Все верно, давление топлива всегда нужно измерять именно в рампе. Ведь именно оттуда топливо на прямую поступает к форсункам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Интересненько... Значит бутыль была подключена к компрессору, который всё время давил 3 атм? Иначе без компрессора, давление упало бы через одну секунду (жидкость несжимаема) Ну а если с бочонка хорошо машина работала, то почему от насоса не того.. Надо манометр ставить на рампу! Может и покажет, что там с давлением. ну ты то уж должен знать этот способ промывки))) Ничего там не падает. Выдержит бутылка 4 атм, значит и в в форсы будет подаваться с таким же давлением. Смотри здесь http://406-club.ru/index.php?showtopic=316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Пытался всунуть шток от марелли, но он не подошол. Чёт не похоже на тебя, Чё круглого напильника нет штоль ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А у меня рхх от Десятки, не прижился.. Ход штока оказался короче расстояния до отверстия в ДУ. . И шток просто вывалился Пытался всунуть шток от марелли, но он не подошол. Блин, Альберт! Слов нет, одни слюни. Ты куды его там совал? Шток должен подойти, только попасть нужно в направляющие прорези. А вообще то я же тебе русским языком писал какой подходит. Вот дал бог земляка, ну хоть бери и езжай к нему, чтобы мозги вправить, по-нашему, по-кубански. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Та прям там. Десятошный шток - совсем другой. Там и резьба короче, и ползунки шире. А на самом рхх - пришлось растачивать фланец, шоб подошол к дросселю Вобщем, не пойдётЬ. Слева на фотке десятошный рхх с штоком, а справа шток от марелли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Интересненько... Значит бутыль была подключена к компрессору, который всё время давил 3 атм? Иначе без компрессора, давление упало бы через одну секунду (жидкость несжимаема) Ну а если с бочонка хорошо машина работала, то почему от насоса не того.. Надо манометр ставить на рампу! Может и покажет, что там с давлением. Давления в бутылке хватает на работу двигателя почти на 20минут... Сегодня достал насос, сетки были забиты, сам насос похоже уже от десятки, шланг почему то оставили родной, он не держал давление, заменил на новый резиновый с хомутами. Поменял топливный фильтр. Насос стал качать бодрее по звуку и машинка поехала гораздо лучше, но всё равно чуть не то... Вот теперь из всего остается только заметить давление в рампе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Надо тройник с манометром. У меня вот такая конструкцьён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Десятошный шток - совсем другой. а патамушта рхх нужен не от десятки а от нивы!!! Внимание! экспресс проверка насоса на рампах с обраткой! снимаем крышку бензозаливной горловины и тырим в карман снимаем обратку с регулятора, шланг обматываем тряпкой. берём шланг подходящего диаметра и одеваем на штуцер регулятора второй конец опускаем в пятилитруху от незамерзайки(незамерзайку вылить по месту назначения!) включаем зажигание наблюдаем, как весело бенз стекает в пузырёк заводим, струя должна стать больше! резко газуем, напор должен немного уменьшится, а затем восстановиться. если увиденное отличается от выше написанного, то меняем насос фильтр можно проверить изменение напора от включения фар и печки, если заметно падает, то насос в топку. Изменено 17 января, 2017 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 а патамушта рхх нужен не от десятки а от нивы!!! У меня уже язык болит говорить ему об этом. Может тебя поймет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Если РХХ опять будет выстслуживацца, то я приделаю перепускной клапан, типа ЕГР ⊙_⊙ На картинке показаны выхлопные газы, а я его приспособлю для перепуска воздуха! Надо только где нибудь достать такой клапан или похожий на него.. Может кто знает, от чего можно взять пневмомеханический клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Если РХХ опять будет выстслуживацца, то я приделаю перепускной клапан, типа ЕГР ⊙_⊙ На картинке показаны выхлопные газы, а я его приспособлю для перепуска воздуха! Надо только где нибудь достать такой клапан или похожий на него.. Может кто знает, от чего можно взять пневмомеханический клапан? Альберт, а как ты рассчитаешь и главное обеспечишь точную дозировку подаваемого воздуха. Я думаю здесь нужен целый отдел ПКБ и не один год работы? Что ты пытаешься изобрести велосипед? На нем уже много веков народ ездит. А клапан я тебе могу придарить, или возьми с любого воздушного сигнала. Только ведь у таких клапанов два рабочих положения. Или полностью закрыт, или полностью открыт. Ты об этом не подумал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 escander Дозировкой воздуха, будет служить краник приоткрытый на 900об.. Ну а после краника, будет стоять клапан. При запуске и работе на хх - вакуум будет приподнимать клапан и он будет перепускать воздух, независимо от величины поднятия клапана.. Мне самое главное, нужно чтобы клапан перекрывал проход воздуха, когда нет разряжения в ресивере. Для чего? А для того, чтобы при старте через рхх не шол воздух, который не учитывает ДПДЗ,.. Ведь при разгоне, ЭБУ видит только градус открытия ДПДЗ и готовит время открытия форсунок. А воздух, идущий через рхх - не учитывается. Вот и получается обеднение смеси.. ДПДЗ кажет, что воздуха прошло 'столько-то' , а МАП показывает, что больше! В итоге, ЭБУ не знает сколько воздуха вошло. И начинает сбиваться с толку. Ну а пока до лямбды дойдёт воздух - уже происходит затуп.. Вот я и хочу провести эксперимент, отсечь лишний воздух через рхх.. Ты ведь знаешь, я сейчас ездию с краником, который даёт воздух на хх. Вобщем, хочу полностью отрубать байпасный проход воздуха, при переходных режимах. Может и бред пишу, но интересно проверить задумку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 не будет успевать отрабатывать или большие обороты будут, или глохнуть начнёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 не будет успевать отрабатывать или большие обороты будут, или глохнуть начнёт. Почему не будет успевать? Клапан будет подниматься согласно разряжению в ресивере. А это вполне нормальная скорость для открытия клапана. Я же ездил уже, с подобным девайсом. Я на шток рхх (без моторчика) надел пружину, которая всё время давила на шток. Но разряжение при запуске и на хх - легко преодолевало сопротивление пружины.. Плохо то, что отверстие для всаса воздуха, расположено сбоку в дросс.узле.. Шток всё время уходил вправо и не мог точно калибровать перепускное отверстие (где вход воздуха на наконечник штока) и обороты были плавающе-завышеными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Вот потому-то Россию весь мир боится, что "умом Россию не понять". А наши "кулибины" дадут фору любым именитым изобретателям потому, что делают вещи зачастую неподдающиеся никаким законам физики. И, притом ведь работают! Изменено 18 января, 2017 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 наши "кулибины" дадут фору любым именитым изобретателям потому, что делают вещи зачастую неподдающиеся никаким законам физики. И, притом ведь работают Не я один такой Вот ещё один - приспособил кран вместо рхх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Альберт, похоже у меня насос умирает, сегодня заметил, что после заправки 25 литров топлива и в баке где то 10 было, мотор стал работать лучше и динамика улучшилась, провалов нет... Изменено 18 января, 2017 пользователем 79206481712 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 С момента покупки искал причину плавания оборотов,провалов и прочей гадости.И датчики менял,массы,подсосы проверял и к диагностам ездил, ответ-все Ок. И главное дефект плавающий.Можно 2 недели ездить и все в норме.Как-то подъехав к гаражу обороты опять стали плавать.Стал прощупывать проводку под капотом и когда я нажал на провода идущие к ЭБУ возле разъемов обороты пришли в норму.В общем после этого все супер,едет,не тупит.Но провод я так и не вычислил,а может и пин какой плохо контачил. Может у Ситрогона такая-же проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.