79206481712 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Дрыгается при разгоне? именно, но только если открыть дроссель больше чем на 1/4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 а если обороты больше 2000, то более менее нормально разбегается и при полностью открытом дросселе а в остальных диапазонах дрыгается и тяга не очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 а если обороты больше 2000, то более менее нормально разбегается и при полностью открытом дросселе а в остальных диапазонах дрыгается и тяга не очень... Есть один хитрый способ..... Вобщем, заведи машину, прогрей пока обороты не устаканятся. Ну а потом сдёрни фишку с РХХ, и прокатись. Потом напиши, какие изменения произошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 я вот, на работе ..йнёй страдаю. Представляю вашему вЫниманию - рЫгулируемый РХХа! http://savepic.ru/12611656m.jpg http://savepic.ru/12647496m.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 я вот, на работе ..йнёй страдаю. Представляю вашему вЫниманию - рЫгулируемый РХХа! <a href="http://savepic.ru/12611656m.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://savepic.ru/12611656m.jpg</a> <a href="http://savepic.ru/12647496m.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://savepic.ru/12647496m.jpg</a> никаких изменений в работе двигателя не обнаружено, после отключения "рхх"... что это может быть??? может мне дроссель на 1.8 литровый поменять, счас стоит 2х литровый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 до замены ГБЦ таких симптомов не было, все работало как надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 до замены ГБЦ таких симптомов не было, все работало как надо... А до замены бошки, так же стоял дроссель 2х литровый? А может ремень грм прослабился? Надо снять кожух грм, поднять одно колесо, включить скорость, покрутить колесо и наблюдать за ремнём. Он должен крутиться ровно, без впадин и рывков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А до замены бошки, так же стоял дроссель 2х литровый? А может ремень грм прослабился? Надо снять кожух грм, поднять одно колесо, включить скорость, покрутить колесо и наблюдать за ремнём. Он должен крутиться ровно, без впадин и рывков. Да, этот же дроссель, только раньше на впускном коллекторе были сорваны 3 шпильки и был подсос воздуха... Теперь все на месте... Ремень натянут так, что ого го... Не перетянуть ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Даже и незнаю, чего сказать. У меня самого, такие же дикие затупы бывают при разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Даже и незнаю, чего сказать. У меня самого, такие же дикие затупы бывают при разгоне. а ты датчик абсолютного давления менял? дроссель мыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 а ты датчик абсолютного давления менял? дроссель мыл? Я на такие мелочи, даже внимания не обращаю . Я тыщщи раз проверял впуск и датчики. Всё в норме, как и давление бензина. Но всё равно, чёто не так.. Машина должна безупречно работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Я на такие мелочи, даже внимания не обращаю . Я тыщщи раз проверял впуск и датчики. Всё в норме, как и давление бензина. Но всё равно, чёто не так.. Машина должна безупречно работать! Понял тебя... У тебя бывают, а у меня постоянно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Понял тебя... У тебя бывают, а у меня постоянно!!! Кажись, у нас гдето подсос воздуха.. Вот поэтому и тупизм происходит. Но ХДЕ???? Щас я ещё подначитаюсь литературы и будем дальше найдать ВСЕМ! Эти расколбасы - только из за несоответствия смесеобразования! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 до замены ГБЦ таких симптомов не было, все работало как надо... Попробуй поменять ДПДЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Попробуй поменять ДПДЗ но ведь мотор откликается на педаль... при чем тут датчик??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 слушай ка Альберт... меня осенило, мы когда устанавливали ремень ГРМ, сначала зафиксировали коленвал, потом установили ступицы на распредвалы, зафиксировали их штифтами, потом накинули шкивы и наживили по три болта крепления, потом стали надевать ремень,"коленвал, впуск, выпуск, помпа, после я затянул болты крепления шкива впускного вала, потом выпускного. далее стали вынимать штифты, из колевала легко вышел, а из одного из валов пришлось плоскогубцами выворачивать, очень тяжело, потом из другого уже легко. далее провернул коленвал на 720 градусов, убедился, что клапана и поршня не встречаются, а вот метки я снова не проверял... наводит на странную мысль, только сейчас, почему один из штифтов пришлось плоскогубцами выворачивать, если вставились они легко. и сейчас я думаю, что у меня на несколько градусов, один из распредвалов стоит не правильно... из за этого может такая бяка у меня быть??? как ты думаешь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А зачем фиксировать коленвал?? Поршня в ряд выставлял? (первый поршень от МКП должен быть на пути вверх) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А зачем фиксировать коленвал?? Поршня в ряд выставлял? (первый поршень от МКП должен быть на пути вверх) там же есть метка на блоке, в которую штифт вставляется, вот с помощью нее и фиксировал, там в любом случае будет так как надо... или я ошибаюсь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 когда башку ставил, фиксировал коленвал в эту метку, поршня были в ряд, все по середине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 там же есть метка на блоке, в которую штифт вставляется, вот с помощью нее и фиксировал, там в любом случае будет так как надо... или я ошибаюсь??? Ну вы блин товарищщи даёте.. Хто ж доверяет метке? А штифт запихивал в шкив коленвала, наверно?? ОШИБКА!!!!! У нас шкив с резиновой прослойкой и эта резина уходит со временем, вместе с дырдочкой. Тээкс.. Ладно.. Ну пусть будет по твоему.. Ну а когда зафиксировали коленвал, контрольно проверяли установку поршней в ряд?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Ага. Значит в ряд были.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Глянь на фото. У тебя такие распреды, как у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Глянь на фото. У тебя такие распреды, как у меня? вточь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 а шкивы колена я снимал оба, я ж сальник менял, оба стоят на шпонках четко, ни туда, ни сюда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) вточь!!! Ну тады, раскрываю тебе одну важную Пыже-Тайну.. Эти три болтика, не 'болты крепления' , а регулировочные ПОЛЗУНКИ!! Для чего? А вот слухай : Ремень должен легко надеться, потому што - натяжной ролик ослаблен.. Это расс.. Затем ослабляешь эти три болтика на ВПУСКНОМ распредвале и поворачиваешь шестерню против часовой стрелки, до тех пор пока ремень не натянется. это двас.. Затягиваешь болтики. Потом ослабляешь болтики на ВЫПУСКНОЙ шестерни распреда,. Крутишь шестерню против часовой стрелки, пока ремень не натянется между шестернями распредов.. Затягиваешь болтики. Затем натяжным роликом - натягиваешь ремень. Вынимаешь штифты из распредов, крутишь коленвал, проверяешь ход грм - 3 - 4 оборота. Заводишь машинку и на радостях откупориваешь пузырь 'Шато' из подвалов G.X. Mummera. Гыыы Ну вродь всё.. Кажись, ничо не забыл. Изменено 11 января, 2017 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.