Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Понял, так и сделаю. К счастью, у меня хотя бы никаких лямбд и каталиков не стоит - французские жигули так сказать, машина то адаптированная к Рассеи со всеми вытекающими - ездит на навозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понял, так и сделаю. К счастью, у меня хотя бы никаких лямбд и каталиков не стоит - французские жигули так сказать, машина то адаптированная к Рассеи со всеми вытекающими - ездит на навозе.

Что то навоз значит плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял свечи, слил бензин, залил 10 л 95ого с лукойла. результат нулевой. черный дым, троит на холостых, холостые зависают через раз. при езде все нормально, ничего не дергается не тупит. РХХ, ДМРВ, но при неисправности последнего в любом режиме машина бы глючила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вылечилось простым сбросом клеммы. Похоже, что комп сам себе что-то надумал и распсиховался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

затроила ( точней мелко трясется двигатель - видимо троит как я понимаю так ) + появился запах горелого масла из выхлопа. ну и выхлоп побелел вроде слегка. ( хотя от масла должен чернеть по идет ?? белеет от тосола ? но тосолом не пахнет)

масло в цилиндры попадает ?

возникло на ровном месте почти. может резко дернулся пару раз с места , больше причин нет.

затроила на прогретой , после минут 15 работы - результат тот же.

потом газанул еще как следует - "антиполюшн фолт" загорелся. после перезапуска пропал.

больше всего запах горелого масла напрягает. не пахнет ли тут капиталкой ? хотя по уверениям бывшего хозяина капиталка была 15000 км назад.

сейчас пойду свечи менять , благо комплект есть.

катушки конечно запасной нет.

еще когда ехал до дома посмотрел мгновенный расход - на самой тихой езде показывал 18 примерно , там где раньше 10 было при той же скорости и передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил свечи , заодно почистил двигатель от наслоений масла ( до капиталки еще наслоилось ) и грязи .

результат нулевой.

озадачился.

и тут наконец меня осенило проверить форсунки , блиинн.

1 форсунка ( со стороны ГРМ ) не работает. при снятии разъема с нее в работе двигателя ничего не меняется.

пробовал снимать разъемы с трех остальных - сразу пытается глохнуть.

из чего делаю вывод , что сдохла или совсем засорилась первая( или 4 ая ? ) форсунка.

в принципе итак собирался ставить новые , которые все хвалят ( от Волги или УАЗа , Бошевские )

теперь уже точно придется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще может подскажет кто - что это за деталь такая ? раньше она у меня стрекотала при работе двигателя. сейчас вроде как неживая.

 

post-4275-1393875443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще может подскажет кто - что это за деталь такая ? раньше она у меня стрекотала при работе двигателя. сейчас вроде как неживая.

 

post-4275-1393875443_thumb.jpg

клапан адсорбера, алгоритм его работы не знаю. У меня щёлкает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня перестал. может связано с тем , что я снял шланг вентиляции картерных газов?

ну двигло из-за него троит не может же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня перестал. может связано с тем , что я снял шланг вентиляции картерных газов?

ну двигло из-за него троит не может же ?

Адсорбер с картерными газами не связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня перестал. может связано с тем , что я снял шланг вентиляции картерных газов?

ну двигло из-за него троит не может же ?

Дык, ты ж, вроде определил причину троения - форсунка...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде определил , осталось только форсунки дождаться и проверить правильность предположения.

просто не люблю , когда что-то работало , а потом перестало )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю тему.

заменил форсунки на Бош-волга - результат 0 .

двигатель троит. точно также при снятии разъема с 1 форсунки ( 1 от ГРМ ) - никакой разницы.

да и форсунки чуть другие по форме - нет фиксирующего выступа - то есть можно их свободно крутить вокруг оси.

напомню что свечи заменены. куда еще смотреть ??? катушка одна , не может же быть , чтоб она только на 1 свечу не работала ? или может ?

может из за того что я некоторое время ( 13-15) км на троящем двигателе поездил там поршень залег ???

куда еще смотреть ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай - говном не заправлялся вроде ( ну точно никто не сможет сказать ) . шелл и лукойл в основном.

напряжение на разъеме 1 форсунки есть.

может еще не пришел в себя цилиндр ? или такого не бывает ?

катализатор сейчас снять , т.к. гофру переваривать собрался , зонды оба отключены. но сначала начала троить и только после этого закономерно стала вылезать "антиполюшн фолт" , до этого лямбды тихо себя вели.

 

на диагностику какую есть смысл ? лампа СЕ не загорается. ( ну только вместе с антиполюшном)

клемму скидывал два раза.

холостой ход не вижу смысла проверять ,на холостом ровно троит :)

при езде потеря мощности весьма заметна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсунки попробуй местами поменять...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какой смысл ?? они только что из упаковки, все одинаковые.

а вот то что при смене форсунок на новые не работает тот же цилиндр - наводит на мысль что форсунки непричем.

видимо все таки катушка. или я вообще не знаю что.

если бы поршень залег - то по идее машина вообще бы не заводилась ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уверен, что ни свечи, ни форсунки, то возможно клапана. Пробег какой? Компрессию надо сравнить в цилиндрах, прежде чем мучать электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А импульсы управления на форсунку неработающего цилиндра поступают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..видимо все таки катушка...

ну тогда ищи соседей, которые могут катушку, заведомо исправную дать минут на пять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...видимо все таки катушка...

ну тогда ищи соседей, которые могут катушку, заведомо исправную дать минут на пять...

Или приколхозить временно от ТАЗа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка не может быть потому что тогда два из четырех цилиндров были бы нерабочие, а не один. сними с проблемной форсунки разъем на работающем двигателе и подсоедини одну из старых форсунок, по щелканью поймешь форсунка работает или нет. если нет то ковыряй проводку на форсунку, похоже у тебя именно там проблема.

вообще странно что признак нерабочего цилиндра у тебя всего лишь то что трясет двигатель. когда у меня слетел от тряски разъем с одной из форсунок то приходилось газовать значительно активнее, особенно при трогании, не заметить это просто не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня значительная потеря в мощности наблюдается.

я тоже думал , что по идее если катушка - то две свечи должны не работать.

но я сейчас ее проверял - искра при попытке запуска есть всех цилиндрах кроме 1го.

кстати как они там сдвоены ? две соседних свечи или по другому ?

 

форсунку проверю конечно как ты сказал - пока проверял только тестером сам разъем - на нем есть напряжение когда двигатель работает.

Alek$ а от каких жигулей может подойти катушка ????

 

пробег 217 , на 200 была капиталка , кольца меняли еще что то по мелочи. ( до меня ,точной информации нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то возможно клапана. Пробег какой? Компрессию надо сравнить в цилиндрах, прежде чем мучать электрику

+1. И не важно, что недавно была капиталка!!! Ещё не известно откуда руки растут у того капитальщика. Мож на скорую делали, лишь бы столкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нашел что причина в катушке то цеплять форсунку незачем.

здесь по переделке почитай http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=60537

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да точно катушка. проверил еще раз - не работают 1 и 4 цилиндры. и искры нет на них. то есть как раз два.

форсунки подсоединял старые к разъемам - работают разъемы, остатки топлива попрыскали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...