rezmax Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Понял, так и сделаю. К счастью, у меня хотя бы никаких лямбд и каталиков не стоит - французские жигули так сказать, машина то адаптированная к Рассеи со всеми вытекающими - ездит на навозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Понял, так и сделаю. К счастью, у меня хотя бы никаких лямбд и каталиков не стоит - французские жигули так сказать, машина то адаптированная к Рассеи со всеми вытекающими - ездит на навозе. Что то навоз значит плохой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 поменял свечи, слил бензин, залил 10 л 95ого с лукойла. результат нулевой. черный дым, троит на холостых, холостые зависают через раз. при езде все нормально, ничего не дергается не тупит. РХХ, ДМРВ, но при неисправности последнего в любом режиме машина бы глючила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 все вылечилось простым сбросом клеммы. Похоже, что комп сам себе что-то надумал и распсиховался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 затроила ( точней мелко трясется двигатель - видимо троит как я понимаю так ) + появился запах горелого масла из выхлопа. ну и выхлоп побелел вроде слегка. ( хотя от масла должен чернеть по идет ?? белеет от тосола ? но тосолом не пахнет) масло в цилиндры попадает ? возникло на ровном месте почти. может резко дернулся пару раз с места , больше причин нет. затроила на прогретой , после минут 15 работы - результат тот же. потом газанул еще как следует - "антиполюшн фолт" загорелся. после перезапуска пропал. больше всего запах горелого масла напрягает. не пахнет ли тут капиталкой ? хотя по уверениям бывшего хозяина капиталка была 15000 км назад. сейчас пойду свечи менять , благо комплект есть. катушки конечно запасной нет. еще когда ехал до дома посмотрел мгновенный расход - на самой тихой езде показывал 18 примерно , там где раньше 10 было при той же скорости и передаче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 заменил свечи , заодно почистил двигатель от наслоений масла ( до капиталки еще наслоилось ) и грязи . результат нулевой. озадачился. и тут наконец меня осенило проверить форсунки , блиинн. 1 форсунка ( со стороны ГРМ ) не работает. при снятии разъема с нее в работе двигателя ничего не меняется. пробовал снимать разъемы с трех остальных - сразу пытается глохнуть. из чего делаю вывод , что сдохла или совсем засорилась первая( или 4 ая ? ) форсунка. в принципе итак собирался ставить новые , которые все хвалят ( от Волги или УАЗа , Бошевские ) теперь уже точно придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 еще может подскажет кто - что это за деталь такая ? раньше она у меня стрекотала при работе двигателя. сейчас вроде как неживая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 еще может подскажет кто - что это за деталь такая ? раньше она у меня стрекотала при работе двигателя. сейчас вроде как неживая. клапан адсорбера, алгоритм его работы не знаю. У меня щёлкает постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а у меня перестал. может связано с тем , что я снял шланг вентиляции картерных газов? ну двигло из-за него троит не может же ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а у меня перестал. может связано с тем , что я снял шланг вентиляции картерных газов? ну двигло из-за него троит не может же ? Адсорбер с картерными газами не связан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а у меня перестал. может связано с тем , что я снял шланг вентиляции картерных газов? ну двигло из-за него троит не может же ? Дык, ты ж, вроде определил причину троения - форсунка...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 да вроде определил , осталось только форсунки дождаться и проверить правильность предположения. просто не люблю , когда что-то работало , а потом перестало ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 продолжаю тему. заменил форсунки на Бош-волга - результат 0 . двигатель троит. точно также при снятии разъема с 1 форсунки ( 1 от ГРМ ) - никакой разницы. да и форсунки чуть другие по форме - нет фиксирующего выступа - то есть можно их свободно крутить вокруг оси. напомню что свечи заменены. куда еще смотреть ??? катушка одна , не может же быть , чтоб она только на 1 свечу не работала ? или может ? может из за того что я некоторое время ( 13-15) км на троящем двигателе поездил там поршень залег ??? куда еще смотреть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 на всякий случай - говном не заправлялся вроде ( ну точно никто не сможет сказать ) . шелл и лукойл в основном. напряжение на разъеме 1 форсунки есть. может еще не пришел в себя цилиндр ? или такого не бывает ? катализатор сейчас снять , т.к. гофру переваривать собрался , зонды оба отключены. но сначала начала троить и только после этого закономерно стала вылезать "антиполюшн фолт" , до этого лямбды тихо себя вели. на диагностику какую есть смысл ? лампа СЕ не загорается. ( ну только вместе с антиполюшном) клемму скидывал два раза. холостой ход не вижу смысла проверять ,на холостом ровно троит при езде потеря мощности весьма заметна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 а форсунки попробуй местами поменять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 ну какой смысл ?? они только что из упаковки, все одинаковые. а вот то что при смене форсунок на новые не работает тот же цилиндр - наводит на мысль что форсунки непричем. видимо все таки катушка. или я вообще не знаю что. если бы поршень залег - то по идее машина вообще бы не заводилась ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 если уверен, что ни свечи, ни форсунки, то возможно клапана. Пробег какой? Компрессию надо сравнить в цилиндрах, прежде чем мучать электрику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 А импульсы управления на форсунку неработающего цилиндра поступают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 ..видимо все таки катушка... ну тогда ищи соседей, которые могут катушку, заведомо исправную дать минут на пять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 ...видимо все таки катушка... ну тогда ищи соседей, которые могут катушку, заведомо исправную дать минут на пять... Или приколхозить временно от ТАЗа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 катушка не может быть потому что тогда два из четырех цилиндров были бы нерабочие, а не один. сними с проблемной форсунки разъем на работающем двигателе и подсоедини одну из старых форсунок, по щелканью поймешь форсунка работает или нет. если нет то ковыряй проводку на форсунку, похоже у тебя именно там проблема. вообще странно что признак нерабочего цилиндра у тебя всего лишь то что трясет двигатель. когда у меня слетел от тряски разъем с одной из форсунок то приходилось газовать значительно активнее, особенно при трогании, не заметить это просто не возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 ну у меня значительная потеря в мощности наблюдается. я тоже думал , что по идее если катушка - то две свечи должны не работать. но я сейчас ее проверял - искра при попытке запуска есть всех цилиндрах кроме 1го. кстати как они там сдвоены ? две соседних свечи или по другому ? форсунку проверю конечно как ты сказал - пока проверял только тестером сам разъем - на нем есть напряжение когда двигатель работает. Alek$ а от каких жигулей может подойти катушка ???? пробег 217 , на 200 была капиталка , кольца меняли еще что то по мелочи. ( до меня ,точной информации нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 то возможно клапана. Пробег какой? Компрессию надо сравнить в цилиндрах, прежде чем мучать электрику +1. И не важно, что недавно была капиталка!!! Ещё не известно откуда руки растут у того капитальщика. Мож на скорую делали, лишь бы столкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) если нашел что причина в катушке то цеплять форсунку незачем. здесь по переделке почитай http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=60537 Изменено 8 марта, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 да точно катушка. проверил еще раз - не работают 1 и 4 цилиндры. и искры нет на них. то есть как раз два. форсунки подсоединял старые к разъемам - работают разъемы, остатки топлива попрыскали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.