сергей643 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Заводится с утра тоже троит, и расход вырос прилично. В декабре менял свечи и надсвечники - 2 месяца не знал горя. все, у меня вроде прошло, я обещал ей больше до 6000 двигатель не крутить))) но провода на следующей неделе закажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 все, у меня вроде прошло, я обещал ей больше до 6000 двигатель не крутить))) но провода на следующей неделе закажу А откель у тебя ВВ провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А откель у тебя ВВ провода? от катушки зажыгания) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ослоумно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ослоумно... Так XU7JP 8-клапанный же, он с проводами вроде был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 И из чего это следует? "Peugeot 406 1.8 МКПП Год выпуска:2000" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 И из чего это следует? "Peugeot 406 1.8 МКПП Год выпуска:2000" Из того, что XU7JP4 и EW7J4 маркируются у нас как Peugeot 406 1.8 16v МКПП А 8-клапанным только XU ведь был...? Я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А разве в 2000г. 8-ми клапанники еще ставились? С учетом того, что некоторые индивиды в качестве идентификационного признака указывают только объем двигла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А разве в 2000г. 8-ми клапанники еще ставились? С учетом того, что некоторые индивиды в качестве идентификационного признака указывают только объем двигла... Ставились. У Cordel'а такой был. И у него тоже. Они обсуждали это пару раз ведь ) Свое везение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ставились. У Cordel'а такой был. И у него тоже. Они обсуждали это пару раз ведь ) Свое везение. у меня xu7jb 8кл еще и катализатором задушеный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arti1958 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Добрый день! Двигатель 1.6 8кл (XU5JP). Троит на холостых,как горячая так и холодная, при движении тянет отлично, работает стабильно где-то с 1500-1600 оборотов. Компрессия ровная 11,5-12 , с зажиганием все в норме (свечи катушка и провода новые), подсоса воздуха нет. Подскажите что может быть, куда лезть то??? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka035/71 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Добрый день всем! Стал год назад обладателем Peugeot 406 2.0 16V 2003г. Проблема в том когда машина заводится на холодную начинает троить, как обороты опускаются меньше 1000 то машина работает ровно... И пару дней назад загорелось "antipollution fault"... На диагностике ни чего вразумительно не сказали.... Чистил инжектор, форсунки, заменил свечи, заменил катушку толку от этого не какого.... Не знаю на что грешить... Подскажи что делать если такая проблема у кого была... Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Добрый день всем! Стал год назад обладателем Peugeot 406 2.0 16V 2003г. Проблема в том когда машина заводится на холодную начинает троить, как обороты опускаются меньше 1000 то машина работает ровно... И пару дней назад загорелось "antipollution fault"... На диагностике ни чего вразумительно не сказали.... Чистил инжектор, форсунки, заменил свечи, заменил катушку толку от этого не какого.... Не знаю на что грешить... Подскажи что делать если такая проблема у кого была... Заранее благодарен! сюда не заглядывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka035/71 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=252" target="_blank">сюда</a> не заглядывал? разобрал, всё посмотрел ни чего грязного нет, на всякий случай всё протёр жидкостью для промывки карбюратора промыл... факт в том что на горячую обороты ровно держатся 750 примерно... вся ерунда начинается после того как обороты опускаются с 1100-1000 на холодную, двигатель троит ужасно, раньше когда на улице было -15 - - 10 выдавало ошибку "catalytic converter fault" что то в роде этого, а ща просто "antipollution fault" горит постоянно((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 ... И пару дней назад загорелось "antipollution fault"... На диагностике ни чего вразумительно не сказали.... Что значит, "ничего вразумительного"? Код неисправности для несведущего человека тоже звучит как чертовщина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Рекомендуется проводить либо в темном гараже, либо в темное время суток: снимаешь катушку, выкручиваешь свечи и втыкаешь их в катушку, предварительно осмотрев на предмет "правильного" нагара. Катушку переворачиваешь на 180 град, свечами вверх и крутишь стартер, наблюдая за искрообразованием (не забудь прикрутить к катушке массу!)... Масло внутрь катушки попасть не может, т.к. она залита компаундом. Попадание масла в свечные колодцы способствует образованию поверхностного разряда/пробоя... Что за зверь такой "Свечные колодцы"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Что за зверь такой "Свечные колодцы"? Туда свечечки вкручиваются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Туда свечечки вкручиваются Блин, как просто! Ладно. Расскажите мне что за две таких цилиндрообразных ниши в одном ряду с этими самыми свечными колодцами. Не знаю как еще описАть. Какие-то два стакана прямо . Прошу прощения за офтоп, но иначе теряется контекст. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Maxx35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapiton Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Доброго времени суток. Ситуация такая: по дороге домой у меня отказало два цилиндра, так как тянуть было не кому и сервисов рядом не было да и время суток было пожднее прешлось так и добирать ся домой потихоньку (около 35 километров). на следующий день загнал ее на диагностику где мне сказали что катушка зажигания приказала долго жить. поменяли катушку поставили новые свеци проверили компрессию все в норме. когда завели машину оказалось что на холостую двигатель троит на оборотах вроде работает нормально (по крайней мере не слышно каких либо сбоем в работе). бортавой показывает что все в норме ошибок не выдает. на диагностике тоже ошибок никаких. никто с таким не сталкивался? может кто знает возможные причины 406 2002гв 1.8 акпп заранее всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 сопротивление проводов померили??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vachka Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Ребята помогите У меня пыжик 406 1.8 2000года заводиться и тут же падают обороты и глохнет!!! что уже не делал и топливную почистил и датчики промыл,и не чего не выходит! до этого было так,были несколько сигналов пи пи пи потом загорелся чек, больше 120км/ч она не ехала обороты прыгали до 1500 но при нажатии на педаль газа всё пропадало! Теперь чек не горит при подключении комп. ошибок не выдаёт никаких. завтра собираюсь купить новый дхх и датчик коленвала! стоит больше двух суток в сервисе и все разводят руками! Я просто в ужасе! проверь довление в бензанососе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Всем доброго времени суток! Вчера заправился на АЗС Роснефть. До заправки было литров 10 в баке на вскидку. заправил 17 литров. поехал домой (5км). утром завелся, поехал на работу (еще 5 км). На обед (+10 км). вечером ехать домой. завожу - жестко троит, из трубы черный прихлоп (перед глазами мысленно чернющие свечи). обороты 1200, подгазовываю - начинают подвисать до 1800. при езде авто ведет себя как ни в чем не бывало. как только холостые - начинает троить, Отчаянно пытаясь удержать 900 оборотов. возле дома выкрутил свечи - все одинаково черные. протер тряпочкой, благо нагар свежий. Дроссельный узел снимал разбирал мыл последний раз в августе. Вопрос: может ли из-за поинт..плохого бензина после 20 км пути начать так вот брыкаться авто? Причем при нагрузке на двигатель нифига не дергается и не тупит Отсюда вопрос - как слить плохой бензин из бака, не применяя вращение стартера, ибо 20 л из бака стартером не лучший вариант. Или может стоит долить топливо на другой заправке литров 15 хотя бы, чтобы кака размешалась и у машины не было такого ахтунга? Посоветуйте, Наверняка, у кого-то была похожая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Всем доброго времени суток! Вчера заправился на АЗС Роснефть. До заправки было литров 10 в баке на вскидку. заправил 17 литров. поехал домой (5км). утром завелся, поехал на работу (еще 5 км). На обед (+10 км). вечером ехать домой. завожу - жестко троит, из трубы черный прихлоп (перед глазами мысленно чернющие свечи). обороты 1200, подгазовываю - начинают подвисать до 1800. при езде авто ведет себя как ни в чем не бывало. как только холостые - начинает троить, Отчаянно пытаясь удержать 900 оборотов. возле дома выкрутил свечи - все одинаково черные. протер тряпочкой, благо нагар свежий. Дроссельный узел снимал разбирал мыл последний раз в августе. Вопрос: может ли из-за поинт..плохого бензина после 20 км пути начать так вот брыкаться авто? Причем при нагрузке на двигатель нифига не дергается и не тупит Отсюда вопрос - как слить плохой бензин из бака, не применяя вращение стартера, ибо 20 л из бака стартером не лучший вариант. Или может стоит долить топливо на другой заправке литров 15 хотя бы, чтобы кака размешалась и у машины не было такого ахтунга? Посоветуйте, Наверняка, у кого-то была похожая проблема. Что подобное у меня было мне пришлошь больше пол бака сливать в первый раз я скидовал с фильтра тонкой очистки вход и не заводя авто вкл. выкл зажигание и так сливал бензонасосам пол часа а 2 раз просто выкатал все бензин благо его мало было и потом заправился 98 взял 10 литров и все гуд .Кстати говно бензин с которым мучелся и 1 ,и2 раз это Роснефть причем что 92 так и 95 правда брал в Липецкой обл. больше не заправляюсь на Ростнефте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 скидовал с фильтра тонкой очистки вход и не заводя авто вкл. выкл зажигание и так сливал бензонасосам пол часа Жень, я тебя понял - тоже как вариант. думаю, так и сделаю сегодня в гараже, если температура не разыграется Кстати говно бензин с которым мучелся и 1 ,и2 раз это Роснефть В чем же и шляпа, что я 99% бензина беру из этой заправки и пока ниразу за 3 года не подводила, а тут хапнул просто мути, поднятой бензовозом, либо со дна цистерны. сегодня с утра на холодную 2 тыс обороты держались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Жень, я тебя понял - тоже как вариант. думаю, так и сделаю сегодня в гараже, если температура не разыграется В чем же и шляпа, что я 99% бензина беру из этой заправки и пока ниразу за 3 года не подводила, а тут хапнул просто мути, поднятой бензовозом, либо со дна цистерны. сегодня с утра на холодную 2 тыс обороты держались. Сливай весь бензин из бака не тяни пока беды не наделал замени фильтр и залей 95 или 98 где то 10 литров и посмотри как поведет , да и еще не у меня такая проблема у бате на рено тоже было такое после их топлива но ему пришлошь долго после этого топлива еще страдать и как следствие всего пришлось чистку дроселя промывку бензопровада проводить и менять фильтра а через 2 недели и лямда крякнула так что теперь мы там не заправляемся на Роснефте кстати сестра тоже жаловалась что г... топливо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.