Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Заводится с утра тоже троит, и расход вырос прилично.

В декабре менял свечи и надсвечники - 2 месяца не знал горя.

все, у меня вроде прошло, я обещал ей больше до 6000 двигатель не крутить))) но провода на следующей неделе закажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все, у меня вроде прошло, я обещал ей больше до 6000 двигатель не крутить))) но провода на следующей неделе закажу

А откель у тебя ВВ провода? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откель у тебя ВВ провода? :blink:

от катушки зажыгания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ослоумно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ослоумно...

Так XU7JP 8-клапанный же, он с проводами вроде был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И из чего это следует? "Peugeot 406 1.8 МКПП Год выпуска:2000"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И из чего это следует? "Peugeot 406 1.8 МКПП Год выпуска:2000"

Из того, что XU7JP4 и EW7J4 маркируются у нас как Peugeot 406 1.8 16v МКПП

А 8-клапанным только XU ведь был...?

Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в 2000г. 8-ми клапанники еще ставились?

С учетом того, что некоторые индивиды в качестве идентификационного признака указывают только объем двигла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в 2000г. 8-ми клапанники еще ставились?

С учетом того, что некоторые индивиды в качестве идентификационного признака указывают только объем двигла...

Ставились. У Cordel'а такой был. И у него тоже. Они обсуждали это пару раз ведь ) Свое везение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставились. У Cordel'а такой был. И у него тоже. Они обсуждали это пару раз ведь ) Свое везение.

у меня xu7jb 8кл еще и катализатором задушеный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Двигатель 1.6 8кл (XU5JP). Троит на холостых,как горячая так и холодная, при движении тянет отлично, работает стабильно где-то с 1500-1600 оборотов.

Компрессия ровная 11,5-12 , с зажиганием все в норме (свечи катушка и провода новые), подсоса воздуха нет.

 

 

Подскажите что может быть, куда лезть то???

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем!

Стал год назад обладателем Peugeot 406 2.0 16V 2003г.

Проблема в том когда машина заводится на холодную начинает троить, как обороты опускаются меньше 1000 то машина работает ровно... И пару дней назад загорелось "antipollution fault"... На диагностике ни чего вразумительно не сказали....

Чистил инжектор, форсунки, заменил свечи, заменил катушку толку от этого не какого.... Не знаю на что грешить... Подскажи что делать если такая проблема у кого была... Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Стал год назад обладателем Peugeot 406 2.0 16V 2003г.

Проблема в том когда машина заводится на холодную начинает троить, как обороты опускаются меньше 1000 то машина работает ровно... И пару дней назад загорелось "antipollution fault"... На диагностике ни чего вразумительно не сказали....

Чистил инжектор, форсунки, заменил свечи, заменил катушку толку от этого не какого.... Не знаю на что грешить... Подскажи что делать если такая проблема у кого была... Заранее благодарен!

сюда не заглядывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=252" target="_blank">сюда</a> не заглядывал?

 

разобрал, всё посмотрел ни чего грязного нет, на всякий случай всё протёр жидкостью для промывки карбюратора промыл... факт в том что на горячую обороты ровно держатся 750 примерно... вся ерунда начинается после того как обороты опускаются с 1100-1000 на холодную, двигатель троит ужасно, раньше когда на улице было -15 - - 10 выдавало ошибку "catalytic converter fault" что то в роде этого, а ща просто "antipollution fault" горит постоянно(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И пару дней назад загорелось "antipollution fault"... На диагностике ни чего вразумительно не сказали....

Что значит, "ничего вразумительного"? Код неисправности для несведущего человека тоже звучит как чертовщина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Рекомендуется проводить либо в темном гараже, либо в темное время суток: снимаешь катушку, выкручиваешь свечи и втыкаешь их в катушку, предварительно осмотрев на предмет "правильного" нагара. Катушку переворачиваешь на 180 град, свечами вверх и крутишь стартер, наблюдая за искрообразованием (не забудь прикрутить к катушке массу!)... Масло внутрь катушки попасть не может, т.к. она залита компаундом. Попадание масла в свечные колодцы способствует образованию поверхностного разряда/пробоя...

Что за зверь такой "Свечные колодцы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда свечечки вкручиваются :blush2:

Блин, как просто! :D

Ладно. Расскажите мне что за две таких цилиндрообразных ниши в одном ряду с этими самыми свечными колодцами. Не знаю как еще описАть. Какие-то два стакана прямо :blush2:. Прошу прощения за офтоп, но иначе теряется контекст.

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

Ситуация такая: по дороге домой у меня отказало два цилиндра, так как тянуть было не кому и сервисов рядом не было да и время суток было пожднее прешлось так и добирать ся домой потихоньку (около 35 километров). на следующий день загнал ее на диагностику где мне сказали что катушка зажигания приказала долго жить. поменяли катушку поставили новые свеци проверили компрессию все в норме. когда завели машину оказалось что на холостую двигатель троит на оборотах вроде работает нормально (по крайней мере не слышно каких либо сбоем в работе). бортавой показывает что все в норме ошибок не выдает. на диагностике тоже ошибок никаких. никто с таким не сталкивался? может кто знает возможные причины

406 2002гв 1.8 акпп

заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление проводов померили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите У меня пыжик 406 1.8 2000года заводиться и тут же падают обороты и глохнет!!! что уже не делал и топливную почистил и датчики промыл,и не чего не выходит! до этого было так,были несколько сигналов пи пи пи потом загорелся чек, больше 120км/ч она не ехала обороты прыгали до 1500 но при нажатии на педаль газа всё пропадало! Теперь чек не горит при подключении комп. ошибок не выдаёт никаких. завтра собираюсь купить новый дхх и датчик коленвала! стоит больше двух суток в сервисе и все разводят руками! Я просто в ужасе!

проверь довление в бензанососе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Вчера заправился на АЗС Роснефть. До заправки было литров 10 в баке на вскидку. заправил 17 литров. поехал домой (5км). утром завелся, поехал на работу (еще 5 км). На обед (+10 км). вечером ехать домой. завожу - жестко троит, из трубы черный прихлоп (перед глазами мысленно чернющие свечи). обороты 1200, подгазовываю - начинают подвисать до 1800. при езде авто ведет себя как ни в чем не бывало. как только холостые - начинает троить, Отчаянно пытаясь удержать 900 оборотов. возле дома выкрутил свечи - все одинаково черные. протер тряпочкой, благо нагар свежий. Дроссельный узел снимал разбирал мыл последний раз в августе. Вопрос: может ли из-за поинт..плохого бензина после 20 км пути начать так вот брыкаться авто? Причем при нагрузке на двигатель нифига не дергается и не тупит :blink:

Отсюда вопрос - как слить плохой бензин из бака, не применяя вращение стартера, ибо 20 л из бака стартером не лучший вариант. Или может стоит долить топливо на другой заправке литров 15 хотя бы, чтобы кака размешалась и у машины не было такого ахтунга?

Посоветуйте, Наверняка, у кого-то была похожая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Вчера заправился на АЗС Роснефть. До заправки было литров 10 в баке на вскидку. заправил 17 литров. поехал домой (5км). утром завелся, поехал на работу (еще 5 км). На обед (+10 км). вечером ехать домой. завожу - жестко троит, из трубы черный прихлоп (перед глазами мысленно чернющие свечи). обороты 1200, подгазовываю - начинают подвисать до 1800. при езде авто ведет себя как ни в чем не бывало. как только холостые - начинает троить, Отчаянно пытаясь удержать 900 оборотов. возле дома выкрутил свечи - все одинаково черные. протер тряпочкой, благо нагар свежий. Дроссельный узел снимал разбирал мыл последний раз в августе. Вопрос: может ли из-за поинт..плохого бензина после 20 км пути начать так вот брыкаться авто? Причем при нагрузке на двигатель нифига не дергается и не тупит :blink:

Отсюда вопрос - как слить плохой бензин из бака, не применяя вращение стартера, ибо 20 л из бака стартером не лучший вариант. Или может стоит долить топливо на другой заправке литров 15 хотя бы, чтобы кака размешалась и у машины не было такого ахтунга?

Посоветуйте, Наверняка, у кого-то была похожая проблема.

 

Что подобное у меня было мне пришлошь больше пол бака сливать в первый раз я скидовал с фильтра тонкой очистки вход и не заводя авто вкл. выкл зажигание и так сливал бензонасосам пол часа а 2 раз просто выкатал все бензин благо его мало было и потом заправился 98 взял 10 литров и все гуд .Кстати говно бензин с которым мучелся и 1 ,и2 раз это Роснефть причем что 92 так и 95 правда брал в Липецкой обл. больше не заправляюсь на Ростнефте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидовал с фильтра тонкой очистки вход и не заводя авто вкл. выкл зажигание и так сливал бензонасосам пол часа

Жень, я тебя понял - тоже как вариант. думаю, так и сделаю сегодня в гараже, если температура не разыграется

Кстати говно бензин с которым мучелся и 1 ,и2 раз это Роснефть

В чем же и шляпа, что я 99% бензина беру из этой заправки и пока ниразу за 3 года не подводила, а тут хапнул просто мути, поднятой бензовозом, либо со дна цистерны.

сегодня с утра на холодную 2 тыс обороты держались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, я тебя понял - тоже как вариант. думаю, так и сделаю сегодня в гараже, если температура не разыграется

 

В чем же и шляпа, что я 99% бензина беру из этой заправки и пока ниразу за 3 года не подводила, а тут хапнул просто мути, поднятой бензовозом, либо со дна цистерны.

сегодня с утра на холодную 2 тыс обороты держались.

 

Сливай весь бензин из бака не тяни пока беды не наделал замени фильтр и залей 95 или 98 где то 10 литров и посмотри как поведет , да и еще не у меня такая проблема у бате на рено тоже было такое после их топлива но ему пришлошь долго после этого топлива еще страдать и как следствие всего пришлось чистку дроселя промывку бензопровада проводить и менять фильтра а через 2 недели и лямда крякнула так что теперь мы там не заправляемся на Роснефте кстати сестра тоже жаловалась что г... топливо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...