doc Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А совет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А совет? А поиск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BETEPAH Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 совет да любовь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Система питания, зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjnz Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 "Троит движок..." у моего друга такая же проблема была, 2003 г.в 1.8 16v, попробовали с моей катушкой зажигания - тут же заработала как надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Регулятор холостого хода(прочистить или купить новый),бензонасосик(поменять сетку),катушку проверить как тебе посоветовали,или купить новую,ну и свечки поменять-с этого как раз и начни...Хотя есть еще более страшные вещи(непонятные и деньго-затратные)...которые сможет выяснить только диагност-электрик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ducik Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ребята помогите У меня пыжик 406 1.8 2000года заводиться и тут же падают обороты и глохнет!!! что уже не делал и топливную почистил и датчики промыл,и не чего не выходит! до этого было так,были несколько сигналов пи пи пи потом загорелся чек, больше 120км/ч она не ехала обороты прыгали до 1500 но при нажатии на педаль газа всё пропадало! Теперь чек не горит при подключении комп. ошибок не выдаёт никаких. завтра собираюсь купить новый дхх и датчик коленвала! стоит больше двух суток в сервисе и все разводят руками! Я просто в ужасе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ducik Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ребята помогите У меня пыжик 406 1.8 2000года заводиться и тут же падают обороты и глохнет!!! что уже не делал и топливную почистил и датчики промыл,и не чего не выходит! до этого было так,были несколько сигналов пи пи пи потом загорелся чек, больше 120км/ч она не ехала обороты прыгали до 1500 но при нажатии на педаль газа всё пропадало! Теперь чек не горит при подключении комп. ошибок не выдаёт никаких. завтра собираюсь купить новый дхх и датчик коленвала! стоит больше двух суток в сервисе и все разводят руками! Я просто в ужасе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kekcmoscow Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Ребята помогите У меня пыжик 406 1.8 2000года заводиться и тут же падают обороты и глохнет!!! что уже не делал и топливную почистил и датчики промыл,и не чего не выходит! до этого было так,были несколько сигналов пи пи пи потом загорелся чек, больше 120км/ч она не ехала обороты прыгали до 1500 но при нажатии на педаль газа всё пропадало! Теперь чек не горит при подключении комп. ошибок не выдаёт никаких. завтра собираюсь купить новый дхх и датчик коленвала! стоит больше двух суток в сервисе и все разводят руками! Я просто в ужасе! у знакомого была похожая ситуация, вроде все в норме а заводится и глохнет проработав несколько секунд. оказалось виснут гидрокомпенсаторы из-за большого давления, выяснилось это- сделав замер давления манометром. в том случае был виновник масленый насос. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем kekcmoscow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 мап-сенсор проверь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 мап-сенсор проверь... ага, у меня долго умирал, и троил и глох и дергался обороты аж 3тыс кидал, иногда проходило км на 100, ошибка не горела..куда я только не лазил, оказалось он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 а что это за мап такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Датчик давления на впускном коллекторе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 ага, у меня долго умирал, и троил и глох и дергался обороты аж 3тыс кидал, иногда проходило км на 100, ошибка не горела..куда я только не лазил, оказалось он. Прошу прощения, только что привезли новый датчик, поставил проблема осталась...буду рыть глубже( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Френк Дреббен Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Система питания, зажигания... Проверь, создает ли давление бензонасос, Я (на 605) проверял так. Скидывал шланг с рамки (где форсунки) и включал зажигание. Если все в порядке, то струя будет мощной. Делать желательно с помощником. И на всякий случай, проверь ремень ГРМ, у меня перескочил на зуб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tito Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ребята помогите У меня пыжик 406 1.8 2000года заводиться и тут же падают обороты и глохнет!!! что уже не делал и топливную почистил и датчики промыл,и не чего не выходит! до этого было так,были несколько сигналов пи пи пи потом загорелся чек, больше 120км/ч она не ехала обороты прыгали до 1500 но при нажатии на педаль газа всё пропадало! Теперь чек не горит при подключении комп. ошибок не выдаёт никаких. завтра собираюсь купить новый дхх и датчик коленвала! стоит больше двух суток в сервисе и все разводят руками! Я просто в ужасе! Народ, подскажите пожалуйста, у меня похожая проблема, только дело вот в чём: Пыжик 2003, двигатель EW.....Заправился на заправке ЕКА, проехал км 50, когда завёл авто загорелся чек и появилась надпись Antipolution fault, я подумал бензин не особо хороший залил или свечи зазаложились...Думаю, поезжу денёк нажимая хорошенько на газ и чек пропадёт (такое уже не раз было)...Залил нового бензина на ГАЗПРОМЕ, покатался резво пару дней а чек не гастнет....( Потом не стого не ссего, бортовой стал пищать и выдавать надпись Antipolution fault-тут же обороты падали до 0,5-0,3 и машина глохла, заводил прогазовывал, иногда помогало..., а иногда приходилось заводить через некот. время и обороты приходили в норму. Поехал в сервис, считали ошибку, бот.комп. жаловался на клапан EGR, и клапан ХХ, промыли дросельную заслонку....Датчик Холостого хода поменял, чек пропал, машина заработала как нужно, но после след. запуска снова появился чек и обороты иногда стали снова падать, а сейчас после выключения скорости они держутся на отметке 1,6...чтобы упали ло 0,7-0,8 (как положено), нужно постоянно перегазовывать....((( Это всё из-за клапана ХХ (он издаёт шум, в сервисе сказали что его надо менять)?! Если не сложно помогите найти код детали в Exist.ru на клапан ХХ и клапан EGR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 для этого было бы неплохо узнать твой VIN... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tito Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 для этого было бы неплохо узнать твой VIN... VF38B6FZF81623184 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 VF38B6FZF81623184 РХХ - 1920 CA ЕГР - 1628 JF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж406 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 доброго времени суток. я не давно стал "Пыжеводом" и еще не знаю что почем. машина дергается когда холодная и движек троит,тоже на холодную, да и вообще, звучит как старая волга. подскажите пожалуйста, что это? ДВС 1.8л., 97 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 доброго времени суток. я не давно стал "Пыжеводом" и еще не знаю что почем. машина дергается когда холодная и движек троит,тоже на холодную, да и вообще, звучит как старая волга. подскажите пожалуйста, что это? ДВС 1.8л., 97 л.с. система зажигания и топливная. Свечи, вв-провода (у тебя они есть?), топливный фильтр смотри... для начала как-то так, дальше-больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 система зажигания и топливная. Свечи, вв-провода (у тебя они есть?), топливный фильтр смотри... для начала как-то так, дальше-больше Троит скорее от зажигания, от топлива либо чек, либо не едет, либо чек и не едет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжевод Серпухова Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Привет всем! у меня 406 1,8 мкпп двигатель хu - проблема в том что при движении автомобиль работает как "ока" вообщем троит и есть потеря тяги. Сегодня вечером снимал модуль зажигания который ровно год (точ в точ-в день в день как я его постал) я купил новый. Проверил все резинки под свечи - целы, свечи все сухие, правда прошли они где то 60 000км. Но смутил меня один факт - когда я начил вытаскивать модуль и его повернул с него стекло масло с той стороны которая ближе к горловине заливки масла, последствие не удачной заливки масла в двигатель при замене. Боюсь, не попало ли масло во внутрь модуля, может оно замыкает чего. У меня такая проблема уже была два раза - 1) - свечи сдохли, 2) колпачки резиновые пробились. А что сейчас может быть, не дай бог опять модуль! Подскажите , дайте направление в поиске неисправностей!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.