Алексей69 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 значит и ответы Ваши я думаю, должны саответствывать уровню понятия ЕГО в инете. Что за народ такой? Почему Вам ВСЕ,ВСЁ должны? Не должны ничьи ответы подстраиваться под Ваш уровень!!! Привыкайте, что никого не волнует - чайник или продвинутый. Это ВАШИ, ВААААААШИ проблемы. Поскромнее будьте. (Отвечать не обязательно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 глубоко в тему не вникал сейчас - но насчет обманок - у меня мультиплекс , 2 лямбды. и пламегаситель. на второй л-де обманка в виде длинной гайки. чек не горит. ( иногда зимой в сырую погоду при короткой поездке ) а вы схемы какие-то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Пост=сообщение, номер поста =номер сообщения Андрей выручай, не могу разъединить фишку на лямдозона, работаю одной рукой, иначе не подлезть, стоит редуктор ГБО цука, красную вилку уже вытащил, а дальше как? где подковыривать? куда тянуть, долбаные французы, я её точно разломаю, выручай народ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Пост=сообщение, номер поста =номер сообщения Андрей выручай, не могу разъединить фишку, на вторую ляму, да ещё если не знаешь как, так вощще труба, красную заглушку уже вытащил, а дальше как? куда тянуть? что отжимать? где подковыривать? Выручай народ, очень надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Андрей выручай, не могу разъединить фишку на лямдозона, работаю одной рукой, иначе не подлезть, стоит редуктор ГБО цука, красную вилку уже вытащил, а дальше как? где подковыривать? куда тянуть, долбаные французы, я её точно разломаю, выручай народ! Да там ничего сложного. Надо сначала чуть оттянуть красную плашку сбоку фишки, а потом немного потянуть разьём, затем опять отжимаешь плашку и фишка сама отваливается от разъёма. Вполне выполнимо одной рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 dadasasha, Ситрогон тебе красиво объяснил, если можешь, то отверткой подцепи и отодвинь стопор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Кто разбирается в лямбдочках? Что это, за загадочный пепельно-серый налёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 В основном пишут про топливо плохого качества (этилированный бензин) как причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 prong Интересную я штуку заметил... Вобщем, подмотал резьбу на лямбде - лентой фум.. И сегодня динамика была прям неимоверная! Я сколько ездию, ни разу не мог загнать стрелку тахометра в красную зону.. Обычно обороты поднимались до 5т, на любых передачах и движок просто орал, а обороты дальше не росли и скорость не увеличивалась! А вот после герметизирования резьбы лямбды, динамика стала небывалая! Неужели был присос воздуха по резьбе лямбды и ЭБУ неправильно отрабатывало впрыск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Ну не знаю .. как там может быть присос если наоборот,"дует" наружу. Может у лямбды в фишке был неконтакт,а ты снял-одел и она заработала,опять же почистил от нагара... Зачем фумленту мотал,там чего,резьба совсем "не аллё",все разболтано?И выдержит ли фум такую температуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Ну не знаю .. как там может быть присос если наоборот,"дует" наружу. причем не хило так дует. И сегодня динамика была прям неимоверная! у меня так часто бывает: сегодня авто не едет, завтра оно шепчет)) Все в головах наших кроется.. "Одна голова и смеется и плачет - все одна" Изменено 18 июля, 2016 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 даже не решаюсь пояснить, неожиданно взявшуюся прыть... Насколько я знаю, лямбда не учавствует при тапкефпол, она вродь как -работает только при устоявшемся режиме. А теперь насчёт возможного присоса сквозь резьбу : - Я надевал жидкостной манометр на место лямбды и смотрел , что происходит с выхлопом... Вобщем, выхлоп не идеально избыточный. Он волнообразный! Жидкость в манометре - немного ходит туда сюда, при ровном давлении на газ и на хх.. А вот когда бросаешь газ, то в трубе кратковременно образуется вакуум. Жидкость прям дёргается в сторону трубы , ну а потом нормализуется.. Вот поэтому я и подумал на небольшой присос во время кол(е)бательных движений выхлопа. Ну а это -мой 'манометр' такскаать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Малёха вклинюсь, поставил всё таки электронную обманку, проехал уже 100км. горит чек /цука/, и всё тут, может надо всё таки /стереть/, или клемму снять? А тут ещё такой /совет/ дали, надо снять обе клеммы с АКБ, и замкнуть их меж собой кратковременно??? Такого ещё не читал ни где, что это может даст? Может попробовать отверстие рассверлить побольше, 3-4мм.??? Читал, кому то помогает. Мой мотор 6FZ (EW7J4) , мультиплекс. декабрь 2001г.в. кат удалён. ставил механическую обманку, тухнет без стирания чека, на 10-15км. и загорается опять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 ты всё в кучу свалил как на электронной обманке ты собрался рассверливать отверстие? прежде чем стирать ошибки, их нужно прочитать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 даже не решаюсь пояснить, неожиданно взявшуюся прыть... Насколько я знаю, лямбда не учавствует при тапкефпол, она вродь как -работает только при устоявшемся режиме. А теперь насчёт возможного присоса сквозь резьбу : - Я надевал жидкостной манометр на место лямбды и смотрел , что происходит с выхлопом... Вобщем, выхлоп не идеально избыточный. Он волнообразный! Жидкость в манометре - немного ходит туда сюда, при ровном давлении на газ и на хх.. А вот когда бросаешь газ, то в трубе кратковременно образуется вакуум. Жидкость прям дёргается в сторону трубы , ну а потом нормализуется.. Вот поэтому я и подумал на небольшой присос во время кол(е)бательных движений выхлопа. Ну а это -мой 'манометр' такскаать уважение) тут по делу что-то поправить бывает крайне лень,а ты манометры вместо лямбды цепляешь .. )) (зачем?))) А через что эта трубка прицеплена,там наверное свободный ход воздуха (свободное отверстие) осталось? Но нить резьбы на датчике это ж все же не воздушный канал диаметром в сантим.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 prong Эх , надо было бы с отключеной лямбдой прокатиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 ты всё в кучу свалил как на электронной обманке ты собрался рассверливать отверстие? прежде чем стирать ошибки, их нужно прочитать! Может в торопях /куча/ и получилась, я выше писал, что ошибки 140 и 141, отверстие естественно хочу увеличить на мех. обманке, которая стояла до этого, конечно глупо стирать ошибки не прочитав их, лучше бы по существу, на вопросы ответили которые я задал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 prong Эх , надо было бы с отключеной лямбдой прокатиться... Лямду снимал полностью, закрутил заглушку, и поехал к электрику. Заметил что приём улучшился, но расход по компу увеличился, Что теперь делать не знаю, попробую увеличить диаметр отверстия в мех. обманке, было 2,5мм. сделаю 3,5мм. попытка не пытка. а вдруг? Блин ставят же люди мех.обманки и всё пучком, а тут ну ни в какую и всё, что ещё могёт быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Ох незнаю, незнаю.. Я дядь Саш - в свём доресте толком не разобрался, а уж в мультиплексах и подавно ничего неврубинштейн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Лямду снимал полностью, закрутил заглушку, и поехал к электрику. Заметил что приём улучшился, но расход по компу увеличился, Что теперь делать не знаю, попробую увеличить диаметр отверстия в мех. обманке, было 2,5мм. сделаю 3,5мм. попытка не пытка. а вдруг? Блин ставят же люди мех.обманки и всё пучком, а тут ну ни в какую и всё, что ещё могёт быть? Да не ты один так мучаешься, механическая обманка требует тонкой настройки под каждый авто. Кто-то поднимает лямду выше, кто-то изменяет диаметр отверстия. Некоторые ставят готовые обманки с миникаталиками, но такие служат недолго. Нужно иметь график работы лямды. Если показания занижены- нужно увеличивать отверстие. Если завышены-наоборот. Но сразу на 1 мм. увеличивать отверстие не стоит. Может оказаться что много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Ох незнаю, незнаю.. Я дядь Саш - в свём доресте толком не разобрался, а уж в мультиплексах и подавно ничего неврубинштейн Ни чего, будем разбираться в месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Да не ты один так мучаешься, механическая обманка требует тонкой настройки под каждый авто. Кто-то поднимает лямду выше, кто-то изменяет диаметр отверстия. Некоторые ставят готовые обманки с миникаталиками, но такие служат недолго. Нужно иметь график работы лямды. Если показания занижены- нужно увеличивать отверстие. Если завышены-наоборот. Но сразу на 1 мм. увеличивать отверстие не стоит. Может оказаться что много. Спасибо тёска за ответ, отверстие ещё не увеличивал, попробую попасть на диагносту и слизать график работы лямы, а уж потом принимать решение, вовремя подсказал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 стоит обманка,уже 2 года..ни разу антиполюшен не горел..на сервисе мне втирали,что ставят миникатализатор,но амплитуда лямбды всегда в одном положении,тоесть без каких либо колзабавний в показаниях..так что насчёт того,что обманки не работают могу поспорить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Тут видно ещё много нюансов по ДВС, у меня 1,8, у тебя 2л. /мозги могут быть разные/ у авто конечно, и тд.... Вот они + и - больших и малых городов, там у вас за запчастью, в магазин , как за хлебом сбегал, а тут 3 дня ждёшь, а о РР-2000 и говорить нечего. Вот и лечим авто путём тыкания, при помощи форумов. Изменено 6 августа, 2016 пользователем dadasasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@ндрей Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Здравствуйте.Подскажите должен ли стоять Лямбда-Зонд на этой машине VIN VF38ERFVT80553032. PP 2000 выдаёт ошибку,а на глушителе ни каких датчиков и заглушек нет.И если да то какой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.