Алекс 161 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 всем привет.подскажите.хочу поменять лямбду поставить от десятки но не могу определиться какую ставить на 2ом или 9ом .в поиске ответа не нашел.заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 если разъемы рядом с ЕГР - проще их снять. хотя тогда отпадает вариант почистить лямбды . Разъёмы в моторном отсеке!!! Разъединял не однократно! Почистить не помешает! Что бы определить на сколько ключ, нужно взять штангенциркуль и померить! что бы легче открутиь, есть резак и крутить ОБЯЗАТЕЛЬНО накидным! рожковый лучше не трогать, лямбду сразу выкинишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 разъемы в моторном отсеке снизу и сбоку от ЕГР. зеленый и синий. снял катализатор без проблем. лямбды не то что накидным , а даже разводным ключом ( длина , то есть плечо силы 50 см) - не откручиваются. они там просто приварились уже давно. может быть если катализатор намертво в тиски зажать и плечо силы в метр сделать - что нибудь и получиться. и то вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 9 ом бош 537 пробуй. мять датчики тисками и газовыми ключами не нужно, они издохнут от этого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 ммм..видимо слишком сурово почистил лямбды ))) после установки не погасает СЕ и "антиполюшн фолт". может они еще в себя не пришли конечно + ездил неделю на 2 цилиндрах до этого. но чувствую светит замена обоих. а от 10-ки ВАЗ что за лямбда ? есть номер экзистовский ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 ммм..видимо слишком сурово почистил лямбды ))) после установки не погасает СЕ и "антиполюшн фолт". но чувствую светит замена обоих. слишком сурово откручивал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 ну видимо не так уж сурово ) сегодня после утренней поездки лампа СЕ погасла , видимо догорела вся дрянь которая накопилась. надеюсь так дальше и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopchik Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 2 holl По RFR вопросы лучше мне задавай. На нем ОДНА лямбда, это я тебе и без ВИНа скажу... Так так))) Прошу прощения) та же проблема! диагност говорит менять надо обе! выходит один только? И еще вопрос, говорят "прописывать" лямбду надо, а покупать тогда какой лучше, от ВАЗа наверно не получится прописать у них? они сами предлагают какой то за 2800 руб, но марку не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Если бы ты внимательно прочитал тему, то увидел, что народ ставит себе универсальные (читай - от ТАЗа) лямбды бош. По-поводу прописки, вот здесь есть скриншоты: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=40154 На RFR лямбда ОДНА! ТАЗовский датчик пропишется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopchik Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Если бы ты внимательно прочитал тему, то увидел, что народ ставит себе универсальные (читай - от ТАЗа) лямбды бош. По-поводу прописки, вот здесь есть скриншоты: <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=3304&view=findpost&p=40154" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=40154</a> На RFR лямбда ОДНА! ТАЗовский датчик пропишется... Понял, вот судя по теме есть два варианта BOSCH 0 258 005 133 и BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗа, из них так понял луше брать на 9 Ом, на форуме AVES, прочитал ставят эти BOSCH 0 258 986 506, на этот характеристик нет. Может кто знает какой лучше то подходит? боюсь просто купить не тот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaluev86 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Какой кислородный датчик подойдёт для моей машины? Мой VIN - Vf38brfvp80209507 Диагностику смог сделать ТОЛЬКО у официалов. Приговорили кислородный датчик. На форуме пишут про bosch 537 и 133. Так и не смог разобраться какой подойдёт к моей... Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) завтра посмотрю, скажу посмотрел если у тебя блок бош5.1.1 то 133й если блок бош5.2 то 537й Изменено 10 сентября, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaluev86 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 завтра посмотрю, скажу посмотрел если у тебя блок бош5.1.1 то 133й если блок бош5.2 то 537й Спасибо большое! Блок у меня BOSCH MP5.2 Буду брать 537. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaluev86 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 завтра посмотрю, скажу посмотрел если у тебя блок бош5.1.1 то 133й если блок бош5.2 то 537й Привет всем. Купил датчик вот только фишки и у этих датчиков разные. Если менять фишки местами, тогда какие провода с какими паять?. Подскажите пожалуйста если кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Недавно наталкивался в форуме на разговор о ввёртыше под вторую лямбду... Кто ставил? Где брал? Какие у неё размеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andarth Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток всем. Немного истории) Машина 2000г производства. 200т км пробега. вин VF38ERFV281057729 Начал пердеть глушитель немного, подварил его, звук уменьшился и отложил замену до "лучших времен". Сейчас прогорела гофра, и решил заменить все. Купил лушитель, резонатор, гофру. Не купил только катализатор - что то сильно цена кусается. На сервисе предложили несколько вариантов: 1)-не трогать катализатор вообще. поменять все вокруг него и все (в чем минусы этого варианта? как забитый катализатор влияет на прием, мощность, стаильность и тд?) 2)-разварить и вычистить (или заменить на путую банку). Без каких либо работ по лямбде. (какие последствия для меня это повлечет? кроме горения "чек инджин"? потеря/провалы мощности? на сколько примерно увеличится расход?) 3)-разварить и вычистить (или заменить на путую банку)+поставить "обманку" (в чем минусы этого варианта? как повлияет на прием, мощность, стаильность и тд?) Или может у меня вообще лямбды нет? и мне париться не надо и просто заменить на пустую банку? Какие плюсы/минусы этих вариантов? какой мне выбрать? Заранее спасибо. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Andarth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 1)-как забитый катализатор влияет на прием, мощность, стаильность и тд? Также, как запор влияет на проходимость кишечника... 2)-разварить и вычистить (или заменить на путую банку). Без каких либо работ по лямбде. (какие последствия для меня это повлечет? кроме горения "чек инджин"? потеря/провалы мощности? на сколько примерно увеличится расход?) 3)-разварить и вычистить (или заменить на путую банку)+поставить "обманку" (в чем минусы этого варианта? как повлияет на прием, мощность, стаильность и тд?) Или может у меня вообще лямбды нет? У тебя двигло XU10J4R, лямбда стоит ДО катализатора. Дальше выводы сделаешь сам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Привет всем. Купил датчик вот только фишки и у этих датчиков разные. Если менять фишки местами, тогда какие провода с какими паять?. Подскажите пожалуйста если кто знает. плин пишите в личку, Я не видел. там должны цвета совпадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andarth Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Также, как запор влияет на проходимость кишечника... У тебя двигло XU10J4R, лямбда стоит ДО катализатора. Дальше выводы сделаешь сам? Что то торможу) Тоесть у меня банка и так без датчика? можно менять спокойно весь катализатор на обычную банку и ни на что не повлияет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драпик Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ребят, а у меня такая история, месяц назад поменял первый лямбда зонд на бошевский, тяга увеличилас, расход меньше стал, вообщем машина лучше стала себя вести, горел антиполюшн и чекэнжин, неделю назад пришел прибор для диагностики, постирал ошибки на день все погасло, но на след день опять антиполюшн и чэ, грешу на вторую лямбду, что после стоит, говорят можно обманку поставить, или отключить её совсем можно через peugeot planet, подскажите решение пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 через РР2000 не отключишь.если приобрёл шнур то что тебе стоит посмотреть параметры лямбд.если в пределах 1 вольта,значит рабочие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драпик Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 to zlobotropp: смотреть напряжение обеих лямб в разделе двигатель? Я просто только недавно начал разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Тоесть у меня банка и так без датчика? можно менять спокойно весь катализатор на обычную банку и ни на что не повлияет?) Тебе ж сказали: лямда одна, до каталика, следовательно последний можно ваще выкинуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 to zlobotropp: смотреть напряжение обеих лямб в разделе двигатель? Я просто только недавно начал разбираться. в разделе параметря чихла-система снижения токсичности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Заменил вторую лямду. Поставил такую: купил за 2900. Чек и антиполюшн горели с самой покупки авто, сейчас всё отлично. Ошибка была Р0140, стёр программой РР2000. Вторую неделю езжу, всё отлично, чек не загорается, даже как то не привычно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.