Ситрогон Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Купил сегодня ДПДЗ, ТРН-1 Волговский. Поставил и только надумал испытат, как обнаружил лужицу масла на дне впускного ресивера.. Ну и давай колхозничать, изобретая типа 'отстойник' Ну там герметик надо было применять, не стал заводить машину. Пусть сохнет. Вобщем принцип этой маслопомойки - собирать масло, ну чтобы оно не всасывалось в цилиндры, при открытии заслонки, потоком воздуха. Вот мой девайс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ну в общэм и ф цэлом, докладаю свои ощущения после установки волговского ДПДЗ.... Запуск хороший. Старт с места, БЕЗ ГАЗА - идеальнейший! Машину будто кто-то толкает. Никаких провалов и задохов.. Как электричка трогается . А вот провал при переходе на 2передачу - остался.. Жмёшь газ,но движок будто вырубает бензин на пару цилиндрах, на 1-2секунды. После затупа разгон, динамика - отличные. Значит это не вина ДПДЗ.. И ещё трабл появился, когда тошнишь по ухабам на хх.. Обороты чуть не в ноль падают. Ну это наверно тупит Эровский РХХ.. На шоссе, при переходе на нейтраль - обороты чётко держат 950об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ты молодец... А у меня печка по текла... Не одно, так другое, сегодня поеду ставить новый радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 мсьи Пыжеводы, гляньте кино.. Я зажал дроссель ладонью, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек вакуума не стало.. У всех так? (присосов во впуске, до ГБЦ - нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) мсьи Пыжеводы, гляньте кино.. Я зажал дроссель ладонью, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек вакуума не стало.. У всех так? (присосов во впуске, до ГБЦ - нет) Успокойся, все нормально. Уж большенкий и сам мог догадаться, что в цилиндрах создается давление и разряжение. Вот воздух либо выходит, либо поступает через кольца. И вакуума не стало поэтому. Изменено 25 января, 2017 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 мсьи Пыжеводы, гляньте кино.. Я зажал дроссель ладонью, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек вакуума не стало.. У всех так? (присосов во впуске, до ГБЦ - нет) Успокойся, все нормально. Уж большенкий и сам мог догадаться, что в цилиндрах создается давление и разряжение. Вот воздух либо выходит, либо поступает через кольца. И вакуума не стало поэтому. У меня вакуум держится больше минуты точно, шипения не слышно. Дольше не держал, рука замерзла держать когда проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 будто вырубает бензин на пару цилиндрах, может искра пропадает в 2х цилиндрах? попробуй уменьшить зазор на свечах на 0,2мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 ясненько.. Я так и предполагал, что кольца пропускают.. Тогда почему компрессия 16атм во всех горшках? Наверно компрессия не успевает удрать через неплотность колец? sad Я снимал модуль и ставил Вазовскую катушку, с новыми проводами. Так же тупит при разгоне. Неужели оба неисправны? А ещё, машина моду взяла - подтраивать при прогреве.. Только когда прокатишся, движок ровно работает на хх. Свечи вродь нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 может искра пропадает в 2х цилиндрах? попробуй уменьшить зазор на свечах на 0,2мм Но тогда бы траблы с искрообразованием были бы и на больших оборотах? Но после 2т.об. меня аж вжимает в кресло. Осмелюсь предположить, с модулем, свечами и топливоподачей порядок.. Остаются форсунки? Я вот в магазе УАЗ ВАЗ - увидел форсы.. Продавец дал их сфоткать и сказал, что тонкий 'вош' и толстенькая 'дека' подходят по производительности, на движки до 2.4л.. Даже незнаю какие брать.. Наверно те, которые подойдут к зажимам на рампе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 бери которые дешевле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 бери которые дешевле! Шоб не жалко было, если чо не так Они одинаковы в цене 1.400р штука. А на Ваз ещё дешевше 850р, но они на движок 1.6.. Не пойдётЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Но тогда бы траблы с искрообразованием были бы и на больших оборотах? Но после 2т.об. меня аж вжимает в кресло. Осмелюсь предположить, с модулем, свечами и топливоподачей порядок.. Остаются форсунки? Я вот в магазе УАЗ ВАЗ - увидел форсы.. Продавец дал их сфоткать и сказал, что тонкий 'вош' и толстенькая 'дека' подходят по производительности, на движки до 2.4л.. Даже незнаю какие брать.. Наверно те, которые подойдут к зажимам на рампе? У меня на XU 1.8 стоят те что у тебя но фото разноцветные и сейчас работают они вместе с топливным насосом от ПЕКАРа. На динамику не жалуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 очень странно, раньше они отличались в 2 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 У меня на XU 1.8 стоят те что у тебя но фото разноцветные и сейчас работают они вместе с топливным насосом от ПЕКАРа. На динамику не жалуюсь. Эти толстячки и у меня стоят. Я уже и незнаю на что жалиться. При переключении на высшую передачу, отпускаю газ, а потом жму слегка как и положено. Вот видимо в эти моменты закрытия-открытия заслонки, чтото происходит в программе впрыска. До двух тыщ кое как ползёт стрелка тахометра, движок троит, но после 2.5т.об. - машина пуля! Прёт аж в кресло вжимает. На месте, хоть обгазуйся - никаких затупов. Загадка прям.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Мотористы - йъе, чи не? Как вы все знаете, я ни бум-бум в нюансах ГРМ..... Вобщем, снял свечи, а в свечные колодцы вставлял шланг и создавал вакуум, высасуя воздух из цилиндров.. Вот мои наблюдения: 4й и 2й цилиндры - абсолютно герметичны. . 1й - дуется в выхлоп, 3й - во впуск.. У меня всё нормально с фазами ГРМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Мотористы - йъе, чи не? Как вы все знаете, я ни бум-бум в нюансах ГРМ..... Вобщем, снял свечи, а в свечные колодцы вставлял шланг и создавал вакуум, высасуя воздух из цилиндров.. Вот мои наблюдения: 4й и 2й цилиндры - абсолютно герметичны. . 1й - дуется в выхлоп, 3й - во впуск.. У меня всё нормально с фазами ГРМ? Смотря как коленвал стоит.Надо каждый цилиндр проверять когда поршень в вмт в конце такта сжатия (клапана закрыты). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Такс.. А вот ещё вопросец.. В ссылке Santiago De Cuba пишет про вторую выемку на маховике. Я вот только не понял, по какой выемке надо выставлять коленвал? По ПЕРВОЙ выемке, когда поршни в ряд , или по ВТОРОЙ выемке (ВМТ первого поршня, в такте сжатия) ? http://406-club.ru/lofiversion/index.php/t229-50.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Такс.. А вот ещё вопросец.. В ссылке Santiago De Cuba пишет про вторую выемку на маховике. Я вот только не понял, по какой выемке надо выставлять коленвал? По ПЕРВОЙ выемке, когда поршни в ряд , или по ВТОРОЙ выемке (ВМТ первого поршня, в такте сжатия) ? Можно снять крышку ГБЦ,выставить поршень в ВМТ(используя электрод или длинную отвертку) так, чтобы кулачки распредвалов на этом цилиндре смотрели вверх.И так с каждым цилиндром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ну когда распредвалы фиксируются, то там и так попкки кулачков вверх, а острия давят на гидрики. Просто меня ввели в заблуждение эти две выемки на маховике, вот и мосх ломаю - по какой выемке фиксировать коленвал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ну когда распредвалы фиксируются, то там и так попкки кулачков вверх, а острия давят на гидрики. Просто меня ввели в заблуждение эти две выемки на маховике, вот и мосх ломаю - по какой выемке фиксировать коленвал..... Ты хочешь герметичность цилиндров проверить или правильность установки ГРМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ты хочешь герметичность цилиндров проверить или правильность установки ГРМ? С герметичностью поршневой вроде порядок. Но прочитав тему про две выемки на маховике - чтото задумался, хотя я сам менял ремень и выставлял метки. Какой выемкой руководствоваться, при фиксации коленвала? (движок начал подтраивать при прогреве и затупы при разгоне с низов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 С герметичностью поршневой вроде порядок. Но прочитав тему про две выемки на маховике - чтото задумался, хотя я сам менял ремень и выставлял метки. Какой выемкой руководствоваться, при фиксации коленвала? (движок начал подтраивать при прогреве и затупы при разгоне с низов) Поршня должны стоять в ряд,значит первая выемка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Поршня должны стоять в ряд,значит первая выемка. Ну благодарю! Угомонил мою СитроПыжеПаранойю. Значит у меня ГРМ стоит правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ну благодарю! Угомонил мою СитроПыжеПаранойю. Значит у меня ГРМ стоит правильно. А зазор уменьшал на свечах как говорили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 А зазор уменьшал на свечах как говорили? Конешно. Я вчера их уменьшил с 0.9мм , до 0.8мм. Но ещё не катался. Впуск разобрал.. Ищу где шипит, при накачке воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.