Перейти к содержанию

Дерганья двигателя EW7J4 1.8


Рекомендуемые сообщения

Magneti marelli CA0077265/1 применяется на 206, а также скорее всего 306, 106, 307. Делай выводы, ковырять или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дешевого аналога я не нашел, если так хочется заменить (как говорят неубиваемый ДПДЗ), поищи б/у на форуме, разборках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей69

 

не знаю как у всех - у меня при реально резком машина глохнет.

при ооочень плавном - начинает ехать. иногда с заиканием иногда нет ( если уже нормально прогрета чаще без заикания)

у остальных также ? или все смело бросают сцепление и машина ровно едет ?

 

У меня почти также при резком выжимании сцепления тоже глохнет и если на 1 скорости отпустить газ и ехать на одном сцеплении начинает дергаться, но после прогрева если остановится подождать когда обороты выровняются и дальше продолжить движение то после этого хоть как выжимай сцепление все ровно, обороты плавно опускаются до ХХ. Но если заглушить и снова завести то картина повторяется. ДЗ блестит, ДПДЗ менял настраивал, РХХ новый, свечи менял, катушка новая, подсосов нет. Но заметил такую особенность когда после сброса клеммы и при первой заводке все идеально, но как только заглушил и завел снова то все возвращается как раньше. Только движка у меня XU 2.0 л. С этим борюсь с самой покупки уже как 2 года

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей69

этот магнети марелли применяется на двигателеEW10J4 ( модель машины не важна тут )

поэтому я и был уверен что на EW7J4 он тоже встанет , в чем там сильные различия то ??

ну и любимый экзист выдал его как замену оригинала , без фото.

да не в датчике проблема конечно . в приципе я писал - обороты опускаются вполне плавно , если резко газануть.

искать на разборках есть смысл если он вообще убит 100%. а он живой , просто есть подозрения что с возрастом датчик может чуть-чуть начинать врать показания , этого достаточно чтоб обороты плавали +- 50

Ситрогон

то есть чтоб подобраться к д.детонации надо впуск снимать ? или его сбоку видно ? ладно , сегодня увижу.

а_у_ИЛЬИЧа я заметил что дело в этих самых "усиках". просто не знаю- обрежешь -обратно уже не возьмут ,и как ты говоришь полная хрень - хотя написано производство Франция. на экзисте еще был вроде такой же , но с другим номером - производство Словакия. может из-за того что на 2л двиг рассчитан ? с другой стороны можно попробовать. чисто из интереса.

кстати ты проигнорировал мой совет почистить датчик распредвала ? попробуй , дел на 5 минут

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще нашел у себя один непонятный датчик ( или просто посадочное место под датчик - там непонятно __) на дросселе.

он расположен на трубке , к которой подключается тонкий шланг вентиляции картера.

от него через разъем идут два провода в блок предохранителей и прикручены они там явно не по заводскому а чьими-то "умелыми руками".

кто нибудь имеет предположения что это ? у других по фото я просто ничего похожего не видел

 

вот так это выглядит

post-4275-1436432405_thumb.jpg

 

post-4275-1436432422_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sid46

Я как человек, победивший эти заглохи, хочу сказать - что эти затупы и дрыгания происходят из-за того, что ЭБУ 'не видит' закрытой заслонки... У меня даже чек иногда загорался и так же глохла, и дрыгалась на хх.

Диагност указал на МАП. - Поменял.. Но я не учёл того, что ДПДЗ тоже хочет на замену.. Меняю и его.... И усё. Вот уже 3 года - никаких чеков и заглохов с дрыгалками..

Особое внимание надо уделить АКБ!!!

Я недавно сам был в ауте, от неожиданно задёргавшихся оборотов и загоревшегося чека.. А причина была на поверхности.. АКБ устал и сбоил ЭБУ... Вот как оно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sid46

Я как человек, победивший эти заглохи, хочу сказать - что эти затупы и дрыгания происходят из-за того, что ЭБУ 'не видит' закрытой заслонки... У меня даже чек иногда загорался и так же глохла, и дрыгалась на хх.

Диагност указал на МАП. - Поменял.. Но я не учёл того, что ДПДЗ тоже хочет на замену.. Меняю и его.... И усё. Вот уже 3 года - никаких чеков и заглохов с дрыгалками..

Особое внимание надо уделить АКБ!!!

Я недавно сам был в ауте, от неожиданно задёргавшихся оборотов и загоревшегося чека.. А причина была на поверхности.. АКБ устал и сбоил ЭБУ... Вот как оно бывает.

Самое интересное, что когда был на диагностике еще в самом начале после покупки то ничего серьезного не показало, промыли инжектор и все. А так на абум менять все датчики накладно получается. Щас получается надо донора найти с MAP-ом и проверить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если исходить из логики, то у тебя все проблемы начинаются ПОСЛЕ закрытия заслонки.. Тут только причина в ДПДЗ, МАП, Лямбда, ну и РДТ (если с обраткой на рампе) Ну вот кактотак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще нашел у себя один непонятный датчик...

А не подогрев ли это блока ДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял , спасибо. просто подключен явно "не по родному" но это видимо без разницы - подогреву + 12 нужно и все по идее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати поставил все-таки этот ДПДЗ аналоговый магнетти марелли - ну хуже точно не стало.

стрелка как влитая не стоит все равно , но вроде чуть поменьше дерганья.

осталось сменить сам РХХ . дальше уже только катализатор и лямбды )) катализатор давно замены просит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тахометр даже не шелохнётся на хх. Шерше-ля soscoru'' ищите присос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется другое что-то. был бы присос - стрелка был реально плавала.

а она большую часть времени стоит ровно. но нет нет , да дернется на +\- 50.

и вообще почему присос ? присос - просто повышает обороты. экспериментально проверено - если снять заглушку и тонкой трубки ВКГ - обороты 1200 становятся и даже постабильней))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

и вообще - у тебя же автомобиль Не Peugeot так что сравнение некорректно ))

большинство в теме пишут что у них тоже + - 50 плавает стрелка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не Пежо... А СитроПыжечка!!!!

Движок Пежо406 1.8i мкп LFY PSA 10KJF1.

Так што.... Я Ж, СВОЙ ЖЕЖ !!! :-)

post-8029-1436524184_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да понятное дело.

но тем не менее двигатель то чуть другой, электрика чуть другая , хоть и один фактически производитель.

я же говорю - на прелестной старой Сиерре 91 или 92 года - отпускал резко педаль и она ехала без рывков и заглохов.

а наши ( у большинства по крайней мере ) глохнут если кинуть педаль.

и много таких мелочей .

вот у тебя стрелка как влитая , а у всех чуть дергается.

ну не у всех , у тех кто довел до совершестства может нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи такой вы ерунду ежу тут написали!!! В итоге проблема не решена и навряти решиться не стоит засорят ветку! Кто победит эту хрень пишите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильич

А что если провести эксперимент...

Надо заглушить трубку от ЕГР, которая отходит в ГБЦ и покататься.. Если рывки клевки исчезнут, то я тогда проинструктирую в чём трабл. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

а от ЕГР разве какие -то трубки отходят ??? он просто "сидит" на ГБЦ вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Staz

Но ведь сам клапан не вмонтирован же в гбц.. Он ведь сидит на бошке - посредством трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глушите его нещадно!!!

Да ладно, не на всех движках это так гладко проходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть результат по заглушке ЕГР ? )) я уже все готов попробовать )) вообще после замены МАРа и ДПДЗ стало чуток получше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...