Перейти к содержанию

Дерганья двигателя EW7J4 1.8


Рекомендуемые сообщения

Стас , если из сапуна точно ДЫМ, а не ПАР - то это труба поршневым колечкам.... Только через них могут проникать горячие газы из цилиндра и жечь масляную пыль в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хм - скажите мне -а как "живой" АКБ может зарядиться за 40 минут при том , что сел в ноль ?? год назад с тем же ЗУ заряжался 4-5 часов.

значит дохлый все-таки. за 40 минут только телефон реально зарядить. а тут - за 40 мин уже полный заряд показывает. такого не бывает.

 

другой вопрос , что проблема не только в АКБ.

Теперь когда зарядил,мультиметром проверь.

В нормальном состоянии без подключенных потребителей 12.5-13 в

При работающем ДВС 13.8 -14.5 в

Под нагрузкой (в момент прокрутки стартером) не менее 10.5 в

 

Это показатели нормальной работоспособной АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong показатели именно такие- проверял сегодня ( 12.5 - 10.5- 14.7 в )

. но НЕ МОЖЕТ акб заряжаться за 40 мин.

 

 

Ситрогон

да дым - ну как ,не то чтоб дым как с пожара , но это не пар. темней , чем выхлоп

, знаю я , что кольца и колпачки давно менять надо. но ездила же и давно уже так.

а сейчас какая-то хрень непонятная.

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong показатели именно такие- проверял сегодня

. но НЕ МОЖЕТ акб заряжаться за 40 мин.

"Как же тебя понять если не говоришь ничего" - цитата из известного советского фильма

Я знаю? проверял или нет..

За 40 минут зарядка - зависит от зарядного устройства. Автомат - врядли,да и нет конечно,

а если со всякими ручками-регулировками силы тока ....

Зарядка то какая,опять же не говоришь... ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну автомат конечно. режимы "зима-лето"

с ручками итд жирно больно )) но заряжал всех нормально. на его счет я уверен.

несколько раз уже попытался отключить- снова начать зарядку - очень быстро снова показывает "готов".

так что несмотря на нормальные значения напряжения - видимо емкость АКБ не держит .

чем ее проверять я не знаю , мультиметр ( тестер ) точно емкость АКБ не измеряет.

да и не сутть - проблема то не в АКБ. если с новым бошевским АКБ результат ноль.

 

единственное что - я малость лоханулся - взял новый на 60А с током 520А - на старом 610А ток пусковой. может 520 мало ?? хотя крутит. но сел за 5 попыток завода. впрочем неудивительно - он год мог на полке стоять , это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем ее проверять я не знаю

Вилка нагрузочная существует , которая на весь аккум, а не на банку. У аккумуляторщиков есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда сдыхал АКБ, то обороты на хх конкретно плавали и насос жутко подвывал при езде. А потом батарей сдох... Даже ЗУ не помогало.. Хорошо, что недалеко от автомагаза не завёлся. Купил дорогой АКБ за 5т.р. Nitro, российский, с индивидуальными пробками и сапунками. А до этого стоял дешовый, китаёзский, необслуживаемый. Еле 10месяцев отработал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уж, оставим обсуждение акб »») на двух проверено. Уже тупо не заводится. Катушку проверил, все обмотки норм. Насос качает, свечи чистые.

Что осталось. Кажись клина я схватил. При попытках завестить несколько раз были жуткие звуки типа молотком по железной трубе. Приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на катушку какое напряжение и на какие контакты должно приходить ? При включении зажигания там минимальные какие-то значения появляются у меня. Проверял все варианты между всеми 3 контактами поочередно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уж, оставим обсуждение акб »») на двух проверено. Уже тупо не заводится. Катушку проверил, все обмотки норм. Насос качает, свечи чистые.

Что осталось. Кажись клина я схватил. При попытках завестить несколько раз были жуткие звуки типа молотком по железной трубе. Приехали.

Ого.. Как бы там, чего с маховиком не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ощущениям как будто искры нет. После 15 попыток завода итог несколько чихов. Выкрутил снова свечи _ все в мокрые. То есть бензиг поступает. А искры нет. Катушка зажигания по прозвонке целая - может на катушку напряжение не поступает? Как проверить и в какую сторону копать? Можно на корпус катушку проверять? Наличие искры хлтя бы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет маховика не знаю . по идее жив - двигатель то крутится. - иначе ремень генератора не крутился бы.

было бы кого попросить - оттащил бы на сервис уже , задолбало.

но за эвакуатор платить не хочется.

осталось проверить наличие искры. и собственно цепь катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на искру обычно работает ДПКВ. Может с ним чего или маховиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на искру обычно работает ДПКВ.
не понял этой фразы :))

знаю точно , что при проблемах с ДПКВ ( не путаем с дпРв) - двигатель не заведется никогда )) но не знаю , где он у меня находится и как проверять.

 

вот на разъеме который подключается к катушке ведь должно появляться напряжение при включении зажигания ?? на каких контактах нужно замерять ?

 

post-4275-1463689088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото из инета. у меня разъем как справа

post-4275-1463689088_thumb.jpg

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже и непомню, как там и чо замерять. Один раз делал, прозвонил первичную вторичную обмотки, замерял на фишке напругу.. А чего там и сколько -уже непомню.

А может у тебя со стартером чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а стартер то причем ? если он крутит. по звуку- также как и всегда.

что-то мне сдается искры нет. свечи мокрые - что еще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и што сложного? Вытаскивай модуль и свечи. Свечи вставь в наконечники. Потом боком положи модуль так, чтобы грани свечей лежали на клапанной крышке (если крышка железная, конешно) Сам держишь модуль, а помошник маслает стартером. Искры видно отлично! ...Но у тебя вродь , крышка пластиковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно проводком соединить резьбы свечей с массой.

питание на модуле появляется в момент прокрутки стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял этой фразы :))

знаю точно , что при проблемах с ДПКВ ( не путаем с дпРв) - двигатель не заведется никогда )) но не знаю , где он у меня находится и как проверять.

 

вот на разъеме который подключается к катушке ведь должно появляться напряжение при включении зажигания ?? на каких контактах нужно замерять ?

 

post-4275-1463689088_thumb.jpg

Вывод 4 масса. 1и2-питание. Но sab уже сказал, что питание там будет только в момент вращения коленвала. Потому как мы имеем дело не с классикой, где на катушку подается напряжение постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял вчера МАП продул посмотрел контакты на предмет коррозии, все визуально хорошо. А она все равно при разгоне такое чувство что ее кто-то назад подергивает, но разгоняется, только с рывками. Куда лезть уже даже и не знаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, катушка и свечи, если менять соберёшься, обязательно в комплекте со свечами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semka

бензонасос то проверял ? в момент включения зажигания давление на рампе должно быть 3.5 - проверяется обычным насосом если на нем манометр есть.

и при запуске и дальнейшей работе двигателя должно оставаться таким же.

а при выключении - не падать сразу. ( в идеале - вообще должно держаться длительно )

вообще больше на зажигание у тебя похоже.

а с виду и на прозвон тестером катушка может и живая быть. но достаточно крошечного пробоя где-нибудь , чтоб такая хрень возникала. и никаким китайским тестером ты это не уловишь.

вариант - проверять с новыми свечами и заведомо рабочей катушкой.

у меня кстати тоже самое.. и конечно негде одолжить заведомо рабочую катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...