Перейти к содержанию

Дерганья двигателя EW7J4 1.8


Рекомендуемые сообщения

Да взял папиросину и дунул в штуцер ВКГ на дросселе (предварительно закрыв гофру переж фильтром и штуцер на гофре) - Ну а дымок и вылез из трещинки под антихлопом (он когда-то взрывался из-за износа ремня ГРМ) и был клеен эбокситкой.

Что могу сказать.... Машину прям не узнал..! - Исчезли рывки при резком наборе скорости, также старт стал мягким и динамичным (раньше был провал, вплоть до заглохов) - Ну и исчезли плавающие обороты при переходе на нейтраль.

Вобщем, присос найти - не поле перейти :-D - Я даже и не думал, что какой-то присосик так может выносить ЭБУ машине, ну и хозяину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тут сигоретным думом пробывал дунуть чуть глаза не лопнули 😂))) ток из дроселя через заслонку дым пошел через щели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или есть какой то милиметровый зазор ?

Именно так и есть, у меня. Я то же думал как то не правильно, но машина ездиет отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну правильно, что у тебя дым лез чере3 заслонку.. Там штатный зазор (чтоб заслонка не заедала) - Вот поэтому и затыкают все отверстия при опрессовке. 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, только не надо герметиком заслонку мазать. Зазор у меня тоже есть, он видимо и отрегулирован болтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, только не надо герметиком заслонку мазать.

:-D

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор должен быть, если уменьшить, то начнёт глохнуть при сбросе газа.

если крутили, то покрути ещё, только считай, куда и сколько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот хочу слегка крутануть на открытие а то она плотно закрывается, но хочу через сканер но не знаю где и укого взять, сам в москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И што? У меня заслонка вобще герметичная за счёт герметикл и ничо.. При наборе и сбросе газа - никаких рывков-клевков. ....Это не в заслонке дело. Тем более, что ДПДЗ без ползунков. .....Всё таки надо проверить инжектор на наличие присосов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еду забирать прокладки под впуск.коллектор на выходных заморочусь с проверкой коллектора на трешины. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял прокладки под впускным коллектором, ничего не изменилось

Изменено пользователем а_у_ИЛЬИЧа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати , у меня тоже присутсвует некоторое "дерганье" , не настолько сильное как у автора , но есть.

тоже много думал , чистил заслонку и все что с ней связано до блеска и стерильности , никаких изменений.

 

вот подумал - а тросик газа не может влиять ? он должен быть совсем "внатяг" или чуть-чуть с запасом ? у меня где-то 2-3 мм запас - ну то есть если потянуть на 2-3 мм на заслонку не влияет , дальше только открытие начинается.

так и должно быть или его подтянуть как-то надо , чтоб никаких запасов хода ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запас хода должен быть как раз 2-3мм эт норм,

Изменено пользователем а_у_ИЛЬИЧа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то еще писал что датчик положения распредвала влияет.

который слева от клапана ЕГР . типа засирается и дает неправильные показания. я его тоже доставал , чистил. действительно там жесткие закоксованные отложения, примерно такие же как в трубке вентиляции картера. тоже отщищен до блеска , опущен обратно в свой "колодец" и так несколько раз до полной чистоты - опять же никакого влияния на плавность троганья и ровность ХХ не заметил.

снимается элементарно - один болит по 6 гранник на "5". плохо вылезает , главное кольцо-прокладку не потерять при выдергивании.

попробуйте. не помню в какой теме это было ( про ХХ вроде) - там человек писал , что после этого у него полностью пропало это самое дерганье при начале езды

 

я то больше насчет неровных ХХ заморачивался , но дерганье конечно тоже есть. так что присоединяюсь к автору в его диагностическом поиске.

ну и думаю заменить ДПДЗ в ближ.время - начнем с малого. ибо РПДЗ вроде работает четко. а вот все , что влияет на его работу видимо пришло время менять постепенно. в т.ч. МАР-сенсор и датчик температуры впуска.

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

😉Поменял я все датчики какие только можно и ничего не помогло )) не знаю что и делать уже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял прокладки под выпускным коллектором, ничего не изменилось

интересно.. а причём тут выпускной коллектор.... Может описка? впускной наверно.. А какой цвет свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять ребят спрашивал, так они снова сказали, что при таких дрыганьях надо смотреть 'лягушку' (кик-даун) Оно сидит в педали газа.. Ильич, а у тебя есть эта 'лягушка' ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ошибочка вышла) исправил!

 

Получается свечи когда последний раз менял то налет был аж красный 😳ну подумал из за бенза плохого, железа типо много, но проехал 8 тыс еще не выкручивал! Думаю тоже красные будут(((

 

У меня же газулька миханическая! Нету сей лягушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки это чтото с подачей-отсечкой топлива.... Видимо ЭБУ неверно принимает сигнал о переходе движка в ПХХ. - Вместо мягкой работы РХХ-форсунки, идёт резкое прекращение-возобновление подачи сигнала на форсунки... А что подаёт сигнал о закрытии открытии заслонки?? - МАП, ДПДЗ... Вобщем, нет демпферизации импульсов на форсунки. Просто идёт резкий отруб электричества на форсы. А пачиму..? - Если датчики новые, то почему ЭБУ неверно работает...? Странно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему ответ тут один- машина создана на 10 лет. по мысли конструкторов.

причем это запредельный срок .

дальше возникают всяческие НЕХи , разобраться с которыми возможно конечно... с большими трудами и большими трудо-деньго-затратами.

не стоит оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а_у_ИЛЬИЧа

попробуйте почистить датчик распредвала.

если уж столько всего переделали. _)) вдруг чудо случится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на всех свечах налет красный. ну кроме как если не черный.

а от присадок всегда красный где бы не заправлялись.... если нет доступа к кремлевской заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему ответ тут один- машина создана на 10 лет. по мысли конструкторов.

причем это запредельный срок .

дальше возникают всяческие НЕХи , разобраться с которыми возможно конечно... с большими трудами и большими трудо-деньго-затратами.

не стоит оно того.

тут все же нужно пробег учитывать.И условия эксплуатации.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот. на 10 лет европейской эксплуатации.

без морозов под минус 30 , влажности , разбитых дорог , разбодяженного бензина , поддельного масла итд итп.

так что причину искать можно долго. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...