Перейти к содержанию

Дерганья двигателя EW7J4 1.8


Рекомендуемые сообщения

Aleks

Я из Апшеронского р-на. И машинка - Ксюха - кисюха. :-)

Лет пять назад, летом, проезжал ваши края, возвращаясь из Лаго-Наки ч-з Апшеронск, Горячий Ключ, Джубгу и Геленджик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во! - Надо было ещё прокатиться по Шаумяну... Такой адреналинищще, по серпантину рядом с пропастью ехать, это ваще.. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! - Надо было ещё прокатиться по Шаумяну... Такой адреналинищще, по серпантину рядом с пропастью ехать, это ваще.. :-)

Дружище, в свое время я прожил достаточно долго в горной части Средней Азии, чтобы понять, что кубанские серпантины это так, змейка на площадке для сдачи практического экзамена на получение ВУ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё никак не осилю Усть-Лабинские два круговых перекрёстка.. :-( - Два раза ездил в Выселки и оба раза тупил неимоверно. То чуть не долбанули, то выехал с круга не туда.. Наверно надо взять опытного шофера и покататься по этим кругам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей69

не развивай офтоп ,

вообще не в тему твое сообщение- это мне досталась машина на которой ездили и все . 10 лет. а как почувствовал хозяин , что заморочек много и они того не стоят -выставил на продажу , недорого для 2002 года.

я уж не буду перечислять все что я сделал , можно потом отдельную тему создать. уж одно восстановление АБС + задних тормозов и ручника чего стоило. заменено все . и хрен кто по делу на форуме подсказал , сколько я не надеялся на советы разумные.

просто какие-то вещи уже реально достали. до этого был опель аскона 1988 - 4 года лежанья под машиной , думал ПЕЖО!!! 2002 год!!! для меня это космический корабль был при покупке. + дизайн нравился , бесят современные "шарики" типа фокусов и кио-рий.

вообщем много времени я провел под и вокруг машины за 2 года.

и не знаю как у тебя условия - у меня гаража нет , дачи нет , знакомых с гаражами нет. в жилой зоне регулярно недовольство проживающих и проходящих от вида ремонтируемой машины ( все ж зажрались уже , машины только на сервисах надо ремонтировать.)

и знаешь , работаю еще сутки через сутки стабильно.

вариант типа " с пивком не торопясь посидеть подумать над машиной" не катит.э

а так вообще - да , уже недоволен.

не люблю темы типа " раз у меня вот такая машина - значит она самая офигенная." потом покупается другая- и она становится самой офигенной. итд

я понял что у Пежо многовато недостатков и реально 10 лет это предельный срок для нормальной езды на нем.

а дальше начинается кружок умелые ручки. которого мне хватило 2 года на 99ой , 4 на опеле , теперь еще 2 с этой.

но теперь уже конечно трудов и времени жалко.

и не хочется переплачивать за автокредит на пластмассовые машинки которые под миллион нынче продают в среднем.

поэтому езжу и буду ездить на 406 своем , но удовольсвия от бесконечных косяков с непонятными причинами ( действительно половина проблем в стиле - "в глубине моторного отсека куда днем с огнем не подобраться слегка контакт отходит периодически" ) я не получаю.

и не знаю кто получает.

если это первая машина у кого и все еще интересно самому- может быть..

 

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи товарищи!!!! Тема про дерганья а не про то кто где был и кто сколько вложил в своих любимцев! Если я печислю что я поменял на пыже ток месяца два назад вы скажите я оооочень люблю свой пыж! Тут конкретный вопрос и мало кто знает, вывод у меня такой, что колхозом надо прекращать заниматься а нужно искать нормально специалиста и отдать ему машину на ремонт, а тему можно закрыть!

Изменено пользователем а_у_ИЛЬИЧа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнее сообщение можно? :D

staz, не буду много писать)) сообщения читаем, некоторые вещи бросаются в глаза. Вот коротко из твоих последних.

 

Это похоже уже на какую то навязчивую идею, которую ты пытаешься донести до других)))

"вот вот. на 10 лет европейской эксплуатации.

без морозов под минус 30 , влажности , разбитых дорог , разбодяженного бензина , поддельного масла итд итп."

 

"по моему ответ тут один- машина создана на 10 лет. по мысли конструкторов.

причем это запредельный срок .

дальше возникают всяческие НЕХи , разобраться с которыми возможно конечно... с большими трудами и большими трудо-деньго-затратами.

не стоит оно того."

 

"чего бы еще почистить ? ) может датчик массового забора воздуха имеет отношение ? да и вообще большинство датчиков имеют свойство терять точность показаний за 13 лет.

все таки хоть и неофициально но машины рассчитаны для "среднего употребления" лет на 5 , предельно на 10. по "ихним" меркам конечно"

 

"вообщем я так понял , что это проблема штатно поставляется вместе с автомобилем старше 10 лет.

надо по меньшей мере сменить все датчики ,имеющие отношение , на новые + регулятор ХХ.

нереально по деньгам и бессмысленно."

 

А вот тут вообще нестыковка какая то:

"из плюсов : на 200.000 км была капиталка двигла .( есть документы )

за год - двигатель как новый ( сейчас 218000км)"

 

"я вообще сделал отвод этой трубки под днище машины.

а шланг на дроссель заглушил.

нафиг не нужно чтоб эти газы шли во впуск. только если в холода реальные.

а летом только двигатель душат.

этож в первую очередь для экологии , пользы от них мало ( только некоторый прогрев дополнительный на холодную зимой)

а двигатель душат слегка , а он итак уже 218 прошел."

 

Ну а это уже издевательство над авто, хотя вроде у тебя не первая подопытная:

" не работала АБС при покупке ( на форуме можно почитать как я год с ней ипался)"

"в итоге пружины растянул - соответственно колодки хуже сводятся. периодически при отпускании ручника чувствую что не свелись , машина назад " с препятствием" едет , проходит только после поездки.

 

Ну и пофлужу немножко:

вообще не в тему твое сообщение- это мне досталась машина на которой ездили и все . 10 лет. а как почувствовал хозяин , что заморочек много и они того не стоят -выставил на продажу , недорого для 2002 года.
виновата машина, на которой ездили и хозяин, оказавшийся чувствительным

 

я уж не буду перечислять все что я сделал , можно потом отдельную тему создать. уж одно восстановление АБС + задних тормозов и ручника чего стоило. заменено все . и хрен кто по делу на форуме подсказал , сколько я не надеялся на советы разумные.
виноваты безсердечные форумчане

 

просто какие-то вещи уже реально достали. до этого был опель аскона 1988 - 4 года лежанья под машиной , думал ПЕЖО!!! 2002 год!!! для меня это космический корабль был при покупке. + дизайн нравился , бесят современные "шарики" типа фокусов и кио-рий.
виноваты производители Пежо со своими космическими замашками, а также производители Опеля из -за которых потеряны 4 года жизни

 

вообщем много времени я провел под и вокруг машины за 2 года.

и не знаю как у тебя условия - у меня гаража нет , дачи нет , знакомых с гаражами нет. в жилой зоне регулярно недовольство проживающих и проходящих от вида ремонтируемой машины ( все ж зажрались уже , машины только на сервисах надо ремонтировать.)

виноваты все, что условий нет, а вроде как должны быть, даже зажравшиеся виноваты

и знаешь , работаю еще сутки через сутки стабильно.
виноваты все не работающие и работодатель, который эксплуатирует нещадно работника через сутки, нарушая трудовое законодательство

вариант типа " с пивком не торопясь посидеть подумать над машиной" не катит.э
виноваты те, кто делает наооборот

а так вообще - да , уже недоволен.

не люблю темы типа " раз у меня вот такая машина - значит она самая офигенная." потом покупается другая- и она становится самой офигенной. итд

виноваты создатели таких тем, хотя они реально находятся в заблуждении относительно своих авто

я понял что у Пежо многовато недостатков и реально 10 лет это предельный срок для нормальной езды на нем.

а дальше начинается кружок умелые ручки. которого мне хватило 2 года на 99ой , 4 на опеле , теперь еще 2 с этой.

но теперь уже конечно трудов и времени жалко.

ну тут никто не виноват

и не хочется переплачивать за автокредит на пластмассовые машинки которые под миллион нынче продают в среднем.

поэтому езжу и буду ездить на 406 своем , но удовольсвия от бесконечных косяков с непонятными причинами ( действительно половина проблем в стиле - "в глубине моторного отсека куда днем с огнем не подобраться слегка контакт отходит периодически" ) я не получаю.

виноват моторный отсек со своей марианской впадиной

 

ну и т.д. на этом пожалуй и закончим обсуждение))) Никогда не делал таких огромных сообщений :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильич, а давление в рампе какое? там же обратки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не делал таких огромных сообщений :blink:

:3d_11: от душы, ржал! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильич, а давление в рампе какое? там же обратки нет?

 

Давление в идеале 3,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в идеале 3,5

Да наверняка где то у тебя провод надломленый, и датчики не какие здесь не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверняка где то у тебя провод надломленый, и датчики не какие здесь не при чём.

 

Может переберешь проводку ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, вспомнил! - Както раз я помог одному Газелеводу с бензожором и прочими рывками-заглохами... Я проверил тестером его ДПДЗ и был удивлён его показаниями.. Там было ВСЁ время 2Ом! Как ни крутил заслонку - показания не менялись.. На это действо, Газелист с достоинством ответил - У меня не какой-ибуть 'контактный' дпдз, А БЕЗКОНТАКТНЫЙ! - Вот так.

Ну вобщем, я ему посоветовал поставить контактный, на авось..... Ну он нехотя поставил (да и не дорогой он для Газелек) - И што бы вы себе думали???? До сих пор носится машинка как встрёпаная и нет никаких 'жоров' и затыков.

Илья, а ты проверял вольтмером свой дпдз ? Как ведут себя Омы при движении заслонки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может переберешь проводку ?)))

Как ты себе это представляеш? Да и не электрик я :) .

Как ведут себя Омы при движении заслонки ?

У нас же он индуктивный, при чём тут Омы?

Ильич, тока что увидел - у тебя ж автомат, мож в нём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

На пыжах, впрочем как и на ситроенах, ДПДЗ отдвигателей XU (резистивный) и EW (индуктивный) не взаимозаменяемы, ЭБУ ДВС тоже "заточен" либо под тот, либо под другой тип датчика. У "газелиста" кто-то мог "поколхозить", в самом негативном смысле этого слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleks

Я вот проштудировал Яндекс и что характерно, эти рывки-клевки присутствуют на всех типах машин! Как инжекторные, так и карбовые - у всех эта проблема одинакова.. Вот интересная патология какая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня давно уже не клюёт.. Может из-за переноса МАП, посредством шланчика..? даже и сам незнаю.

post-8029-1436381742.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей69

все совершенно верно. спасибо за подробный разбор моих сообщений )

и сейчас повторю - 10 лет предел. если не брать идеальные условия эксплуатации и протирку каждой детали машины ежедневно ( образно )

но имеем то что имеем , так что будем разбираться с тем , Что имеем.

я вот одного не пойму. довелось сесть как-то в Форд Сиерру 92 года выпуска. инжектор.

помню там , что при весьма резком отпускании сцепления машина нормально ехала. без рывков.

не знаю как у всех - у меня при реально резком машина глохнет.

при ооочень плавном - начинает ехать. иногда с заиканием иногда нет ( если уже нормально прогрета чаще без заикания)

у остальных также ? или все смело бросают сцепление и машина ровно едет ?

я лично не вижу отличия от карбюраторной машины при начале езды - и хочу понять на всех ( по кр.мере МКПП ) так или нет

 

по делу - заменил сегодня МАР-сенсор , ( Бош , с виду и по маркировке - аналогичный оригинальному ) - разницы нет.

хотел еще ДПДЗ заменить - подобранный по каталогу на экзисте неоригинал не подошел. на возврат конечно не надеюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ДПДЗ вот такой

 

post-4275-1436392266.jpg

 

а пришел заказанный вот такой

 

post-4275-1436392317.jpg

 

фоток на экзисте не было на тот что я заказывал Magneti marelli CA0077265/1

из остальных аналогов , предлагаемых экзистом на вид как родной только Metzger 0904018 но цена в 9000р причем без какой либо гарантии , что это хоть что то изменит....блин

ну даже если тестером прозвонить на изменение сопротивления - покажет он что сопротивление изменяется при изменении положения заслонки - что это даст ? у нас есть точные данные под каким углом какое сопротивление должно быть ? только можно судить - сдох не сдох

 

хотя насчет изменений после замены МАРа- вроде на ХХ после резкого газа обороты стали чуть более плавно опускаться и без провала. но это возможно самовнушение.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по расположению под шурупы ДПДЗ подходит , но садится в свое место категорически не хочет , если сравнить с оригиналом- чуть по другому изнутри выглядит и не совпадает даже свиду посадочное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а ДАТЧИК ДЕТОНАЦии - где находится и на что влият ? вроде весь узел дроссельныц с закрытыми глазами разобрать могу- не видел такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать друг мой этот ДПДЗ тот что пришел тебе подходит но надо покавырять его т.е ножем концелярским отрезать этакие усики что мешают ему встать на место. потом изночально тебя возможно порадует этот датчик но есть маленькое но! расход и дерганья как у меня было увеличатся в разы! Короч я его через 1000 км пробега выкинул к херам! Это не датчик а поеб.нь китайская! Но может тебя и порадует тебя, кто знает!

Изменено пользователем а_у_ИЛЬИЧа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Staz

Датчик детонации сидит на блоке ГБЦ, под впускным коллектором. Его можно просто осмотреть на предмет сколов и трещин, но эти датчики практически неубиваемые, да и если бы он был неисправен, то движок детонировал бы неимоверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...