а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Все же товарищи я думаю надо нормального диагноста с умом руками компьютором который может выличит починить эбу и программами перепрошивками эбу. Полюбому это уже блок эбу постарел и что то в нем наеПнулось. Все же товарищи я думаю надо нормального диагноста с умом руками компьютором который может выличит починить эбу и программами перепрошивками эбу. Полюбому это уже блок эбу постарел и что то в нем наеПнулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Может у кого есть PP2000 снять ошибки или диагностический сканер по Москве?! А то я тут на долго а мой на родине остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 можешь снять панель приборов на видео во время движения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Бесполезно ничего не показавает ток легкое падение оборотом во время толчка максимум на одно диление гдето на 50 тут надо кататься чтобы почувствовать толчки. Изменено 6 июля, 2015 пользователем а_у_ИЛЬИЧа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Илья Кажись я начинаю вспоминать, как на своём Цитрамончике одолел эти клевки.. Год назад были эти удары и у меня. Вобщем это несогласованая работа двух датчиков (ДПДЗ-МАП) Один показывает минимум на дросу.заслонке, а другой думает, что незакрыта заслонка, потому что воздуха много из-за присоса. Ну а ЭБУ дуреть начинает и резко прикрывает рхх. Вобщем, проведи такой эксперимент... 1 - проверь есть ли в бензобаке вакуум, открутив крышку бака. 2 - Снять тонкий шланг ВКГ от дросселя, а штуцер на дросселе заглушить. Попробуй так сделать. Если это присос из-за увеличенного отверстия ВКГ на дросселе, то ЭБУ будет иметь сбои в работе...... Ну я же одолел эти рывки, клевки, затупы, провалы и заглохи!!!! - И всё это благодаря - устранению неисправностей. (вакуум в баке и присос лишнего воздуха) Изменено 6 июля, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Когда резко отпускаешь педаль газа обороты секунду держаться на отпределенных оборотах через секунды 2 падают на 50 примерно толчек и начинается торможение двигателем причем можно не тормозить педалью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ну правильно. Заслонка закрыта, дпдз показывает минимум, а лямбда показывает много воздуха и ЭБУ больше ничего не остаётся делать как прикрывать РХХ.. Вот и рывок. Вот я много чего 'наколхозил' в инжекторе, но зато теперь машинка не имеет проблем, которые были ещё год назад (взрывы ресивера, заглохи на дороге, рывки, провалы и т.д) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ситрогон 2 - Снять тонкий шланг ВКГ от дросселя, а штуцер на дросселе заглушить. ВКГ это вентиляция картера ? а если она у меня на дроссельной заслонке вообще заглушена ? и большой шланг и малый ? а вентиляцию я пустил вниз рядом с выхлопом ( прости экология ) то есть все-таки ваш совет - менять ДПДЗ и МАР-сенсор ? а вакуум в баке я победил путем просверливания 3 мм дырки в крышке люка . грубо и колхозно конечно , зато нет опасений что бак треснет . а то очень щелкал после поездки и вакуум еще какой в нем был а_у_ИЛЬИЧа не в тему - но у вас запасного капота такого же цвета нет ?)))) ищу после дтп.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ну правильно. Заслонка закрыта, дпдз показывает минимум, а лямбда показывает много воздуха и ЭБУ больше ничего не остаётся делать как прикрывать РХХ.. Вот и рывок. Вот я много чего 'наколхозил' в инжекторе, но зато теперь машинка не имеет проблем, которые были ещё год назад (взрывы ресивера, заглохи на дороге, рывки, провалы и т.д) Так что делать то ?))))? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ситрогон ВКГ это вентиляция картера ? а если она у меня на дроссельной заслонке вообще заглушена ? и большой шланг и малый ? а вентиляцию я пустил вниз рядом с выхлопом ( прости экология ) то есть все-таки ваш совет - менять ДПДЗ и МАР-сенсор ? а вакуум в баке я победил путем просверливания 3 мм дырки в крышке люка . грубо и колхозно конечно , зато нет опасений что бак треснет . а то очень щелкал после поездки и вакуум еще какой в нем был а_у_ИЛЬИЧа не в тему - но у вас запасного капота такого же цвета нет ?)))) ищу после дтп.) Нее капота у меня точно нет ))) сейчас найти капот в цвет это проблема мне кажется, проще купить новый и отдать на покраску ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 §і§д§в§С§Я§Я§а §У§г§Ч-§д§С§Ь§Ъ... §Б §п§д§Ъ §Ь§Э§Ц§У§Ь§Ъ §а§Х§а§Э§Ц§Э §Щ§С §г§й§Ч§д §д§а§Ф§а, §а §й§Ч§Ю §с §У§н§к§Ц §б§Ъ§г§С§Э. §Ї§а §Ц§г§Э§Ъ §е §Є§Э§о§Ъ §Ъ §і§д§С§г§С - §У§г§Ч §У §б§а§в§с§Х§Ь§Ц, §Х§С§Ш§Ц §Ј§¬§¤ §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ц§Я§С, §д§а §б§в§с§Ю §Я§Ц§Щ§Я§С§р §й§д§а §Ъ §г§Ь§С§Щ§С§д§о.. §Ї§а §с §Щ§Я§С§р §д§а§й§Я§а, §й§д§а §е §У§С§г - §Я§Ц§У§С§Ш§Я§С§с §в§С§Т§а§д§С §ї§ў§µ §б§в§Ъ §б§Ц§в§Ц§з§а§Х§Ц §Я§С §±§·§·. - §¦§г§Э§Ъ §г §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §й§С§г§д§о§р §б§а§в§с§Х§а§Ь, §д§а §а§г§д§С§Ч§д§г§с §д§а§Э§о§Ь§а §Э§Ъ§б§Ъ§Щ§Х§в§а§Я§Ъ§Ь§С.... §І§·§· §Х§а§Э§Ш§Ц§Я §Ю§с§Ф§Ь§а §а§д§в§С§Т§а§д§С§д§о §б§Ц§в§Ц§з§а§Х§Я§а§Ы §в§Ц§Ш§Ъ§Ю, §Ъ§Я§С§й§Ц §в§Ц§Ю§Ц§Я§о §Ф§в§Ю §Ъ §б§а§Х§е§к§Ь§Ъ §б§а§Э§Ц§д§с§д §а§д §д§С§Ь§а§Ы §Х§а§Э§Т§Ч§Ш§Ь§Ъ. §Ў §й§Ц§Ф§а §б§а§Х§г§Ь§С§Щ§С§д§о, §е§Ш§Ц §е§Ю§С §Я§Ц §б§в§Ъ§Э§а§Ш§е ЎС_ЎС §Ї§е §е §Ю§Ц§Я§с §д§С§Ь §Ш§Ц§Ш §Т§н§Э§а!! §с §Х§С§Ш§Ц §Ъ§Ф§в§С§Э§г§с §б§Ц§Х§С§Э§о§р §б§в§Ъ §±§·§·... §№§е§д§о §Я§С§Ш§Ъ§Ю§С§р §Я§С §Ф§С§Щ - §е§Х§С§в. §°§д§б§е§г§Ь§С§р - §е§Х§С§в. §±§а§д§а§Ю §г§д§С§Э §Ю§с§Ф§Ь§а §Х§С§У§Ъ§д§о §Я§С §б§Ц§Х§С§Э§о, §б§а§Ь§С §Ю§Я§Ц §п§д§а §Я§Ц §Я§С§Х§а§Ц§Э§а. §І§С§Щ§а§Т§в§С§Э §У§Ц§г§о §У§б§е§г§Ь §Ъ §Я§С§к§а§Э §б§в§Ъ§г§а§г§Ъ§Ь.. §ґ§Ц§б§Ц§в§о §Я§Ъ §в§н§У§Ь§а§У, §Я§Ъ §б§в§а§У§С§Э§а§У. §±§в§с§Ю §Щ§С§Ф§С§Х§Ь§С §г §У§С§к§Ъ§Ю§Ъ §±§н§Ш§Ц§й§Ь§С§Ю§Ъ.. §Ї§е §С §Я§С§д§с§Ш§Ь§е §в§Ц§Ю§Я§Ц§Ы §¤§І§® §б§в§а§У§Ц§в§с§Э§Ъ ? §Ю§а§Ш§Ц§д §б§в§а§г§Э§С§Т§Ъ§Я§н §б§а§с§У§Ъ§Э§Ъ§г§о? §Ї§С§Х§а §У§н§У§Ц§г§Ъ§д§о §а§Х§Я§а §Ь§а§Э§Ц§г§а, §У§Ь§Э§р§й§Ъ§д§о 4§р §б§Ц§в§Ц§Х§С§й§е §Ъ §в§е§Ь§а§Ы §Ь§в§е§д§Ъ§д§о §Ь§а§Э§Ц§г§а, §Я§С§Т§Э§р§Х§С§с §Щ§С §з§а§Х§а§Ю §в§Ц§Ю§Я§с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Что за ...... ? Я столько написал, а тут это дерьмо нашифровалось.. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 §і§д§в§С§Я§Я§а §У§г§Ч-§д§С§Ь§Ъ... §Б §п§д§Ъ §Ь§Э§Ц§У§Ь§Ъ §а§Х§а§Э§Ц§Э §Щ§С §г§й§Ч§д §д§а§Ф§а, §а §й§Ч§Ю §с §У§н§к§Ц §б§Ъ§г§С§Э. §Ї§а §Ц§г§Э§Ъ §е §Є§Э§о§Ъ §Ъ §і§д§С§г§С - §У§г§Ч §У §б§а§в§с§Х§Ь§Ц, §Х§С§Ш§Ц §Ј§¬§¤ §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ц§Я§С, §д§а §б§в§с§Ю §Я§Ц§Щ§Я§С§р §й§д§а §Ъ §г§Ь§С§Щ§С§д§о.. §Ї§а §с §Щ§Я§С§р §д§а§й§Я§а, §й§д§а §е §У§С§г - §Я§Ц§У§С§Ш§Я§С§с §в§С§Т§а§д§С §ї§ў§µ §б§в§Ъ §б§Ц§в§Ц§з§а§Х§Ц §Я§С §±§·§·. - §¦§г§Э§Ъ §г §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §й§С§г§д§о§р §б§а§в§с§Х§а§Ь, §д§а §а§г§д§С§Ч§д§г§с §д§а§Э§о§Ь§а §Э§Ъ§б§Ъ§Щ§Х§в§а§Я§Ъ§Ь§С.... §І§·§· §Х§а§Э§Ш§Ц§Я §Ю§с§Ф§Ь§а §а§д§в§С§Т§а§д§С§д§о §б§Ц§в§Ц§з§а§Х§Я§а§Ы §в§Ц§Ш§Ъ§Ю, §Ъ§Я§С§й§Ц §в§Ц§Ю§Ц§Я§о §Ф§в§Ю §Ъ §б§а§Х§е§к§Ь§Ъ §б§а§Э§Ц§д§с§д §а§д §д§С§Ь§а§Ы §Х§а§Э§Т§Ч§Ш§Ь§Ъ. §Ў §й§Ц§Ф§а §б§а§Х§г§Ь§С§Щ§С§д§о, §е§Ш§Ц §е§Ю§С §Я§Ц §б§в§Ъ§Э§а§Ш§е ЎС_ЎС §Ї§е §е §Ю§Ц§Я§с §д§С§Ь §Ш§Ц§Ш §Т§н§Э§а!! §с §Х§С§Ш§Ц §Ъ§Ф§в§С§Э§г§с §б§Ц§Х§С§Э§о§р §б§в§Ъ §±§·§·... §№§е§д§о §Я§С§Ш§Ъ§Ю§С§р §Я§С §Ф§С§Щ - §е§Х§С§в. §°§д§б§е§г§Ь§С§р - §е§Х§С§в. §±§а§д§а§Ю §г§д§С§Э §Ю§с§Ф§Ь§а §Х§С§У§Ъ§д§о §Я§С §б§Ц§Х§С§Э§о, §б§а§Ь§С §Ю§Я§Ц §п§д§а §Я§Ц §Я§С§Х§а§Ц§Э§а. §І§С§Щ§а§Т§в§С§Э §У§Ц§г§о §У§б§е§г§Ь §Ъ §Я§С§к§а§Э §б§в§Ъ§г§а§г§Ъ§Ь.. §ґ§Ц§б§Ц§в§о §Я§Ъ §в§н§У§Ь§а§У, §Я§Ъ §б§в§а§У§С§Э§а§У. §±§в§с§Ю §Щ§С§Ф§С§Х§Ь§С §г §У§С§к§Ъ§Ю§Ъ §±§н§Ш§Ц§й§Ь§С§Ю§Ъ.. §Ї§е §С §Я§С§д§с§Ш§Ь§е §в§Ц§Ю§Я§Ц§Ы §¤§І§® §б§в§а§У§Ц§в§с§Э§Ъ ? §Ю§а§Ш§Ц§д §б§в§а§г§Э§С§Т§Ъ§Я§н §б§а§с§У§Ъ§Э§Ъ§г§о? §Ї§С§Х§а §У§н§У§Ц§г§Ъ§д§о §а§Х§Я§а §Ь§а§Э§Ц§г§а, §У§Ь§Э§р§й§Ъ§д§о 4§р §б§Ц§в§Ц§Х§С§й§е §Ъ §в§е§Ь§а§Ы §Ь§в§е§д§Ъ§д§о §Ь§а§Э§Ц§г§а, §Я§С§Т§Э§р§Х§С§с §Щ§С §з§а§Х§а§Ю §в§Ц§Ю§Я§с. У меня не понятки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Наверно и в Тырнэте крЫзис и санкции.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Илья и Стас. - Ну даже незнаю, что и подсказать... У меня тоже самое было! я даже игрался педалью. Жму слегка газ - удар. Отпускаю - удар.. Потом перестал, жалко стало ремень грм и подушки.. Но всё решилось удалением очага присоса в ресивер.. Ну а у вас присосов нет. А рывки есть...... Попробуйте так - надо вывесить одно колесо, втыкнуть 4ю передачу и прокручивая колесо - следить за ходом ремня грм. Может прослабина и обнаружится. Хотя это бред конешно.. Тут явная неполадка с РХХ, которому ЭБУ почему то даёт неправильный сигнал и он вместо пошаговой стабилизации - делает почти полное закрытие. У ваших Пыжечек какой то дисбаланс, с системой ПХХ. Нет взаимодействия датчиков. МАПы тоже меняли значит?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ситрогон я из датчиков ничего не менял еще. только чистил. и рывка у меня особого нет так чтоб до заглоха. но тем не менее педаль газа отпускаю как на карбюраторной машине , иначе действительно заглохнет. во время езды не рывки а скорей как "заикание" двигателя при остановке-разгоне. пока надеюсь ,что замена датчиков поможет. нет - и так поезжу. разбирать впуск-выпуск и прочее- по моему того не стоит. если не совсем *опа еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Вобще то, самому ЭБУ до лампочки эти ПХХ. Комп просто получая данные от дпдз-мап-лямбда(ы) - просто переходит в режим ХХ. И если есть проблемы с запуском, и переключениях передач - то эти проблемы будут и на ПХХ. Стас говорит, что имеется тупизм при сбросе-нажатии газа, значит не всё в порядке с метками ГРМ. Я многие болячки вылечил заменой ремня и ПРАВИЛЬНОЙ его натяжке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 да нет , когда ГРМ неправильно выставлен хоть на один зуб - все гораздо хуже.... у меня больше похоже на датчики все-таки. плаванье оборотов то в пределах 20 , то в пределах 50.. итд.. смотрю сейчас на экзисте как раз. на МАР цены вообще нереальные...( ну по крайней мере стоит их заменить - не поможет ну значит 4000 в мусорную корзину. не привыкать с этой машиной. лямбда по идее на ровность хода не влияет ведь ?? каким образом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Кстати!!!! мой Цитрамончик тоже вогнал меня в дрожь недавно. Начал гудеть насос при езде, с интервалоп 1-2сек - и чек горел, ну и обороты как взбалмошные вели себя! - И это у меня!!! - У того, кто давно победил все эти глюки!! А знаешь, в чём была причина..? - Я абалдел когда разобрался.... А причина была в сдохшем аккумуляторе!!!!!!!!! - Вот такие делы.. Кто б, мог подумать.. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Кто б, мог подумать.. :-) Вот именно, мы сразу начинаем дюжа глыбоко копать , а проблема на самом деле на поверхности, скорей всего. Мож провод на каком датчике на одной жилке висит и его не видать, не вооружённым глазом , а мы будим грм менять/регулировать, голову снимать, клапана притирать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 ну по крайней мере стоит их заменить - не поможет ну значит 4000 в мусорную корзину. не привыкать с этой машиной. Конкретно с твоим авто не привыкать или с авто данной модели? Заметил по твоим сообщениям, что недоволен ты приобретением.. Сыпется, а ремонтом заниматься не хотим. В любом механическом изделии выход из строя или неккоректная работа какого либо узла, детали - влечет, как правило, повреждение или отказ других узлов. И до тебя похоже также относились к этому 406 - едет и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 едет и ладно. Вот поэтому в ветке про продажу Пыжей ценник от 100000 до почти 300000 . А с виду посмотришь, за 150000 даже лучше выглядит. Меня порой бесит, как люди приметивно мыслят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Это да... Вот прошлый хозяин моего СитроПыжика - до сих пор в ауте, от того, что я наладил то, что они уже готовы были сбагрить на чермет.. Машина вытворяла у меня то, что вытворяла и у прошлых хозяев. Я 5й. Машина взрывалась (ресивер) , кипела, глохла где хотела, обороты плавали вплоть до затыков.. Вобщем, досталось мне по самые нехочухи. А опыта ноль, первая машина и вдобавок такая капризная. А что значит заглохи на дорогах - чётко знают только водители гидроситроенов.. Тормозов нет, за исключением пары нажимов.. и всё.. Гидронасос ведь работает от движка.. Вместо ВУТ - дозатор, работающий от давления 145-175атм гидрожидкос6и ЛХМ. Даже в Краснодарском спеццентре 'Ситроен' ума не дали.. Типа, меняй ФСЁ и всё :-) - Вот и пришлось мне неучу, самому с помощью Тырнэта лечить Пипелаца. И вылечил!!!!! - Я, полный ноль в автотехнике - поимел всех 'спецов' нашего района и сервисцентра Краснодара!! - Уж сильно красивая мафынка.. И оригинальная даже при своеобразных выстебонах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ситрогон, откуда ты, поконкретнее? У тебя Ксюха/Ксантия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Aleks Я из Апшеронского р-на. И машинка - Ксюха - кисюха. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.