sab Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 к провалам она не имеет никакого отношения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchelo Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Подскажите, пожалуйста. Борюсь с провалами, обнаружил заглушку на заслонке. Так и должно быть или что-то отрезали? Эта трубка идёт на клапан вентиляции бака, т.е. на абсорбер. Главно чтобы была заглушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulezzz10 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 спасибо,теперь рхх точно заменю даже только поту что хх у меня 900.а там посмотрим мот и вся проблема исчезнет. Приветствую.ну что сказать рхх заменил(магнетти марелли)изменений никаких,в процессе выявилась ещё одна проблема,из под этого датчика(рхх)подсос воздуха,не соответствующая резинка.резинку заменил,подсос устранен.проблема не ушла.вопросссс??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Приветствую.ну что сказать рхх заменил(магнетти марелли)изменений никаких,в процессе выявилась ещё одна проблема,из под этого датчика(рхх)подсос воздуха,не соответствующая резинка.резинку заменил,подсос устранен.проблема не ушла.вопросссс??? вот это проделывал? Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки, мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение зажигания Поступаем так: - Одеваем разъём - Включаем зажигание (шток выдвигается) - Снимаем разъём - Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым) Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать перед выключением, то можно отодвинуть шток назад. Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть. Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть. у тебя же именно то что выделено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erling Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Привет всем. Хочу поделиться подобной проблемой, вдруг поможет. Тоже были проблемы с оборотами и что тока не менял (даже датчик скорости) обороты плавали на холостых от 1000-800 и вниз, бывало даже глохла. бывало обороты взлетали вверх и очень медленно опускались с задержкой. Бывало машина просто не тянет хоть тапку в пол давишь. Все решилось чисткой дроссельной и заменой топливного фильтра. Столько проблем а оказалось пустяки. Хотя из старого фильтра бенз тек чистый как вода, но видимо фильтр забился и плохо пропускал бензин. Попробуй тоже поменять и цена вопроса низкая)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 У меня например нет топливного фильтра.Проблему зависания оборотов и дерганья при опускание газа так и не решил с момента плокупки авто,а это уже 3 года.Так и катаюсь,а что делать.Рхх нехочу покупать,т.к.стоит не дёшево,а судя по форуму проблему не решает в в 90 %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erling Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Фильтра точно нет? странно) ошибка выскакивает? если нет то может и не датчик. тогда проще на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С911РР56 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Может кому поможет.... Купил авто- с первых дней заметил проблему зависания оборотов в районе 1400 ,троение на холодную ,и провалы даже на горячую будто топливный не выдает нужного давления. Просто была возможность замены всех без исключения датчиков поочереди на халяву. Так вот. Зависание оборотов решилось заменой датчика положения дроссельной заслонлоки, а троение на холодную и что удивительно провалы на горячую решилось заменой модуля зажигания. Первая цилиндр работал не всегда, На модуле даже наконечник отгорел. Что самое удивительное, после прогрева холостые обороты в нрме , а при нагрузке первый цилиндр не работал, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulezzz10 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 вот это проделывал? у тебя же именно то что выделено? Проделывал,не помогает.заменил дпдз результата ноль.пожскажите как называется датчик который стоит прямо перед заслонкой и может ли от него быть подомная проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipok Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 У меня например нет топливного фильтра.Проблему зависания оборотов и дерганья при опускание газа так и не решил с момента плокупки авто,а это уже 3 года.Так и катаюсь,а что делать.Рхх нехочу покупать,т.к.стоит не дёшево,а судя по форуму проблему не решает в в 90 %. у меня тоже фильтра нет! А решилось так банально : видать! после промывки и продувки заслонки этой жидкостью для чистки корбюр РХХ засох. Я взял масло и просто ливанул на шток ,поставил ооо чудо всё четко стало по сей день!!! вот такая х,,,я ,а сколько нервов потратил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Проделывал,не помогает.заменил дпдз результата ноль.пожскажите как называется датчик который стоит прямо перед заслонкой и может ли от него быть подомная проблема? датчик этот что перед заслонкой температуры входящего воздуха, от него смесообразование может быть не правильным, если есть возможность глянь в ПП2000 какую температуру воздуха выдаст, а вообще от него и провалы у меня были и глохла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulezzz10 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 датчик этот что перед заслонкой температуры входящего воздуха, от него смесообразование может быть не правильным, если есть возможность глянь в ПП2000 какую температуру воздуха выдаст, а вообще от него и провалы у меня были и глохла Спасибо,попробую проверить.только вот туго у нас с хорошими диагностами!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Мсье Пыжебывалые, подскажите для чего этот махонький металлический шарик в ямке корпуса мап-сенсора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 вот он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А у меня теперь так, качусь на нейтралке. <a href="https://youtu.be/eabqgyvyVlQ" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/eabqgyvyVlQ</a> Уже лет 5 подвисает иногда стрелка в районе 1400, зимой по инструкции из этой темы почистил заслонку, толку никакого, недавно она начала ещё и вот так дёргаться, и сейас это начало немного на движение влиять, когда торможу движком и обороты доходят до 1500 начинается дёрганье, раньше вообще не мешало. Для пробега 940000 это может нормально? в такой ситуации как на видео, когда катишься на нейтрали и обороты подвисли, просто дай ей около 3-4 тыс оборотов и сдвинь ногу с педали газа, именно сдвинь, а не убери, чтобы педаль резко вернулась на место, а дроссельная резко захлопнулась. если обороты станут в норму значит причина в тросике. он затирает и заслонка не всегда возвращается в нормальное нулевое положение, остается немножко, но приоткрытой, а на ближайшей кочке дозакрывается. при рабочих датчиках такой косяк тросика здорово выносит мозг. ЗЫ. пробег конечно жесть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 у меня с момента покупки ( два года уже ) как плавали обороты +/- 50 примерно так и плавают. ощущаетсяя естественно как мелкая вибрация. год назад дошел до этой проблемы ( других хватало ) - разобрал весь дроссельный узел , все отмыл , все каналы промыл , РХХ тоже почистил. показалось сначала что чуть получше стало ( самовнушение видимо ) вообщем так и катался. сегодня решил еще раз почистить , да вообще посмотреть как там дела . вообще и чистить нечего ,т.к вентиляцию картера я пустил на улицу ( нехорошо , но как уже тут экология ) посмотрел на работу РХХ - его шток ходит туда сюда на милимметр. по неизвестным мне причинам. ну и как раз эти обороты плавают на соответствующую величину видимо. ( естественно смотрел на прогретой уже машине , темп.окр. среды +18 , влажность умеренная итд)) подсосов нет , штуцер на который приходила тонкая трубка вентиляции заглушен , снимал разъем с ДПДЗ- не влияет. ну и насколько я понимаю - если шток регулятора ХХ по каким то причинам "ходит" туда сюда - это ему мозги команду дают ? не может же он сам ? или может ? то есть мой вывод - регулятор исправен , надо искать почему мозги дают ему команды плавать. или замена может помочь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 у меня с момента покупки ( два года уже ) как плавали обороты +/- 50 примерно так и плавают. ощущаетсяя естественно как мелкая вибрация. год назад дошел до этой проблемы ( других хватало ) - разобрал весь дроссельный узел , все отмыл , все каналы промыл , РХХ тоже почистил. показалось сначала что чуть получше стало ( самовнушение видимо ) вообщем так и катался. сегодня решил еще раз почистить , да вообще посмотреть как там дела . вообще и чистить нечего ,т.к вентиляцию картера я пустил на улицу ( нехорошо , но как уже тут экология ) посмотрел на работу РХХ - его шток ходит туда сюда на милимметр. по неизвестным мне причинам. ну и как раз эти обороты плавают на соответствующую величину видимо. ( естественно смотрел на прогретой уже машине , темп.окр. среды +18 , влажность умеренная итд)) подсосов нет , штуцер на который приходила тонкая трубка вентиляции заглушен , снимал разъем с ДПДЗ- не влияет. ну и насколько я понимаю - если шток регулятора ХХ по каким то причинам "ходит" туда сюда - это ему мозги команду дают ? не может же он сам ? или может ? то есть мой вывод - регулятор исправен , надо искать почему мозги дают ему команды плавать. или замена может помочь ? Забей! Не только у тебя так, у многих плавают именно в этих пределах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 а вот раздражает ))) но причина явно не в дроссельном узле. по идее. моторчик же просто выполняет команды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 а вот раздражает ))) но причина явно не в дроссельном узле. по идее. моторчик же просто выполняет команды. Вы тут всё про провалы, решил поделиться такими наблюдениями: лёгкий провал у меня был с покупки, когда сильнее, когда слабее, но всё равно был! Сейчас, вроде и продаю, а всё равно обслуживать приходится, т.к. езжу на нём каждый день. Решил поменять прокладки клапанных крышек. Куплены давно, а теперь начало сопливить сильнее, на внешний вид подкапотного влияет . Старые естественно были дубовые, как они вообще что то держали? Со впускной крышкой ни чё особенного, а вот в выпускной у нас как бы маслоотбойник, и прежде чем её снять нужно снять датчик фаз. Когда я вынул датчик на нём были примагничены чешуйки, я думал они металлические, нет они из смолистых отложений. На пальцах мягкие как сметана. Помыл я этот датчик, очень тщательно, хотя там и мыть то не чего, поставил на место и снова вынул; на нём опять были эти шлаковые чешуйки! Так я повторил раза три пока к датчику ничего не стало прилипать!!! В колодец куда он вставляется не лазил и ни чего там не протирал! Т.к. маслоотбойник в крышке не разборный, пытался мыть так: аэрозольный баллон для очистки карбюратора вылил весь то в одно отверстие, то в другое, всё время крышку трёс. Потом ещё бензином два раза заливал. Потом продувал долго долго, шиномонтаж свой . Когда поехал, обнаружил, что провала НЕТ! Думаю из за датчика. Хотя не понимаю как он на это влияет, ведь грязь была масленистая, значит на магнитные потоки действовать не должна. Тем не менее третий день езжу и ловлю себя на мысли, что провала то НЕТ! КРАСОТА! П.С. Букав конечно много, но моему удивлению нет предела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 а не меняя прокладки можно к этому датчику подобраться ? просто даже не представляю где он и как выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 почитал - это имеется ввиду датчик положения распредвала ? и находится он по идее рядом с клапаном ЕГР ? или не так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 вообщем достал - действительно нечто похожее на "чешуйки" на нем было , видимо из-за близости к системе вентиляции картера или просто с годами масляные отложения такие. отчистил до блеска. на ровность ХХ это никак не повлияло. так же чуть-чуть да подергивается стрелка. вообщем я так понял , что это проблема штатно поставляется вместе с автомобилем старше 10 лет. надо по меньшей мере сменить все датчики ,имеющие отношение , на новые + регулятор ХХ. нереально по деньгам и бессмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Забей .... у меня так же чуть-чуть да подергивается стрелка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 на ровность ХХ это никак не повлияло. так же чуть-чуть да подергивается стрелка. У меня на провал чуток повлияло, не на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 чего бы еще почистить ? ) может датчик массового забора воздуха имеет отношение ? да и вообще большинство датчиков имеют свойство терять точность показаний за 13 лет. все таки хоть и неофициально но машины рассчитаны для "среднего употребления" лет на 5 , предельно на 10. по "ихним" меркам конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.