Перейти к содержанию

[howto]Регулятор холостого хода


Рекомендуемые сообщения

рхх звонится 1-4 2-3.при включении зажигания на 2 контакте 2.5 вольта на остальных 0.при проверке на аккумуляторе рхх должен срабатывать или нет?

Прозваниваются правильно. Теперь sad просил тебя прозвонить проводку до ЭБУ, и выяснить какие выводы РХХ куда приходят на ЭБУ. У меня была схожая проблема. Были перепутаны провода, и только благодаря sab я восстановил ее, а тоже грешил на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как перепутаны если с машиной ничего не делал.просто в один прекрасный момент холостые пропали и все.я прозвоню проводку и тогда отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все измерил сделал с фото.

1провод-1ряд-5 контакт

post-7704-1425570921_thumb.jpg

post-7704-1425571034_thumb.jpg

2 провод-2ряд-14 контакт

post-7704-1425571809_thumb.jpg

post-7704-1425571315_thumb.jpg

3провод-2ряд-11 контакт

post-7704-1425571360_thumb.jpg

post-7704-1425571453_thumb.jpg

4провод-2ряд-3 контакт

post-7704-1425571546_thumb.jpg post-7704-1425571614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такая делема.после сброса клеммы.

1 контакт штекера рхх-0.02volt

2 контакт -01.6

3 контакт -12.1

4 контакт -0.00

при включеном зажигании.выключаю потом включаю

1 контакт-0.02

2 контакт-01.6

3 контакт-02.5

4 контакт-0.00

скидываю клемму на 3 мин получаю результат как в первом графике.

что это значит?

как проверить рхх например на аккумуляторе?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это значит?

Имеется в виду, что на разъемах со стороны проводов имеется маркировка выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерь напряжения на датчике дросселя

и докучи мы тему загадили

создай новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья виснут холостые ,чего уже только не делал ,сегодня поменял температурные датчики воздуха и тож,осталось только ГРМ заменить уже катается в багажнике ,либо шить мозги,создавал тему вот здесь

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=127245

У кого какие мысли есть ?Заранее спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня теперь так, качусь на нейтралке.

https://youtu.be/eabqgyvyVlQ

 

Уже лет 5 подвисалет иногда стрелка в районе 1400, зимой по инструкции из этой темы почистил заслонку, толку никакого, недавно она начала ещё и вот так дёргаться, и сейас это начало немного на движение влиять, когда торможу движком и обороты доходят до 1500 начинается дёрганье, раньше вообще не мешало. Для пробега 940000 это может нормально?

Изменено пользователем Pirog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пробега 940000 это может нормально?

Очень нормально! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!нашёл подходящую тему,прошу помощи.Проблема в следующем,заметил что мой пыжык стал медленнно сбрасывать обороты.1.8 16v 97г в (двигатель насколько смог разобраться XU)замерял секундомером с 3000 тыщ до 1000 где то четыре с половиной секунды(напрегает при переключении)(с 3000 до 2000 плавно и быстро а с где-то с 1900 как будто подвисают и меееедленно до холостых)сравнил с аналогичным мотором у товарища ровно в два раза дольше сбрасывает до холостых.до этого менялось(но не поэтой причине):катушка зажигания(была пробита)свечи зажигания(оригинал)чистка форсунок(ультразвук)компрессия(окей)давление в насосе(норм)дроссельную заслонку снимал,чистил(очиститель карбюратора),подсос воздуха проверял(быстрый старт)все соединения которые увидел оббрызгализменения оборотов не было.в данный момент вопрос в следующем .попробовал проверить как вычитал где-то на форуме датчик ХХ(снял повесил его на фишке что бы было видно из салона. вкл. зажигание он выдвинулся мм на пять зажигание выкл .он опять поехал в перед и шток выпал(читал что должно быть обратное при выкл. должен отехать назад.вопрос?????))пробовал отключать фишку от него на заведенный мотор почти не чего не произошло.в итоге от без исходности попробовал отсоединил на работающий мотор фишку от датчика положения дроссельной заслонки обороты поднялись где то 1300 но если нажать на педаль обороты падают заметно быстрее и плавнее.так вот делема что под замену? или оба датчика .не хотелось бы переплачивать.

P.S.если слегка нажать и отпустить на газна холостых,обороты поднимаются где-то до 1500 и медленно в низ.сам грешу на ДПДЗ,но прошу помощи!!!зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкл. зажигание он выдвинулся мм на пять зажигание выкл .он опять поехал в перед и шток выпал(читал что должно быть обратное при выкл. должен отехать назад.вопрос?????)

Номальное поведение штока. если бы он задвигался при глушении, была бы детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается регулятор хх рабочий,что тогда может быть ???ещё смущает обороты хх где-то 900 стрелка опускается чуть ниже 1000.правильно ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....попробовал проверить как вычитал где-то на форуме датчик ХХ(снял повесил его на фишке что бы было видно из салона. вкл. зажигание он выдвинулся мм на пять зажигание выкл .он опять поехал в перед и шток выпал(читал что должно быть обратное при выкл. должен отехать назад.вопрос?????))...

В этой же теме в первом сообщении и вычитал. И цитата оттуда (из первого сообщения):

Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой же теме в первом сообщении и вычитал. И цитата оттуда (из первого сообщения):

возможно и из этой темы вычитал .просто уже столько всего перечитал что в голове шумит(очень хочется решить проблему).так вот не пойму кому верить,одни говорят что должен отходить назад, вторые что нет.голва кругом.попробую всё-таки наверное на неделе заменить его,посмотрим что будет.а вдруг.результат отпишу.p.s.совсем забыл .хх 900 ,стрелка чуть ниже 1000,это нормально????LFY(XU7JP4)81 кв(110лс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой же теме в первом сообщении и вычитал. И цитата оттуда (из первого сообщения):

возможно и из этой темы вычитал .просто уже столько всего перечитал что в голове шумит(очень хочется решить проблему).так вот не пойму кому верить,одни говорят что должен отходить назад, вторые что нет.голва кругом.попробую всё-таки наверное на неделе заменить его,посмотрим что будет.а вдруг.результат отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...одни говорят что должен отходить назад, вторые что нет.голва кругом.попробую всё-таки наверное на неделе заменить его,посмотрим что будет.а вдруг.результат отпишу.p.s.совсем забыл .хх 900 ,стрелка чуть ниже 1000,это нормально????LFY(XU7JP4)81 кв(110лс)

Про обороты - 700 хх и когда кондёр включен 900хх

Про то одни то другие - смотри,начало темы и есть то на что ориентироваться.. Никто тут,в этой теме до сих пор не оспорил? Вот и всё,иначе давно бы поправили..

по поводу замены рхх,на три страницы назад - такая тема

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обороты - 700 хх и когда кондёр включен 900хх

Про то одни то другие - смотри,начало темы и есть то на что ориентироваться.. Никто тут,в этой теме до сих пор не оспорил? Вот и всё,иначе давно бы поправили..

по поводу замены рхх,на три страницы назад - <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=252&view=findpost&p=61164" target="_blank">такая тема </a>

спасибо,теперь рхх точно заменю даже только поту что хх у меня 900.а там посмотрим мот и вся проблема исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,какой фирмы рхх лучше приобрести?

Лучше ,оригинал ,из не оригинала магнетик марелли может есть что и лучше но пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ,оригинал ,из не оригинала магнетик марелли может есть что и лучше но пока так.

спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Борюсь с провалами, обнаружил заглушку на заслонке. Так и должно быть или что-то отрезали?

post-7702-1427026841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...