vladimir1963 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Народ подскажите пожалуйста, у меня на EW7 1.8 16v ролик натяжителя после установки совпадает и всё отлично но стоит завести и проехаться как он "указатель" уходит вниз по часовой,вопрос в том, нормально ли это?, ремень натянут не расслаблен и метки совпадают Если ты ни чего не сломал и всё работает как надо, то после регулировки (строго по инструкции), закрой крышку и не мешай машине работать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komife Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8 л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток. Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" в право . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм), выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можно нанести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия . Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом 415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и с картинками , только делать нужно именно так как в книжке описано , по пунктам , И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ ))) а на xu10j4r,так наверное тоже реально их выставить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 а на xu10j4r,так наверное тоже реально их выставить?! Касаемо ремня ГРМ, 7 от 10 не отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Нужен совет. На выходных решил самостоятельно поменять ремень, ролики и помпу. Двигатель XU10J4R. Первая попытка вышла удачной на половину. После установки нового ремня, помпы и роликов двигатель завелся. Но в районе ремня появился скрипящий звук, наподобие скрипа резины. Почитав интернет я решил, что перетянул ремень. Натяжной ролик без указателя натяжения. Решил ослабить натяжение, снял шкив коленвала и кожух ремня, и решил так завести, послушать. После того как завел машину увидел что ремень начал съезжать с распредвалов и роликов в сторону от двигателя. Хорошо что успел заглушить до того как ремень свалился, при этом ремень распилил мне пластиковую защиту внизу у звездочки коленвала. В интернете до этого прочитал, что если ремень сползает от двигателя то он не дотянут, а если к двигателю то перетянут. Выходит что ремень был не дотянут? До того как завел пробовал закрутить ремень на пролете паразитный ролик - впускной распредвал, на 60-70 градусов закручивался при среднем усилии. Между распредвалов при довольно сильном надавливании ход ремня 5-6 мм. Вопрос первый насколько сильно должен быть натянут ремень? Есть ли методы наподобие вазовских - "приложить нагрузку 10 кг к ремню в середине пролёта между коленвалами при этом прогиб должен составлять 5.4мм", или "закрутить ремень на наибольшем пролёте на 90 градусов" ? Вопрос второй. Откуда скрип? На шкиве коленвала с внутренней стороны есть выработка от предыдущего ремня. Похоже предыдущий ремень тоже сползал от двигателя. Не мог ли скрип идти от трения ремня о шкив коленвала? Но главный вопрос как правильно натянуть ремень подручными средствами? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Matroskin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) У нас по моему, почти одинаковые движки. У меня xu7. И нет автонатяжителя ремня. Если сползает, значит перекос на роликах. Незнаю как ты их ставил, но ремень никогда не сползёт при правильной установке деталей. Ну а натяжку надо проверять ручным прокручиванием колеса с включеной 4-5 передачей. Ремень должен идти ровно, без провисов и без щелчков распредвалов. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Если сползает, значит перекос на роликах. Незнаю как ты их ставил, но ремень никогда не сползёт при правильной установке деталей. Старые ролики снял, новые поставил, два болта открутил, два болта закрутил. Я, честно, даже не представляю как можно ролики не правильно установить. Если крутить двигатель вручную, то ничего не сползает. Заводить повторно со снятым шкивом коленвала желания нет. Вчера все собрал, двигатель работает, но непонятный звук остался. Поезжу до весны пока так, холодает и с понижением температуры падает желание возиться с железками гараж не отапливаемый. Upd. посмотрел на ютуб как нятягивают ремень на ваз, понял что я таки перестарался. Более того, я облажался с антифризом . В гараже стояла банка антифриза 5 литров, крупная надпись Antivries. Влил его и еще литра полтора старого. И только через два дня я перевел что на банке написано мелким шрифтом на голландском - омывайка для ветрового стекла. вот же ж твою дивизию! По итогу - ремень ослабил, в системе охлаждения временно залита вода. В двигателе ничего не скрипит, работает тише чем до замены. До замены старый ремень тер о пластиковую защиту, сейчас нормально работает. Upd2. Потёк радиатор Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Matroskin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 вопрос тупой , но тем не менее -раньше не сталкивался и не задумывался : ремень ГРМ это типа одноразовая запчасть ? в смысле если сняли -обратно уже старый не ставят ? или это ерунда ? я к чему - по ходу сальник КВ менять надо , все-таки сочится масло из под него ( хотя я и был уверен некоторое время что нет , но сегодня увидел случайно , что в той области все в свежем масле ) еще летом мне про это говорили на сервисе и говорили что работа подразумевает и замену ремня автоматом. потом течь как-то волшебным образом прошла ( единственное с 5в-30 перешел на 5в-40 , но вряд ли это сильно повлияло, та же синтетика , та же 5-ка) теперь вижу что все-таки сальник КВ надо менять. не столько из за масла , сколько из-за опасности обрыва ремня из-за попадания масла. вот и думаю - ремень по любому менять ? а то выходит 4500 работа 4500 запчасти блин. сам делать не буду. имеющийся ремень в хорошем с виду состоянии , намеков на трещины нет , натяг норм , при работе двигателя ни малейших колзабавний ремня не наблюдал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 и это все конечно не отменяется необходимость капремонта двигателя... к сожалению. ну сколько там просачится может через этот сальник ? лужи под машиной никогда не было. а жрет зверски. примерно как мотоцикл или лодочный мотор. 1:50. при этом еще и выхлоп нормального цвета. ( по крайней мере такой же как год назад , когда масло не жрал ) вообще чудеса какие-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 ... Более того, я облажался с антифризом . В гараже стояла банка антифриза 5 литров, крупная надпись Antivries. Влил его и еще литра полтора старого. И только через два дня я перевел что на банке написано мелким шрифтом на голландском - омывайка для ветрового стекла. вот же ж твою дивизию! По итогу - ремень ослабил, в системе охлаждения временно залита вода. В двигателе ничего не скрипит, работает тише чем до замены. До замены старый ремень тер о пластиковую защиту, сейчас нормально работает. Upd2. Потёк радиатор Ты же наверное ездил в магаз за дистилированной водой,не обычную же из под крана залил? Я к тому,что было сразу антифриз не купить ..? имеющийся ремень в хорошем с виду состоянии , намеков на трещины нет , натяг норм , при работе двигателя ни малейших колзабавний ремня не наблюдал Если уже в масле,тогда нужно сменить. Если нет и внешне все норм - тогда можно оставить. Ну и по пробегу/годам смотреть конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 да не в масле. а по годам - вроде как была замена колец на 200-000км или около того. и ремень тоже . ну все со слов пред.владельца. а на сервисе прям отказываются делать без замены ремня. развод смотрю какой-то. про состояние ремня ни слова - тупо по факту снятия -типа автоматом новый надо. ролики тоже небесплатно однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 трещины на ремне можешь и не увидеть в установленном состоянии. Решай для себя сам. Практика исходит из того, что если не сам менял ремень, то надо менять. Выбирай другой сервис или сам меняй. На 120 тыс . я все же решил поменять ремень, так как не было сведений о его замене ранее. Трещинка была одна)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 .ну все со слов пред.владельца. Не бери это в учёт, даже если пред владелец скажет вчера, я б всё равно поменял! Верить ни кому нельзя! Мне можно . Меняют ремень не по трещинам , а по пробегу. Настаивают в сервисе, не сопротивляйся. Тем более, что цена ремню рубль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Правильно! - Менять как только купил машину. Я тоже любовался старым ремнём, который был в идеальном обозрении.. Но когда я решил им открутить гидросферу на своей СитроПыжечке, то ремень легко порвался при небольшом усилии. Корт был ПЕРЕСУШЕН от времени и перепадов температур. Значит через пару тройку тыщ км - он бы преподнёс сюрприз в виде 'руки дружбы' из ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Ты же наверное ездил в магаз за дистилированной водой,не обычную же из под крана залил? Я к тому,что было сразу антифриз не купить ..? Вода как раз из под крана. После того как понял, что залил омывайку, сразу слил и начал промывать водопроводной водой, пока слив не перестал пениться. Залил воды на ночь, а на след день увидел, что потёк радиатор. На воде не ездил, только промывал. За антифризом на велосипеде ездил Сейчас стоит со снятым радиатором. Если уж вода течёт, антифриз даже не пытался заливать. Жду новый радиатор. а на сервисе прям отказываются делать без замены ремня. развод смотрю какой-то. про состояние ремня ни слова - тупо по факту снятия -типа автоматом новый надо. ролики тоже небесплатно однако Так цена ремня - 18 евро, а цена его обрыва... к тому же при замене сальников старый ремень будут снимать, так почему сразу новый и не поставить? Я когда решил менять ремень грм, что уж б два раза не лазить, заодно поменял и ремень генератора, а так же ролики на генераторном ремне. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Matroskin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 staz,ну надо менять теперь,после советов если не знаешь когда его точно последний раз меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 prong комплект ремня с роликами Гейтс или ПСА стоит 4т с копейками. а не 18 евро. может я чего про Пежо не знаю , но по моему ремень меняется только вместе с роликами все-таки)) да сменю , куда деваться. пока вообще на метро пересел. ремонт кольцевой у нас понимаешь... полгода уже)) на загнивающем западе уже вторую кольцевую за этот срок построили бы. а у нас -освоение технологий видимо новых. или средств. извиняюсь за оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) комплект ремня с роликами Гейтс или ПСА стоит 4т с копейками. а не 18 евро. может я чего про Пежо не знаю , но по моему ремень меняется только вместе с роликами все-таки)) Я себе сначала купил только ремень Gates за 18 евр. У меня ролики грм были в отличном состоянии, оба. Можно было и не менять. Но после снятия ремня обнаружил на помпе следы подтекания антифриза, а тут как раз была скидка на комплект ремень + ролики+ помпа Contitech. По замене ремней и роликов оказалось, что радиатор подтекает, поменял радиатор. После замены радиатора понял, что не работает термостат, постоянно открыт на большой круг, поменял термостат. Вот так одно за другое Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Matroskin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Столкнулся и я с заменой ГРМ , Делал всё сам . И вот что нарыл в инете . Завод- изготовитель ПЕЖО рекомендует замену ГРМ при пробеге 80 000 км. - ПРИ УСЛОВИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРИГИАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ !!! Кто нибудь из нас покупал оригинальный ремень ГРМ от пежо за 85 ДОЛЛАРОВ США ? И натяжной ролик и обводной ролик и помпу (водяной насос ) ??? Вот потому что мы используем аналоги оригинальных запчастей (а среди них есть очень хорошие и очень плохие) - моё мнение такое - ЗАМЕНА ГРМ С НАТЯЖНЫМ И ОБВОДНЫМ РОЛИКОМ КАЖДЫЕ 50-60 тысяч пробега и не важно как выглядит старый с виду он хорош но он устал .......ЗАМЕНА !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Кто нибудь из нас покупал оригинальный ремень ГРМ от пежо за 85 ДОЛЛАРОВ США ? к чему такой акцент на доллар? Лично у нас для Вашего двигателя оригинальный ремень ГРМ стоит 1550 РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ!!! В свой доллар можете перевести сами, 85 не получится точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Кто нибудь из нас покупал оригинальный ремень ГРМ от пежо за 85 ДОЛЛАРОВ США ? И натяжной ролик и обводной ролик и помпу (водяной насос ) ??? Читая форумы сложней найти того кто покупал не оригинал,т.к. почти все покупают Gates,который и лежит в оригинальной коробке)) И с роликами та же ситуация, почитай темку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Не понимаю одного. Нам нужно чтобы поршни были в ряд или ВМТ 1-го цилиндра? Все. Собрал сегодня . Работает как часики. Планирую написать отчет в ближайшее время. Если еще кто-то будет искать - поршни должны стоять в ряд ! ! !. А расказ о второй выемке и ВМТ только для того, чтобы определить что поршень первого и последнего цилиндра двигаются именно вверх. Читать нужно весь мой пост и внимательно а не дёргать цитаты из текста . Речь идет о том , когда провернула дэмпферный шкив коленвала и нет никаких уже меток положения коленвала и нужно установить распредвалы по меткам и коленвал относительно друг друга и одеть ремень ГРМ и натянуть его . ПОНЯТНО ИЗЛАГАЮ ? ПОРШНИ ПО КНИЖКЕ ПЕЖО СТАВЯТСЯ В РЯД А ПЕРВЫЙ ПОРШЕНЬ ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ ПО НАПРАЛЕНИЮ В ВВЕРХ , К ВМТ , А НЕ ВНИЗ , ИНАЧЕ ЗАПОРИТЕ ДВИЖОК . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Я купил набор INA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Парни, давайте по этому поводу общаться в курилке, я поддерживаю сторону "противников" оригинала, по той простой причине что пежо-ситроен НЕ производит запчасти, а занимается сборкой машин и перепродажей запчастей.... посему спор я подотру и велком в курилку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я купил набор INA И чего там в коробке,всё INA? ... посему спор я подотру и хорошо,демагогия зашкаливала)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 ремень ина маде ин германи ролик промежуточный ина франсе а вот натяжной не понятный t43022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.