Перейти к содержанию

Santjago De Cuba

Пыжеводы
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Santjago De Cuba

  • Звание
    пыжевод-любитель
  • День рождения 29.12.1969

Старые поля

  • Номер телефона
    +375259172445
  • Имя
    Александр
  • Ваш автомобиль
    Выберите ваш авто
  • Год выпуска
    1998

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь Витебск
  • Интересы
    Автомобиль , компьютер .
  1. Ремень должен быть СНЯТ предварительно , и ничего никуда не упирается . Ещё раз- Выставлять коленвал и распредвалы по меткам нужно ПРИ СНЯТОМ РЕМНЕ ГРМ . На распредвалах отпускаем гайки шкивов ( они же не на шпонках а плавающие ) Когда всё выставили и зафиксировали - ставим ремень и натягиваем его . Затем зажимаем гайки шкивов коленвала . И ничто никуда не упирается
  2. Датчики ( те что помню ) 1. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки . Установлен снизу дроссельной заслонки . 2. Датчик частоты вращения коленвала .Уст.над маховиком . 3. Датчик расхода воздуха . Уст.на впускном коллекторе , снизу . (называют ДАД , MAP sensor ) 4. Датчик положения распредвала . Уст . возле впуск . коллектора. 5. Датчик холостого хода . (шаговый двигатель) , на блоке дроссельной заслонки . 6. Электронный обогреватель дроссельного блока . (белая фишка) . 7. Датчик детонации ( на блоке двигателя , под впускным коллектором )
  3. Датчик положения коленчатого вала Peugeot 406 (СКР). На автомобилях Peugeot 406 начиная с 1995 года применяются два (СКР) датчика: (REF) и (POS). Датчик (REF) определяет количество пазов роторного датчика шкива коленчатого вала относительно положения ВМТ поршня каждого из цилиндров двигателя. Находится в передней части двигателя на алюминиевой секции поддона картера прямо под (над) шкивом коленчатого вала. Датчик (POS) определяет частоту вращения коленчатого вала. Находится тоже на алюминиевой секции поддона картера только с задней стороны двигателя рядом с куполом
  4. Абсорбция. Поглощение, всасывание какого-либо вещества из раствора или из газа всей массой другого вещества. Адсорбция. Поглощение, всасывание вещества из раствора или газа поверхностью твердого тела или поверхностным слоем жидкости. Снял я АБСОРБЕР , разрезал , вытряс из него угольный фильтр ( порошок гранулированный ) и засыпал новый , от нового фильтра противогаза . Склеил свой АБСОРБЕР . Поставил на место . Работает как новенький .
  5. Радуется господин PRONG !!! Глупость осталась безнаказанной ....(((
  6. Я люблю GATES . всей душой , жаль только что ремни этой фирмы не ставят на машины при сборке на конвейере .
  7. Господин PRONG чуть ранее заявил в своём посте на нашем форуме ЧТО у него стоял ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень ГРМ от фирмы GATES . и выходил он у него ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ ( прямо на заводе был установлен ), после чего его и заменили на ещё один оригинальный GATES ))) Спасибо автору - посмеялся от души ))) На прямой вопрос - сколько тебе лет мальчик ? Начинает крутить яйцами . Хочется быть взрослым . Но , подобной информацией на форуме вы сбиваете людей с толку . И конечно PRONG от души рад что мои посты подчистили , так как мало людей успело прочитать и убедиться в некомпетентности господин
  8. Пусть и с опозданием отвечу на может кому поможет . Внимательно до буквы читайте мой пост . Правильно выставьте распредвалы (а их у нас два )относительно друг друга , правильно установите коленвал ( все поршни в ряд и первый поршень если прокручивать коленвал пойдет вверх ) правильно установите ГРМ и натяните его правильно и будет ЩАСЦЦЕ !!!
  9. Читать нужно весь мой пост и внимательно а не дёргать цитаты из текста . Речь идет о том , когда провернула дэмпферный шкив коленвала и нет никаких уже меток положения коленвала и нужно установить распредвалы по меткам и коленвал относительно друг друга и одеть ремень ГРМ и натянуть его . ПОНЯТНО ИЗЛАГАЮ ? ПОРШНИ ПО КНИЖКЕ ПЕЖО СТАВЯТСЯ В РЯД А ПЕРВЫЙ ПОРШЕНЬ ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ ПО НАПРАЛЕНИЮ В ВВЕРХ , К ВМТ , А НЕ ВНИЗ , ИНАЧЕ ЗАПОРИТЕ ДВИЖОК .
  10. Компрессию нужно мерить ПРИ УСЛОВИИ ЧТО КЛАПАНА ИДЕАЛЬНО ПРИЛЕГАЮТ К СЁДЛАМ КЛАПАНОВ !!! Не имеют нагара , распредвал относительно коленвала выставлен точно , только тогда можно убедится в износе поршневой группы или закоксовке поршневых колец ( от попадания масла в цилиндры через изношенные маслосъёмные колпачки , как правило .... или некачественного топлива ).
  11. А вот и не правда , любой уважающий акамуляторщик вам скажет что АКБ нужно периодически полностью заряжать с помощью зарядного устройства . Очень много есть об этом в инете . Если долго не пользоваться АКБ для лучшего сохрана её нужно поместить в холод , все хим. процессы замедляются и АКБ хранится лучше , если пользоваться каждый день то лучше (зимой) для АКБ тёплое помещение так как при минусе падает ёмкость ( не непряжение ) и АКБ будет крутить движок меньшее кол-во времени . Можно ещё купить гелевый АКБ которые часто применяются на лодочных моторах . Они не боятся глубокой разрядки и
  12. А сколько должны быть обороты холостого хода в норме ? Двигатель XU 1,8 16 клапанов .
×
×
  • Создать...