Перейти к содержанию

[howto] Замена ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрю по сервисбоксу, как правильно сделать натяжку ремня и не могу понять, чем отличается "первый монтаж" от "второго". Положение указателей разное. Разница в конструкциях? (есть старая и новая)

"Первый монтаж" - это как было изначально задумано конструкторами, "второй монтаж" - после некоторых усовершенствований/доработок, например, шпильки заменяются болтами и наоборот, изменяется конструкция шкивов КВ или РВ и т.п. Нужно просто сравнить то, что в мурзилке с тем, что имеем на самом деле и выбрать свой вариант...

П.С. исходя из года выпуска твоего авто, твой вариант - второй монтаж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер.Помогите пробить ролик грм натяжной.сегодня хотел поменять грм на своём авто.Прикупил ремни, ролики ,заодно помпу и начал разбирать.Сегодня бы и закончил ,но проблема оказалась в натяжном ролике грм ,он непохож не на один из всех о которых упоминалось на форуме.Поиск по каталогам ina ничего не дал может плохо искал.Тот что пробивали по вину совсем не тот не подходит.Помогите люди добрые, нужен вот этот.на нем написано ina -04 U 62 c другой стороны 1220562 могу ошибаться плохо видно и садится он на втулку.Фото прилагаю.Авто пежо 1.8 16 v1761см3 1998г.в vin38BLFYT80411733.Нужно очень срочно.Заранее всем спасибо.

post-1601-1400961085_thumb.jpg

post-1601-1400961124_thumb.jpg

post-1601-1400961149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0829 69, это оригинальный натяжной ролик к твоему мотору, можешь по нему аналоги посмотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сегодня машина опять удивила.

еду , вдруг какой-то звон из под капота.

открываю , вижу - крышка( кожух) ремня грм наполовину открутилась и внутри болтается какой-то неясный круглый предмет.

 

вот такой

post-4275-1402411757_thumb.jpg

 

судя по всему он был одет на шкив 1-го распредвала ( который левей если лицом к механизму )

но видимо резиновая внутренняя часть износилась и он вообще не держится если обратно вставить.

 

поездил без него - ничем вроде не хуже.

и главное не могу понять - зачем эта деталь нужна.

 

посмотрел на СБ :

вот такая картина , не особо рассмотреть можно что там на шкиве , по крайней мере как отдельная делать эта хрень не значится.

post-4275-1402411901_thumb.jpg

 

 

посмотрел на www.elcats.ru

 

картинка немного другая

 

post-4275-1402412082_thumb.jpg

как будто вообще этого круга нет.

 

просветите , что делать :?? шкив распреда только оригинал , 5000 в среднем.

+ работы ППЦ.

 

вообще у меня есть подозрение , что эта хреновина давно там болталась впустую , стук легкий был ,просто тут крышка открутилась слегка , стало ей свободней.

 

по езде никакой разницы не заметил, общая картина такая

 

post-4275-1402412246_thumb.jpg

 

ремень кстати на вид как новый , видимо меняли

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: нашел , что похожая тема уже обсуждалась, но не знал что эта штука называется демпфер.

 

тема http://406-club.ru/index.php?showtopic=711

но там тема так и заглохла, чем чревато - я не понял.

единственное что я понял - отдельно эта запчасть не идет.

с другой стороны на других двигателях этой детали нет - работают как-то (имею ввиду на 406)

и с чего вообще этот демпфер в такое состояние пришел блин

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и последнее - по меньшей мере год я езжу с этим дефективным демпфером , т.к стук из под крышки грм был с момента покупки , просто крышка не давала ему соскочить совсем.

 

еще порылся в инете - нашел вот такое сообщение ( речь про 307 идет , но двигатель тот же фактически , только 2.0)

 

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=54409

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня энтих демпферов на авто отродясь не было, забей и ездий дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер форумчане,требуется помощь знающих людей извиняюсь если пишу не в ту тему,зарегистрировался недавно..недавно стал обладателем пежо 406 рестайл май 2000г. ВИН vf38brhzf81109195 двигатель 2.0 hdi 110 лошадок.требуется замена ремня грм и роликов,отличается ли эта процедура от замены грм на бензиновых двигателях,если можно какой нибудь мануал.есть небольшой опыт ремонта наших Вазов,с иномарками не сталкивался.

2

 

 

Изменено пользователем abram1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер форумчане,требуется помощь знающих людей извиняюсь если пишу не в ту тему,зарегистрировался недавно..недавно стал обладателем пежо 406 рестайл май 2000г. ВИН vf38brhzf81109195 двигатель 2.0 hdi 110 лошадок.требуется замена ремня грм и роликов,отличается ли эта процедура от замены грм на бензиновых двигателях,если можно какой нибудь мануал.есть небольшой опыт ремонта наших Вазов,с иномарками не сталкивался.

2

Держи: GRM_HDI.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Люди добрые подскажите, как снять шкив коленвала на авто с АКПП? Проблема в чем, если на механике втыкаем 4 скорость (5, кто какую любит), то на АКПП для блокировки коленвала на драйве он провернется, т.к. не стопорится ничем, а паркинг слишком хлипкий для такого усилия.

Почитав форумы нашел советы заблокировать маховик, сняв стартер, но вопрос как его НАДЕЖНО зафиксировать? не повредив.... Двиг XU, АКПП 4HP20. Пневмопистолета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У меня энтих демпферов на авто отродясь не было, забей и ездий дальше...

 

а конструктивно зачем он вообще нужен? по сути прилично тяжелое кольцо, запресованное в шестерню. Я смотрел на него, так и не понял его функцию. Ничего он не смягчает. Больше похоже на балансировку. У меня на нем метка заводская (краской), подсказывающая в каком месте отверстие под штифт. Опять же кольцо провернется и грош цена этой метке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшая амплитуду крутильых колзабавний вследствие поглощения их энергии, демпфер снижает напряжение в системе коленчатого вала и валопровода.

Силиконовый демпфер (рис. 103, б) выгодно отличается от других типов прототой конструкции, надежностью и эффективностью в работе, поэтому его применяют чаще, чем другие демпферы.

Корпус (6) силиковоного демпфера жестко закреплен на вала установки, а маховая масса (5) свободно размещена внутри кожуха ступицы. Между поверхностями маховика и корпуса имеются зазоры (0,2 - 2,5 мм), которые заполнены силиконовой жидкостью. Энергия крутильных колзабавний поглощается трением, возникающим в вязкой среде при движении маховой массы относительно корпуса.

Из различных видов силиконовой жидкости наиболее часто применяются полиметилсилоксановую, которая имеет высокую химическую инертность, малую зависиость вязкости от температуры, низкую температуру застывания и хорошую смазывающую способность. Перечисленные свойства остаются стабильными при работе в течении многих тысяч часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б, для приличия, хоть источник указал, что ли... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

После замены грм с роликами в пежовском сервисе появился странный гул на холостых,такого не было. Помпа хорошая,мастер сказал,может после обкатки звук исчезнет. Как считаете?

406 рестайл 1.8 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены грм с роликами в пежовском сервисе появился странный гул на холостых,такого не было. Помпа хорошая,мастер сказал,может после обкатки звук исчезнет. Как считаете?

406 рестайл 1.8 16V

Считаю, что ни какой обкатки не нужно. Или запчасти гав-но, или руки!

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены грм с роликами в пежовском сервисе появился странный гул на холостых,такого не было. Помпа хорошая,мастер сказал,может после обкатки звук исчезнет. Как считаете?

406 рестайл 1.8 16V

Походу ремень ГРМ перетянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу ремень ГРМ перетянули.

У нас же вроде автомат, хотя мож его перекрутили, или сломали :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго вечера или ночи, но такой вопрос: При замене ремня ГРМ выяснилось, что на шестерне КВ стоит одна сегментная шпонка ближе к шкиву КВ, но также имеется паз и для второй шпонки - может при предыдущей замене ремня забыли поставить? VIN: VF38B6FZF81525482

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера или ночи, но такой вопрос: При замене ремня ГРМ выяснилось, что на шестерне КВ стоит одна сегментная шпонка ближе к шкиву КВ, но также имеется паз и для второй шпонки - может при предыдущей замене ремня забыли поставить? VIN: VF38B6FZF81525482

Возможно и так, но сервисбокс указывает на то что количество деталей под номером 70-одна.

post-3394-1425996194_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите пожалуйста, у меня на EW7 1.8 16v ролик натяжителя после установки совпадает и всё отлично но стоит завести и проехаться как он "указатель" уходит вниз по часовой,вопрос в том, нормально ли это?, ремень натянут не расслаблен и метки совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...