Habarov_aleks Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Повторяю, стоят у меня, без трех месяцев два года, изменений в динамике в худшую сторону не замечено, расход снизился... тоже поменять что ли...Расход как у волги х.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 тоже поменять что ли...Расход как у волги х.. Замена форсов - не панацея при повышенном расходе. Я, перед тем, как менять, предварительно убедился в полной исправности остальных узлов и систем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 у меня двигатель XU7JB хотел сейчас поменять форсунки на SIEMENS 6354 желтые, так вот открутил рампу...а родные то форсы примерно на 1 см короче, если воткнуть волговские как рампу то потом прикручивать? экспериментировать не стал поставил все на место. может я чего недопонял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А сам? Ну, да ладно, вот это как и у тебя?: Если да, то ЗАЙДИ СЮДА... У тебя двигло, которое до сих пор ставится на Саманды... П.С. я ж где-то писал, что для дорестов надо предварительно снимать размеры родных форсов... Кстати смотрел я САМАНДовские форсу эти вроде, если другие не ставят туда на него, то они длиннее немного чем мои. У меня 406 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 i 8v 103 КПП 5 1998 г.в. СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Alek$ купил сегодня форсы SIEMENS 6354. Снял свои и понял, что что то не так(((Собственно вот в чем дело Саша подскажи,есть ли аналог моим форсункам? Вроде б у меня такие же. http://s1.ipicture.ru/uploads/20120525/47y0JOu4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiu Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Ни как не врублюсь ! На 2 литра 16клапанов подходят эти форсунки ????!!!! Я даже незнаю какой номер у меня у двигателя (2.0 16v) ????! Изменено 24 августа, 2012 пользователем Leshiu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ни как не врублюсь ! На 2 литра 16клапанов подходят эти форсунки ????!!!! Ну так вроде Alek$ себе как раз таки и ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ни как не врублюсь ! На 2 литра 16клапанов подходят эти форсунки ????!!!! Я даже незнаю какой номер у меня у двигателя (2.0 16v) ????! VIN давай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiu Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 VIN давай... VF38BRFRE80888822 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 VF38BRFRE80888822 Бошевские ***107 подойдут, у меня двигло такое же - RFR... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova/406 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Alek$ подскажи пожалуйста на мою какие пойдут ? VF38BR6E280422034 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Alek$ подскажи пожалуйста на мою какие пойдут ? VF38BR6E280422034 Судя по тому, что сервис-бокс выдает по VIN двигло типа XU, то сименс... Хотя, могут быть нюансы по длине форсов, засим, снимаем родную и идем с ней в автомагаз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova/406 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 спасибо))на двух литровый есть сименс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 ЕМНИП, они одинаковы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А на мою какие форсы подходят? Вот ВИН VF38BL6A280524733 !!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А на мою какие форсы подходят? Вот ВИН VF38BL6A280524733 !!!!!!!!!! Двигатель типа XU, значит Сименс, но совет такой же, как и vova/406 чуть выше, просто на некоторых XU ставились с боковой подачей топлива, как на Самандах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Добавьте в шапку - на ew12j4 подходят те же УАЗовские Bosch 0 280 158 107. 15000 полет нормальный. Не оч понятно как они катают на 1.8 - там разница по производительности довольно существенная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Добавьте в шапку - на ew12j4 подходят те же УАЗовские Bosch 0 280 158 107. 15000 полет нормальный. Не оч понятно как они катают на 1.8 - там разница по производительности довольно существенная. Да у форсунок у бензиновых запас большой... Там точность дозирования минимальная же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Да у форсунок у бензиновых запас большой... Там точность дозирования минимальная же. Ну какбе разность по производительности с оригинальными ew12 - в бОльшую сторону, на 5%. С ew7 разница будет процентов в 30 мне так ка жыд ся, надо каталог будет покурить для уверенности. Должны заливать, не? И кстати - форсы эти не от волги, они от патриота. волговские другие совершенно как по креплению так и по параметрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiu Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Короче воткнул я эти форсунки ! Разницы не почустовал ! По-началу немного потроило-потроило и минут через 5 все ок ! Примерно 600 км пробега , все Ок ! Если хотите сэкономить то ставьте Бошевские разница только в цене , 4 бош по 630 р. или 4 оригинала по 3т.р. ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solaar Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 если кто-то еще сомневается: на 1.8 XU7JP4 идеально работают DEKA 6354 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MartovskiyKOT Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) отъездил я с форсунками волговскими 6тыщ, после двигатель стал троить первые 10сек при запуске (без разници холодный или горячий) после ночной стоянки ещё и чёрный дым из выхлопной добавлялся вместе с троением. Стала выскакивать ошибка по первому ЛЗ. Свечи чёрные. Поставил обратно родные саджемовские форсунки, и о чудо двигатель заработал как надо. Всему виной что непонятно по какой причине стали переливать волго форсунки (0 280 158 107). Скажите может там одна какая форсунка дурить-переливать??? Просто на "своих" форсах расход просто бешеный. на волгах 10-10,5литров, на этих 12-13. двигатель ew7j4 Изменено 14 января, 2013 пользователем MartovskiyKOT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ...Скажите может там одна какая форсунка дурить-переливать??? Просто на "своих" форсах расход просто бешеный. на волгах 10-10,5литров, на этих 12-13. двигатель ew7j4 Вполне может быть, можно отдать форсы на диагностику, либо самому посмотреть факел распыла... А катушка-свечи в каком состоянии? Я на волговских так и езжу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MartovskiyKOT Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) катушка непрошла и 10тыс. свечи менял. всё равно на этих волговских троит (переливает). на родных нормально всё. вобщем будет время проверю их на распыл. Изменено 14 января, 2013 пользователем MartovskiyKOT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Вполне может быть, можно отдать форсы на диагностику, либо самому посмотреть факел распыла... А катушка-свечи в каком состоянии? Я на волговских так и езжу... Саша, а дорестайловые форсунки можно на стенде проверять? мне в сервисе сказали, мол, только на рестайле можно форсунки проверять на стенде. разве сами форсунки не одинаковые на рестал/дорест? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.