Перейти к содержанию

Лямбда-зонд


Рекомендуемые сообщения

Вылез чек - антиполюшен фаулт. Лексия выдает ошибку P0141 (управление обогревом нижней лямбды). Подскажите код заменителя пожалуйста, кто что ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вылез чек - антиполюшен фаулт. Лексия выдает ошибку P0141 (управление обогревом нижней лямбды). Подскажите код заменителя пожалуйста, кто что ставил?

Bosch 0 258 003 716

BOSCH 0 258 006 027

Я же себе поставил BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗ 2118 (Калина) с Евро-3. Сопротивление нагрева 9 Ом, 4 провода. Только пришлось нарастить проводку вместе со своим разъемом. Работает нормально. Да и почему бы не работать? Ведь зонды этой серии BOSCH все одинаковые. Разница только в разъемах и длине проводов.

Но сначала проверь разъем и прозвони проводку. Два белых провода - подогрев, сопротивление должно быть около 9,6 Ом, но не менее 9,0. черный - сигнал, серый - масса.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch 0 258 003 716

BOSCH 0 258 006 027

Я же себе поставил BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗ 2118 (Калина) с Евро-3. Сопротивление нагрева 9 Ом, 4 провода. Только пришлось нарастить проводку вместе со своим разъемом. Работает нормально. Да и почему бы не работать? Ведь зонды этой серии BOSCH все одинаковые. Разница только в разъемах и длине проводов.

Но сначала проверь разъем и прозвони проводку. Два белых провода - подогрев, сопротивление должно быть около 9,6 Ом, но не менее 9,0. черный - сигнал, серый - масса.

 

Тёска выручай! Давай поэтапно, как для /чайников/ плизз,

Ошибка тоже 141, подогрев второй лямы, КАТ вырезан, поставил мех. обманку, ЧЕК сразу сам потух, на второй день вылез, стёр 327ой, опять вылез, так и ездим с горящим Джеки Чаном перед глазами, может и у меня так же как у тебя лечится?

Но вот давай проверим сперва проводку, и что там ещё?

Как прозванивать проводку, а то я только и могу, 12в. замерить,

и так мы под машиной, берём мультик ставим на 12в. к щупам, наверно надо прикрепить типо иголок, чтоб протыкать проводку, дальше что? куда тыкать + плюс, куда -минус? Зажиг. Включать , НЕ включать? При заведёной что мерить?

Одним щупом в чёрный провод, а вторым в серый что ли?

У меня наверно вабще гемор будет, так как стоит редуктор ГБО , как раз над фишками лямды, да ещё если не знаешь, как ента фишка разъединяется, так воабще полная попка.

Опиши подробней, и поэтапно, алгоритм действий, пионеров прозвона лямбды, пожалуста.

Родина тебя не забудет!

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что кат у меня на месте. Второе, механическая обманка требует тщательной настройки. То есть подбора диаметра отверстия под конкретный тракт. Гораздо надежнее работаю электронные, схемы есть и на форуме и в инете. Проводку лямды прозванивают разъединив разъем, но только цепь подогрева. Два белых провода. Замерить напряжение сигнала, черный и серый провод, я же ясно написал где что. Но это уже на работающем двигателе с подключенной лямбдой. Напряжение должно быть от 0.1 В до 0.9 В. для верхней и до 0,4 нижней. Простым мультиметром это сделать можно, но лучше Lexia 3 и РР2000. Потому, что нужно видить не только какое напряжение сигнала, но и график ее работы. У верхней должен быть частый меандр с острыми вершинами, а у нижней график должен бить как можно ближе к прямой. Кстати фишку то разъединить не такая уж и сложная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что кат у меня на месте. Второе, механическая обманка требует тщательной настройки. То есть подбора диаметра отверстия под конкретный тракт. Гораздо надежнее работаю электронные, схемы есть и на форуме и в инете. Проводку лямды прозванивают разъединив разъем, но только цепь подогрева. Два белых провода. Замерить напряжение сигнала, черный и серый провод, я же ясно написал где что. Но это уже на работающем двигателе с подключенной лямбдой. Напряжение должно быть от 0.1 В до 0.9 В. для верхней и до 0,4 нижней. Простым мультиметром это сделать можно, но лучше Lexia 3 и РР2000. Потому, что нужно видить не только какое напряжение сигнала, но и график ее работы. У верхней должен быть частый меандр с острыми вершинами, а у нижней график должен бить как можно ближе к прямой. Кстати фишку то разъединить не такая уж и сложная проблема.

Понятненько, спаибки, будем пробовать, по мех. обманке с подбором согласен, когда поставил первый раз прямую обыкновенную, чек сразу погас, через день опять вылез, решил отодвинуть подальше от тракта путём установки через уголок, опять завёл, чек пропал, радости полные штаны, через день опять вылез, и по сей день, обманки всех видов и мех. и электронные уже давно в закладках, надо только найти кого то, чтоб спаял ентот девайс,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо только найти кого то, чтоб спаял ентот девайс,

Сам. Всего две детальки.

 

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сам. Всего две детальки.

 

Тёска, а не подскажешь почему после играния с эл.клапаном абсойдера, ну там трубку на ВК глушил, потом опять на место возвращал, так после таких монипуляций заметил , пропадает Чек, но на несколько км. или до следующего запуска ДВС?

К чему бы это? Хотя ошибка была и по эл.клапану , типа обрыв цепи питания? и вторая ошибка, ляма вторая /подогрев цепи /?

ошибки стирал, ЕЛМ 327, она опять вылазит.

Может на ЕВ есть ещё какой нибудь эл.клапан?

Клапан проверял, не дуется, приподачи питания открывается и продувается, только питание пошло на клапан только при заведёном моторе, при вкл. зажигании Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёска, а не подскажешь почему после играния с эл.клапаном абсойдера, ну там трубку на ВК глушил, потом опять на место возвращал, так после таких монипуляций заметил , пропадает Чек, но на несколько км. или до следующего запуска ДВС?

К чему бы это? Хотя ошибка была и по эл.клапану , типа обрыв цепи питания? и вторая ошибка, ляма вторая /подогрев цепи /?

ошибки стирал, ЕЛМ 327, она опять вылазит.

Может на ЕВ есть ещё какой нибудь эл.клапан?

Клапан проверял, не дуется, приподачи питания открывается и продувается, только питание пошло на клапан только при заведёном моторе, при вкл. зажигании Нет?

Просто стирать ошибки бесполезное занятие. Устранять сначала нужно первопричину ее возникновения, а уж потом стирать. В противном случае ошибка все равно будет появляться. Что касается эл.клапана адсорбера. У него свой алгоритм работы и открывается он не всегда и не на постоянно. Что касаемо временного пропадания чека после игры с клапаном - совпадение. У тебя, как я понимаю, мультиплекс. А отсюда следует, что неисправность будет где угодно. Нужна лексия и РР2000, чтобы прочитать конкретные коды ошибок. Ибо ЕЛМка может выдать совсем не те коды. И вообще, об этом уже тысячу раз писалось на форуме, что для пежо и ситроен нужна только лексия, если хотите иметь реальное представление о своем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для мультика в 90% случаев обманки не прокатывают, об этом то же писалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для мультика в 90% случаев обманки не прокатывают, об этом то же писалось!

Кстати у меня на мультике, именно такая как на снимке, работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для мультика в 90% случаев обманки не прокатывают, об этом то же писалось!

 

Во как? Я вроде столько инфы перелопатил, но что б мультик не проктывал, не встречал, честно.

Но всё равно, попытка не пытка, а вдруг?

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня на мультике, именно такая как на снимке, работает отлично.

 

Будем пробовать, отпишусь.

А вот с заводкой авто исключительно по утрам, я замаелся, не прикасаясь к педальке газа, только с 5-6 раза, пробовал тапку в пол, следует хлопок в ВК, опасно пластик, заказал свечи, ДТОЖ, и прокладки под ВК, колечки на форсы и конечно форсы на стенд, имхо что где то здесь, собачка зарыта. В течении дня, авто заводится с пол тыка, хоть на газу, хоть на бензине.

 

/ ПЕЖО 406 2001г. 1.8 16V 6FZ(EW7J4) VF38B6FZF81395226 /.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем пробовать, отпишусь.

А вот с заводкой авто исключительно по утрам, я замаелся, не прикасаясь к педальке газа, только с 5-6 раза, пробовал тапку в пол, следует хлопок в ВК, опасно пластик, заказал свечи, ДТОЖ, и прокладки под ВК, колечки на форсы и конечно форсы на стенд, имхо что где то здесь, собачка зарыта. В течении дня, авто заводится с пол тыка, хоть на газу, хоть на бензине.

 

/ ПЕЖО 406 2001г. 1.8 16V 6FZ(EW7J4) VF38B6FZF81395226 /.

Попробуй не заводить сразу. Когда отключится насос, после первого включения зажигания, выключи и включи зажигание еще пару раз до отключения насоса. После этого попытайся завести. Если заведется с первого раза, ищи собаку в подаче топлива (фильтр, обратный клапан, насос, и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Во как? Я вроде столько инфы перелопатил, но что б мультик не проктывал, не встречал, честно.

Но всё равно, попытка не пытка, а вдруг?

 

Всем привет! С покупки горит чек, на бортовике горит /АНТИПЛЮШКИН/

Проверка Лексией выдало P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен

Сегодня сделал замеры китайским мультимером, проводов идущих на второй ЛЗ,

На белых - 13,7 14,5 вольта.

Серый - 0,5 0,6 вольта.

Чёрный - 0,46 0,47 вольта.

Прошу совета, что у меня с показаниями на проводах ЛЗ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С покупки горит чек, на бортовике горит /АНТИПЛЮШКИН/

Проверка Лексией выдало P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен

Сегодня сделал замеры китайским мультимером, проводов идущих на второй ЛЗ,

На белых - 13,7 14,5 вольта.

Серый - 0,5 0,6 вольта.

Чёрный - 0,46 0,47 вольта.

Прошу совета, что у меня с показаниями на проводах ЛЗ?

То что напряжение присутствует, еще не значит, что подогрев есть. Разъедини разъем и проверь сопротивление между двумя белыми проводами. Должно быть не менее 9 Ом. Если короткое или бесконечное, лямбду под замен. Несмотря на то что подогрев работает только в начальный момент, а когда лямда прогреется он отключается и датчик работает без подогрева. Просто тебя задолбают ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что напряжение присутствует, еще не значит, что подогрев есть. Разъедини разъем и проверь сопротивление между двумя белыми проводами. Должно быть не менее 9 Ом. Если короткое или бесконечное, лямбду под замен. Несмотря на то что подогрев работает только в начальный момент, а когда лямда прогреется он отключается и датчик работает без подогрева. Просто тебя задолбают ошибки.

 

Так я с ними и не расстаюсь, то 140 то 141ая. Ладушки отловлю племянника и под капот, он малёха курит в электрике, да там ещё редуктор ГБО как раз стоит, сходу не подлезешь, да ещё если не знаком с разёмом-фишкой, ваще труба.

Проверять при заглушенном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заглушенном при рассоединёных фишках

 

Мерси :)

Вот сегодня племяш на скоряк, спаял по моей просьбе, электронную обманку, на которую он подбивал меня всё время, я же решил начать с механической, но результат 0, сразу чек тухнет, а потом снова загорается, ставил уголок, тоже самое, вот дошло дело до электронной. Поставлю отпишусь. Хотя поставить одному не сподручно, и Какие провода , Куда?

Сам на море укатил ушлёпок, Выручайте, Какой Куда провод привязывать? что обрезать? или врезаться? В общем по подробней плиз, я далёк от ентого. А ой как хочется избавится от ентого Джеки Чана :)

диагнотика РР выявило такое?

P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 не исправен ?

P0144 02 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала ?

Мои действия?

post-9395-1467624257_thumb.jpg

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои действия?

Када у мну загорелась ошибка 0141, я тупо купил лям ду и больше никогда этой ошибки не видел. Прад я ездил ток на бензе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Када у мну загорелась ошибка 0141, я тупо купил лям ду и больше никогда этой ошибки не видел. Прад я ездил ток на бензе.

 

Ну а у меня, тупо нет лишних 100 баксов, + вырезан катализатор + ГБО.

Лучше скажи, стоит мне пробовать /удалить второй ЛЗ/ с помощью Лексии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у меня, тупо нет лишних 100 баксов, + вырезан катализатор + ГБО.

Смотри выше пост 171.

Лучше скажи, стоит мне пробовать /удалить второй ЛЗ/ с помощью Лексии?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри выше пост 171.

 

Нет.

 

пост 171? а где он?

По Лексии понял, что нет, а так хочется узнать, хоть в кратце, почему? А то ведь так, ни чему не научишься :blush2:

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пост 171? а где он?

Написано "ВЫШЕ" начиная с поста 171, а в 177 указана конкретная модель лямды от русских тазиков подходящая к нашим авто. Учитесь читать господа.

По Лексии понял, что нет, а так хочется узнать, хоть в кратце, почему? А то ведь так, ни чему не научишься :blush2:

А что тут непонятного? Как невозможно удалить миндалины через задний проход, так и тут. Ну нет такой возможности!

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано "ВЫШЕ" начиная с поста 171, а в 177 указана конкретная модель лямды от русских тазиков подходящая к нашим авто. Учитесь читать господа.

 

А что тут непонятного? Как невозможно удалить миндалины через задний проход, так и тут. Ну нет такой возможности!

[/quot

 

С такими советами , оставайся на своей волне, с такими же как Ты. Для тебя может тут, не чего не понятного и нет, НО тебя же спросили русским языком, где ЭТО? /пост 171?/ Нормальный человек, спокойно объяснил бы , а не стал тыкать носом , в мою не грамотность в инете. Возьми и спокойно объясни, как попасть в этот проклятый 171 /пост/. я такие слова, даже не нашёл, только /сообщения/ ? Если тебе в падлу пояснить енто, то лучше не отвечай, и не будет флуда, или как у Вас там.

И без обид, я предупреждал, что ВЫ имеете дело с /чайником/, значит и ответы Ваши я думаю, должны саответствывать уровню понятия ЕГО в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как попасть в этот проклятый 171 /пост/. я такие слова, даже не нашёл, только /сообщения/ ? Если тебе в падлу пояснить енто, то лучше не отвечай, и не будет флуда, или как у Вас там.

И без обид, я предупреждал, что ВЫ имеете дело с /чайником/, значит и ответы Ваши я думаю, должны саответствывать уровню понятия ЕГО в инете.

Пост=сообщение, номер поста =номер сообщения post-147-1468002700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...