Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 опана тогда как могла диагностика показать что вторая лямбда не работает если она всего одна, а мне говорили две печалько...... теперь я растерян что делать Просто БСИ уже разрабатывались с прицелом на 2 ЛЗ, у меня такая же шняга, забей и не парься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 получается у меня она работает и просто надо поменять датчик я так понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 получается у меня она работает и просто надо поменять датчик я так понимаю Она у тебя не работает потому что ее нет. НЕ ПАРЬСЯ!!! И даже радуйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Она у тебя не работает потому что ее нет. НЕ ПАРЬСЯ!!! И даже радуйся. не хочу радоваться пока не перестанет жрать 25 на 100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 получается у меня она работает и просто надо поменять датчик я так понимаю На RFR для второго ЛЗ нет ни штатной дырки, ни штатного разъема..., а по-поводу расхода - форсы в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMuka Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) не хочу радоваться пока не перестанет жрать 25 на 100 км А стрелка поднимается по мере прогрева двигателя? Обороты падают по мере прогрева двигателя? Там (если я не ошибаюсь) стоит всего 1 датчик температуры ОЖ. Если он не будет работать, то и стрелка не поднимется и обороты будут повыше... Изменено 24 января, 2013 пользователем eMuka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А стрелка поднимается по мере прогрева двигателя? Обороты падают по мере прогрева двигателя? Там (если я не ошибаюсь) стоит всего 1 датчик температуры ОЖ. Если он не будет работать, то и стрелка не поднимется и обороты будут повыше... С ДТОЖ уже разобрались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMuka Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 С ДТОЖ уже разобрались... Он поменял его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Он поменял его? датчик я не поменял стрелка поднимается до 90 нормально, при диагностике показало что мозги видят от датчик что0 градусов в двигателе а на стрелке 90 поэтому сказали менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 датчик я не поменял стрелка поднимается до 90 нормально, при диагностике показало что мозги видят от датчик что0 градусов в двигателе а на стрелке 90 поэтому сказали менять. Здесь, скорее всего, проблема в проводке, а не в датчике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Здесь, скорее всего, проблема в проводке, а не в датчике... если в проводке дело то что делать? и куда копать? а забыл добавить про состояние форсунок, состояние ихнее не знаю не промывали на стенд не ставил ещё. Изменено 24 января, 2013 пользователем holl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 если в проводке дело то что делать? и куда копать? Прозванивать по схеме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Прозванивать по схеме... Саш как считаешь стоит ли делать промывку ультразвуком форсунок, и вообще делать промывку стоит ли или нет? ЗЫ сорри за оф топ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Саш как считаешь стоит ли делать промывку ультразвуком форсунок, и вообще делать промывку стоит ли или нет? ЗЫ сорри за оф топ ЗДЕСЬ совсем недавно отвечали на подобный вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 помогите плиз VIN VF38BLFYE80253609 сколько ЛЗ на данной модели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 помогите плиз VIN VF38BLFYE80253609 сколько ЛЗ на данной модели Один... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juran Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Подскажите сколько ЛЗ VIN VF38B6FZF81415534 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Два... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 реально ли снять разъемы с лямбд ? или только выкручивать ? назрела смена гофры глушителя , так что снял катализатор - но не знаю что с зондами делать - ВДшка и ГАЗОВЫЙ ключ пока не справились . ( там по идее на 22 ключ на дальней ? а на ближней не смотрел еще 19 на вид ? ) можно конечно провода резануть , потом примотатать методом скрутки , но думаю глюки потом пойдут. и если удастьсяя открутить - есть смысл их положить в растворитель или бензин - почиститься ? или не стоит ? так вообще работали нормально , ошибки не выдавал. ( вот сейчас форсунка накрылась - стал выдавать при подгазовке , значит рабочие по идее ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) если не ошибаюсь разъемы находятся в салоне. а насчет чистки, погугли и тебе столько способов вылезет))) на 2 странице этой темы посмотри схемку в сообщении 33 Изменено 6 марта, 2014 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 а открутить то удавалось кому нибудь ? )))) видно , что провода в салон уходят , но там надо половину панели разобрать , если не знать где конкретно искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 ты уже теперь спрашиваешь как открутить? я тебе скажу - ручками.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 ценю юмор ) имел ввиду размеры ключей. у меня две лямбды. которая после катализатора вроде 22 ? которая до :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 реально ли снять разъемы с лямбд ?... Вполне реально... если не ошибаюсь разъемы находятся в салоне... Разъемы лямбд находятся в моторном отсеке, в районе клапана ЕГР... а открутить то удавалось кому нибудь ? ))) Мне удалось, размер ключа не помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 надо посмотреть повнимательней - если разъемы рядом с ЕГР - проще их снять. хотя тогда отпадает вариант почистить лямбды . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.