Перейти к содержанию

Лямбда-зонд


Рекомендуемые сообщения

опана тогда как могла диагностика показать что вторая лямбда не работает если она всего одна, а мне говорили две печалько...... теперь я растерян что делать

Просто БСИ уже разрабатывались с прицелом на 2 ЛЗ, у меня такая же шняга, забей и не парься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

получается у меня она работает и просто надо поменять датчик я так понимаю

Она у тебя не работает потому что ее нет. НЕ ПАРЬСЯ!!! И даже радуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у тебя не работает потому что ее нет. НЕ ПАРЬСЯ!!! И даже радуйся.

не хочу радоваться пока не перестанет жрать 25 на 100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается у меня она работает и просто надо поменять датчик я так понимаю

На RFR для второго ЛЗ нет ни штатной дырки, ни штатного разъема..., а по-поводу расхода - форсы в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу радоваться пока не перестанет жрать 25 на 100 км

А стрелка поднимается по мере прогрева двигателя? Обороты падают по мере прогрева двигателя?

 

Там (если я не ошибаюсь) стоит всего 1 датчик температуры ОЖ. Если он не будет работать, то и стрелка не поднимется и обороты будут повыше...

Изменено пользователем eMuka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрелка поднимается по мере прогрева двигателя? Обороты падают по мере прогрева двигателя?

 

Там (если я не ошибаюсь) стоит всего 1 датчик температуры ОЖ. Если он не будет работать, то и стрелка не поднимется и обороты будут повыше...

С ДТОЖ уже разобрались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он поменял его?

датчик я не поменял стрелка поднимается до 90 нормально, при диагностике показало что мозги видят от датчик что0 градусов в двигателе а на стрелке 90 поэтому сказали менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик я не поменял стрелка поднимается до 90 нормально, при диагностике показало что мозги видят от датчик что0 градусов в двигателе а на стрелке 90 поэтому сказали менять.

Здесь, скорее всего, проблема в проводке, а не в датчике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, скорее всего, проблема в проводке, а не в датчике...

если в проводке дело то что делать? и куда копать? а забыл добавить про состояние форсунок, состояние ихнее не знаю не промывали на стенд не ставил ещё.

Изменено пользователем holl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в проводке дело то что делать? и куда копать?

Прозванивать по схеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозванивать по схеме...

Саш как считаешь стоит ли делать промывку ультразвуком форсунок, и вообще делать промывку стоит ли или нет? ЗЫ сорри за оф топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш как считаешь стоит ли делать промывку ультразвуком форсунок, и вообще делать промывку стоит ли или нет? ЗЫ сорри за оф топ

ЗДЕСЬ совсем недавно отвечали на подобный вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
помогите плиз

VIN VF38BLFYE80253609

сколько ЛЗ на данной модели

Один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

реально ли снять разъемы с лямбд ? или только выкручивать ? назрела смена гофры глушителя , так что снял катализатор - но не знаю что с зондами делать - ВДшка и ГАЗОВЫЙ ключ пока не справились . ( там по идее на 22 ключ на дальней ? а на ближней не смотрел еще 19 на вид ? )

можно конечно провода резануть , потом примотатать методом скрутки , но думаю глюки потом пойдут.

и если удастьсяя открутить - есть смысл их положить в растворитель или бензин - почиститься ? или не стоит ?

так вообще работали нормально , ошибки не выдавал. ( вот сейчас форсунка накрылась - стал выдавать при подгазовке , значит рабочие по идее ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь разъемы находятся в салоне. а насчет чистки, погугли и тебе столько способов вылезет)))

 

на 2 странице этой темы посмотри схемку в сообщении 33

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а открутить то удавалось кому нибудь ? :)))))

видно , что провода в салон уходят , но там надо половину панели разобрать , если не знать где конкретно искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уже теперь спрашиваешь как открутить? я тебе скажу - ручками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценю юмор :)) имел ввиду размеры ключей.

у меня две лямбды. которая после катализатора вроде 22 ? которая до :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально ли снять разъемы с лямбд ?...

Вполне реально...

если не ошибаюсь разъемы находятся в салоне...

Разъемы лямбд находятся в моторном отсеке, в районе клапана ЕГР...

а открутить то удавалось кому нибудь ? :))))

Мне удалось, размер ключа не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть повнимательней - если разъемы рядом с ЕГР - проще их снять.

хотя тогда отпадает вариант почистить лямбды .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...