punk41 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 понятно((( значит будем ставить новую. А если не трогать ничего? просто ничего не беспокоит в принципе, "чек энжен" не горит) ошибки для себя считал, просто друг оборудование диагностическое прикупил=))) а бензина то сколько хавает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 да когда как) компа нет, по замерам литров 11-12 в городе, бывает чуть больше. двиг 2 л, 132 лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy_83 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Я 5 лет езжу на своем пыжике, купил уже с ошибкой antipollition fault. Мне сказали, что это лямбда зонд 2 полетел, можно ездить без него, из-за него чек горел. Так и езжу. Почитал тут, видимо его есть смысл менять? Расход по городу 9.5 пишет. Езжу по городу в основном и много. А лямбда зонда их два, насколько я понял? Без первого машина не поедет. А второй на расход не много влияет, и на загрязнение. Он дорогой сам этот датчик? И если кто сможет дайте ссылку где он находится и как выглядит. Я на выходе из двигателя видел в трубу воткнут, это он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) вот как выглядит он) у кого-то один датчик, у кого то два, у кого-то 4 ... Изменено 16 октября, 2012 пользователем ae37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Можешь вообще ничего с машиной не делать, только бензин заливай... т.е. лучше поменять? (P.S. Алекс, пардон, просто не понял то ли это юмор, то ли совет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Я 5 лет езжу на своем пыжике, купил уже с ошибкой antipollition fault. Мне сказали, что это лямбда зонд 2 полетел, можно ездить без него, из-за него чек горел. Так и езжу. Почитал тут, видимо его есть смысл менять? Расход по городу 9.5 пишет. Езжу по городу в основном и много. А лямбда зонда их два, насколько я понял? Без первого машина не поедет. А второй на расход не много влияет, и на загрязнение. Он дорогой сам этот датчик? И если кто сможет дайте ссылку где он находится и как выглядит. Я на выходе из двигателя видел в трубу воткнут, это он? Выложи VIN для начала, т.к. не зная модель двигла трудно дать однозначный ответ... т.е. лучше поменять? (P.S. Алекс, пардон, просто не понял то ли это юмор, то ли совет) Юмор..., конечно, лучше поменять, операция не настолько сложная/трудоемкая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy_83 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Выложи VIN для начала, т.к. не зная модель двигла трудно дать однозначный ответ... vf38b6fzf81273692 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Выложи VIN для начала, т.к. не зная модель двигла трудно дать однозначный ответ... vf38b6fzf81273692 Две лямбды, под номерами 1 и 2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 сегодня слазил, посмотрел на свой лямбда зонд, там номер написан 0 258 986 507 Бош, это универсальный, если верить интернету))) у него сопростивление на подогрев 4 Ома. А у ВАЗовских 2 Ома вроде. Лучше заморочится и найти универсальный или пофиг, и ВАЗовский подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 а сколько у наших пыжиков должно быть сопротивление на подогрев? просто боюсь, поставлю и спалю мозги.... погуглив, я понял что для ВАЗа в основном продают два типа BOSCH 0 258 005 133 и BOSCH 0 258 006 537 Сопротивление подогрева у ...133= 2-3 Ом а у ...537= 9 Ом. какой лучше? или лучше все же универсальный с 4 Омами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy_83 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Кстати какой расход должен быть нормальным для пежо 1.8 16 кл. мкпп? Что считается нормой? 6 литров по трассе и 8 по городу? 9.5 у меня это сильно много по городу или норм? Это без лямбда зонда второго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Кстати какой расход должен быть нормальным для пежо 1.8 16 кл. мкпп? Что считается нормой? 6 литров по трассе и 8 по городу? 9.5 у меня это сильно много по городу или норм? Это без лямбда зонда второго. Если город большой, 9.5 - отличный расход. 8 по городу (не по селу) - это фантастика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 6 и 8 это нереально. у меня 10 трасса и 12 город, но то моя специфическая езда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 6 и 8 это нереально. у меня 10 трасса и 12 город, но то моя специфическая езда. Нуу... 6,8-6,9 трасса, 11-12 город. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 добрый вечер подскажите у меня накрылась лямбда вторая, в сервис боксе у меня почему то одна по вину, диагност сказал что её менять не надо потому что она отвечает только за состояние катализатора, дальше обнаружили что не работает ДОТЖ, сказал что расход 25 литров на 100 км из-за ДОТЖ, а типо лямбду менять не надо. Посоветуйте что делать и стоит ли покупать лямбду если вся выхлопная система разваливается на части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 добрый вечер подскажите у меня накрылась лямбда вторая, в сервис боксе у меня почему то одна по вину, диагност сказал что её менять не надо потому что она отвечает только за состояние катализатора, дальше обнаружили что не работает ДОТЖ, сказал что расход 25 литров на 100 км из-за ДОТЖ, а типо лямбду менять не надо. Посоветуйте что делать и стоит ли покупать лямбду если вся выхлопная система разваливается на части. 1. Диагносту в рыло. 2. Если одна, то второй не может быть. Если по факту две, значит две. 3. 25 литров не может быть расход из-за только мертвой лямбды, но свою лепту она в расход этот безусловно вносит. Из-за мертвого ДТОЖ может быть такой расход вполне. Если разваливается на части вся выхлопная, то наверное, замена лямбды - это не самое насущное, сначала бы всю эту выхлопную поменять не мешало бы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 1. Диагносту в рыло. 2. Если одна, то второй не может быть. Если по факту две, значит две. 3. 25 литров не может быть расход из-за только мертвой лямбды, но свою лепту она в расход этот безусловно вносит. Из-за мертвого ДТОЖ может быть такой расход вполне. Если разваливается на части вся выхлопная, то наверное, замена лямбды - это не самое насущное, сначала бы всю эту выхлопную поменять не мешало бы ) спасибо за ответ просто до этого брат ездил, есть вопрос ещё есть ли смысл ставить если я не уверен что катализатор жив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 спасибо за ответ просто до этого брат ездил, есть вопрос ещё есть ли смысл ставить если я не уверен что катализатор жив? Я бы поменял ДТОЖ для начала, а потом дальше думал бы. Когда до выхлопа дело дойдет, можно будет заглянуть в нейтрализатор, посмотреть в каком он состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 а вам не трудно если я вам кину вин посмотреть номерок лямбды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 а вам не трудно если я вам кину вин посмотреть номерок лямбды кидай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 VF38BRFRR81024333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 VF38BRFRR81024333 У меня СБ тоже выдал одну лямбду только длинна разная 1628 HN - 7W LONG 565 1628 HQ - 7W LONG 1250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 2 holl По RFR вопросы лучше мне задавай. На нем ОДНА лямбда, это я тебе и без ВИНа скажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 2 holl По RFR вопросы лучше мне задавай. На нем ОДНА лямбда, это я тебе и без ВИНа скажу... опана тогда как могла диагностика показать что вторая лямбда не работает если она всего одна, а мне говорили две печалько...... теперь я растерян что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 2 holl По RFR вопросы лучше мне задавай. На нем ОДНА лямбда, это я тебе и без ВИНа скажу... Что, Сань, родной двиг заметил?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.