escander Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Здравствуйте.Подскажите должен ли стоять Лямбда-Зонд на этой машине VIN VF38ERFVT80553032. PP 2000 выдаёт ошибку,а на глушителе ни каких датчиков и заглушек нет.И если да то какой ? Сервисбокс для твоего VIN показывает наличие катализатора, а следовательно и датчик тоже должен быть. По второму вопросу- у тебя должен быть один датчик, передний. В принципе передний и задний отличаются только длиной провода. Подходит и от наших тазиков, только разъем нужно свой ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@ндрей Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Колхозить с фишкой не очень охота,а эта Dello 30162809S подойдёт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Оригинал твой 1628 9S а Dello 30162809S в Экзисте и Эмексе проходит как аналог - знач должно подойти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 какое сопротивление обогревателя должно быть? на своей намерил на первой лямбде 16 ом на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 норимально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Здравствуйте. У меня такая проблемка, сдохла 1я лямбда, купил BOSCH 0 258 006 537, поставил, день проездил - опять ошибка 130.. Вчера ездил по другому поводу, к другим диагностам (не Пежо), и попутно они сказали что у меня на зонде 0,45В и не меняется... и типа надо прописать. Сегодня позвонил в сервис Пежо, им уже 5 лет пользуется товарищ, и мне мастер сказал "с чего вы взяли что надо что-то прописывать?"... вот тут я приплыл... Если тут написано что надо, а диагност, вроде квалифицированный говорит что не надо.... машина 2003гв, EW07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Вчера ездил по другому поводу, к другим диагностам (не Пежо), и попутно они сказали что у меня на зонде 0,45В и не меняется... и типа надо прописать. Бегите от таких "диагностов", как можно дальше. Думаю что это обычные слесаря. Ничего и никуда прописывать не надо, и речь не только про пежо. 0.45 Это опорное напряжение, отклонятся оно начнет только при хорошем прогреве кислородного датчика. Для этого надо или стоять на месте с полностью прогретым двигателем мин 5-15, или совершить краткосрочную поездку И НЕ ГЛУША мотор снимать показания. (на самом деле все быстрее, но это чтоб наверняка) Если сами не в состоянии его продиагностировать, то только остается искать грамотных людей. а так все просто: - Убедится в правильности подключения датчика, что фишка "дощелкнута" - Прогреть датчик - Снять показания через ЭБУ, можно принудительно обогатить и обеднить смесь чтоб удостоверится что неправильные показания следствие неисправности датчика, а не неправильной смеси. - Если все те же 0.45, произвести замеры мультиметром на контактах разъема с подключенным и отключенным датчиком. Этого вполне хватит чтоб понять в какой стороне искать проблему. Изменено 31 августа, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Здравствуйте. У меня такая проблемка, сдохла 1я лямбда, купил BOSCH 0 258 006 537, поставил, день проездил - опять ошибка 130.. Вчера ездил по другому поводу, к другим диагностам (не Пежо), и попутно они сказали что у меня на зонде 0,45В и не меняется... и типа надо прописать. Сегодня позвонил в сервис Пежо, им уже 5 лет пользуется товарищ, и мне мастер сказал "с чего вы взяли что надо что-то прописывать?"... вот тут я приплыл... Если тут написано что надо, а диагност, вроде квалифицированный говорит что не надо.... машина 2003гв, EW07 P0 130 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1) Видимо, чтото с 1й лямбочкой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 новая. поставил недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 новая. поставил недавно. В соседней моей теме - похожее было из-за моих колхозингов. Воздуху мало было, вот и ругалась лямбда. Может и у тебя воздуху не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 в понедельник съезжу в сервис, пусть посмотрят РР2000, а дальше уже буду что-то делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 короче посмотрели, 0,45В, почему - они сказать не могут. Залез в ууузенькую щелочку где разъем, посмотрел... у меня сигнальные провода перепутаны местами :-((. в субботу буду переделывать. (лямбда - Бош универсальная, провода сам паял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 если бы начал писать когда занимался, то 100% забанили бы надолго... потому что цензурных слов не было! эти ..... "механики", которые готовили машину к продаже, перепутали местами разъемы от 1й и 2й лямбд!!!!!! Я сигнальный (черный) переставил на 3й контакт, и решил прозвонить провода до ЭБУ... и вот обнаружил... Сейчас пока все нормально, завтра еще поезжу и в понедельник съезжу к диагностам, обещали бесплатно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 "не понос, так золотуха!" сегодня решил посмотреть, почему вчера стала глохнуть, выдает ошибку Р1523, датчик р/вала. Снял, почистил разъем, весь был в масле, посмотрел почему - колечка уплотнительного не было.... герметиком за..... не знаю как выразиться.. Короче надел колечко, поставил, (сопротивление 40кОм, в принципе 36 у нового, в пределах мне кажется) и ... то же самое! Полез в схемы - а нет его! Книжку мне подарили, хорошую, за тыщу рублей!! а нету.. и где искать его концы?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 ...почему вчера стала глохнуть, выдает ошибку Р1523, датчик р/вала... Дохлый датчик РВ, практически, не почувствуешь, внешне он себя никак не проявляет... Полез в схемы - а нет его! Книжку мне подарили, хорошую, за тыщу рублей!! а нету.. и где искать его концы?? Здесь: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4701930 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Спасибо! Качается правда долго 3Мбс... Так глохнуть стала на холостых, и ошибка эта вылезла. Посмотрел сейчас от 1,5 до 6круб. Блин! Но ведь сопротивление показывает... Может все-таки проводка? (это я себя успокаиваю....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Полез в схемы - а нет его! Книжку мне подарили, хорошую, за тыщу рублей!! Ну как же нету,открываешь схемы (страничка 12*32) и ищешь кубик с номером 50 Но ведь сопротивление показывает... Может все-таки проводка? (это я себя успокаиваю....) Там датчик холла, он может просто перестать реагировать на металл. Мультиметром надо в фишке померить напряжение 1-3 контакты должно быть +5в потом на 2 контакте относительно массы с подключенным датчиком на месте на заведенном авто должно меняться 0 +5, лучше светодиодной контролькой смотреть, более наглядно. НО! Р1523 это же нифига не РВ. Ошибки по датчику РВ имеют номера p0340---p0344 Р1523 - IMCC Circuit Malfunction, Bank B, IMCC это вроде Intake Manifold Control Circuit (ну или Intake Manifold Communication Control), чую проблема в одной из обмоток РХХ (или проводка до онного). Изменено 9 сентября, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 ага... я тоже так подумал, только цвета проводов там совсем другие! и не звонятся по этому номеру :-(( Сейчас нашел что "Здравствуйте, уточните пожалуйста, каким сканером считали ошибки? Дело в том что ошибка очень редкая и "относится к автоматической коробке передач, но так как у вас ручная, вероятно это глюк из-за неправильной "расшифровки протокола машины. Вам нужен сканер Peugeot planet 2000 ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 ага... я тоже так подумал, только цвета проводов там совсем другие! и не звонятся по этому конкретно ДПРВ не проверял, но распиновка блока ЭБУ должна совпадать. А цвета да, могут отличаться, но это не сильно большая проблема. По поводу расшифровки, читать конечно предпочтительнее лексией, но если код ошибки есть, то перевести можно и самому. Лучше скажите, Сейчас машина как работает, есть холостой ход ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 сегодня не было времени совсем. На автобусе ездил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 сегодня на работе снял дроссельный узел, разобрал, помыл... Все! работает! об.X.X. ~~760 Ошибок вроде никаких нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 в ноябре поставил эмулятор 2го лямбда-зонда, все прекрасно работает. Но раз в 2-3 недели выскакивает ошибка 0136 - подогрев 2й лямбды, вроде не мешает, сбрасывается легко. Но.. в РР2000 стоит " 0136 неустранимая ошибка..." Причем при заведенном двигателе смотрю РР2000 - все работает нормально, в смысле лямбды, отклик есть, нормальный... а ошибка не сбрасывается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Дима, так ошибка 0136 это лямбда неисправна. А предохранитель подогрева лямбды проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 блин о предохранителе не подумал ;-)), найти бы его еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 а как эмулятор выглядит? Пред обычно или рабочий или выбит, так что проблема скорее всего в вдругом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.