Перейти к содержанию

Лямбда-зонд


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Подскажите должен ли стоять Лямбда-Зонд на этой машине VIN VF38ERFVT80553032. PP 2000 выдаёт ошибку,а на глушителе ни каких датчиков и заглушек нет.И если да то какой ?

Сервисбокс для твоего VIN показывает наличие катализатора, а следовательно и датчик тоже должен быть. По второму вопросу- у тебя должен быть один датчик, передний. В принципе передний и задний отличаются только длиной провода. Подходит и от наших тазиков, только разъем нужно свой ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оригинал твой 1628 9S а Dello 30162809S в Экзисте и Эмексе проходит как аналог - знач должно подойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. У меня такая проблемка, сдохла 1я лямбда, купил BOSCH 0 258 006 537, поставил, день проездил - опять ошибка 130.. Вчера ездил по другому поводу, к другим диагностам (не Пежо), и попутно они сказали что у меня на зонде 0,45В и не меняется...

и типа надо прописать. Сегодня позвонил в сервис Пежо, им уже 5 лет пользуется товарищ, и мне мастер сказал "с чего вы взяли что надо что-то прописывать?"... вот тут я приплыл... Если тут написано что надо, а диагност, вроде квалифицированный говорит что не надо....

машина 2003гв, EW07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил по другому поводу, к другим диагностам (не Пежо), и попутно они сказали что у меня на зонде 0,45В и не меняется...

и типа надо прописать.

Бегите от таких "диагностов", как можно дальше. Думаю что это обычные слесаря. Ничего и никуда прописывать не надо, и речь не только про пежо.

0.45 Это опорное напряжение, отклонятся оно начнет только при хорошем прогреве кислородного датчика. Для этого надо или стоять на месте с полностью прогретым двигателем мин 5-15, или совершить краткосрочную поездку И НЕ ГЛУША мотор снимать показания. (на самом деле все быстрее, но это чтоб наверняка)

Если сами не в состоянии его продиагностировать, то только остается искать грамотных людей.

а так все просто:

- Убедится в правильности подключения датчика, что фишка "дощелкнута"

- Прогреть датчик

- Снять показания через ЭБУ, можно принудительно обогатить и обеднить смесь чтоб удостоверится что неправильные показания следствие неисправности датчика, а не неправильной смеси.

- Если все те же 0.45, произвести замеры мультиметром на контактах разъема с подключенным и отключенным датчиком.

Этого вполне хватит чтоб понять в какой стороне искать проблему.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня такая проблемка, сдохла 1я лямбда, купил BOSCH 0 258 006 537, поставил, день проездил - опять ошибка 130.. Вчера ездил по другому поводу, к другим диагностам (не Пежо), и попутно они сказали что у меня на зонде 0,45В и не меняется...

и типа надо прописать. Сегодня позвонил в сервис Пежо, им уже 5 лет пользуется товарищ, и мне мастер сказал "с чего вы взяли что надо что-то прописывать?"... вот тут я приплыл... Если тут написано что надо, а диагност, вроде квалифицированный говорит что не надо....

машина 2003гв, EW07

P0 130

02 SENSOR B1 S1

MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1

несправен(Банк1)

Видимо, чтото с 1й лямбочкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая. поставил недавно.

В соседней моей теме - похожее было из-за моих колхозингов. Воздуху мало было, вот и ругалась лямбда. Может и у тебя воздуху не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник съезжу в сервис, пусть посмотрят РР2000, а дальше уже буду что-то делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче посмотрели, 0,45В, почему - они сказать не могут. Залез в ууузенькую щелочку где разъем, посмотрел... у меня сигнальные провода перепутаны местами :-((. в субботу буду переделывать.

(лямбда - Бош универсальная, провода сам паял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы начал писать когда занимался, то 100% забанили бы надолго... потому что цензурных слов не было!

эти ..... "механики", которые готовили машину к продаже, перепутали местами разъемы от 1й и 2й лямбд!!!!!!

Я сигнальный (черный) переставил на 3й контакт, и решил прозвонить провода до ЭБУ... и вот обнаружил...

Сейчас пока все нормально, завтра еще поезжу и в понедельник съезжу к диагностам, обещали бесплатно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не понос, так золотуха!" сегодня решил посмотреть, почему вчера стала глохнуть, выдает ошибку Р1523, датчик р/вала. Снял, почистил разъем, весь был в масле, посмотрел почему - колечка уплотнительного не было.... герметиком за..... не знаю как выразиться.. Короче надел колечко, поставил, (сопротивление 40кОм, в принципе 36 у нового, в пределах мне кажется) и ... то же самое! Полез в схемы - а нет его! Книжку мне подарили, хорошую, за тыщу рублей!! а нету.. и где искать его концы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почему вчера стала глохнуть, выдает ошибку Р1523, датчик р/вала...

Дохлый датчик РВ, практически, не почувствуешь, внешне он себя никак не проявляет...

Полез в схемы - а нет его! Книжку мне подарили, хорошую, за тыщу рублей!! а нету.. и где искать его концы??

Здесь: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4701930

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Качается правда долго 3Мбс...

Так глохнуть стала на холостых, и ошибка эта вылезла. Посмотрел сейчас от 1,5 до 6круб. Блин! Но ведь сопротивление показывает... Может все-таки проводка? (это я себя успокаиваю....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез в схемы - а нет его! Книжку мне подарили, хорошую, за тыщу рублей!!

Ну как же нету,открываешь схемы (страничка 12*32) и ищешь кубик с номером 50 ;)

 

Но ведь сопротивление показывает... Может все-таки проводка? (это я себя успокаиваю....)

Там датчик холла, он может просто перестать реагировать на металл.

Мультиметром надо в фишке померить напряжение 1-3 контакты должно быть +5в

потом на 2 контакте относительно массы с подключенным датчиком на месте на заведенном авто должно меняться 0 +5, лучше светодиодной контролькой смотреть, более наглядно.

НО!

Р1523 это же нифига не РВ.

Ошибки по датчику РВ имеют номера p0340---p0344

Р1523 - IMCC Circuit Malfunction, Bank B,

IMCC это вроде Intake Manifold Control Circuit (ну или Intake Manifold Communication Control), чую проблема в одной из обмоток РХХ (или проводка до онного).

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... я тоже так подумал, только цвета проводов там совсем другие! и не звонятся по этому номеру :-((

Сейчас нашел что

"Здравствуйте, уточните пожалуйста, каким сканером считали ошибки? Дело в том что ошибка очень редкая и "относится к автоматической коробке передач, но так как у вас ручная, вероятно это глюк из-за неправильной

"расшифровки протокола машины. Вам нужен сканер Peugeot planet 2000

?????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... я тоже так подумал, только цвета проводов там совсем другие! и не звонятся по этому

конкретно ДПРВ не проверял, но распиновка блока ЭБУ должна совпадать. А цвета да, могут отличаться, но это не сильно большая проблема.

 

По поводу расшифровки, читать конечно предпочтительнее лексией, но если код ошибки есть, то перевести можно и самому.

Лучше скажите, Сейчас машина как работает, есть холостой ход ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня не было времени совсем. На автобусе ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на работе снял дроссельный узел, разобрал, помыл... Все! работает! об.X.X. ~~760

Ошибок вроде никаких нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

в ноябре поставил эмулятор 2го лямбда-зонда, все прекрасно работает. Но раз в 2-3 недели выскакивает ошибка 0136 - подогрев 2й лямбды, вроде не мешает, сбрасывается легко. Но.. в РР2000 стоит " 0136 неустранимая ошибка..." Причем при заведенном двигателе смотрю РР2000 - все работает нормально, в смысле лямбды, отклик есть, нормальный... а ошибка не сбрасывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, так ошибка 0136 это лямбда неисправна. А предохранитель подогрева лямбды проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин о предохранителе не подумал ;-)), найти бы его еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как эмулятор выглядит? Пред обычно или рабочий или выбит, так что проблема скорее всего в вдругом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...