Перейти к содержанию

ГБЦ двигатель LFY


Рекомендуемые сообщения

Конешно. Я вчера их уменьшил с 0.9мм , до 0.8мм. Но ещё не катался. Впуск разобрал.. Ищу где шипит, при накачке воздуха :)

Попробуй уменьшить до 0.6мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробуй уменьшить до 0.6мм

Не маловато будет? Модуль не навернётся от частой искры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не маловато будет? Модуль не навернётся от частой искры?

1) чем меньше зазор тем легче пробить искру

2) момент зажигания от зазора не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не маловато будет? Модуль не навернётся от частой искры?

Отчего же это она будет чаще? Частота искрообразования от зазора между электродами ну ни с какого бока не зависит. От величины зазора зависит только величина электрического заряда необходимая для образования ионного канала, то есть пробоя этого воздушного зазора. Далее объяснять, думаю не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене, о,6 очень мало!

это Я вообще только для проверки предложил! не на долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во щас прикол был... Завелась машина, так себе. Ну прогрелась пару минут и начала опять подтраивать и попукивать.. И тут я думаю - а дай ка, я форсы проверю..

Снимаю 1ю фишку от ГРМ - сильно затроила. Норма. . Так же реагировали 2 и 3 форсы.. НО когда я снял фишку с 4 форсы , то движок практически не отреагировал!!! Ну так, ещё чуть больше задрыгался.

Надеваю фишку - чуточку лучше, но так же подтраивает.. Снимаю фишку - почти никакой разницы.

Тээксс.. Снимаю рампу, вытаскиваю форсу, несу на свои 'стенд' . Даю давление, контачу, распыл нормальный и щёлкает хорошо.... Теперь мосх ломаю - это проводка до форсунки мутит или ЭБУ.. Замерить надо бы напряжение на фишках, при работе движка.. Да батарейка вольтмера сдохла.. Но пару месяцев назад мерил всё! Непомню, что намерил, но помню, что параметры были в норме. И шо теперича делать? Сымать рипитузы и бегать? :D

 

Во!!!! Щас побежал в гараж и поменял местами форсунки! Завожу, троит.. Подозреваемую форсу, я поставил на место третьей форсы.. Снимаю фишку с подозреваемого - двоит! Живая форса оказывается! Снимаю фишку с 4 форсы - ноль реакции.. Опять одеваю фишку - И ОБАНА - троение пропало! Движок перестал дёргаться и мурлычет як кицинятка.. :) (по кубански - как кошечка значит) Опять снимаю фишку с 4й - жёстко троит. Одеваю фишку - мурлыкает...

Как я только не дёргал провода.. Куда только не нажимал - Ноль реакции! Никаких намёков на троение! Вобщем, я понимаю, что гдето непорядок.. Но в реале - порядок.. Само вылечилось????

Парадокс...........

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт плохой похоже.

Помню,была похожая проблема.Приехала Калина.Троит.Компрессия - огонь,искра есть,форсунки переставляли,зазоры в норме - чё надо?А оказалось - окисленные контакты в разъемах на форсунках.Побрызгали WD и Окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да визуально осматривал клеммы и на форсе, и на разъёме. Всё как новое. Но попробовать брызгануть ВДшку не помешает.

Странно, почему контакт не появлялся когда я несколько раз снимал фишку... Мдаа.. Тяжеловато без диагностики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да визуально осматривал клеммы и на форсе, и на разъёме. Всё как новое. Но попробовать брызгануть ВДшку не помешает.

Странно, почему контакт не появлялся когда я несколько раз снимал фишку... Мдаа.. Тяжеловато без диагностики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да визуально осматривал клеммы и на форсе, и на разъёме. Всё как новое. Но попробовать брызгануть ВДшку не помешает.

Странно, почему контакт не появлялся когда я несколько раз снимал фишку... Мдаа.. Тяжеловато без диагностики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да визуально осматривал клеммы и на форсе, и на разъёме. Всё как новое. Но попробовать брызгануть ВДшку не помешает.

Странно, почему контакт не появлялся когда я несколько раз снимал фишку... Мдаа.. Тяжеловато без диагностики :)

Альберт! Ты, случаем, не самогоночки перебрал? Причем сам на сам, что аж три сообщения одинаковых нашлепал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт! Ты, случаем, не самогоночки перебрал? Причем сам на сам, что аж три сообщения одинаковых нашлепал. :D

Не не не! :D Это сайт глючит, особенно вечером. Другие форумы таких глюков не производят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не! :D Это сайт глючит, особенно вечером. Другие форумы таких глюков не производят.

Да че там оправдываться? Самогончик то хорош поди? :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че там оправдываться? Самогончик то хорош поди? :drinks:

На арбайт - неможно! :D Я дежурный слесарь по газу и теплотехнике. Вдрух в оборудовании откажет какая нибудь 'пуввичка' ..а я пьяный...

Нее.. Никак неможно пьяндылить.

Хоть и зарплата мизер, но ответственность как у инженера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем и целом, топливный насос в топку... после вчерашнего замера давления выяснилось, что на холостых он дает 1.8, если резко дать оборотов, падает до 1.6 и это все с пережатой обраткой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, я понимаю, что гдето непорядок

Я тебе давно об ЕТОМ твердю! Наводи порядок в проводах.

 

Но попробовать брызгануть ВДшку не помешает.

Вопрос : - чё такое ведешка ? ОТВЕТ : - керосин с одикалоном. Другими словами нефтепродукт. А как известно нефтепродукты являются сильнейшими диэлектриками. Сопротивление бензина в 1000 раз больше, чем у материала из которого сделана розетка. Сделайте вывод , ГОСПОДА !

Пи Си : электрические разъёмы купаются ЧИСТЫМ СПИРТОМ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем и целом, топливный насос в топку... после вчерашнего замера давления выяснилось, что на холостых он дает 1.8, если резко дать оборотов, падает до 1.6 и это все с пережатой обраткой...

Ну если фильтры в норме, как и линия подачи - значит насос надо на пензию отправлять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если фильтры в норме, как и линия подачи - значит насос надо на пензию отправлять :)

фильтр поставлен новый, магистрали замечательно себя чувствуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр поставлен новый, магистрали замечательно себя чувствуют...

В любом нашемарочном автомагазине бери насос от десятки и ставь. При пережатой обратке, он вмах набирает 5-6атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом нашемарочном автомагазине бери насос от десятки и ставь. При пережатой обратке, он вмах набирает 5-6атм.

я уже заказал аналог пыжиковского, завтра вечером приедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗНАЧИТ ТАК!!!!! - Отписуюсь наблюдениями, по самоизлечившейся проводке к 4форсунки, и прижившейся маслопомоечке снизу ресивера

<a href="http://savepic.ru/12787913m.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://savepic.ru/12787913m.jpg</a>

 

После того, как я муздыкался с перестановкой форсунок (как оказалось, ни в чём не виновных) и глючевшей проводкой (фишку не разбирал) которая сама выздоровела,

Я НАКОНЕЦ-ТО ощутил, что такое ездить с исправным впрыском.... ну тут ещё роль сыграл отличнейший Волговский ДПДЗ и не менее хороший ЭРОвский РХХ..

1. Трогаюсь без газа, даже в небольшой подъёмчик и по снегу - как электричка! Мощно и динамично. (заслуга ДПДЗ, РХХ)

2. Никаких провалов при переходе на повышеные передачи.

3. Асфальт - рву фпыль!

4. Лады, Чероки-шмероки, Мэрсы-шмэрсы - далеко сзади, фпыли из снежной каши!

5. Могу даже резко ударить тапкуфпол, и движок ВМАХ реагирует на открытие заслонки,зарываясь колёсами фпыль!

6. Благодаря маслоурночке, снизу ресивера не образуется лужица масла, которая засёрбывалась в цилиндры при резком открытии дросселя. Масло всё стекает в эту 'конструкцию'

7. Маслопомойка не влияет на потоки воздуха в ресивере, движок будто не заметил небольшой переделки впуска. Теперь еду и читаю прям по замёрзшим губами пищиходов, которые диву даются - А што это, за тачка..? -А скока мульёнов она может стоить.. и тэ дэ ;)

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень за тебя рад!!!

Но если проводка АПЯТЬ заглючит, то я жестоко раскурочу фишку и всё что под руку попадётся - и пропаяю всё што шевелится!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмыть надо бы победу над францмобилем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмыть надо бы победу над францмобилем!

По французски! - Бутылочку 'G.X. Mummera' да литр Мозельского, под седло барашка с камамбером и фуа-гра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...