Ситрогон Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Стас , если из сапуна точно ДЫМ, а не ПАР - то это труба поршневым колечкам.... Только через них могут проникать горячие газы из цилиндра и жечь масляную пыль в картере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 хм - скажите мне -а как "живой" АКБ может зарядиться за 40 минут при том , что сел в ноль ?? год назад с тем же ЗУ заряжался 4-5 часов. значит дохлый все-таки. за 40 минут только телефон реально зарядить. а тут - за 40 мин уже полный заряд показывает. такого не бывает. другой вопрос , что проблема не только в АКБ. Теперь когда зарядил,мультиметром проверь. В нормальном состоянии без подключенных потребителей 12.5-13 в При работающем ДВС 13.8 -14.5 в Под нагрузкой (в момент прокрутки стартером) не менее 10.5 в Это показатели нормальной работоспособной АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) prong показатели именно такие- проверял сегодня ( 12.5 - 10.5- 14.7 в ) . но НЕ МОЖЕТ акб заряжаться за 40 мин. Ситрогон да дым - ну как ,не то чтоб дым как с пожара , но это не пар. темней , чем выхлоп , знаю я , что кольца и колпачки давно менять надо. но ездила же и давно уже так. а сейчас какая-то хрень непонятная. Изменено 19 мая, 2016 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 prong показатели именно такие- проверял сегодня . но НЕ МОЖЕТ акб заряжаться за 40 мин. "Как же тебя понять если не говоришь ничего" - цитата из известного советского фильма Я знаю? проверял или нет.. За 40 минут зарядка - зависит от зарядного устройства. Автомат - врядли,да и нет конечно, а если со всякими ручками-регулировками силы тока .... Зарядка то какая,опять же не говоришь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 ну автомат конечно. режимы "зима-лето" с ручками итд жирно больно )) но заряжал всех нормально. на его счет я уверен. несколько раз уже попытался отключить- снова начать зарядку - очень быстро снова показывает "готов". так что несмотря на нормальные значения напряжения - видимо емкость АКБ не держит . чем ее проверять я не знаю , мультиметр ( тестер ) точно емкость АКБ не измеряет. да и не сутть - проблема то не в АКБ. если с новым бошевским АКБ результат ноль. единственное что - я малость лоханулся - взял новый на 60А с током 520А - на старом 610А ток пусковой. может 520 мало ?? хотя крутит. но сел за 5 попыток завода. впрочем неудивительно - он год мог на полке стоять , это не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 чем ее проверять я не знаю Вилка нагрузочная существует , которая на весь аккум, а не на банку. У аккумуляторщиков есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 у меня когда сдыхал АКБ, то обороты на хх конкретно плавали и насос жутко подвывал при езде. А потом батарей сдох... Даже ЗУ не помогало.. Хорошо, что недалеко от автомагаза не завёлся. Купил дорогой АКБ за 5т.р. Nitro, российский, с индивидуальными пробками и сапунками. А до этого стоял дешовый, китаёзский, необслуживаемый. Еле 10месяцев отработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Да все уж, оставим обсуждение акб »») на двух проверено. Уже тупо не заводится. Катушку проверил, все обмотки норм. Насос качает, свечи чистые. Что осталось. Кажись клина я схватил. При попытках завестить несколько раз были жуткие звуки типа молотком по железной трубе. Приехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А на катушку какое напряжение и на какие контакты должно приходить ? При включении зажигания там минимальные какие-то значения появляются у меня. Проверял все варианты между всеми 3 контактами поочередно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Да все уж, оставим обсуждение акб »») на двух проверено. Уже тупо не заводится. Катушку проверил, все обмотки норм. Насос качает, свечи чистые. Что осталось. Кажись клина я схватил. При попытках завестить несколько раз были жуткие звуки типа молотком по железной трубе. Приехали. Ого.. Как бы там, чего с маховиком не случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А по ощущениям как будто искры нет. После 15 попыток завода итог несколько чихов. Выкрутил снова свечи _ все в мокрые. То есть бензиг поступает. А искры нет. Катушка зажигания по прозвонке целая - может на катушку напряжение не поступает? Как проверить и в какую сторону копать? Можно на корпус катушку проверять? Наличие искры хлтя бы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 насчет маховика не знаю . по идее жив - двигатель то крутится. - иначе ремень генератора не крутился бы. было бы кого попросить - оттащил бы на сервис уже , задолбало. но за эвакуатор платить не хочется. осталось проверить наличие искры. и собственно цепь катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ну на искру обычно работает ДПКВ. Может с ним чего или маховиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ну на искру обычно работает ДПКВ. не понял этой фразы ) знаю точно , что при проблемах с ДПКВ ( не путаем с дпРв) - двигатель не заведется никогда )) но не знаю , где он у меня находится и как проверять. вот на разъеме который подключается к катушке ведь должно появляться напряжение при включении зажигания ?? на каких контактах нужно замерять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) фото из инета. у меня разъем как справа Изменено 19 мая, 2016 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А я уже и непомню, как там и чо замерять. Один раз делал, прозвонил первичную вторичную обмотки, замерял на фишке напругу.. А чего там и сколько -уже непомню. А может у тебя со стартером чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 ну а стартер то причем ? если он крутит. по звуку- также как и всегда. что-то мне сдается искры нет. свечи мокрые - что еще ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ну и што сложного? Вытаскивай модуль и свечи. Свечи вставь в наконечники. Потом боком положи модуль так, чтобы грани свечей лежали на клапанной крышке (если крышка железная, конешно) Сам держишь модуль, а помошник маслает стартером. Искры видно отлично! ...Но у тебя вродь , крышка пластиковая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 нужно проводком соединить резьбы свечей с массой. питание на модуле появляется в момент прокрутки стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 не понял этой фразы ) знаю точно , что при проблемах с ДПКВ ( не путаем с дпРв) - двигатель не заведется никогда )) но не знаю , где он у меня находится и как проверять. вот на разъеме который подключается к катушке ведь должно появляться напряжение при включении зажигания ?? на каких контактах нужно замерять ? Вывод 4 масса. 1и2-питание. Но sab уже сказал, что питание там будет только в момент вращения коленвала. Потому как мы имеем дело не с классикой, где на катушку подается напряжение постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Снял вчера МАП продул посмотрел контакты на предмет коррозии, все визуально хорошо. А она все равно при разгоне такое чувство что ее кто-то назад подергивает, но разгоняется, только с рывками. Куда лезть уже даже и не знаю( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 в зажигание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 в зажигание В плане? катушка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 да, катушка и свечи, если менять соберёшься, обязательно в комплекте со свечами!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 semka бензонасос то проверял ? в момент включения зажигания давление на рампе должно быть 3.5 - проверяется обычным насосом если на нем манометр есть. и при запуске и дальнейшей работе двигателя должно оставаться таким же. а при выключении - не падать сразу. ( в идеале - вообще должно держаться длительно ) вообще больше на зажигание у тебя похоже. а с виду и на прозвон тестером катушка может и живая быть. но достаточно крошечного пробоя где-нибудь , чтоб такая хрень возникала. и никаким китайским тестером ты это не уловишь. вариант - проверять с новыми свечами и заведомо рабочей катушкой. у меня кстати тоже самое.. и конечно негде одолжить заведомо рабочую катушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.