Перейти к содержанию

Дерганья двигателя EW7J4 1.8


Рекомендуемые сообщения

добрался до ЕГР.

получилось не очень. болт который ближе к распредвалу норм.открутился , который в сторону водителя - пошел нормально , но на середине переломился. ну ладно , высверлю как нибудь.

наблюдения такие - во первых сразу загорелся Антиполюшн фолт ( при установке обратно уже не проходит )

при снятом ЕГР звук конечно как у мотоцикла - но машина едет легче. нет "затупов" и заиканий при трогании с места. по крайней мере куда меньше

смысл его глушить то вообще ????? он итак заглушен - по сути - если клапан закрыт. а он по моему всегда закрыт. при этом клапан рабочий , при подаче электричества на крайние контакты - открывается. но при работе двигателя в течении получаса не было и намека на открытие ( ну допустим в открученном положении может это бессмысленно проверять.)

я так понимаю , что сняв клапан - то есть открыв допольнительный канал для свободного выхлопа - я дал двигателю работать свободней. ( видимо катализатор уж очень забит и на малых оборотах двигатель плохо его "пробивает" - глушитель и резонатор возрастом 2 года , сомневаюсь ,что в них дело)

вообщем планирую сделать прямое соединение этих двух отвестий - чтоб и звука мотоцикла не было и двигателю свободней было.

или не стоит ? если что вентиляция картера у меня "на улицу" идет , так что сильно задыхаться двигатель не должен.

еще проще - постоянный "+" при работающем двигателе на клапан - чтоб всегда открыт был - но блин пока я доберусь с дрелью к машине .... некуда включить. а аккумуляторная конечно не берет каленый болт на 13 ( который в голове остался)

хотя и на одном болте держит ))) по крайней мере звука нет и визуально выхлопных газов не видно.

 

вообщем подозреваю что проблема "Рывков" , "заиканий" , "затупов" - не имеет отношения к ХХ и дроссельному узлу вообще. у меня уж точно.

обороты стабильно почти. иногда по целой минуте стрелка не шелохнется. ну обычно +\- 20 - думаю это уже свечи и общая изношенность всего. - а затупы как были так и остались.

значит забит выхлоп.

( ремень ГРМ исключаю - знаю как ведет себя машина , если ошибка хоть на ползуба - а машина ведет себя нормально , во всех случаях кроме троганья с места) ну после 170 набор скорости очень медленно идет - ну так и должно быть для 116 сил наверно ? ( если что - проверка ночью на 4х рядной пустой кольцевой , опасности для людей не создаю , тьфу тьфу)

пока 12 т не готов за кат. отдавать. варить трубу и портить алгоритм работы двигателя - во первых думаю плохо скажется , во вторых сварка тоже небесплатно .

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

или не стоит ?

не стоит, на холостых заглохнет

на хх он всегда закрыт, только на мощностных режимах открывается.

я так понимаю , что сняв клапан - то есть открыв допольнительный канал для свободного выхлопа

очень врядли

значит забит выхлоп.

нет, иначе небыло бы

после 170

знаю как ведет себя машина , если ошибка хоть на ползуба

расскажи, Я не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

знаю как ведет себя машина , если ошибка хоть на ползуба

 

расскажи, Я не знаю.

 

ну как вариант - переставь ремень ГРМ на один зуб вперед или назад.

думаю можно вообразить , что будет происходить с работой двигателя.

у меня такой было на опеле. перепутать сложно такой тупняк и расколбас с чем-то.

Цитата

я так понимаю , что сняв клапан - то есть открыв допольнительный канал для свободного выхлопа

 

очень врядли

 

почему вряд ли ? там же чисто выхлопные газы идут - свободно , без глушителя.

реально двигатель работает "свободней " по ощущениям.

 

действительно - на холостых если открыть клапан- сразу глохнет.

а если оставить открытыми оба отверстия - идет такой лишний подсос воздуха , что обороты ХХ сразу в районе 3-4т. и порывается заглохнуть.

короче зря полез , в итоге толку ноль , клапан обратно поставить можно только через высверливание болта ( ну не самая сильная заморочка , но все же - лучше бы не трогал.)

Видимо у того кто советовал заглушить клапан - был подсос воздуха в заборное отверстие и заглушка помогла.

 

 

ты имеешь ввиду , что с забитым выхлопом машина не разгонялась бы ? ну я же не говорю , что он там забит как глухой пробкой.

но за 13 лет катализатор не может не быть забитым основательно. и как раз на малых оборотах без подгазовки ХХ не хватает , чтоб машина трогалась плавно. мне так кажется.

конечно проверить можно только в эксперименте)) кстати кат ( аналог ) самый дешевый уже 30 т.

вообще отпадает. буду думать насчет замены на унивесальную хрень. всяко в 10 уложусь.

еще вариант - отсодинить кат ( ну и весь выхлоп соотвественно ) - но в таком режиме двигателю тоже хорошо не будет. и эксперимент будет недостоверный

 

еще интересно - а реально ли , сняв катализатор как то "вытряхнуть" - выбить- или еще что сделать с его содержимым , чтоб была просто полая труба ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

так...снова вернулся к старой проблеме.

но на новый лад.

теперь у нас ХХ ровный , как и было после всех промывок и замен датчиков.

НО. появились провалы при езде. даже не провалы , а какие-то "подтраивания" когда обороты низкие относительно. ( ну то есть старт норм , если на 30-40 км переключить со 2 на 3 передачу - то на 3 начинает с "подтупливания" , по мере набора оборотов становится ровно. и тд по передачам.

то есть если я раньше спокойно с 4 на 5 переходил на 60 км - и не было провала и вообще нормально ехала , то сейчас - это нужно реально газовать , чтоб не тупила при повышении передачи.

на ХХ повторюсь ровно - пока не включишь нагрузку. обогрев заднего - колбасит умерено.( на холодной колбасит сильней конечно , обогрев даже отключается сам , видимо от падения напряжения при провале оборотов_)

кондиционер - вообще жесть , никогда такого не было , включаю на ХХ - колбасит , обороты +\- 200 , до 500 падают и снова вверх.

 

при этом "настояшего" троения нет. если ехать со стабильной скоростью не меняя передачи - все ровно. и ХХ без нагрузки ровно. держит 700 , не дергаясь.

 

я конечно дроссель сразу мыть-разбирать. да он чистый , ибо ВКГ идет "на улицу."

свечи отмыл до блеска - ноль реакции.

на очереди уже проверка форсунок.

( хотя им два года всего , ставил вариант на УАЗ - на форуме эта тема подробно разбиралась )

еще НЕ в пользу проблем зажигания говорит то , что "ЧЕК " ни раз не загорался

( когда троило из за свечи - загорался , несгоревший бензин попадает в выхлоп- лямбда реагирует ) а тут нет.

да и когда троит - на ХХ заметно обычно.

пока идей нет.

впрочем перечитал форум - может АКБ ??

моему лет 6 уже , хоть и БОШ но кажется после этой зимы сдох.

один раз сел в ноль после 30 минут работы магнитолы на небольшой громкости ( в апреле , тепло уже было. и я регулярно по кольцевой на работу езжу 40 км в одну сторону- то есть заряжаться должен нормально )

с тех пор на заглушенной машине стараюсь ничего не включать больше 5 минут.

вообщем интересно - может так АКБ проявлять себя ?? допустим это объясняет расколбас с кондеем на ХХ , но тогда почему на скорости начинаются "чихания" при переключении передач ?? типа обороты падают при повышении передачи и напряжение соответствено ?? как-то надумано уже получается..

просто АКБ ( если наши "Катоды" не смотреть ) даже Варта от 5 т.

дорогая проверка получается , хотя АКБ с другой стороны под замену итак. ( даже по возрасту)

 

Спасибо всем , кто прочитал сей длинный пост и посоветовал что по делу.

( присосов нет , дроссель блестит как яйца кота , МАР-сенсор новый и старый есть - оба чистые и ничего не меняется от их перемены.

ДПДЗ и РХХ родные старые, но повторюсь : ХХ без нагрузки - РОВНЫЙ .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати еще проблема появилась ( одновременно с первой ) - когда конд.включаю - мало того , что колбасит по страшному - так еще шипение какое-то появилось.

с периодичностью. из дефлекторов - начинает нарастать ,достигает предела - исчезает. полминуты работает ровно- дальше цикл повторяется. и все это на фоне расколбаса ХХ.

это самостоятельная проблема с кондиционером после зимы ? или связано ? было у кого может ? при этом холод есть , но кажется не такой "холодный" как раньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас

Вот насчёт подтупливаний , при переходных режимах.. Скажи, когда после езды откручиваешь крышку бензобака -воздух всасывает в бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Проблема: Начали плавать обороты 700-650. При разгоне дергается, пенается. 16.05.16 читали, ошибка клапана ЕГР все остальные показания в пределах указанных в программе. Произвели замеры насоса, выдает 3.2 мгновенно. Проверили метки ГРМ. Заменил свечи. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите, нет желания просто подкидывать новую катушку, клапан холостого хода, расходомер и т.д.

Да и еще вчера продул блок реле и предохранителей под капотом, все стало как раньше. Доехал домой все хорошо. А сегодня с утра опять начала пенаться. Разобрал еще раз продул все с помощью очистителя контактов, ни чего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

про это подумал. у меня в крышке бака просверлена дырка 3 мм. чтоб вакуума не было.

так что этот вариант тоже отпадает.

пока не просверлил - было дело , бак сжимался , особенно на жаре , потом "постреливал" при остановке. но на езду это опять же не влияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то многие люди про АКБ пишут. мол долго искали причину - оказалось сдохший АКБ.

я раньше насчет него уверен был , что живой . теперь как раз знаю , что не очень живой. вот и думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикня все эти дырдочки в баках! Проверено лично мной. - Если заилены шланги вентиляции, то дырдочка практически не помогает. Я убедился в этом, когда после очередных тупняков -полез смотреть насос. И был сильно удивлён, когда при откручивании гайки -из под неё раздался свист нехило всасываемого воздуха! - А я ведь давно просверлил крышечку... Ну а потом поколхозил кой чего с насосом, сделав дополнительную линию, врезав новый шланг в вентиляционый шланг идущего по баку, ну и вывел его за багажник. Теперь машин даже в гору летит на 4й! ...а раньше там приходилось на 3 передачу переходить. Вот так..

Вобщем, проедься и потом в полной тишине откручивай гайку крепления насоса. Если будет вакум -значит хана вентиляции, трубки забиты или залиты конденсатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и прямо вот так резко ? да вряд ли.

к тому же - я тебе говорю - было постреливание в баке - но на езду это не влияло. а с дыркой в крышке- и постреливания уже давно нет.

нет , другое что-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, ну если проблемы связаны с кондишином, то тут я незнаю. У меня его нету.

 

Semka

Если ошибка по ЕГР, то возможно он закоксовался в открытом положении, и обедняет смесь.

Может снять его, да промыть, продуть чем нибудь, если он не сдох ещё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче придется разоряться. очень похоже на сдохший АКБ.

ну сам посмотри - без нагрузки ХХ абсолютно ровный. не троит.

стоит нагрузку включить - все , полный пэ.

может конечно гена еще. но тогда бы лампа на панели хотя бы слегка светилась. хотя тоже не факт.

блин. и на диагностику смысла нет ехать, считают ошибки и перечислят ВСЕ что нужно исправить , лишь бы бабла снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт АКБ, очень может быть.. А что, разве ты не обзавёлся зарядным устройством? Я вот, раз в два месяца подзаряжаю акб.. даже чаще иногда. Он почти в ноль разряжен от коротких поездок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

Ошибка по клапану ЕГР была. Я снимал он точно закрыт, а и глушил его тоже, ни чего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

Ошибка по клапану ЕГР была. Я снимал он точно закрыт, а и глушил его тоже, ни чего не изменилось.

 

Тогда надо проверить датчик МАП. Точно не знаю, где на движках EW он находится. Бывает, что он зашлаковывается или разъём плохо контачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо проверить датчик МАП. Точно не знаю, где на движках EW он находится. Бывает, что он зашлаковывается или разъём плохо контачит.

 

Попробую сегодня продуть или почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

Зарядка есть, но смысл в ней если емкость не держит? Ну на завод хватает, дальше все равно - если дохлый то держать не будет, сколько не езди.

 

А мап датчик находится прямо на впускном коллекторе ниже дросселя. Его сразу видно. Крепится шурупом под ключ на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ исключаем. новый = ноль реакции. сейчас сижу , заряжаю оба.

да и вообще дело кажется пахнет керосином. или капиталкой.

ибо в последние разы машина глохла уже просто при включении обогрева либо вентилятора радиатора , не говоря про попытки тронутся - сразу.

бензонасос исправно держит свои 3.5 атмосферы. в любом случае - как бы что не забилось ( насос в сборе менял осенью если что , Пирбург ,немцы ) - машина бы ехала.

выкрутил свечи - 2 конкретно в дерьме - гарь , песчинки , масло сгоревшее . Две в "умеренном" темном нагаре. это при том , что я их чистил до блеска два дня назад.

в цилиндрах 2 и 3 - какая то дрянь , на тряпке черно-маслянный след остается , 1 и 4 относительно чистые - ( я считаю 1 от коробки )- ну насколько можно через свечные отверстия судить.

остался вариант - катушка ?

форсунки проверял методом снятия с них контактов на работающем двигателе - на всех 4 при снятии контакта двиг закономерно начинает троить. то есть и форсы и свечи работают все 4. может какие-то и криво. ( ну это пока заводилась )

катушку прозвоню вечером , когда аккум зарядится.

дальше уже все - сервис , диагностика .

если ко всему этому прибавить , что машина последний год жрала в районе литра масла на 1000 км + постепенное появление падения мощности и все вышеописанное - кажется отъездилась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем масло жрет исключительно по трассе ( т.е 100-110 км/ч и 2.5-3 тыс/об )

по городу при одинаковом километраже - почти не жрала.

ну это на глаз конечно. но вот точно могу сказать , что ощутимая разница по расходу масла.

 

выхлоп при этом почти прозрачный. что для меня загадка. ну через ВКГ зато конкретный серый дым идет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бааа)staz)) я думал ты машину продал и потому с полгода не заходишь на форум.

По вопросу выше - а именно про АКБ - был бы я в Питере,подъехал бы забрать твой шестилетний Бош с помойки на которую ты его вынесешь.

Ибо,с чего именно ты понял (как проверил) что он сдох я не увидел(то что сел после 30 минут магнитолы это фигня).

насчёт АКБ, очень может быть.. А что, разве ты не обзавёлся зарядным устройством? Я вот, раз в два месяца подзаряжаю акб.. даже чаще иногда. Он почти в ноль разряжен от коротких поездок.

Я Стасу об этом когда то писал,говорит ерунда,заряжается и так на машине ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрутил свечи - 2 конкретно в дерьме - гарь , песчинки , масло сгоревшее . Две в "умеренном" темном нагаре. это при том , что я их чистил до блеска два дня назад.

в цилиндрах 2 и 3 - какая то дрянь , на тряпке черно-маслянный след остается , 1 и 4 относительно чистые - ( я считаю 1 от коробки )- ну насколько можно через свечные отверстия судить.

остался вариант - катушка ?

http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=73787

про свечи выкладывал статейку,глянь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой 6 летний бош стоит на зарядке. и на помойку он не собирается)) учитывая любовь к катанию по глухим местам - второй АКБ давно нужен был.

но вот что делать с машиной - непонятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин, на двух цилиндрах машина вообще заводилась когда -то и ехала кое-как.

катушку пробило , было дело - пока новую нашел , пока понял что вообще дело в ней...

а сейчас полный ноль. попыток схватывания нет.

или это разные вещи - когда из за катушки цилиндры "стоят" и когда из-за проблем собственно в двигателе ( кольцам и маслосъемным конечно давно конец пришел , но по идее хоть как-то ехать должна - это же не коленвал клина схватил. хотя может и схватил , кто знает )

? да я ожидал конечно , но как всегда -" как-нибудь потом".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм - скажите мне -а как "живой" АКБ может зарядиться за 40 минут при том , что сел в ноль ?? год назад с тем же ЗУ заряжался 4-5 часов.

значит дохлый все-таки. за 40 минут только телефон реально зарядить. а тут - за 40 мин уже полный заряд показывает. такого не бывает.

 

другой вопрос , что проблема не только в АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...