Ситрогон Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Да взял папиросину и дунул в штуцер ВКГ на дросселе (предварительно закрыв гофру переж фильтром и штуцер на гофре) - Ну а дымок и вылез из трещинки под антихлопом (он когда-то взрывался из-за износа ремня ГРМ) и был клеен эбокситкой. Что могу сказать.... Машину прям не узнал..! - Исчезли рывки при резком наборе скорости, также старт стал мягким и динамичным (раньше был провал, вплоть до заглохов) - Ну и исчезли плавающие обороты при переходе на нейтраль. Вобщем, присос найти - не поле перейти :-D - Я даже и не думал, что какой-то присосик так может выносить ЭБУ машине, ну и хозяину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Я тут сигоретным думом пробывал дунуть чуть глаза не лопнули 😂))) ток из дроселя через заслонку дым пошел через щели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Или есть какой то милиметровый зазор ? Именно так и есть, у меня. Я то же думал как то не правильно, но машина ездиет отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Не, ну правильно, что у тебя дым лез чере3 заслонку.. Там штатный зазор (чтоб заслонка не заедала) - Вот поэтому и затыкают все отверстия при опрессовке. 😃 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Илья, только не надо герметиком заслонку мазать. Зазор у меня тоже есть, он видимо и отрегулирован болтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Илья, только не надо герметиком заслонку мазать. :-D Изменено 2 июля, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Хаха )))))) 😂😂😂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 зазор должен быть, если уменьшить, то начнёт глохнуть при сбросе газа. если крутили, то покрути ещё, только считай, куда и сколько! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Так вот хочу слегка крутануть на открытие а то она плотно закрывается, но хочу через сканер но не знаю где и укого взять, сам в москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 И што? У меня заслонка вобще герметичная за счёт герметикл и ничо.. При наборе и сбросе газа - никаких рывков-клевков. ....Это не в заслонке дело. Тем более, что ДПДЗ без ползунков. .....Всё таки надо проверить инжектор на наличие присосов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Вот еду забирать прокладки под впуск.коллектор на выходных заморочусь с проверкой коллектора на трешины. Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Поменял прокладки под впускным коллектором, ничего не изменилось Изменено 5 июля, 2015 пользователем а_у_ИЛЬИЧа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 кстати , у меня тоже присутсвует некоторое "дерганье" , не настолько сильное как у автора , но есть. тоже много думал , чистил заслонку и все что с ней связано до блеска и стерильности , никаких изменений. вот подумал - а тросик газа не может влиять ? он должен быть совсем "внатяг" или чуть-чуть с запасом ? у меня где-то 2-3 мм запас - ну то есть если потянуть на 2-3 мм на заслонку не влияет , дальше только открытие начинается. так и должно быть или его подтянуть как-то надо , чтоб никаких запасов хода ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Запас хода должен быть как раз 2-3мм эт норм, Изменено 5 июля, 2015 пользователем а_у_ИЛЬИЧа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) кто то еще писал что датчик положения распредвала влияет. который слева от клапана ЕГР . типа засирается и дает неправильные показания. я его тоже доставал , чистил. действительно там жесткие закоксованные отложения, примерно такие же как в трубке вентиляции картера. тоже отщищен до блеска , опущен обратно в свой "колодец" и так несколько раз до полной чистоты - опять же никакого влияния на плавность троганья и ровность ХХ не заметил. снимается элементарно - один болит по 6 гранник на "5". плохо вылезает , главное кольцо-прокладку не потерять при выдергивании. попробуйте. не помню в какой теме это было ( про ХХ вроде) - там человек писал , что после этого у него полностью пропало это самое дерганье при начале езды я то больше насчет неровных ХХ заморачивался , но дерганье конечно тоже есть. так что присоединяюсь к автору в его диагностическом поиске. ну и думаю заменить ДПДЗ в ближ.время - начнем с малого. ибо РПДЗ вроде работает четко. а вот все , что влияет на его работу видимо пришло время менять постепенно. в т.ч. МАР-сенсор и датчик температуры впуска. Изменено 5 июля, 2015 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 😉Поменял я все датчики какие только можно и ничего не помогло )) не знаю что и делать уже )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Поменял прокладки под выпускным коллектором, ничего не изменилось интересно.. а причём тут выпускной коллектор.... Может описка? впускной наверно.. А какой цвет свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Вот опять ребят спрашивал, так они снова сказали, что при таких дрыганьях надо смотреть 'лягушку' (кик-даун) Оно сидит в педали газа.. Ильич, а у тебя есть эта 'лягушка' ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Ну да ошибочка вышла) исправил! Получается свечи когда последний раз менял то налет был аж красный 😳ну подумал из за бенза плохого, железа типо много, но проехал 8 тыс еще не выкручивал! Думаю тоже красные будут((( У меня же газулька миханическая! Нету сей лягушки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 И всё-таки это чтото с подачей-отсечкой топлива.... Видимо ЭБУ неверно принимает сигнал о переходе движка в ПХХ. - Вместо мягкой работы РХХ-форсунки, идёт резкое прекращение-возобновление подачи сигнала на форсунки... А что подаёт сигнал о закрытии открытии заслонки?? - МАП, ДПДЗ... Вобщем, нет демпферизации импульсов на форсунки. Просто идёт резкий отруб электричества на форсы. А пачиму..? - Если датчики новые, то почему ЭБУ неверно работает...? Странно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 по моему ответ тут один- машина создана на 10 лет. по мысли конструкторов. причем это запредельный срок . дальше возникают всяческие НЕХи , разобраться с которыми возможно конечно... с большими трудами и большими трудо-деньго-затратами. не стоит оно того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 а_у_ИЛЬИЧа попробуйте почистить датчик распредвала. если уж столько всего переделали. _)) вдруг чудо случится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 да на всех свечах налет красный. ну кроме как если не черный. а от присадок всегда красный где бы не заправлялись.... если нет доступа к кремлевской заправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 по моему ответ тут один- машина создана на 10 лет. по мысли конструкторов. причем это запредельный срок . дальше возникают всяческие НЕХи , разобраться с которыми возможно конечно... с большими трудами и большими трудо-деньго-затратами. не стоит оно того. тут все же нужно пробег учитывать.И условия эксплуатации.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 вот вот. на 10 лет европейской эксплуатации. без морозов под минус 30 , влажности , разбитых дорог , разбодяженного бензина , поддельного масла итд итп. так что причину искать можно долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.