Перейти к содержанию

Дерганья двигателя EW7J4 1.8


Рекомендуемые сообщения

Товарищи!!! Я конеч честно скажу всю ветку форума не смог прочитать может тема и была но все же кто победил причину дергания двигателя при отпускании нажатии на педаль газа и клювки мордой что даже тормозить не приходится! Из всего перечисленного почисти рхх поменя его все сделано более того на двигателе помпняны все датчики фирсы сичтые работают на стенде идеально лямды от 10ки новые каталик новый, датчик спидометра новый, вакумник поменян, егр чистый как и вся система, подушки новые! Что еще то эбу поменять ? Двигло другое ? Сжечь пыж? Руки уже как угорилы устал танцевать с бубном вокруг машины! Помогите советом!

Изменено пользователем а_у_ИЛЬИЧа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что подразумевается под дёрганиями? Зависания оборотов на отметке 1300 - 1500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под дерганиями понимается: еду я на 1-2 или на 3 передаче отпускаю резко ногу с педали газа и дальше нет плавности хода а резкий переход в торможение двигателем, бывает можно педалью тормоза и не тормозить т.к двигатель очень сильно тормозит машину двигателем, т.е не сохраняет повторючь плавность хода! При желании быстро ускориться нажимаю на педаль газа в двигателе очередной толчек как будто подушки порваны ну и потом только разгоняется! Про зависание оборотов на 1200-1500 я ничего не пишу т.к их пупо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик положения дросселя нужно было проверять-менять в первую очередь, а не каталики от черебаса ставить.

докучи на автомате заложено торможение двигателем, там нет такого наката как на японах, у них бублик размыкается давая накат, на наших не размыкается.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sab: А кто тебе говорит что у меня новый каталит от черебаса?! Для сведения орегинальный от пыжа 1.8 объемом! Датчик ПДЗ новый стоит, в первую очередь именно его я и заменил! И про бублик я вкурсе что он ни как на японцах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда проверять внимательно ДАД

сканером в акпп посмотри плавность изменения положения дросселя.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sab: не берут диагносты пыжем заниматься типо говорят не знают чем помочь, а официалы денег ток сдирают и нифига толком сделать не могут. Есть советы как самому заморочится? Можешь есть какой нибудь шаманский обряд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите мне пожалуйста, на дросельной заслонке есть винт регулировочный и он имеет заводскую гастройку, так вот один горе мастер пытался его настроить пока меня небыло рядом и об этом я узнал только спустя два дня, так вот за что это винт отвечает ? И есть ли конкретные настройки этого винта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот винт регулируется ТОЛЬКО заводом-изготовителем и трогать его КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется...

Отвечает он за положение ДЗ на ХХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я добавлю.... Причина в отсутствии плавного выбора шагов - РХХ ! - Он должен плавно прикрывать байпасную линию подачи воздуха, но в этом случае - рхх просто долбается на закрытие, вместо постепенного хода своего плунжера.. Вобщем, надо демонтировать плунжер из движка рхх, а потом просто его опять внедрить. Кстати, оригинальныс рхх - такой ерунды не имеют, т.к. у них ВСЁ ЖЕЛЕЗНОЕ! (в смысле - плунжер и червячное гнездо) А аналоги имеют металлический плунжер с резьбой и ПЛМСТМАССОВЫЙ червячный сектор, который при нагреве тупо скользит по резьбе плунжера и тем самым сбивая шаги.

post-8029-1435694472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал на работающем двигателе руками додгазовывать так видно как регулятор не плотно закрывается и чуствуется что при подгазоваке воздух подсасывает через окно х.х. Так вот вопрос должен ли регулятор плотно закрываться когда дросельная заслонка открыта на работающем двигателе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно должен прикрывать, ведь РХХ полностью зависим от ДПДЗ. И когда дпдз подаёт на ЭБУ сигнал открытия градуса заслонки, то ЭБУ подаёт импульс на РХХ - закрытие, открытие.... чтобы точно дозировать воздух. РХХ работает только для холостых оборотов, когда заслонка закрыта. Но если в ДПДЗ есть стёртые участки на резисторах, то ЭБУ не будет иметь информации по открытию-закрытию дрос.заслонки.

Но если вы говорите, что заменены ВСЕ датчики - то тогда осталось только смазать шток РХХ, может он просто закоксован отложениями от вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел как реагирует шток на открытие заслонки он сразу подхватывает и запирает канал ХХ но не плотно. так вот думаю А не может ли быть такого что в пластиковом корпусе дроселя там где шток РХХ упирается в корпус образовалась небольшая выработка и после замены регулятора он тупо из за выроботки не плотно закрывает канал ХХ и подсасывает лишний воздух.?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так кажется, прикрепи какой нибудь уплотнитель к штоку.. временно приклей резинку, на месте посмотри что и как. В общем развей свои сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон, у а_у_ИЛЬИЧа авто 2002 года, следовательно, там уже стоит ДПДЗ индуктивного типа, где стираться нечему, так, что этот вариант отпадает...

а_у_ИЛЬИЧа, а у тебя корпус ДЗ пластиковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, ну если по логике, то щель между штоком рхх и гнездом - как может повлиять на плавность переходного режима? Тут или ДПДЗ неправильный даёт сигнал на ЭБУ, или сам РХХ плохо реагирует.... Надо просто попробовать разобрать рхх и собрать. Может тупо шаг сбился в нём. Если есть желание, могу кратко описать процесс промывки и разборки рхх.. я сам так делаю периодично. (авось, как грицца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее спасибо )) как это устройство разбирать я знаю )) делал это и не раз пока не купил новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рхх там шаговый, при подгазовках не должен он прикрывать наглухо, зачем это, при сбросе газа будет глохнуть.

и помните, что рхх это грубая регулировка оборотов, точная осуществляется углом опережения зажигания!

топикстартеру достаточно прокатиться со снятой фишкой с рхх, чтобы проверить его причастность.

дождись, когда обороты хх устаканятся на прогретом моторе, сними разъём, и в путь, правда при переключении в D может быть заглыхание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну што Илья... Как там машинка..? - Я вот вчера пообщался с ребятами, у которых АКПП... Так чего только не наслушался!!! - Говорили про какие-то трубки, кик-дауны, гидроприводы акп.. Ёмоё, аж 'гбц' закружилась.. :-) - Но самое главное я запомнил. Они сказали, что эти клевки могут быть от того, что кто-то лазил в регулировочный винт дрос.заслонки и сбил параметры, из-за чего ДПДЗ начинает дуреть. Ну и ещё одна причина - это .....АКБ!! - Оказывается слабый аккумулятор - даёт сбой во всей системе впрыска, не давая нормально работать всем механизмам, зависящих от эл.энергии.. Во как.

Ну а генератор не способен при городской тошниловке - нормально заряжать батарею.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил один вопрос- да у меня кормус дросельной пластиковый) а по поводу того что акб слабый и толком не заряжается я тоже слыщал ) так вот после этого я даже генератор перебрал у меня ничего не предвещало но щеток мастер сказал небыло) не выдавал он нормального тока)

 

Ну а как пыж ) пока ничего не могу сказать некогда на неделе заниматься к сожалению но мысли у меня коварные есть поменять дросельную заслонку на б/у ток чет не могу найти по Москве ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... И кто додумался - сконструировать пластиковый ДУ... Извращение какое-то.. Ведь при таких перепадах температур - пластик деформируется и ясен перец - может сбить работу ДПДЗ и все причиндалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ты меня понимаешь о чем я говорил когда подумал о гнезде где установлен регулятор ХХ, а именно о том, что оно могло стать не круглым а хрен поймешь какой формы.У меня вопрос а заслонка в дроселе должна плотно прилегать к окружности корпуса без щели ? Или есть какой то милиметровый зазор ?

Изменено пользователем а_у_ИЛЬИЧа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично у меня - заслонка имела зазор (машинка 97г как никак) Ну я недолго думая - обработал края заслонки герметиком, немного, чтоб только щель устранить. Вот уже ездию полгода, а герметик как был там - так и сидит до сих пор и его не усосало в движок.

Кстати, у меня вроде тоже бахало (в смысле, клевало-рывкало) при нажиме и сбросе газа..... Я нашол трещинку на ресивере, где антихлоп и устранил это дело.. убрав антихлоп вобще, а отверстие которое сообщалось с антихлопом - я заглушил резиновой заглушкой.

(на фото, это отверс6ие снизу впускного ресивера, а антихлоп я демонтировал, он рядом с ресивером лежит)

post-8029-1435845859_thumb.jpg

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, присос неучтённого воздуха - играет не последнюю роль в работе системы впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего се ты заморочился )))как выявил трещину !? красавец ну и как после того как убрал антихлоп ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...