Роман Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 народ - всем привет. может кто поможет с установкой сигнализации. купил пыжика полгода назад . на нем была установлена сигналка. решил поменять на старлайн а61. выдрал старую - на ее место поставил. но раньше еще со старой заметил, что аккумулятор разряжается за неделю. грешил на аккумулятор, поэтому поменял его. сейчас с новой сигналкой и новым аккумулятором тоже самое. решил померить ток утечки - пришел в ужас - сигналка коротила. сейчас отключил наполовину - отключил ЦЗ. заезжал в сервис - цену задрали безбожно. может кто- нибудь поможет с установкой или лучше выдрать полностью. машина в Москве район сокол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Если все грамотно установлено, такой разрядки быть не должно, тема по установке сигналки: раз: Установка штатной сигнализации два: Установка сторонней сигнализации Если что - пиши, я себе поставил шерхан 5 с автозапуском... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 спасибо за схемы - подключал старлайн именно по схеме, там все просто шестиконтактный разьем управления центральным замком:два черно-красных провода на "+", синий и зеленый на активацию ЦЗ и два провода на массу. но на проводах на массу подается "+". получается КЗ. может там надо реле какое- нибудь ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 ...там все просто... Просто, да не просто Ты повнимательнее изучи схему, в случае с пыжом подключаются не все 6 проводов... Справа внизу схемы подключения есть схема контактов управления ЦЗ и почитай инструкцию по установке, начиная с 16-й страницы "Подключение к системе центрального запирания"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 а поконкретнее нельзя на пальцах обьяснить - какие провода куда подсоединять и может такое быть, что у меня неправильно подсоединены концовики в дверях. я отключал провода шестиконтактного разьема, но утечка ушла, когда я его вообще отсоединил от блока сигнализации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 а поконкретнее нельзя на пальцах обьяснить - какие провода куда подсоединять и может такое быть, что у меня неправильно подсоединены концовики в дверях. Какие концевики? я отключал провода шестиконтактного разьема, но утечка ушла, когда я его вообще отсоединил от блока сигнализации. Куда они подключены? Ты в электросхемах разбираешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 в схемах разбираюсь средненько, но насколько я понимаю выходы на двери в пежо надо подключать через диоды, а я просто использовал подключение старой сигнализации, которое судя по всему было неправильно. хочу спросить - нет желающих помочь на месте, не задаром конечно - у машины сейчас разобрана передняя панель , могу и ее снять. не даром конечно - все-таки социализм отменили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Т.к. у тебя нет запуска, то, чтобы меньше геморроиться, можно подключиться и к потолочному плафону, только потом выставить необходимую задержку постановки на охрану... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 я запутался - что нужно подключить к потолочному плафону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Чтобы не геморроиться с концевиками дверей, можно подключить сине-красный (или сине-черный) провод 16-ти контактного разъема ХЗ сигнализации к потолочному плафону... Роман, прежде чем ставить сигналку, надо, как минимум, пару-тройку дней покурить мануалы/форумы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 я конечно понимаю, что я оказался неспособным самому разобраться в данном вопросе, но поверьте - я не один день провел в интернете на сайтах по данному вопросу, да и под машиной тоже. слишком много противоречивой информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 старлайн а61 :сине-красный провод - вход дверей "+", сине-черный - вход дверей "-" какой лучше вывести на потолочный плафон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 скоро тоже буду ставить сигнализацию поэтому присоединюсь к вопросу. судя по схемам всё сходится к BSI, вернее к его синему разъему, на который сходятся и концевики дверей (провода №№ 8611 8612 8613 8614) и выход на сигнальную лампу открытых дверей (провод № 309). получается можем действовать как нашей душе угодно, можем взять концевики через диоды, задействовав отрицательный вход сигнализации, а можно взять тот самый выход на сигнальную лампу, задействовав положительный вход, да и действий в таком случае меньше. или я ошибаюсь? sxema.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 опять все сначала - неужели нет никого, кто бы ясно сказал, как все подключить например, четко по блокам bsi и по цветам проводов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) по сигнализации старлайн а61 с блоком х3 вроде бы все понятно - может кто-нибудь объяснить, как подключить блок х2 Изменено 3 марта, 2014 пользователем Роман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) почему всё с начала, информации ведь все больше, должно становится понятнее вроде а не наоборот сейчас специально в гараже посмотрел как можно подключить сигналы на закрытие/открытие дверей. в жгуте проводов который идет на разъем водительского замка был найден оранжевый провод №6291, при подаче на которого массы замки запираются. потом начал искать как получить сигнал на открывание. оказалось что просто напросто перерезав этот самый оранжевый провод получил отпирание замков. что из этого следует. а то, что при установке сигнализации идем в BSI, находим там синий 26-контактный разъем и с ним работаем. На нем 15 клемму (серый провод, сигнал "+") будем использовать для сигнала открытых дверей, а 8 клемму (оранжевый провод) будем использовать для закрывания/открывания замков. При чем такая схема включения будет игнорировать заведенный двигатель и все-равно запирать/отпирать замки, что важно при использовании сигнализации с автозапуском, машину с заведенным двигателем можно будет запереть и уйти с ключами. Нарисовал примерную схему подключения для старлайн а61. Цвета проводов и их местоположение в разъемах BSI может отличаться, тут с уверенностью не могу утверждать, потому как у меня ранний рестайл и без мультиплексирования. тонкий серый провод на фотке (рядом с желто-зеленым) и есть контакт концевика. при подаче на него "-" загорается салонный свет. кстати на схемах перепутаны местами замки и соответственно маркировка проводов, водительский называется почему-то передним правым. "жгут проводов к замку" "подключение" Изменено 3 марта, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 СПАСИБО ЗА СХЕМУ, ТО ЕСТЬ ДЛЯ СТАРЛАЙН А61 ПРОВОДА Х2 ПОДКЛЮЧАЕМ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ ВМЕСТЕ С СИНИМ ПОДКЛЮЧАЕМ К 26 КОНТАКТНОМУ СИНЕМУ РАЗЬЕМУ 15 КЛЕММА СЕРЫЙ ПРОВОД "+",ЗЕЛЕНЫЙ НА 8КЛЕММУ ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД "-", КРАСНО- ЧЕРНЫЙ НА МАССУ, АСИНЕ- ЧЕРНЫЙ НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ. ОТВЕТЬ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ В ОСНОВНОЙ СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СТАРЛАЙН А61 КРАСНО-ЧЕРНЫЙ ПРОВОД ИДЕТ НЕ НА МАССУ, А НА"+" И ТОЧНО, ЧТО СИНЕ-ЧЕРНЫЙ НЕ НАДО ПОДКЛЮЧАТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 А чего орать-то??? На форуме, чай, не глухие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 привет. сын рядом маленький - ему такие буквы больше нравятся. как тебе схема подключения блока х2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Вооружаемся тестером и пробуем/проверяем... VIN давай, я тебе схему ЦЗ скину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 VIN VF38B6FZF81616030 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 VIN VF38B6FZF81616030 Предварительно, очень внимательно читаем здесь: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=1740 VF38B6FZF81616030.ZIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) точно не надо. там еще одна ошибка была, на другой релюхе первый контакт тоже неподключенным оставляем, тоесть красно-черный. схемку просто брал из мануала от сигналки и не стер лишнее. картинку переделал, теперь правильная Изменено 3 марта, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Предварительно, очень внимательно читаем здесь: <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=125&view=findpost&p=1740" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...post&p=1740</a> VF38B6FZF81616030.ZIP спасибо за информацию - этого мне точно до конца моих дней хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 точно не надо. там еще одна ошибка была, на другой релюхе первый контакт тоже неподключенным оставляем, тоесть красно-черный. схемку просто брал из мануала от сигналки и не стер лишнее. картинку переделал, теперь правильная спасибо, на выходных буду пробовать. о результатах напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.